Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 06 янв 2013 12:58

Lis писал(а):ilkins, ессно шипы
И я! :oops:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
митяй
.
.
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2011 10:00

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение митяй » 07 янв 2013 11:37

на конец то решили и приобрели шевик! до этого на этом автомобили не ездили, и вот что не из приятного-при трогании как будто кардан постукивает и при последующим переключении(( авто новое, косяк ли это? или это конструктивная особенность???

Аватара пользователя
Miha
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2006 08:51

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Miha » 07 янв 2013 11:55

У меня то-же постукивает
Приноравливаться надо, сцепление помягче отпускать


просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 07 янв 2013 19:56

sergey_wu писал(а):Может кому интересно будет.....
Конечно интересно, особенно итоги краштеста, ну и про мотор - "Но самое слабое, причем в прямом смысле слова, место Шеви Нивы качест­вом сборки, увы, не исправить — это древний вазовский мотор 1.7. Тяги не хватает катастрофически! Причем на более тучной, чем Лада 4х4, Шниве это чувствуется особенно остро — и только крепкие нервы наших испытателей позволяли выдерживать бесконечные разгоны в гору или достижение «максималки» с загрузкой тремя 70-килограммовыми манекенами и 50 кг балласта в багажнике (а при такой нагрузке проходит половина испытаний). Хорошо хоть, за долгие годы у старичка надежность отработана «до блеска»: компрессия в цилиндрах после финиша — как у нового, да и лишнего масла не просит." :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Fisher-77 » 07 янв 2013 20:19

просто Андрей, Одним словом, шнива- гомно :rofl:
Подними мощность - будут рваться карданы, сцепление и лететь раздадки :shock: Проходили уже... Машину нужно модернизировать комплексно, а не просто добавив коняшек. Запаса прочности в трансмиссии, увы не хватает.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 08 янв 2013 00:27

Fisher-77 писал(а):....... Запаса прочности в трансмиссии, увы не хватает.
Так и у кузова особой прочности нет, вон легкий краштест что показал :shock: , а если перевернутся, не дай бог, всё, кранты. :( :( :(
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 08 янв 2013 18:03

Если кузов не сменят , то это , наверное , будет модернизация.....Машина та же самая останется.Требования к кузову , безопасности должны быть на другой машине тоже другие.....Весь мировой автопарк меняется .Хотя прикольно.Мощный мотор , та же самая пассивная безопасность.Карданы , сцепление может и не будут лететь , смотря как ездить.Многие понижайкой пользоваться не умеют , хотя эта опция и есть в Шеврике :D
Делай что должен и будь что будет

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 08 янв 2013 19:28

Прусалка писал(а):.....Весь мировой автопарк меняется ......
Но мы то относимся к третьим странам. :lol: :lol: Мы одну Ниву на стритрейс делали, раздатку выкидывали, кардан задний удлиняли, карб раздрачивали, ну там шатуны и маховик обдирали, колеса хорошие, вот она стреляла :b: :b: :b: , передний привод вазовский её взять не мог даже близко. :D А вобще и у этого мотора потенциал хороший, можно и его до ума довести, хотя бы вал 1.8 поставить и то веселее будет.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 08 янв 2013 21:54

В свое время на Ниву , в Уфе, поставили москвичевский мотор 21412 , объем 1,8.Так её так и звали " бешеная Нива" :D .Можно переделать все.
Делай что должен и будь что будет

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 08 янв 2013 22:00

Прусалка писал(а):В свое время на Ниву , в Уфе, поставили москвичевский мотор 21412 , объем 1,8.Так её так и звали " бешеная Нива" :D .Можно переделать все.
Такого еще не слышал, будем знать. :) Правда, москвичевский мотор совсем не айс. :(
А вот на москвич-Ода ставили все от Нивы, вот с этим сталкивался, оххх, хозяева мучались. :lol: :lol:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 08 янв 2013 23:55

Прусалка, просто Андрей, счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Fisher-77 » 09 янв 2013 07:57

CatchFish писал(а):Прусалка, просто Андрей, счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Это как, и чей дизель??? :shock:
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 09 янв 2013 18:22

CatchFish писал(а):Прусалка, просто Андрей, счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Это где такое???7Импортный моторчег????
Делай что должен и будь что будет

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 09 янв 2013 21:11

Я вот тоже считаю, что Ниве и Шниве нестоль мощный двигатель нужен, сколько тяговитый дизелек и желательно с ТНВД и без турбины, чтоб низы хорошие были, а верха Ниве никчему, всеравно из неё болида не будет :) , на предыдущей работе несколько буханок было, некоторые с 417-тым движком, а некоторые с 409-тым, как вы думаете - у каких проходимость на уровне и какие чаще на замене агрегатов были :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Водила
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 24 апр 2012 21:36

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Водила » 10 янв 2013 16:06

Дизелек желательно с ТНВД... А другие варианты имеются ? А вдруг без тнвд тогда как ?

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 10 янв 2013 18:59

Водила писал(а):Дизелек желательно с ТНВД... А другие варианты имеются ? А вдруг без тнвд тогда как ?
Тогда тоже хорошо :D , только ведь их нетуууу :D
Андрей , движков от УАЗА таких у меня не было , поэтому НЕ ЗНАЮ какой лучше :roll:
Был в свое время "козлик" с 402 , и всёёё.
Делай что должен и будь что будет

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 10 янв 2013 20:01

Прусалка писал(а):Андрей , движков от УАЗА таких у меня не было , поэтому НЕ ЗНАЮ какой лучше :roll:
Был в свое время "козлик" с 402 , и всёёё.
417-тый мотор это почти тоже что и 402-ой, только блок цельнолитой без гильз, мощность 100 кобыл, в простонародии называется сотка, а серия 405, 406, 409 это уже шестнадцатиклапаные движки мощностью 150 кобыл, но практически без низов, чтоб что то от него добится надо крутить, такие на Патриоты ставят, одно время они шли на Волгах и Газелях, сейчас на Газелях тоже только 417-тый инжектор идет или дизель китайский Камминс, и то и другое какашка. :gr: Ну так вот, Уаз с 417-тым мотором по грязи как у себя дома, а с 409-тым только сцепление горит и все, а если гонять по асфальту с 409-тым, а он это позволяет, то все агрегаты летят, вот так же и с Нивой, поставь ей мотор больше ста кобыл, но без низов, а нормы Евро их не дадут однозначно, то на асфальте она хорошо пойдет и раздатки и мосты часто будут менятся, но по проселку ей даже пониженая не поможет. :( Из-за этого и думаю, что Ниве нужен тяговитый дизелек с хорошим обьемом, чтоб на низах тяги хватало, которой ой как не хватает на нынешнем моторе. :) Ну и потом, расход в 5-7 литров Д/Т, тоже не плохо. :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 10 янв 2013 20:39

Водила писал(а):Дизелек желательно с ТНВД... А другие варианты имеются ? А вдруг без тнвд тогда как ?
Дизель с ТНВД менее требователен к качеству солярки и в ремонте более прост. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Водила
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 24 апр 2012 21:36

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Водила » 10 янв 2013 20:54

Да разве есть у дизеля альтернатива тнвд. /топливный насос высокого давления/ или в народе аппарат, аппаратура. Что может стоять на дизели кроме нее. ?

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение просто Андрей » 10 янв 2013 21:38

Водила писал(а):Да разве есть у дизеля альтернатива тнвд. /топливный насос высокого давления/ или в народе аппарат, аппаратура. Что может стоять на дизели кроме нее. ?
Система комон рейл, она сейчас повсеместна на всех дизелях, это типа как инжектор на бензине, у неё и мозги и датчики, а как ты еще нормы Евро выполнишь, никак. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение vadson » 10 янв 2013 21:45

просто Андрей писал(а):Система комон рейл, она сейчас повсеместна на всех дизелях
а на комон рейле что, тнвд нет?
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Uncle

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Uncle » 10 янв 2013 21:52

Коля Боков писал(а):а на комон рейле что, тнвд нет?
Не, там hppp. High pressure piston pumps. :D
С уважением, Uncle

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 11 янв 2013 00:19

Помоему тут на Шниву уже всего столько "поставили" что получился дизельный паджерик. :)
"И тут Астапов понесло" :stop:
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 12 янв 2013 05:26

Прусалка, фиатовский двухлитровый чаще. есть ещё 4 варианта. Из пяти - 2 с турбиной.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 12 янв 2013 05:29

Lis писал(а):
CatchFish писал(а):счас ещё 100л.с. дизель ставят и даже турбированный..
Снова пук в лужу ? :wink:
Ринат, а когда ты не прав, ты что обычно делаешь?
Рыбацкая удача - трудное счастье.

whirlp00l
.
.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2010 23:43

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение whirlp00l » 12 янв 2013 13:36

Приветствую всех ШНГводов :D . Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу. Возникли вопросы, посоветуйте, кто как лифтовал, откуда лифт коплекты, также, если есть кто из Челнов, где чиповались, с катализатором или без. Заранее благодарю.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 12 янв 2013 16:49

whirlp00l писал(а): Тут, наметил планы по лифтингу (для большей резины) и чип-тюнингу.
Неблагодарное это занятие :) , может - лучше сразу на Крузак?

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 12 янв 2013 18:47

Lis, а с того и началось, что на дороге увидел новенькую нивку с воздухозаборником турбинки.. интересно стало, кто ж её делает..
Нива-дизель
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 12 янв 2013 19:16

Lis, а ты где в моём сообщении увидел серию? ставят и ездят - значит это возможно.
И для такой машины 100-120 л.с. дизелёк более адекватен..
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»