подробнее плиз, так сказать обоснуйте почему гомноМатраскин писал(а):Прусалка писал(а):Паджерик , он полноценный внедорожник .
Но вцелом машина - говно
О джипах и крутизне их
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: О джипах и крутизне их
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: О джипах и крутизне их
сегодня по возращению на берег увидел вот такую картину(фото не очень,далеко они были) это Займище
это элька белая завязла и рейнд-ровер вообще писец... а напротив их я стою
вот изачем такие машины кому-то брать,если пользоваться неумеют...и как говорят свинья всегда грязь найдет...
и это в Займище где один голимый песок.. 




...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: О джипах и крутизне их
Итальянец, Эдик привет!присмотрись к паджеро-спорт,нормаль машина
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: О джипах и крутизне их
ANDREI 821, я к ей давно присматриваюсь, оч. нравится
, но из подержанных с постоянн. полн. приводом мало в продаже в Казани, придётся из Москвы пригонять,а новую не имеет смысла покупать, т.к после 3-х лет использования, цена падает на 40 %, да и жаба душит 1 350 тыр отдавать за неё, 
ну чем не красавчик



ну чем не красавчик

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: О джипах и крутизне их
С постоянным пп только Монтеро спорт. Машины, конечно, специфические - но за его цену без альтернатив. Крузак, возможно, хорош - но и цена его некислая. Раньше тоже Мицубиси за марку не считал, но за 2 года владения мнение поменялось...., 50 тыщ пробега (сейчас 90), вложения только на плановые ТО. Мудричи на колесах так вообще в первозданном виде 

Re: О джипах и крутизне их
mar, в том то и дело что придётся Америкоса брать, но вы правы, цены на 3-5 летние, вполне приемлимые, т.е в своём классе машинка самое то, Крузак конечно круто, но цена и стоимость ремонта приводят в чувство реальности сразу 

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: О джипах и крутизне их
За американца так скажу - смотреть первично по Карфаксу и Авточеку, но 99,9 процентов машин или с офуенным пробегом, или битые, смотреть тщательно. У Монтер есть отличия в подвеске, ходовой. Если АКПП - то сальники обязательно менять. Большой пробег у тяжелой машины без ухода тянет за собой приличную сумму.
Re: О джипах и крутизне их
Паджерик полноразмерный 1-го поколения уже металлолом, вторые тоже не в порядке - старые и убитые, третий перенасыщен электроникой. Если найдете не сильно поезженный дизель - то вариант. Если бензин, то с асфальта лучше не съезжать. Четвертый вряд ли найдете подержанный. И дороги они.
Тот спорт что у вас на фото - уже не выпускается, машина как внедорожник никакая. За 1350 совсем другая модель. Но тоже маленький салон и багажник. Хотя получше лазает.
Крузак на порядок крепче паджерика, просто по количеству поломок на ТТС спросите - несопостовимое качество, да и внутри видно, что материалы на порядок дещшевле. К тому же у Тойоты неубиваемый движок. Что бензин, что дизель.
Я много ездил на Паджерах в дальние поездки, эргономика никакая - затекает все тело, на асфальте машина валкая с невнятным приемом, жрет много. Крузак ест меньше, идет по трассе как легковушка, динамичен, ездишь - отдыхаешь. В грязи при наличии правильной резины очень достойно себя ведет, хотя второй паджерик тоже лазил душевно. Прадо - прекрасный автомобиль, но с асфальта лучше не съезжать.
Америкоса можно брать только через знакомых, иначе будет утопленник или угнанный - битый на 120%.
Дизель в США найти не легче чем натурала на эстраде
Тот спорт что у вас на фото - уже не выпускается, машина как внедорожник никакая. За 1350 совсем другая модель. Но тоже маленький салон и багажник. Хотя получше лазает.
Крузак на порядок крепче паджерика, просто по количеству поломок на ТТС спросите - несопостовимое качество, да и внутри видно, что материалы на порядок дещшевле. К тому же у Тойоты неубиваемый движок. Что бензин, что дизель.
Я много ездил на Паджерах в дальние поездки, эргономика никакая - затекает все тело, на асфальте машина валкая с невнятным приемом, жрет много. Крузак ест меньше, идет по трассе как легковушка, динамичен, ездишь - отдыхаешь. В грязи при наличии правильной резины очень достойно себя ведет, хотя второй паджерик тоже лазил душевно. Прадо - прекрасный автомобиль, но с асфальта лучше не съезжать.
Америкоса можно брать только через знакомых, иначе будет утопленник или угнанный - битый на 120%.
Дизель в США найти не легче чем натурала на эстраде

Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Паджеро 3 - 2215 кг. Прадо - 1870 кг,Тойота LC100 - 2260; 105 - 2400 кг.Прусалка писал(а):Паджерик , он полноценный внедорожник . по асфальту идёт лучше чем Прадо и весит меньше чем Круизер.Независимая подвеска всех колес . для асфальта , по бездорожью трансмиссия супер-селект , можно на заднем приводе , можно на полном , можно блокировать межосевой дифференциал , понижайка.
Меньше на 45 кг. У Тойоты есть все то же самое, а у 105-й есть блокировки всех дифференциалов и встроенная лебедка.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: О джипах и крутизне их
Обзор не полный!
Патриот и китайцы..
Патриот и китайцы..
Re: О джипах и крутизне их
Mazanov Oleg, ошибочка про обзор, нужно спрашиватьМатраскин писал(а):Я пишу только о тех автомобилях на которых ездил или имел в пользовании
кто даст на тестдрайв
Mazanov Oleg писал(а):Патриот и китайцы..

Re: О джипах и крутизне их
А что там можно обозревать?
У китайцев нет своих разработок, просто копии или компиляции с плохим, либо очень плохим качеством.
Патриот по ходовым качествам в грязи ничем от классического УАЗа не отличается, качество аналогичное китайцам.
За те 600 штук которые он стоит здоровее купить иномарку пяти лет, все равно меньше будет ломаться и комфорт будет хоть какой-то.
У китайцев нет своих разработок, просто копии или компиляции с плохим, либо очень плохим качеством.
Патриот по ходовым качествам в грязи ничем от классического УАЗа не отличается, качество аналогичное китайцам.
За те 600 штук которые он стоит здоровее купить иномарку пяти лет, все равно меньше будет ломаться и комфорт будет хоть какой-то.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Что можете сказать о полноприводной Grant Vitara?

Re: О джипах и крутизне их
Только то, что автомобиля с таким названием нет в природе
И неполноприодных витар не встречал.
А Grand vitara - старого поколения, рамный внедорожник, крепкий, если дооборудовать немного, то вполне хорош, но движок прожорлив. У меня у отца такой, а у товарища американский аналог под маркой Шевроле. Новый вариант - кроссовер паркетный, жесткий на трассе.

И неполноприодных витар не встречал.
А Grand vitara - старого поколения, рамный внедорожник, крепкий, если дооборудовать немного, то вполне хорош, но движок прожорлив. У меня у отца такой, а у товарища американский аналог под маркой Шевроле. Новый вариант - кроссовер паркетный, жесткий на трассе.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
В смысле?
Что такое проходимость?
Геометрическая напрямую связана со свесами и клиренсом.
Угол въезда-съезда и высота проезжаемой колеи.
Набираете в яндексе название машины и находите описание.
Практически любой автомобиль можно поднять, поменять бампера и это увеличит геометрическую проходимость.
Проходимость динамическая - то есть способность двигаться по дорогам с разными типами покрытия определяется не конструкцией автомобиля, а сцепными свойствами движителей и тяговыми способностями двигателя.
Ну и опыт водителя весьма важен.
Что такое проходимость?
Геометрическая напрямую связана со свесами и клиренсом.
Угол въезда-съезда и высота проезжаемой колеи.
Набираете в яндексе название машины и находите описание.
Практически любой автомобиль можно поднять, поменять бампера и это увеличит геометрическую проходимость.
Проходимость динамическая - то есть способность двигаться по дорогам с разными типами покрытия определяется не конструкцией автомобиля, а сцепными свойствами движителей и тяговыми способностями двигателя.
Ну и опыт водителя весьма важен.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
А для чего тогда эта ветка?Матраскин писал(а):Набираете в яндексе название машины и находите описание.


Re: О джипах и крутизне их
А Вас которая интересует старая или новая, я по-моему вам ответил, что старая имеет неплохую проходимость, а новая нет?
И что будет проще: я возьму транспортир с рулеткой, съезжу на В.Гору и померю углы въезда - съезда папиной машины и клиренс (с погрешностью), или вы наберете в яндексе Grant Vitara, Яндекс поправит на Grand
найдете чертежик и узнаете что клиренс у нее 21 см, а углы 36 и 32 (к примеру) прикинете пойдет ли для ваших условий, и будете думать дальше?
Может вам нужна машина с просветом 40 см?
Откуда я знаю, что такое проходимость в вашем понимании?
Способность автомобиля проехать 5 км по разбитому проселку, или по болоту, по глубокому снегу или вязкой глине?
Для меня например УАЗик в штатном варианте не подходит, мне нужна специально подготовленная машина, а кому-то хватит проходимости РАВ 4 для поездок за город.
И что будет проще: я возьму транспортир с рулеткой, съезжу на В.Гору и померю углы въезда - съезда папиной машины и клиренс (с погрешностью), или вы наберете в яндексе Grant Vitara, Яндекс поправит на Grand

Может вам нужна машина с просветом 40 см?
Откуда я знаю, что такое проходимость в вашем понимании?
Способность автомобиля проехать 5 км по разбитому проселку, или по болоту, по глубокому снегу или вязкой глине?
Для меня например УАЗик в штатном варианте не подходит, мне нужна специально подготовленная машина, а кому-то хватит проходимости РАВ 4 для поездок за город.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Матраскин писал(а):И что будет проще: я возьму транспортир с рулеткой, съезжу на В.Гору и померю углы въезда - съезда папиной машины и клиренс



Я спрашивал не только у вас

Не для трофи-рейда конечно, но чтоб и в дождь и слякоть не подвела, там где недоприводы отдыхают.Матраскин писал(а):Откуда я знаю, что такое проходимость в вашем понимании?

Re: О джипах и крутизне их
и ШНИВАМатраскин писал(а):Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.

- Evgeni_PUX
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 16 мар 2009 15:34
Re: О джипах и крутизне их
Кстати на новой трехдверной витаре тоже постоянный полный привод.artur70 писал(а):Матраскин писал(а):
Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
и ШНИВА
Самая то машинка,fly81 писал(а):Я спрашивал не только у вас , может кто другой эксплуатирует,
Главное чтоб резина не лысая была ,ну и разумеется без фанатизма в плане конкретного бездорожья.fly81 писал(а): не для трофи-рейда конечно, но чтоб и в дождь и слякоть не подвела, там где недоприводы отдыхают.
Думаю что в любом случае если идет разговор об импортных авто повышенной проходимости( И не только)не надо забывать о том что кузовной ремонт любого элемента удовольствие не из дешевых.А лазанье по всякого рода говнам подразумевает царапины от веток как минимум.Поэтому прежде чем куда то в глушь заехать надо думать не только о том проеду ли я там ,но и об о всех последствиях поездки для авто тоже.
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!
Re: О джипах и крутизне их
Джиперам и не только!
видеоанонс http://offroad.kazan.ru/sport/trophy/101015/
видеоанонс http://offroad.kazan.ru/sport/trophy/101015/
Re: О джипах и крутизне их
и гранд витара не только трехдвернаяartur70 писал(а):и ШНИВАМатраскин писал(а):Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: О джипах и крутизне их
Слав требую сатисфакции!Матраскин писал(а):кроссовер паркетный, жесткий на трассе.
Постоянный полный имеется блокировка межосдифа, понижайка полноценная, в говнах конечно не сравнить с крузаком но кое что могет, так что смотри осторожней в оценках а то будешь причислен к компании блаженных (которые много читают и размышляют)
на трассе НСГВ жесткий только пожалуй в первый год затем все нормалек становиться если конечно стойки быстрей не убъешь, но несомненно управляемость отличная
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: О джипах и крутизне их
Матраскин,
Как раз у Монтеро спорт с АВД постоянный пп, в отличие от Паджеро спорт. Мы с ребятами на форуме разбирали отличие раздаток - там полноценный диф с вискомуфтой и блокировкой, т.е. тот же самый супер-селект, но не выведенный на ручку. Еще у них как и у праворульного Челленджера высокая крыша с какого-то года пошла.
Как раз у Монтеро спорт с АВД постоянный пп, в отличие от Паджеро спорт. Мы с ребятами на форуме разбирали отличие раздаток - там полноценный диф с вискомуфтой и блокировкой, т.е. тот же самый супер-селект, но не выведенный на ручку. Еще у них как и у праворульного Челленджера высокая крыша с какого-то года пошла.
Re: О джипах и крутизне их
Можно конкретизировать? Кроме движка и передней подвески - отличие в проходимости в чем? И где не проедет Спортяга - там где проедет тот же самый крузак....Матраскин писал(а): Тот спорт что у вас на фото - уже не выпускается, машина как внедорожник никакая. За 1350 совсем другая модель. Но тоже маленький салон и багажник. Хотя получше лазает.
Такой офф: у товарища имеется охотничий Паджерик дизелек годов 91-92 со всеми блоками. У него дача на берегу - спуск крутой и глинистый, протяженность метров 150 с поворотом, после дождей ездит обычно в объезд по берегу. Как-то я его подбил на подъем - он не хотел, но я на маленьком Териосе с атшной резиной запрыгнул в подъем как здрасти... Мы поднимались долго и упорно

ВЕС имеет значение.
Re: О джипах и крутизне их
В природе не существует заводского паджеро со всеми блокировками.
Рома, хочешь я тебе собаку вылечу?
Рома, хочешь я тебе собаку вылечу?

Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
mar,
Давай кого нибудь какашками закидаем?
Давай кого нибудь какашками закидаем?
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: О джипах и крутизне их
Водяной,
Я даже знаю, с кого начать....
(с владельца СГВН
Я даже знаю, с кого начать....

(с владельца СГВН