О джипах и крутизне их
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: О джипах и крутизне их
За монтеро не скажу, не пробовал. А спортяга слаб движком и тупо не въедет туда, куда крузак налегке заберется за счет мощи..
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
У Спорта передний мост жестко подключается , по асфальту похуже будет , сделан на основе пикапа , задний мост не разрезной , трясет сильнее.
Делай что должен и будь что будет
Re: О джипах и крутизне их
Разговор за проходимость был, или за меряние пиписками (движками)?Матраскин писал(а):За монтеро не скажу, не пробовал. А спортяга слаб движком и тупо не въедет туда, куда крузак налегке заберется за счет мощи..
Re: О джипах и крутизне их
Прусалка, простите, но вы ерунду пишете, там есть два типа трансмиссии, с одним можно ездить о асфальту с включенным передком, со вторым нельзя. А разрезной мост, неразрезной - никакого отношения к езде по асфальту не имеет.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Еще раз прошу прощенья я имел в виду и новый и старый спортяги.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
В фильме Бондарчука "Сережа" есть прекрасная фраза по теме. Пересмотритеmar писал(а):Разговор за проходимость был, или за меряние пиписками (движками)?Матраскин писал(а):За монтеро не скажу, не пробовал. А спортяга слаб движком и тупо не въедет туда, куда крузак налегке заберется за счет мощи..

Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Заведите тему:artur70 писал(а):и ШНИВАМатраскин писал(а):Кстати Паджеро спорт не бывает с постоянным полным, только парт-тайм.
Постоянный полный привод из внедорожников имеют:
Джип, Тойота, Лендровер и Мерседес.
Инвалидные коляски, колхозные сноповязалки и газонокосилки и хвалитесь своими автомоатическими бензомобилями в ней.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Обзор касается полноразмерных рамных внедорожников, покемоны и смешарики в других ветках.Evgeni_PUX писал(а): Кстати на новой трехдверной витаре тоже постоянный полный привод.

Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Женя, а че это он?Матраскин писал(а):Обзор касается полноразмерных рамных внедорожников, покемоны и смешарики в других ветках.Evgeni_PUX писал(а): Кстати на новой трехдверной витаре тоже постоянный полный привод.

Re: О джипах и крутизне их
ПрикалываетсяBatyi писал(а):Женя, а че это он?Матраскин писал(а):Обзор касается полноразмерных рамных внедорожников, покемоны и смешарики в других ветках.Evgeni_PUX писал(а): Кстати на новой трехдверной витаре тоже постоянный полный привод.

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда 

Re: О джипах и крутизне их
del
Последний раз редактировалось mar 02 окт 2010 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: О джипах и крутизне их
Зря так..Матраскин писал(а):artur70 писал(а): Заведите тему:
Инвалидные коляски, колхозные сноповязалки и газонокосилки и хвалитесь своими автомоатическими бензомобилями в ней.
Re: О джипах и крутизне их
Матраскин, почему всё так категорично: Крузак и нииипёт, даже Прадо отстой, неужто нет алтернативы, пусть и не полной Крузаку, меня смущает объём 4.7 и расход по городу 23-25,(про цены вообще молчу), меньше только дизель 4.2 с расходом 12 литров, но их поискать ещё надо, к тому же с дизелем холоднее в салоне в морозы, но это у всех машин с дизелем,
Мерсы МЛ-ки бывают постоян.полноприводными и как они в обслуге если 5-8-10 летка ?
что кроме Крузака есть более-менее нормальное для моих целей использования, пусть даже не обязательно в грязюку сильную лезть, для спуска кастрюли на воду есть не сильно "проблемные" дороги, но хотелось бы иметь немного "запаса проходимости", не подойдёт ли для этих целей Туссан или Спортэйдж, там вискомуфта, при пробуксовке подключается зад привод, можно принудительно подключить, но главное постоянно передний привод, это получше заднего, особенно на трассе зимой, или это вообще не "машины" , просто во времена работы в Сапсане, был у нас дизельный Спортэйдж на автомате,V-6 - 2.7, мы его использовали как тягач, для вытаскивания из глины и снега Сонат(Хундай), так мне понравились его внедорожные качества, Сонаты выдёргивал как здрасьте, а они не лёгкие
Мерсы МЛ-ки бывают постоян.полноприводными и как они в обслуге если 5-8-10 летка ?
что кроме Крузака есть более-менее нормальное для моих целей использования, пусть даже не обязательно в грязюку сильную лезть, для спуска кастрюли на воду есть не сильно "проблемные" дороги, но хотелось бы иметь немного "запаса проходимости", не подойдёт ли для этих целей Туссан или Спортэйдж, там вискомуфта, при пробуксовке подключается зад привод, можно принудительно подключить, но главное постоянно передний привод, это получше заднего, особенно на трассе зимой, или это вообще не "машины" , просто во времена работы в Сапсане, был у нас дизельный Спортэйдж на автомате,V-6 - 2.7, мы его использовали как тягач, для вытаскивания из глины и снега Сонат(Хундай), так мне понравились его внедорожные качества, Сонаты выдёргивал как здрасьте, а они не лёгкие
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: О джипах и крутизне их
Матраскин, а что я коментарий не вижу про фото,стыдно стало за таких жопарей
или там не джипы,а так себе коляски самобеглые 


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: О джипах и крутизне их
Позвольте заметить, у этих машин не виско, а электромеханическая муфта...При пробуксовке зад подключается жестко, как бы "без межосевого дифа". Это как парт-тайм, но тока "ручкой включения ПП" управляет электроника...Итальянец писал(а): Туссан или Спортэйдж, там вискомуфта, при пробуксовке подключается зад привод,
ЗЫ: Для самого стало сюрпризом

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда 

Re: О джипах и крутизне их
Ребята,я пишу о БОЛЬШИХ машинах, для экспедиционных выездов, с достаточным запасом прочности, все туссаны и прочие среднеразмерники не подходят в эту категорию.
Они не вместительны и не прочны, виско и электромуфты горят при езде по тяжелому бездорожью. Например у Ниссана Террано в заводской инструкции не рекомендуется ездить по бездорожью вообще.
По поводу трехдверной судзуки, какое отношение она имеет к теме о внедорожниках?
По поводу Шнивы, приведу аналогию:
Если я в теме спиннинги для джига буду через пять постов на шестой вылезать с криком НАХЛЫСТ РУЛИТ, что мне скажут?
Они не вместительны и не прочны, виско и электромуфты горят при езде по тяжелому бездорожью. Например у Ниссана Террано в заводской инструкции не рекомендуется ездить по бездорожью вообще.
По поводу трехдверной судзуки, какое отношение она имеет к теме о внедорожниках?
По поводу Шнивы, приведу аналогию:
Если я в теме спиннинги для джига буду через пять постов на шестой вылезать с криком НАХЛЫСТ РУЛИТ, что мне скажут?
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
скажут:Матраскин писал(а):Ребята,я пишу о БОЛЬШИХ машинах, для экспедиционных выездов, с достаточным запасом прочности, все туссаны и прочие среднеразмерники не подходят в эту категорию.
Они не вместительны и не прочны, виско и электромуфты горят при езде по тяжелому бездорожью. Например у Ниссана Террано в заводской инструкции не рекомендуется ездить по бездорожью вообще.
По поводу трехдверной судзуки, какое отношение она имеет к теме о внедорожниках?
По поводу Шнивы, приведу аналогию:
Если я в теме спиннинги для джига буду через пять постов на шестой вылезать с криком НАХЛЫСТ РУЛИТ, что мне скажут?
иди ты в ......
Re: О джипах и крутизне их
Я не говорю, что Прадо отстой, Вы умудрились увидеть то, чего нет.Итальянец писал(а):Матраскин, почему всё так категорично: Крузак и нииипёт, даже Прадо отстой, неужто нет алтернативы, пусть и не полной Крузаку, меня смущает объём 4.7 и расход по городу 23-25,(про цены вообще молчу), меньше только дизель 4.2 с расходом 12 литров, но их поискать ещё надо, к тому же с дизелем холоднее в салоне в морозы, но это у всех машин с дизелем,
Мерсы МЛ-ки бывают постоян.полноприводными и как они в обслуге если 5-8-10 летка ?
что кроме Крузака есть более-менее нормальное для моих целей использования, пусть даже не обязательно в грязюку сильную лезть, для спуска кастрюли на воду есть не сильно "проблемные" дороги, но хотелось бы иметь немного "запаса проходимости", не подойдёт ли для этих целей Туссан или Спортэйдж, там вискомуфта, при пробуксовке подключается зад привод, можно принудительно подключить, но главное постоянно передний привод, это получше заднего, особенно на трассе зимой, или это вообще не "машины" , просто во времена работы в Сапсане, был у нас дизельный Спортэйдж на автомате,V-6 - 2.7, мы его использовали как тягач, для вытаскивания из глины и снега Сонат(Хундай), так мне понравились его внедорожные качества, Сонаты выдёргивал как здрасьте, а они не лёгкие
Просто Прадо сконструирован как уменьшенная и более комфортная версия Крузака, понятно же что среднему европейцу не нужен супер внедорожный потенциал Крузера.
Спортейдж старая была на раме, попрочнее, последняя версия чистый паркетник. В принципе, для ваших целей стоит глянуть на Субару форестер, на удивление проходимая машинка.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Они все с постоянным полным приводом. Никак, первая версия МЛок была полным дерьмом, ломалось все что можно, вторая и третья просто другая машина, качество выросло в порядки. Но, никакого внедорожного потенциала, неделю назад у моего друга сгорел компьютер управляющий всем в машине, причина - попала вода и замкнуло. Какое тут внедорожьеИтальянец писал(а): Мерсы МЛ-ки бывают постоян.полноприводными и как они в обслуге если 5-8-10 летка ?

Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Давайте отвлечемся и посмотрим на то, что такое внедорожник:
Есть машины сконструированные для езды по грязи и болотам, внедорожью, полям и лесам.
И многие оказались настолько удачными, что их невозможно купить, например Вольво Лапландер или Тойота Мегакрузер. В других фирмах успех армейского внедорожника породил спрос у гражданских и фирма выпустила конверсионную версию, ну если Тойота и Мерседес превратили армейский тягач в культовый внедорожник для пижонов, то УАЗ ограничился заменой защитной окраски на песочную, серую и голубую ( была еще разная версия мостов, простые считались колхозными, а портальные считались армейскими и чуть ли не секретными, ага, в стране где крадут все, что не привинчено к полу и не приковано к стенам...).
Итак У Пафосного Крузера, Квадратного Гелендвагена, ломающегося Дефенжера, крепкого Патруля и пляжного Ранглера в родословной сплошные парашютисты и морпехи...
УАЗ и ЛУаЗ тоже спроектированы для армии и флота.
Самое удивительное, что классическая Нива тоже была заказана Автовазу в разработку КГБ - как автомобиль погранвойск (есть даже несколько рабочих экземпляров амфибий на базе Нивы), но что-то не срослось и гражданское население получило самый прогрессивный гражданский внедорожник того времени (первый в мире, кстати с несущим кузовом) .
Бурное развитие рынка гражданских внедорожников началось с победы Шведских гонщиков Париж-Дакара на Ниве, Нива стала культовой машиной в Европе (в США ее просто не восприняли - все что короче шести метров - не машина
) даже австрийская полиция закупила Нивы для езды в горах. Рынок отреагировал незамедлительно - появились рейндж роверы, Дискавери, Гранд Чероки, пятидверный Гелендваген и пошло поехало.
В 80-90-х практически все внедорожники были именно внедорожниками, а не паркетными имитациями.
Но стоимость автомобиля сильно увеличивалась от огромного запаса прочности и системы понижения оборотов, блокировок, механизма подключения мостов и приводов, гораздо дешевле выпустить просто постоянно полноприводную машину с легковой кробкой, да и 90% владельцев внедорожников никогда не съезжают с асфальта, так и появилось поколение SUV - паркетники по русски. Это просто большие универсалы с полным приводом и слегка увеличенным клиренсом. А сегмент настоящих вездеходов стремительно сузился.
Для многих пользователей магическая фраза 4х4 автоматически переводит машину в разряд внедорожников, и с одной стороны они правы - всегда проедут там, где легковушка сядет, но и неправильно оценивают их потенциал и садятся в более-менее серьезной грязи.
Что делать?
Во первых адекватно оценивать задачи, если берется автомобиль на каждый день+выезды на природу это одно, если есть возможность купить машину для каждого дня + отдельный внедорожник - это другое.
Странновато смотрится на парковке у офиса лифтованный УАЗик в обвесе на 37-й резине, не менее идиотичен Ниссан Кашкай на льду в Атабаево.
Но и то и другое Джип
На них конечно можно проехать
Есть машины сконструированные для езды по грязи и болотам, внедорожью, полям и лесам.
И многие оказались настолько удачными, что их невозможно купить, например Вольво Лапландер или Тойота Мегакрузер. В других фирмах успех армейского внедорожника породил спрос у гражданских и фирма выпустила конверсионную версию, ну если Тойота и Мерседес превратили армейский тягач в культовый внедорожник для пижонов, то УАЗ ограничился заменой защитной окраски на песочную, серую и голубую ( была еще разная версия мостов, простые считались колхозными, а портальные считались армейскими и чуть ли не секретными, ага, в стране где крадут все, что не привинчено к полу и не приковано к стенам...).
Итак У Пафосного Крузера, Квадратного Гелендвагена, ломающегося Дефенжера, крепкого Патруля и пляжного Ранглера в родословной сплошные парашютисты и морпехи...
УАЗ и ЛУаЗ тоже спроектированы для армии и флота.
Самое удивительное, что классическая Нива тоже была заказана Автовазу в разработку КГБ - как автомобиль погранвойск (есть даже несколько рабочих экземпляров амфибий на базе Нивы), но что-то не срослось и гражданское население получило самый прогрессивный гражданский внедорожник того времени (первый в мире, кстати с несущим кузовом) .
Бурное развитие рынка гражданских внедорожников началось с победы Шведских гонщиков Париж-Дакара на Ниве, Нива стала культовой машиной в Европе (в США ее просто не восприняли - все что короче шести метров - не машина

В 80-90-х практически все внедорожники были именно внедорожниками, а не паркетными имитациями.
Но стоимость автомобиля сильно увеличивалась от огромного запаса прочности и системы понижения оборотов, блокировок, механизма подключения мостов и приводов, гораздо дешевле выпустить просто постоянно полноприводную машину с легковой кробкой, да и 90% владельцев внедорожников никогда не съезжают с асфальта, так и появилось поколение SUV - паркетники по русски. Это просто большие универсалы с полным приводом и слегка увеличенным клиренсом. А сегмент настоящих вездеходов стремительно сузился.
Для многих пользователей магическая фраза 4х4 автоматически переводит машину в разряд внедорожников, и с одной стороны они правы - всегда проедут там, где легковушка сядет, но и неправильно оценивают их потенциал и садятся в более-менее серьезной грязи.
Что делать?
Во первых адекватно оценивать задачи, если берется автомобиль на каждый день+выезды на природу это одно, если есть возможность купить машину для каждого дня + отдельный внедорожник - это другое.
Странновато смотрится на парковке у офиса лифтованный УАЗик в обвесе на 37-й резине, не менее идиотичен Ниссан Кашкай на льду в Атабаево.
Но и то и другое Джип

На них конечно можно проехать
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Что делает вездеход вездеходом?
1. Конструкция, невозможно сделать внедорожник, например, из субару импрезы или БМВ Х3, просто машина КОНСТРУКТИВНО не предназначены для езды для грязи и снега. (Почему то никто не участвует в стритрейсерских гонках на УАЗах, но вот на городских машинах лезут в говны упорно и постоянно).
Кроме очень крепкой подвески, мостов, поворотных рычагов машина должна иметь хорошую тягу, именно тянуть по грязи, а не иметь двигатель в 400 лошадей. К примеру у Унимога - самого проходимого грузовика, мерседесовского аналога шишиги бензиновый двигатель имеет 57 л.с.
Конструкция трансмиссии такова, что колеса крутятся медленно, но с очень высокой мощностью. А не наоборот
. Достигается это установкой между колесами и двигателем - демультипликатора (обычно совмещенного с раздаткой) то есть демультипликатор понижает крутящийся момент от двигателя к колесам, на современных машинах это число варьируется от 1:1,7 до 1:8,но обычно 1:2,65.
Кроме высокой тяги на низах нужно, чтобы крутящийся момент передавался на все колеса, то есть иметь блокируемый дифференциал. Практически все серьезные внедорожники имеют принудительную
блокировку межосевых дифференциалов. Задний тоже блокируется либо автоматически (что плохо) либо вручную, но чаще всего это опция, заказываемая отдельно. Передний мост в заводской комплектации блокируется только у Тойот и Гелендвагенов.
Надо понимать, что заводские блокировки мостов очень легко сломать, если надо сделать реальный вездеход, то стоит поставить пневмоблокировки (отдельная тема за большие деньги).
На современных внедорожниках, например на Дефендере стоит система противобуксовки, но не с помощью блокировок, а с помощью тормозных колодок, электроника просто зажимает свободно крутящееся колесо передавая момент на то, что тянет по грунту. Причем уметь ездить внатяг не надо, жми на газ, машина все сделает сама.
2. РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА и еще раз РЕЗИНА.
Лично не смог подняться в легкую горку по мокрой траве на Гелендвагене с городской резиной, передо мной туда легко въехал аналогичный автомобиль на резине АТ.
Условно резина бывает трех видов:
Грязевая МТ, грязевая - дорожная АТ и городская.
Городская ставится практически на все внедорожники, как исключение на Дефендер и Тойоту 80-ку ставят чуть-чуть зубастую, но даже не АТ, а фуфло. Но при покупке в салоне можно заказать любую (или купить в соседнем магазине в двое дешевле
)
Грязевая резина ездит по грязи и гудит по асфальту. Есть исключения, например Гудрич до 120-ти не гудит, а по грязи гребет отменно. А вот ханкук с похожим рисунком гудит как трактор, а по грязи так себе.
Надо только понимать, что на вязких грунтах надо сдувать резину до 0,8 - 1,2 атм.
Тогда она едет, а иначе вязнет.
Резина класса АТ - All terrain это все таки городская резина, со слегка внедорожным потенциалом, в грязи она просто замыливается и вяло крутится на месте.
3. Лопата и рееечный домкрат, никаких сопаток лаперных, нормальная лопата и дократ типа Хай-джек (все китайцы одноразовые). Домкратом можно цеплять не везде, нужен или силовой обвес, либо приблуда для цепляния за колесо.
3. Обвес - лебедки, шноркель, бампера и свет, то что не делает машину проходимее, но помогает очень и очень.
Лебедка нужна не только для самовытаскивания, но и для прохождения сложных участков, зачем насиловать движок, когда можно заранее размотать лебедку, закрепить и проехать спокойно через например топкий брод. К лебедке нужен набор всяких аксессуаров - перчатки, цепи, стропа и якорь.
Минусом лебедки является то, что на морде надо возить сорок килограмм металла+установить силовой бампер, к простому бамперу лебедка не крепится.
Также силовые бампера позволяют не присматриваться к окружающей действительности
.
Шноркель нужен не только для бродов, как считают некоторые. Шноркель нужен даже для проезда глубоких луж и спасает от гидроудара.
Свет на крыше и в отличии от штатных фар не так загрязняется и позволяет видеть ночью куда едешь.
PS. Веселые ребята из Иркутского клуба Диверсант выложили в интернет видеозапись, про то, как кортеж из сотни иномарок и трех желтых (одна на эвакуаторе) калин кормит нас фуфлом.
В виде ответной шутки хмурый водитель калины запретил все перечисленное в этом пункте
Самое главное в офф-роуде - голова водителя и его навыки, иногда просто лучше не лезть, а поискать объезд или пройти пешком.
ЗЫ. ТРОС попрочнее и бутылка водки для тракториста.
1. Конструкция, невозможно сделать внедорожник, например, из субару импрезы или БМВ Х3, просто машина КОНСТРУКТИВНО не предназначены для езды для грязи и снега. (Почему то никто не участвует в стритрейсерских гонках на УАЗах, но вот на городских машинах лезут в говны упорно и постоянно).
Кроме очень крепкой подвески, мостов, поворотных рычагов машина должна иметь хорошую тягу, именно тянуть по грязи, а не иметь двигатель в 400 лошадей. К примеру у Унимога - самого проходимого грузовика, мерседесовского аналога шишиги бензиновый двигатель имеет 57 л.с.
Конструкция трансмиссии такова, что колеса крутятся медленно, но с очень высокой мощностью. А не наоборот

Кроме высокой тяги на низах нужно, чтобы крутящийся момент передавался на все колеса, то есть иметь блокируемый дифференциал. Практически все серьезные внедорожники имеют принудительную
блокировку межосевых дифференциалов. Задний тоже блокируется либо автоматически (что плохо) либо вручную, но чаще всего это опция, заказываемая отдельно. Передний мост в заводской комплектации блокируется только у Тойот и Гелендвагенов.
Надо понимать, что заводские блокировки мостов очень легко сломать, если надо сделать реальный вездеход, то стоит поставить пневмоблокировки (отдельная тема за большие деньги).
На современных внедорожниках, например на Дефендере стоит система противобуксовки, но не с помощью блокировок, а с помощью тормозных колодок, электроника просто зажимает свободно крутящееся колесо передавая момент на то, что тянет по грунту. Причем уметь ездить внатяг не надо, жми на газ, машина все сделает сама.
2. РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА и еще раз РЕЗИНА.
Лично не смог подняться в легкую горку по мокрой траве на Гелендвагене с городской резиной, передо мной туда легко въехал аналогичный автомобиль на резине АТ.
Условно резина бывает трех видов:
Грязевая МТ, грязевая - дорожная АТ и городская.
Городская ставится практически на все внедорожники, как исключение на Дефендер и Тойоту 80-ку ставят чуть-чуть зубастую, но даже не АТ, а фуфло. Но при покупке в салоне можно заказать любую (или купить в соседнем магазине в двое дешевле

Грязевая резина ездит по грязи и гудит по асфальту. Есть исключения, например Гудрич до 120-ти не гудит, а по грязи гребет отменно. А вот ханкук с похожим рисунком гудит как трактор, а по грязи так себе.
Надо только понимать, что на вязких грунтах надо сдувать резину до 0,8 - 1,2 атм.
Тогда она едет, а иначе вязнет.
Резина класса АТ - All terrain это все таки городская резина, со слегка внедорожным потенциалом, в грязи она просто замыливается и вяло крутится на месте.
3. Лопата и рееечный домкрат, никаких сопаток лаперных, нормальная лопата и дократ типа Хай-джек (все китайцы одноразовые). Домкратом можно цеплять не везде, нужен или силовой обвес, либо приблуда для цепляния за колесо.
3. Обвес - лебедки, шноркель, бампера и свет, то что не делает машину проходимее, но помогает очень и очень.
Лебедка нужна не только для самовытаскивания, но и для прохождения сложных участков, зачем насиловать движок, когда можно заранее размотать лебедку, закрепить и проехать спокойно через например топкий брод. К лебедке нужен набор всяких аксессуаров - перчатки, цепи, стропа и якорь.
Минусом лебедки является то, что на морде надо возить сорок килограмм металла+установить силовой бампер, к простому бамперу лебедка не крепится.
Также силовые бампера позволяют не присматриваться к окружающей действительности

Шноркель нужен не только для бродов, как считают некоторые. Шноркель нужен даже для проезда глубоких луж и спасает от гидроудара.
Свет на крыше и в отличии от штатных фар не так загрязняется и позволяет видеть ночью куда едешь.
PS. Веселые ребята из Иркутского клуба Диверсант выложили в интернет видеозапись, про то, как кортеж из сотни иномарок и трех желтых (одна на эвакуаторе) калин кормит нас фуфлом.
В виде ответной шутки хмурый водитель калины запретил все перечисленное в этом пункте



Самое главное в офф-роуде - голова водителя и его навыки, иногда просто лучше не лезть, а поискать объезд или пройти пешком.
ЗЫ. ТРОС попрочнее и бутылка водки для тракториста.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Также стрелял по мамонтам через дымоход.mar писал(а):Короче - данная тема - театр одного актера.Матраскин писал(а): В фильме Бондарчука "Сережа" есть прекрасная фраза по теме. Пересмотрите
Почему то периодически и именно на джиперскую тему появляются подобные... Как-то уже один один поднимался в 45 град. подъем после дождя с полной нагрузкой...
Вы лично на чем ездите и какой ваш внедорожный опыт?
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Матраскин, ну в принципе разрулили, спасибо, а про Форик я думал, но уж больно дорог гадёныш в обслуге, да и вроде блокировок нет, а так машинка неплохая 


помню только: "Дядя Петя, вы дурак ? "В фильме Бондарчука "Сережа" есть прекрасная фраза по теме.

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: О джипах и крутизне их
У моих родителей форик 1999-го года, после 100000 пробега и пришло в голову съездить на ТО, ну старая же машина ужо. Вывод был ужасен. Замена заднего 1 (одного) амортизатора. Так что если вовремя менять масло и не насиловать, то машина очень прочная.
А про стоимость ремонта - кроме стоимости запчасти надо иметь ввиду и частоту замены.
А про стоимость ремонта - кроме стоимости запчасти надо иметь ввиду и частоту замены.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
- ФИЛИН-Chelny
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 дек 2008 12:13
Re: О джипах и крутизне их
Лифтованная Шнива под BFG MT 235, сейчас просто нива под теже колеса, и главное постоянно практиковаться и набираться опыта а с дуру не мучать машину. начитавшись всяких статей в инете. как многие делают и с некоторыми лично знаком
. Сам переворачивался на лифтованной ШНиве.(опыто мало было что и сказалось
)




Re: О джипах и крутизне их
Что пнем об сову, что совой об пень....
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
topic8711.htmlФИЛИН-Chelny писал(а):Лифтованная Шнива под BFG MT 235, сейчас просто нива под теже колеса, и главное постоянно практиковаться и набираться опыта а с дуру не мучать машину. начитавшись всяких статей в инете. как многие делают и с некоторыми лично знаком. Сам переворачивался на лифтованной ШНиве.(опыто мало было что и сказалось
)
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
- ФИЛИН-Chelny
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 дек 2008 12:13
Re: О джипах и крутизне их
Не расстраивайся, эта хоть проходимая.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©