Неа.Прусалка писал(а):Гидрокомпенсаторы ещё родные.Родное почти все , кроме сцепления , переднего.редуктора и раздатки( все меняно в 2012)Вывод.Шеврик ЛУЧШИЙ .............



Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Неа.Прусалка писал(а):Гидрокомпенсаторы ещё родные.Родное почти все , кроме сцепления , переднего.редуктора и раздатки( все меняно в 2012)Вывод.Шеврик ЛУЧШИЙ .............
А с заднего моста то у нее что торчит?Директор писал(а):это юбилейный выпуск - в ноябре 2011 года помоему продавали. выпустили всего 300 штук по пол миллиона. она уже со шнорком была, защитами всякими, на хороших дисках и резине.
еще письмо от генерального директора Шевроле вручали.
Самецпросто Андрей писал(а):А с заднего моста то у нее что торчит?
Неа, у неё как у УАЗа из ступиц торчало, вместо блестящих колпачков, а диски - штамповка Шнивская, наверно, колхоз.Lis писал(а):просто Андрей, скорее всего диски такие , с выступающими " хабами "
двиган бы ей по мощней и тогда машина была бы огонь...Директор писал(а):Вот - нашел. Только не торчит ничего- это наверное тюнинговая версия юбилейной шевроле нивы , сокращенно ТВЮШН революшн![]()
http://www.zr.ru/a/377201/
Такую я виделДиректор писал(а):Вот - нашел. Только не торчит ничего- это наверное тюнинговая версия юбилейной шевроле нивы , сокращенно ТВЮШН революшн![]()
http://www.zr.ru/a/377201/
Недавно читал, не помню где, что эту комплектацию собираются поставить на поток при цене чуть не доходя до 500000, если бы год назад мне предложили такой вариант, купил бы его, там и резина неплохая АТшка (континенталь какой-то) сразу идет, а то Камуевру или арбузины один куй проще сразу выкинуть.Директор писал(а):это юбилейный выпуск - в ноябре 2011 года помоему продавали. выпустили всего 300 штук по пол миллиона. она уже со шнорком была, защитами всякими, на хороших дисках и резине.
еще письмо от генерального директора Шевроле вручали.
гавна-говной,за эту разницу в деньгах на обычную,кроме того что на этой есть можно ещё и лебеду повесить,а шноркелем тока перед девками красоваться ибо не плавает так глубоко шниваДиректор писал(а):Вот - нашел. Только не торчит ничего- это наверное тюнинговая версия юбилейной шевроле нивы , сокращенно ТВЮШН революшн![]()
http://www.zr.ru/a/377201/
овно не тонет!!!!artur70 писал(а):не плавает так глубоко шнива
а что ты там на разницу в 25-27 тыров купишь? А в ней уже есть:artur70 писал(а): гавна-говной,за эту разницу в деньгах на обычную,кроме того что на этой есть можно ещё и лебеду повесить,а шноркелем тока перед девками красоваться ибо не плавает так глубоко шнива
как то такilkins писал(а):а что ты там на разницу в 25-27 тыров купишь? А в ней уже есть:artur70 писал(а): гавна-говной,за эту разницу в деньгах на обычную,кроме того что на этой есть можно ещё и лебеду повесить,а шноркелем тока перед девками красоваться ибо не плавает так глубоко шнива
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград-девок снимать
Штатные рейлинги от комплектации «люкс»-1200р
Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16-говно
Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2-понты
Кронштейн крепления лебёдки (передний)-нужная весч,но не за конские деньги от ф-дизайна
Защита двигателя и редуктора переднего моста-сборник грязи и напузосажатель
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)-тоже что передний крон-дорого
Наружная антенна и кабель антенны-500р
Так что нормальный вариант, думаю будет востребован.
Лично мне МТ на дисках обошлась в 35000 + рейлинги 5000 + фаркоп 4000 с установкой. Итого: 44000.
я сейчас ценник не знай,но по-моему ,когда в делфе был разница между лс и сафари тыщ сто былаilkins писал(а):Так она на базе LC делается, так что разница примерно такая. А без кондея авто - сдохнуть в пробке стоя можно
Можно и с кондеем..ilkins писал(а):Так она на базе LC делается, так что разница примерно такая. А без кондея авто - сдохнуть в пробке стоя можно
с этой целью летом ещё и печку могут включить..Lis писал(а): для исключения экстремально высоких температур в подкапотном пространстве автомобиля"
на сколько я знаю ЛС стоит 473,а ЛЕ 499 но это цены на прошлый год,а щас где то на 4-6 тыр больше...artur70 писал(а): я сейчас ценник не знай,но по-моему ,когда в делфе был разница между лс и сафари тыщ сто была
Вот вот.кондей штука незаменимаяilkins писал(а): А насчет кондея в пробках - пусть лучше перегреется нах машина, чем сам упадешь в обморок или инсульт схватишь
В Каене можно в трусах ездить, а в Шниве стремноKurbor писал(а): а в пробках можно и в трусах ездить...
в моём финансовом положении в кайене без трусов останусьilkins писал(а):В Каене можно в трусах ездить, а в Шниве стремноKurbor писал(а): а в пробках можно и в трусах ездить...
прошлым летом десять часов на сориках на полностью включенной печке катал ибо термостат сдох и гонял по малому кругуCatchFish писал(а):с этой целью летом ещё и печку могут включить..Lis писал(а): для исключения экстремально высоких температур в подкапотном пространстве автомобиля"убыв бы!
Подскакивал на сколько? Включение второго вентилятора у меня происходило на 101 градусе.Ага у меня на шниве летом часто темпер подскакивал
Это говорит лишь о несбалансированном тепловом режиме.Следует выключать кондиционер при
движении автомобиля на малых скоро-
стях в условиях повышенной темпера-
туры воздуха и при высокой нагрузке
двигателя для исключения экстремаль-
но высоких температур в подкапотном
пространстве автомобиля
Mazanov Oleg писал(а):Тоже сначала напрягало, когда стрелка ложилась за сотку..