О джипах и крутизне их

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Итальянец » 28 сен 2010 20:30

Матраскин писал(а):
Прусалка писал(а):Паджерик , он полноценный внедорожник .

Но вцелом машина - говно
подробнее плиз, так сказать обоснуйте почему гомно
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение ANDREI 821 » 28 сен 2010 20:46

сегодня по возращению на берег увидел вот такую картину(фото не очень,далеко они были) это Займище Изображение это элька белая завязла и рейнд-ровер вообще писец... а напротив их я стою Изображение вот изачем такие машины кому-то брать,если пользоваться неумеют...и как говорят свинья всегда грязь найдет... :D и это в Займище где один голимый песок.. :shock:
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение ANDREI 821 » 28 сен 2010 20:49

Итальянец, Эдик привет!присмотрись к паджеро-спорт,нормаль машина
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Итальянец » 28 сен 2010 21:21

ANDREI 821, я к ей давно присматриваюсь, оч. нравится :b: , но из подержанных с постоянн. полн. приводом мало в продаже в Казани, придётся из Москвы пригонять,а новую не имеет смысла покупать, т.к после 3-х лет использования, цена падает на 40 %, да и жаба душит 1 350 тыр отдавать за неё, :beeeer:

ну чем не красавчик
Изображение
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 28 сен 2010 21:31

С постоянным пп только Монтеро спорт. Машины, конечно, специфические - но за его цену без альтернатив. Крузак, возможно, хорош - но и цена его некислая. Раньше тоже Мицубиси за марку не считал, но за 2 года владения мнение поменялось...., 50 тыщ пробега (сейчас 90), вложения только на плановые ТО. Мудричи на колесах так вообще в первозданном виде :)

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Итальянец » 28 сен 2010 21:51

mar, в том то и дело что придётся Америкоса брать, но вы правы, цены на 3-5 летние, вполне приемлимые, т.е в своём классе машинка самое то, Крузак конечно круто, но цена и стоимость ремонта приводят в чувство реальности сразу :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 28 сен 2010 21:57

За американца так скажу - смотреть первично по Карфаксу и Авточеку, но 99,9 процентов машин или с офуенным пробегом, или битые, смотреть тщательно. У Монтер есть отличия в подвеске, ходовой. Если АКПП - то сальники обязательно менять. Большой пробег у тяжелой машины без ухода тянет за собой приличную сумму.

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 28 сен 2010 22:27

Паджерик полноразмерный 1-го поколения уже металлолом, вторые тоже не в порядке - старые и убитые, третий перенасыщен электроникой. Если найдете не сильно поезженный дизель - то вариант. Если бензин, то с асфальта лучше не съезжать. Четвертый вряд ли найдете подержанный. И дороги они.
Тот спорт что у вас на фото - уже не выпускается, машина как внедорожник никакая. За 1350 совсем другая модель. Но тоже маленький салон и багажник. Хотя получше лазает.
Крузак на порядок крепче паджерика, просто по количеству поломок на ТТС спросите - несопостовимое качество, да и внутри видно, что материалы на порядок дещшевле. К тому же у Тойоты неубиваемый движок. Что бензин, что дизель.
Я много ездил на Паджерах в дальние поездки, эргономика никакая - затекает все тело, на асфальте машина валкая с невнятным приемом, жрет много. Крузак ест меньше, идет по трассе как легковушка, динамичен, ездишь - отдыхаешь. В грязи при наличии правильной резины очень достойно себя ведет, хотя второй паджерик тоже лазил душевно. Прадо - прекрасный автомобиль, но с асфальта лучше не съезжать.
Америкоса можно брать только через знакомых, иначе будет утопленник или угнанный - битый на 120%.
Дизель в США найти не легче чем натурала на эстраде :D
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 28 сен 2010 22:34

Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 28 сен 2010 22:46

Прусалка писал(а):Паджерик , он полноценный внедорожник . по асфальту идёт лучше чем Прадо и весит меньше чем Круизер.Независимая подвеска всех колес . для асфальта , по бездорожью трансмиссия супер-селект , можно на заднем приводе , можно на полном , можно блокировать межосевой дифференциал , понижайка.
Паджеро 3 - 2215 кг. Прадо - 1870 кг,Тойота LC100 - 2260; 105 - 2400 кг.
Меньше на 45 кг. У Тойоты есть все то же самое, а у 105-й есть блокировки всех дифференциалов и встроенная лебедка.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Mazanov Oleg » 29 сен 2010 09:06

Обзор не полный!
Патриот и китайцы..

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение LEDчик » 29 сен 2010 09:09

Матраскин писал(а):Я пишу только о тех автомобилях на которых ездил или имел в пользовании
Mazanov Oleg, ошибочка про обзор, нужно спрашивать

кто даст на тестдрайв
Mazanov Oleg писал(а):Патриот и китайцы..
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 29 сен 2010 09:30

А что там можно обозревать?
У китайцев нет своих разработок, просто копии или компиляции с плохим, либо очень плохим качеством.
Патриот по ходовым качествам в грязи ничем от классического УАЗа не отличается, качество аналогичное китайцам.
За те 600 штук которые он стоит здоровее купить иномарку пяти лет, все равно меньше будет ломаться и комфорт будет хоть какой-то.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
fly81
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 апр 2009 14:35

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение fly81 » 29 сен 2010 09:33

Что можете сказать о полноприводной Grant Vitara?
ИзображениеЯ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ НА СВОЕЙ РОДНОЙ РЕКЕ

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 29 сен 2010 09:38

Только то, что автомобиля с таким названием нет в природе :D
И неполноприодных витар не встречал.
А Grand vitara - старого поколения, рамный внедорожник, крепкий, если дооборудовать немного, то вполне хорош, но движок прожорлив. У меня у отца такой, а у товарища американский аналог под маркой Шевроле. Новый вариант - кроссовер паркетный, жесткий на трассе.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
fly81
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 апр 2009 14:35

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение fly81 » 29 сен 2010 09:44

По проходимости интересует
ИзображениеЯ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ НА СВОЕЙ РОДНОЙ РЕКЕ

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 29 сен 2010 09:50

В смысле?
Что такое проходимость?
Геометрическая напрямую связана со свесами и клиренсом.
Угол въезда-съезда и высота проезжаемой колеи.
Набираете в яндексе название машины и находите описание.
Практически любой автомобиль можно поднять, поменять бампера и это увеличит геометрическую проходимость.
Проходимость динамическая - то есть способность двигаться по дорогам с разными типами покрытия определяется не конструкцией автомобиля, а сцепными свойствами движителей и тяговыми способностями двигателя.
Ну и опыт водителя весьма важен.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
fly81
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 апр 2009 14:35

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение fly81 » 29 сен 2010 09:54

Матраскин писал(а):Набираете в яндексе название машины и находите описание.
А для чего тогда эта ветка? :(
ИзображениеЯ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ НА СВОЕЙ РОДНОЙ РЕКЕ

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 29 сен 2010 10:07

А Вас которая интересует старая или новая, я по-моему вам ответил, что старая имеет неплохую проходимость, а новая нет?
И что будет проще: я возьму транспортир с рулеткой, съезжу на В.Гору и померю углы въезда - съезда папиной машины и клиренс (с погрешностью), или вы наберете в яндексе Grant Vitara, Яндекс поправит на Grand :D найдете чертежик и узнаете что клиренс у нее 21 см, а углы 36 и 32 (к примеру) прикинете пойдет ли для ваших условий, и будете думать дальше?
Может вам нужна машина с просветом 40 см?
Откуда я знаю, что такое проходимость в вашем понимании?
Способность автомобиля проехать 5 км по разбитому проселку, или по болоту, по глубокому снегу или вязкой глине?
Для меня например УАЗик в штатном варианте не подходит, мне нужна специально подготовленная машина, а кому-то хватит проходимости РАВ 4 для поездок за город.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
fly81
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 апр 2009 14:35

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение fly81 » 29 сен 2010 10:30

Матраскин писал(а):И что будет проще: я возьму транспортир с рулеткой, съезжу на В.Гору и померю углы въезда - съезда папиной машины и клиренс
:lol: :lol: :lol:
Я спрашивал не только у вас :stop: , может кто другой эксплуатирует,
Матраскин писал(а):Откуда я знаю, что такое проходимость в вашем понимании?
Не для трофи-рейда конечно, но чтоб и в дождь и слякоть не подвела, там где недоприводы отдыхают.
ИзображениеЯ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ НА СВОЕЙ РОДНОЙ РЕКЕ

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение artur70 » 29 сен 2010 10:37

Матраскин писал(а):Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
и ШНИВА :D

Аватара пользователя
Evgeni_PUX
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 16 мар 2009 15:34

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Evgeni_PUX » 29 сен 2010 10:57

artur70 писал(а):Матраскин писал(а):
Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.

и ШНИВА
Кстати на новой трехдверной витаре тоже постоянный полный привод.
fly81 писал(а):Я спрашивал не только у вас , может кто другой эксплуатирует,
Самая то машинка,
fly81 писал(а): не для трофи-рейда конечно, но чтоб и в дождь и слякоть не подвела, там где недоприводы отдыхают.
Главное чтоб резина не лысая была ,ну и разумеется без фанатизма в плане конкретного бездорожья.
Думаю что в любом случае если идет разговор об импортных авто повышенной проходимости( И не только)не надо забывать о том что кузовной ремонт любого элемента удовольствие не из дешевых.А лазанье по всякого рода говнам подразумевает царапины от веток как минимум.Поэтому прежде чем куда то в глушь заехать надо думать не только о том проеду ли я там ,но и об о всех последствиях поездки для авто тоже.
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение artur70 » 29 сен 2010 11:09

Джиперам и не только!
видеоанонс http://offroad.kazan.ru/sport/trophy/101015/

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Водяной » 29 сен 2010 11:54

artur70 писал(а):
Матраскин писал(а):Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
и ШНИВА :D
и гранд витара не только трехдверная
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Водяной » 29 сен 2010 12:02

Матраскин писал(а):кроссовер паркетный, жесткий на трассе.
Слав требую сатисфакции!
Постоянный полный имеется блокировка межосдифа, понижайка полноценная, в говнах конечно не сравнить с крузаком но кое что могет, так что смотри осторожней в оценках а то будешь причислен к компании блаженных (которые много читают и размышляют)
на трассе НСГВ жесткий только пожалуй в первый год затем все нормалек становиться если конечно стойки быстрей не убъешь, но несомненно управляемость отличная
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 29 сен 2010 15:20

Матраскин,
Как раз у Монтеро спорт с АВД постоянный пп, в отличие от Паджеро спорт. Мы с ребятами на форуме разбирали отличие раздаток - там полноценный диф с вискомуфтой и блокировкой, т.е. тот же самый супер-селект, но не выведенный на ручку. Еще у них как и у праворульного Челленджера высокая крыша с какого-то года пошла.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 29 сен 2010 15:33

Матраскин писал(а): Тот спорт что у вас на фото - уже не выпускается, машина как внедорожник никакая. За 1350 совсем другая модель. Но тоже маленький салон и багажник. Хотя получше лазает.
Можно конкретизировать? Кроме движка и передней подвески - отличие в проходимости в чем? И где не проедет Спортяга - там где проедет тот же самый крузак....
Такой офф: у товарища имеется охотничий Паджерик дизелек годов 91-92 со всеми блоками. У него дача на берегу - спуск крутой и глинистый, протяженность метров 150 с поворотом, после дождей ездит обычно в объезд по берегу. Как-то я его подбил на подъем - он не хотел, но я на маленьком Териосе с атшной резиной запрыгнул в подъем как здрасти... Мы поднимались долго и упорно :), как на грузовике - дошливовываешь до сухого и продвигаешься в час по чайной ложке (резина гудрич аллтеррейн).
ВЕС имеет значение.

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Матраскин » 29 сен 2010 15:35

В природе не существует заводского паджеро со всеми блокировками.
Рома, хочешь я тебе собаку вылечу? :D
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Водяной » 29 сен 2010 15:37

mar,
Давай кого нибудь какашками закидаем?
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 29 сен 2010 15:43

Водяной,
Я даже знаю, с кого начать.... :lol:
(с владельца СГВН

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»