Выбор катера.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Выбор катера.

Сообщение Andrew J » 20 июл 2015 22:04

River писал(а): мне Волжанка 47, Сл и Финик внешне нравятся. Считаю что выглядят стильно. :)
а чО ж Волжанкой в 46-м корпусе интересуешься? 46-й и 47-й корпусы - разные, как по форме, так и в принципе.
Если в 46-м размере надумают сварганить передний кокпит (палубу), то, придется менять способ(конструкцию) прочности корпуса... или, как это называется... типа, конструктора что-то, а, набор, вроде. Шпангоуты какие-нить вкорячат...
По стоимости двухконсольной Волжанки 46 -"бабка на двое сказала", цена, может и как у капотной останется, а, вот, комплектация (в базе)... ???... что-нить уйдёт в опции.
paramon писал(а):Чет разницу не понял. И то и то можно хранить как на воде, так и в гараже.
размер прицепа, регистрация комплекта, вес комплекта и габаритность.
River писал(а):Бери мой велик
последний раз у меня велик был в начальных классах школы, матушка покупала за успешное окончание второй четверти в "Детском мире" на ул.Баумана :D

А в чем плюсы/минусы Вельбота 37 супротив Виндбота 38(новый, сейчас с индексом М)
Последний раз редактировалось Andrew J 20 июл 2015 22:25, всего редактировалось 1 раз.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 20 июл 2015 22:20

Buster писал(а):Из всех лодок которые выпускаются сегодня на Российском рынке мне лично понравился новый Сильвер. Но стоимость без комментариев) За цену этого голого сильвера можно взять свежий комплект иномарки полностью всем оборудованную с трейлером, картплотером, мотором, докаткой и эл мотором и тентами.
До тех пор пока люди будут брать салюты и вельботы производители ничего менять не будут. А разница между отечественными и иномаркми примерно как уаз Патриот и крузак 200, вроде оба едут но как?)
Вот например у Марата разные лодки были и тот же Sl, но взял Бастера и говорит что не все йогурты одинаково полезны.) Хотя и толщина металла не 3 и 5 мм как у некоторых. Однако крепок и надежен и скоростные характеристики на высоте.
Можно сколько угодно хаять наш новодел, и возможно заслуженно, но иномарочки много дороже стоят, даже БУ. Я изучал немного рынок, в общем БУ с мотором мерком ( с Америки почти всегда мерки) много сил всегда идет от ляма. Причем если нашел в районе 700 000, то это лодка 20-ти летней давности и мотором 10ти летней, какая там история была, одному богу известно. В общем кот в мешке, да еще для таких как я (кто в этом не шарит). так что я лучше топорного вида но новое возьму. :(

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 20 июл 2015 22:21

paramon писал(а): не понимаю я покупателей волжанок 47. уж брать то тогда 49 или 51
А мне именно 47-ая нравится, вся ладная такая. :bf: Хотя жду когда 46-я с открытым переднем кокпитом появится, уж больно килеватость привлекательна, должна мягко волны преодолевать.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 20 июл 2015 22:24

Colonel писал(а):
River писал(а):
Colonel писал(а): Да, должны появиться, в понедельник уточню точные сроки.
Отлично, если по цене будет как копотная, то вообще шикардос. :**:
Выход версии Фиш 46ой лодки в серию-начало октября. ценник будет в тех же пределах
Шикарно, спасибо за новость. значит как и планировал сезон докатаю и к новому уже 46 брать буду. :**:
Или если 46я в таком исполнении не понравится, то 47 фиш.

ЗЫ: кстати, ни кто случаем не в курсе за мотор сузу 40 а 4хтактный, он кубатуру 60ки имеет, я правильно понимаю, разница только в прошиве. если пере прошить то можно ГИМС надуть? Или не все так просто.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 20 июл 2015 22:28

Andrew J писал(а): По стоимости двухконсольной Волжанки 46 -"бабка на двое сказала", цена, может и как у капотной останется, а, вот, комплектация (в базе)... ???... что-нить уйдёт в опции.
Ха, так в 46-ой на данный момент в базе ни куя нет, она пустая. чтобы там что то было, она выходит в 300 000 примерно, ну это по моим хотелкам. Так что в опции там идти нечему, но новых опций добавится. Место под стоку в носу например, или аэратор. Я б заказал. :roll:

ЗЫ: А как она пойдет под полтийником...думаю 60 км в час по любому попрет, а если 40сильную сузу можно до 60 прокочать, то вообще ракета будет а не лодка. :b:
Последний раз редактировалось River 20 июл 2015 22:32, всего редактировалось 1 раз.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 20 июл 2015 22:30

Andrew J писал(а): А в чем плюсы/минусы Вельбота 37 супротив Виндбота 38(новый, сейчас с индексом М)
А без понятия, по мне так одна и та же лодка. только моя в Казани, дешевле выйдет и на доставке так же экономия (10 000 как ни как).

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: Выбор катера.

Сообщение Aleksandr-kir » 21 июл 2015 04:49

River писал(а):
Andrew J писал(а): А в чем плюсы/минусы Вельбота 37 супротив Виндбота 38(новый, сейчас с индексом М)
Какие на ...37, 38? :shock: Вы че ребята? 42 и то критически мал для водохранилища, ну разве только для одного, но и то в двух спас. жилетах. :D А 37,38 - это только по Казанке или Меши гонять в безветренную погоду. Вы можете представить себе на водохранилище лодку почти на метр короче Метлы? Я нет! :stop: Исключение может составить только Неман-2 и то только при наличии носового кокпита со стеклом, самоотливного рецесса и приличной высоты борта.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Выбор катера.

Сообщение Тоймин » 21 июл 2015 05:37

Я так думаю, что любой размер будет востребован, причём всегда. Вспомним, какая посуда была годах в 70-х, там даже на романтике и ерше выходили и на Каму и на Волгу под салютом, а метла, да ещё без булей, с её "метровым" бортом вообще мало кого смущала. Голову просто нужно иметь на плечах, а с дуру можно сами знаете что сломать. Вон, на Ижевском пруду не так давно далеко не на 4-х метровой посудине гуляли и что из этого вышло :( .
В общем, решающую роль всегда будет играть цена лодчёнки и условия для её хранения. Одному и 4 метра будет много, а другому и 6 - минимум. И вообще, можно и вспомнить, на чём Евгений Гвоздев ходил...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 08:09

Aleksandr-kir писал(а):
River писал(а):
Andrew J писал(а): А в чем плюсы/минусы Вельбота 37 супротив Виндбота 38(новый, сейчас с индексом М)
Какие на ...37, 38? :shock: Вы че ребята?
Ну а че, смелости поболе и в бой. 2 года хожу на Вельботе 37 по Волге в районе от Юдино до Отлашкино и иногда на Свиягу мотаюсь. Пока все норм.
Есть определенный вещи которые надо учитывать конечно.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 08:10

Тоймин писал(а):Я так думаю, что любой размер будет востребован, причём всегда. Вспомним, какая посуда была годах в 70-х, там даже на романтике и ерше выходили и на Каму и на Волгу под салютом, а метла, да ещё без булей, с её "метровым" бортом вообще мало кого смущала. Голову просто нужно иметь на плечах, а с дуру можно сами знаете что сломать. Вон, на Ижевском пруду не так давно далеко не на 4-х метровой посудине гуляли и что из этого вышло :( .
В общем, решающую роль всегда будет играть цена лодчёнки и условия для её хранения. Одному и 4 метра будет много, а другому и 6 - минимум. И вообще, можно и вспомнить, на чём Евгений Гвоздев ходил...
ППКС

paramon

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 21 июл 2015 10:38

какой смысл брать эту 46 волжанку голую за 170 т.р.
обводы хуже чем у козы 5м4 . все будет явно выше.
не проще найти корпус козы за 80-100 (идеален будет) и все туда поставить. новый пол с фанер и сдухи. тент и т.п.ну вложить короче туда еще 65-70 без электронники и будет огонь аппарат. и будет проверенный апарат, лучшими ТТХ за 160-170 т.р. и алга. лично я для себя решил, что новодел кроме финика и сл (тяжелый) вообще не вариант. ИМХо конечно.
Единсвенный из + это внешний вид и красивый блеск алюминия. но мне это не надо. если уж брать лодку за 700-800 я для себя решил что это будет кабинный варинат с пластиком.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 10:50

paramon писал(а):какой смысл брать эту 46 волжанку голую за 170 т.р.
Голую нет смысла, а со всеми вкусняшками есть :D Наши клепанные лодки даром не нужны. За ними уход нужен постоянный, смысл в том чтобы за лодкой и не следить толком, спустил на воду в начале сезона, поднял с воды в конце сезона и лет на 10 ее хватило бы.

Вон на станции Казанка с булями вся такая ухоженная, крашенная стоит под ямой 25, а ближе подъехал, ржа на носу проступает, а если внимательнее посмотреть может и не только на носу, все, опять надо зачищать, обрабатывать, красить. Кому это нравится, то флаг в руки, мне - нет.
И еще, мне капотник лично не нужен, а старье все как правило капотное, а то что не капотное, то румпельное, заниматься переоборудованием под консоли...еще не известно что дешевле выйдет.

paramon

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 21 июл 2015 11:02

River писал(а):
paramon писал(а):какой смысл брать эту 46 волжанку голую за 170 т.р.
Голую нет смысла, а со всеми вкусняшками есть :D Наши клепанные лодки даром не нужны. За ними уход нужен постоянный, смысл в том чтобы за лодкой и не следить толком, спустил на воду в начале сезона, поднял с воды в конце сезона и лет на 10 ее хватило бы.

Вон на станции Казанка с булями вся такая ухоженная, крашенная стоит под ямой 25, а ближе подъехал, ржа на носу проступает, а если внимательнее посмотреть может и не только на носу, все, опять надо зачищать, обрабатывать, красить. Кому это нравится, то флаг в руки, мне - нет.
И еще, мне капотник лично не нужен, а старье все как правило капотное, а то что не капотное, то румпельное, заниматься переоборудованием под консоли...еще не известно что дешевле выйдет.
10 лет... ну ну. наши клепаные как ты сказал, по 30-40 лет и нечего....
а зарастет у тебя на воде и амг и клепаное старье. так что чистить хроня лодку на воде ты будешь полубас. п кансолям и т.п. это выбор каждого. я на базе нблюдаю за тем как лодки обрастают, обрастает все обсалютно. все зависит когда спустить лодку. я спускаю в апреле, иногда лед колю на ней :D , тык у меня уже к июню обрастает.

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Выбор катера.

Сообщение anri » 21 июл 2015 11:13

paramon писал(а):какой смысл брать эту 46 волжанку голую за 170 т.р.
paramon писал(а):не проще найти корпус козы за 80-100 (идеален будет) и все туда поставить. новый пол с фанер и сдухи. тент и т.п.ну вложить короче туда еще 65-70 без электронники

Думается мне, что это уже вопрос религии..
У кого то нет возможности заниматься переделками старушек "коз" "сарепт" "об.шек" и прочего совкокострюлестроения...на это может банально не хватать времени и нет ресурсов (гаража, где все это делать, и рабочих рук) Кто то просто хочет ездить на новой, более комфортной лодке, где эргономика на порядок выше всех кострюль.
Это как с машиной..мало кто покупает ВАЗ 2106, чтобы вкорячить туда двиган от вольво, салон от мерседеса и ездить :D

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 11:21

paramon писал(а): 10 лет... ну ну. наши клепаные как ты сказал, по 30-40 лет и нечего....
а зарастет у тебя на воде и амг и клепаное старье. так что чистить хроня лодку на воде ты будешь полубас. п кансолям и т.п. это выбор каждого. я на базе нблюдаю за тем как лодки обрастают, обрастает все обсалютно. все зависит когда спустить лодку. я спускаю в апреле, иногда лед колю на ней :D , тык у меня уже к июню обрастает.
30 - 40 :D да их раз в 2 года перекрашивают и перезачищают, вот они по 30 - 40 лет и живут, а если не делать этого то лет через 5 это будет ржавым корытом. А АМГ в наших краях крайне устойчив материал к внешним воздействиями, да вода не дистиллированная, но и не имеет агрессивных солей в своем составе, если не катаешься рядом с хим производством где могут быть выбросы всякой бяки.
На счет обрастания, последствия обрастания новодела из АМГ только эстетическое и все (пока другого не доказано), обрастание условной Казанки уже может иметь последствия если это все не счищать и не обрабатывать. Только и вижу на лодочной как эти казанки одну за другой на берегу щлифуют, красят и тд и тп, хоть один новодел бы так кто обрабатывал. :P

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 11:23

anri писал(а): Думается мне, что это уже вопрос религии..
У кого то нет возможности заниматься переделками старушек "коз" "сарепт" "об.шек" и прочего совкокострюлестроения...на это может банально не хватать времени и нет ресурсов (гаража, где все это делать, и рабочих рук) Кто то просто хочет ездить на новой, более комфортной лодке, где эргономика на порядок выше всех кострюль.
Это как с машиной..мало кто покупает ВАЗ 2106, чтобы вкорячить туда двиган от вольво, салон от мерседеса и ездить :D
Аллилуя... в точку. :)

У меня и руки не из того места растут кстати и гаража нет и инструментов чтобы этим заниматься, а самое главное желания нет это все делать. А если людей нанимать, то ой как не дешево это выйдет, да и качество под вопросом.

paramon

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 21 июл 2015 11:47

River писал(а):
anri писал(а): Думается мне, что это уже вопрос религии..
У кого то нет возможности заниматься переделками старушек "коз" "сарепт" "об.шек" и прочего совкокострюлестроения...на это может банально не хватать времени и нет ресурсов (гаража, где все это делать, и рабочих рук) Кто то просто хочет ездить на новой, более комфортной лодке, где эргономика на порядок выше всех кострюль.
Это как с машиной..мало кто покупает ВАЗ 2106, чтобы вкорячить туда двиган от вольво, салон от мерседеса и ездить :D
Аллилуя... в точку. :)

У меня и руки не из того места растут кстати и гаража нет и инструментов чтобы этим заниматься, а самое главное желания нет это все делать. А если людей нанимать, то ой как не дешево это выйдет, да и качество под вопросом.
туды Ясно. :)

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Выбор катера.

Сообщение Тоймин » 21 июл 2015 12:15

Как говорят? Одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик. Это раньше лодку по наследству детям и внукам передавали, так как ничего не менялось десятилетиями. И латали, холили и лелеяли, в основном, по этой же причине. Также, как и единственную машинёшку у нескольких поколений. Хороший самолет Ту-134, тока старый немного. А так, летал бы еще да летал лет 30. Там подкрасишь, здесь подлатаешь, только вот почему-то предпочитают летать компаниями, где, в основном, боенги да эрбасы, да и SSJ тоже. Утрирую конечно, но уж, если металл, то лучше волжанка и другие, специализированные под любые нужды "новоделы", чем К2 или П4, да и К5М4, и уж тем более крым.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Выбор катера.

Сообщение Andrew J » 21 июл 2015 12:15

Aleksandr-kir писал(а): Какие на ...37, 38? Вы че ребята? 42 и то критически мал для водохранилища
Всё зависит от района выхода и перемещений, а также силы ветра(высота волны).
Если по заливам и протокам т.н. "Волги" шастать, т.е. от Аракчино до Васильево и в бризовую погоду к Свияжску сгонять, то и маломерки хватит. А, вот, если из Лаишево сигануть вк Камскому или к Семёновским, да в ветерок метров 6 в сек, то, это, конечно, на катере оно куда приятней и безопасней. Тут, разумеется, длина лодки комфортней, чтоб по гребням волн шла, а не носом плюхала.

Как г-рится, "размер не имеет значения", если в приоритете не: всепогодность, шикарность(простор) кокпита.

P.S. Ну, ещё размер прицепа имеет некоторое значение, потому, как лодки бывают длиной и 42 и 48, а с мотором габариты больше, а прицепы, либо под 42, либо под 5м, т.е. чуть коротковат или излишне габаритен... Тут, также, свои :be:


Я, пока, планирую арендовать гараж (под прицеп). По цене сопоставимо с платой за место на лодочной станции. За то, куда захочу, туда и рвану, хоть на Каму, хоть в Бармино...
Последний раз редактировалось Andrew J 21 июл 2015 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grouper
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 27 окт 2012 21:40

Re: Выбор катера.

Сообщение Grouper » 21 июл 2015 12:19

Ну и понаписали :D
Есть у человека: 350 т.р. - SL470 light (уже с аэратором и т.д.)
450 т.р. - Волжанка 49 Legend fish SL/GB
500 т.р. - SL470 с опциями.
550-650 т.р. - Finval 475Evo
и т.д.
Не хочешь вкладываться - ходи на Беркуте, Казанке, Сарепте, Крыме.
Все вышеперечисленные лодки мне нравятся. Всё зависит от кошелька, как и в выборе машины. Есть деньги- гоняешь на Prado, нет денег - KIA :D
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае

paramon

Re: Выбор катера.

Сообщение paramon » 21 июл 2015 12:21

SeTalPin писал(а):Ну и понаписали :D
Есть у человека: 350 т.р. - SL470 light (уже с аэратором и т.д.)
450 т.р. - Волжанка 49 Legend fish SL/GB
500 т.р. - SL470 с опциями.
550-650 т.р. - Finval 475Evo
и т.д.
Не хочешь вкладываться - ходи на Беркуте, Казанке, Сарепте, Крыме.
Все вышеперечисленные лодки мне нравятся. Всё зависит от кошелька, как и в выборе машины. Есть деньги- гоняешь на Prado, нет денег - KIA :D
точно написал! КИА и коза у меня :D

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Выбор катера.

Сообщение Andrew J » 21 июл 2015 12:24

SeTalPin писал(а):Есть у человека: 350 т.р. - SL470 light (уже с аэратором и т.д.)
с базовой консолью или полноценной?
Не хотят SL-евцы свои лодки облегчать... :(
SeTalPin писал(а): Есть деньги- гоняешь на Prado
Видел, на днях, сцепку такой Тойоты 120й серии с Виндботом38.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 12:59

Andrew J писал(а): Видел, на днях, сцепку такой Тойоты 120й серии с Виндботом38.
Надо было ему КИА и Финвал, лучшее сочетание. :D :D :D

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 13:00

Andrew J писал(а): Не хотят SL-евцы свои лодки облегчать... :(
Может кто объяснить, для чего борта толще 2 мм делать? Днище все ясно, но борта то?

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Выбор катера.

Сообщение Andrew J » 21 июл 2015 13:11

River писал(а):Может кто объяснить, для чего борта толще 2 мм делать? Днище все ясно, но борта то?
а это, ты у представителя "Волжанки" спроси, почему на сайте скрывают вес лодки и толщину бортов. Имею ввиду размер 47.
У Беркута в размере 4,7м борта толщ. 3мм. Думаю, что у Финвала также. Это ж-ж-ж неспроста!!!
Последний раз редактировалось Andrew J 21 июл 2015 13:16, всего редактировалось 1 раз.

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 13:16

Andrew J писал(а):
River писал(а):Может кто объяснить, для чего борта толще 2 мм делать? Днище все ясно, но борта то?
а это, ты у представителя "Волжанки" спроси, почему на сайте скрывают вес лодки и толщину бортов. Имею ввиду размер 47.
Почему скрывают, 3 мм там борта и днище.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: Выбор катера.

Сообщение Aleksandr-kir » 21 июл 2015 13:50

SeTalPin писал(а):Ну и понаписали :D
Есть у человека: 350 т.р. - SL470 light (уже с аэратором и т.д.)
450 т.р. - Волжанка 49 Legend fish SL/GB
500 т.р. - SL470 с опциями.
550-650 т.р. - Finval 475Evo
и т.д.
Не хочешь вкладываться - ходи на Беркуте, Казанке, Сарепте, Крыме.
Все вышеперечисленные лодки мне нравятся. Всё зависит от кошелька, как и в выборе машины. Есть деньги- гоняешь на Prado, нет денег - KIA :D
Да нет, в жизни несколько иначе...Рыбачат на леща 3 бывших капитана недавно сошедших на берег. Сидят в Проге-2 под Ветром-8. Ездят один на Ниве, другой Лачети третий Ниссан Нот. Я знаю денег у них до куя, но ни о каких Финвалах речи не ведут. Хотя они и прикупили в Казани детям квартиры но мне кажется они и внукам смогут еще помочь. На меня гоняющего на Сибире-460Ми СузДФ-9,9 смотрят как на дурака :lol: ...И на Прадо им пересесть можно влегкую, но у них по моему и мыслей по этому поводу не возникает. А на куя? :stop:

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Выбор катера.

Сообщение Тоймин » 21 июл 2015 14:07

Aleksandr-kir писал(а):
...Я знаю денег у них до куя, но ни о каких Финвалах речи не ведут. Хотя они и прикупили в Казани детям квартиры но мне кажется они и внукам смогут еще помочь. На меня гоняющего на Сибире-460Ми СузДФ-9,9 смотрят как на дурака :lol: ...И на Прадо им пересесть можно влегкую, но у них по моему и мыслей по этому поводу не возникает. А на куя? :stop:
Дохлый номер оценивать со своей точки зрения. Нельзя же говорить за чужие дальнейшие планы. Может они каждый по феретти на следующий сезон хотят прикупить, может дачку в Крыму, а может и вправду для внуков стартовый капитал откладывают.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Выбор катера.

Сообщение anri » 21 июл 2015 14:55

Aleksandr-kir писал(а):А на куя?
как то разговаривал с испанцем под полуденным барселонским солнцем и на подобный вопрос он сказал такую фразу: "Мы работаем для того чтобы жить, вы живете для того чтобы работать" :beeeer:
Я за новодел! Пока сам на компасе гоняю + яма 9,9, думал надолго хватит..ага щазз..начитаешься тут вас :D
Если брал бы сейчас то выбор был из следующих:
http://www.terhi-russia.ru/boats/motor/475+Open+Twin+C/
Финик 475 Evo
http://driveboat.ru/boats/17/

River

Re: Выбор катера.

Сообщение River » 21 июл 2015 15:16

anri писал(а): Если брал бы сейчас то выбор был из следующих:
http://www.terhi-russia.ru/boats/motor/475+Open+Twin+C/
Финик 475 Evo
http://driveboat.ru/boats/17/
Терхи тобою предложенный не удобен для рыбалки в два лица. А так лодочка хорошая как по мне.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»