Colonel писал(а): За что тебя на мотолодке то Иван забанил?
Иван меня забанил по твоей указке, когда я на вопрос теперешнего хозяина твоего личного Бриз-17 - что это за шагрень сильная по бортам вылазит при морозе и пропадает по теплу, я ответил что это осмос и всё, получил сразу бан, очень бережно Иван относится к словам о Бриз-17, можно только хорошее и не слова больше, как и в случае с покойниками, можно только хорошее.
Но как известно тебе, и собственно и самому Ивану, на мотолодке я есть и буду, как бы тебе этого не хотелось.
Про вранье - ладно не будем вспоминать старое, хотя бы по последнему, по Квику, каждое твое слово вранье, что про кизяк, что про всё остальное, особенно про ход лодки, я не буду много говорить, а то опять скажешь что расхваливаю, но всетаки скажу пару слов - я впервые в этом сезоне не ползал в водоизмещенке, конечно моё мнение субьективное, так как нет опыта хождения на лодках помимо совдепа, но там где я даже на Амуре ползал только в водоизмещенке - на Квике иду на глиссе, причем чем больше газу тем мягче он волну отрабатывает, так только легкая дрожь по корпусу и всё.
Ну не может эта лодка быть плохой, да и стоит то она изначально как три новых Бриз-17, это только одно о чем то да говорит.
Хотя бы взять днюху ARD - нас в лодке было - 4 мужика(мой однокласник Женя, я , Игорь(ГОГА), мой братишка за рулем) + ребенок 8-ми лет, катались с музычкой от души, 50л сожгли, Игорь так вообще в рубке балдел загорая в полный рост, у нас покатались, до Васильевских островов сгоняли, ход всегда в полный тапок, а на эту днюху не смогли прийти не Артем(Парамон), не Денис(Танкист), говорят от Васильево отойти не могли из за волны, а мы её по сути и не заметили, да и рулевой то был, так себе, а на этой лодке так вообще впервые, вот как то так.
Так где правда то, Сережа?
А по поводу оскорблений, так не я на тебя скоморохский наряд то одел, ты сам себя шутом гороховым выставил, вот и пожинаешь результат трудов своих.