Это уж точно, промвал рвет, а на новых ШНивах и карданы с гранатамиmar писал(а):Неблагодарное это занятиеwhirlp00l писал(а): Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу., может - лучше сразу на Крузак?

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Это уж точно, промвал рвет, а на новых ШНивах и карданы с гранатамиmar писал(а):Неблагодарное это занятиеwhirlp00l писал(а): Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу., может - лучше сразу на Крузак?
Перед-пружины Штайер+проставки под шаровую,зад пружины Надежда+проставки под пружиныwhirlp00l писал(а):Приветствую всех ШНГводов. Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу. Возникли вопросы, посоветуйте, кто как лифтовал, откуда лифт коплекты, также, если есть кто из Челнов, где чиповались, с катализатором или без. Заранее благодарю.
промвал-ни разу-п\оси-даапросто Андрей писал(а):Это уж точно, промвал рвет, а на новых ШНивах и карданы с гранатамиmar писал(а):Неблагодарное это занятиеwhirlp00l писал(а): Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу., может - лучше сразу на Крузак?
Я в стоке на простой Ниве рвал, пришлось ставить от Ваз-2121 с крестовиной.artur70 писал(а):промвал-ни разу-п\оси-даакардан лечится заменой на крестовинный
У каждого 4вэдиста должен рефлекс выработаться - при каждом удобном случае заглядывать под машину, она вам за это добром отплатит. Периодически на яму - пробить маслом пресс-масленки, прокачать подвеску и т.п.Директор писал(а):сначала пыльник об грязь например , если не заметил
завидую Вашему оптимизмуДиректор писал(а):Обычно шруса рвет в два этапа - сначала пыльник об грязь например , если не заметил то потом и гранату. Замена пыльник на новом кардане на броне вот залог надежности.
Это уж точно.artur70 писал(а):...ШРУСОвый кардан ИМХО не для грязи-для города.....
Kurbor писал(а):турецкий кардан сцуко тожэ не для внедорог..порвало ...
![]()
Правильно сделал что не поехал, они просто отработку херачат и всё, если бы даже они его, вообще, не меняли, и то, за 30 т. км оно таким бы не было.jonic1986 писал(а):..... И то-3 тоже не у них делал. Тут вопрос возник когда с мостов и коробки масло сливали, оно черного цвета было и густое. Хотя по отметкам в дельфо-авто синтетика канадская (ну как у всех), причем меняно все на 2500 и на 1500 тыс. км. За 15 тыс масло должно быть такое густое и черное как в двигателе (даже в коробке)?.....
Дейсвительно молодец, поступок, достойный уважения.Зимний писал(а):...был свидетелем!Kurbor писал(а):турецкий кардан сцуко тожэ не для внедорог..порвало ...
![]()
....Особое уважение Ирине, которая развернулась с полпути домой и вернулась на лёд спасать друзей!
Вот это поступок! Ирина, маладца- рад, что с тобой знаком!
"
самоблок, сука кайф!jonic1986 писал(а):самоблок назад и плюс ручную лебедку
сгоревший резистор-это скорая кончина мотора отопителя,сверчки-тому подтверждение...jonic1986 писал(а): P.S. После замены масла на свеженькое (а не то говно что в дельфо, типо меняли) в машине значительно стало тише. Только достает иногда стрекот от печки (как сверчки в летнюю ночь ))), очень много сверчков, на 1 ой скорости, но не всегда) !
и почему она ещё не в рядах клубней ШНиваводовпросто Андрей писал(а):Дейсвительно молодец, поступок, достойный уважения.Зимний писал(а):...был свидетелем!Kurbor писал(а):турецкий кардан сцуко тожэ не для внедорог..порвало ...
![]()
....Особое уважение Ирине, которая развернулась с полпути домой и вернулась на лёд спасать друзей!
Вот это поступок! Ирина, маладца- рад, что с тобой знаком!
"
![]()
![]()