И я!Lis писал(а):ilkins, ессно шипы

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
И я!Lis писал(а):ilkins, ессно шипы
Конечно интересно, особенно итоги краштеста, ну и про мотор - "Но самое слабое, причем в прямом смысле слова, место Шеви Нивы качеством сборки, увы, не исправить — это древний вазовский мотор 1.7. Тяги не хватает катастрофически! Причем на более тучной, чем Лада 4х4, Шниве это чувствуется особенно остро — и только крепкие нервы наших испытателей позволяли выдерживать бесконечные разгоны в гору или достижение «максималки» с загрузкой тремя 70-килограммовыми манекенами и 50 кг балласта в багажнике (а при такой нагрузке проходит половина испытаний). Хорошо хоть, за долгие годы у старичка надежность отработана «до блеска»: компрессия в цилиндрах после финиша — как у нового, да и лишнего масла не просит."sergey_wu писал(а):Может кому интересно будет.....
Так и у кузова особой прочности нет, вон легкий краштест что показалFisher-77 писал(а):....... Запаса прочности в трансмиссии, увы не хватает.
Но мы то относимся к третьим странам.Прусалка писал(а):.....Весь мировой автопарк меняется ......
Такого еще не слышал, будем знать.Прусалка писал(а):В свое время на Ниву , в Уфе, поставили москвичевский мотор 21412 , объем 1,8.Так её так и звали " бешеная Нива".Можно переделать все.
Это как, и чей дизель???CatchFish писал(а):Прусалка, просто Андрей, счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Это где такое???7Импортный моторчег????CatchFish писал(а):Прусалка, просто Андрей, счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Тогда тоже хорошоВодила писал(а):Дизелек желательно с ТНВД... А другие варианты имеются ? А вдруг без тнвд тогда как ?
417-тый мотор это почти тоже что и 402-ой, только блок цельнолитой без гильз, мощность 100 кобыл, в простонародии называется сотка, а серия 405, 406, 409 это уже шестнадцатиклапаные движки мощностью 150 кобыл, но практически без низов, чтоб что то от него добится надо крутить, такие на Патриоты ставят, одно время они шли на Волгах и Газелях, сейчас на Газелях тоже только 417-тый инжектор идет или дизель китайский Камминс, и то и другое какашка.Прусалка писал(а):Андрей , движков от УАЗА таких у меня не было , поэтому НЕ ЗНАЮ какой лучше![]()
Был в свое время "козлик" с 402 , и всёёё.
Дизель с ТНВД менее требователен к качеству солярки и в ремонте более прост.Водила писал(а):Дизелек желательно с ТНВД... А другие варианты имеются ? А вдруг без тнвд тогда как ?
Система комон рейл, она сейчас повсеместна на всех дизелях, это типа как инжектор на бензине, у неё и мозги и датчики, а как ты еще нормы Евро выполнишь, никак.Водила писал(а):Да разве есть у дизеля альтернатива тнвд. /топливный насос высокого давления/ или в народе аппарат, аппаратура. Что может стоять на дизели кроме нее. ?
а на комон рейле что, тнвд нет?просто Андрей писал(а):Система комон рейл, она сейчас повсеместна на всех дизелях
Не, там hppp. High pressure piston pumps.Коля Боков писал(а):а на комон рейле что, тнвд нет?
Ринат, а когда ты не прав, ты что обычно делаешь?Lis писал(а):Снова пук в лужу ?CatchFish писал(а):счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Неблагодарное это занятиеwhirlp00l писал(а): Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу.