





Модераторы: edik, Max, Ruslan T
соседние элементы красят частично,чтобы не было видно резкого отличия одного элемента от другого,затем покрывают лаком все элементы(новый и два соседних)отличие не заметноilkins писал(а):Если покрасить еще соседнюю дверь, крыло, то придется красить и соседние с ними элементы и далее всю машину. Ssuka, я так и думал, что они теперь всю машину под одну дверь перекрасят!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
старую какбэ тебе хоть показать должны былиilkins писал(а):ХЗ, еще не видел, а как узнать?
Ку-ку.ilkins писал(а):Или ДиректорLis писал(а): Щас по сценарию в теме должен появиться Ильнур, но вроде сегодня обещали отдать, если, конечно, всю машину в тон двери не перекрашивают
Акелла промахнулся?Директор писал(а):Ку-ку.ilkins писал(а):Или ДиректорLis писал(а): Щас по сценарию в теме должен появиться Ильнур, но вроде сегодня обещали отдать, если, конечно, всю машину в тон двери не перекрашивают
трое знакомых заезжали по страховке - просил сделать как положено- сделали двоим отлично, одному как тебе
![]()
Володя опять промахнулся![]()
А что не получилось? Фронт, бок, зерно или сам цвет?
Не знаю, мне говорили только, что тон слегка отличается, а в чем он отличался фронте или цвете я не знаю. Сейчас вроде нормуль, но надо будет посмотреть после мойки. Кстати, а когда можно на мойку заезжать? Есть какие-нибудь рекомендации типа "Через ... дней/недель после покраски?"Директор писал(а): А что не получилось? Фронт, бок, зерно или сам цвет?
бредЪRuslan T писал(а):нарушение теплообмена из-за тонировки
Бесконтактно можно уже через три дня, хотя чтобы не отличалась блеском - можно и тряпочкойilkins писал(а):Не знаю, мне говорили только, что тон слегка отличается, а в чем он отличался фронте или цвете я не знаю. Сейчас вроде нормуль, но надо будет посмотреть после мойки. Кстати, а когда можно на мойку заезжать? Есть какие-нибудь рекомендации типа "Через ... дней/недель после покраски?"Директор писал(а): А что не получилось? Фронт, бок, зерно или сам цвет?
На мой взгляд 5 см за 40 тыр.дороговато...проставки по дешевле будут...Алексей Ив писал(а): стоит это всё 40т.р.
это да, но там вроде как с пружинами и аммами ход подвески увеличивается, энергоемкость, управляемость. Правда это всё вторично, первично желание чуток приподнять днище, чтоб за УАЗом можно было по одной колее ехать. Чисто теоретически, если ход подвески увеличивается - тоже вроде как на бездорожье пригождается. Но проблема в том, что практики маловато.Васёк писал(а): На мой взгляд 5 см за 40 тыр.дороговато...проставки по дешевле будут...
Алексей Ив писал(а):первично желание чуток приподнять днище, чтоб за УАЗом можно было по одной колее ехать.
это я на съекономленные... от турбины отказался, сэкономил...Kurbor писал(а):ну сыканомь,
утюг не утюг, но жжет зараза...раскачку излишнюю давно хотел на нет свести, по полям когда летишь... ))))Kurbor писал(а):никтож с утюгом не заставляет.
Алексей Ив писал(а):новую придется покупать
не ну в душе /если она есть, конечно/ к этому-то давно уже пришел /или скатился )))))/Kurbor писал(а):ну со временем сам к этому придешь
согласен. Он просто мне пока не нужен. Всё помещается куда надо, всё доезжает куда хочется, а в городе ШНГ всё-таки удобнее, значительно. Ну не нашел я пока в окрестностях таких мест, где шнивы не хватает. Вот если найду, тогда буду искать и машику другую, так что да, ну егоKurbor писал(а):Патрик, он это .. того... ну ево.
вот я со второго начал. Купи МТшную резину для начала, кстати и клиренс на пару-тройку см поднимешь. На 40 тыр можно взять резину и самоблок воткнуть. Или гражданский лифт сделать, Kurbor подскажет у кого.Алексей Ив писал(а):, и второе - резину оставить или все-таки новую придется покупать?