River писал(а):Ну заедь еще раз, 45 там стоит. По мне так хрень, эта лодка вышла покупателю около 400 000 р со скидками без тентов. Но судя по мотолодке, владелец доволен, а это самое важное.
ЗЫ: Эта лодка там привезена для установки мотора. Не для продажи.
Я на мотолодке не "тусуюсь", поэтому, что услышал.
История появления этого аппарата, со слов местного продавца, просто впечатляет (фантастика!): человек решил приобрести ПВХ в размере 330 и к ней мотор (из того, что в наличии) Яма 15-ку... в общем уже оплатил, НО, этому челу, кто-то "нашептал", что лучше взять "кастрюлю" в "нормальном" размере.... И, вот, чел-к решился взять первое, в своей жизни, твёрдокорпусное судно... ну, поскоку, первое, то значит должен быть "полный пакет"

... В итоге, в Казань приехал корпус 45 DCM, весь окрашен
(нахер алюминиевый сплав красить, не вразумею), с кринолинами, с аэратором, морским карпетом на полу и простым ворсовым карпетом по бортам...
+ ... в подарок, внедрили бензобак.
Мягкие сиденья со стойками, доп.площадка для стойки сиденья в переднем кокпите, дистанция, рулевое и Лоуренс 7-ку установили в казанском магазине... Мотор также установили, просто из того, что было в наличии - 30-ку 2Т (микс), хотя там 40-ка допустимый.
Такой вот "волшебный" прогресс желаний, почти в одночасье...
P.S. Больше всего меня улыбнуло отсутствие одной махонькой детальки - приварной площадки для датчика эхолота (цена вопроса 500-800 руб). В результате, датчик привинтили саморезами в корпус катерёнка...
Зато трап есть... видимо очень нужная вещь...
