Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Выбор катера.
ГИМС - такое же бесполезное сборище бездельников, как и рыбнадзор.
Последний раз редактировалось Vladimir_F 16 фев 2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
просто Андрей писал(а): Ты же знаешь сколько бабаек на лодочной, они то как, ведь скоро эти 5 лет кончатся и надо будет всем проходить ТО.
О чем и речь.

Re: Выбор катера.
У нас раньше тоже на лодочной ТО проходили (Локомотив),теперь только в ГИМСе сказалипросто Андрей писал(а):Вообще поражен тем что ты сказал что теперь на лодочных не проводят ТО, ведь многие лодки и не вылазят от туда, что теперь всем в ГИМС тащитьRiver писал(а): может он что напутал.![]()
Я сам всегда проходил на майские на Юдинской лодочной, хоть и лодка на прицепе живет, просто приезжал туда и проходил прям на прицепе.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Ты не прав, рыбнадзор не бездельникиVladimir_F писал(а):ГИМС - такое же бесполезное сборище бездельников, как и рыбнадзор.


Re: Выбор катера.
Сергей проблема в том, что теперь у них запрет проводить ТО на лодочных станциях (раньше так и было), т.е. теперь все обязаны по воде или суше тащиться в главное управления ГИМС.Colonel писал(а):С другой стороны, у нас на лодочных назначатеся всегда весной день ТО, когда инспектора приезжают на станцию и весь день находятся там-никуда тащиться не надо, все проходит по месту базирования. Сейчас вот ставил лодку на учет, в судовом стоит отметка-без права эксплуатации, так как невохможно пройти ТО и проверку на воде. Весной инспектор осмотрит и поставит разрешающий штампик. Вообще не паримся этим вопросом, в чем проблема то пройти ТО?

Боимся столпотворения.
Re: Выбор катера.
Скорее всего в 2014 ты проходил ибо мне инспектор сказал что уже в 15-м году инспектора не выезжали на лодочные станции.paramon писал(а):С Сергеем согласен. Каждый год у нас на базе назначается день, Приезжает Гимс и всех кто пришёл с бумажками (лолки на воде) проверяют.
В том году прошёл и 5 лет свободен.![]()

Re: Выбор катера.
Май 2015. Хз что тебе сказали. На этот год инфу не слышалRiver писал(а):Скорее всего в 2014 ты проходил ибо мне инспектор сказал что уже в 15-м году инспектора не выезжали на лодочные станции.paramon писал(а):С Сергеем согласен. Каждый год у нас на базе назначается день, Приезжает Гимс и всех кто пришёл с бумажками (лолки на воде) проверяют.
В том году прошёл и 5 лет свободен.![]()
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
А нас все таки почистили как я понимаю? Теперь будет тема в час по чайной ложке...
Или два сообщения в неделю
Ну и ладно. 



-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Ну и правильно. А то мы слово за слово и от катеров сваливаемся куда то... 

Re: Покупка катера до 800000 руб , кто что посоветует ?
Ч .А .С. писал(а):Хочу купить катер до 800000 руб , желательно комплектом , катер , мотор , прицеп , лодки типа Волжанка , Салют , Вятбот не рассматриваю , хочу что нибудь типа Silver fox , Корвет , Slider 180 , SL кто что может посоветовать при выборе катера ???
Вот тебе вариант
https://www.avito.ru/samara/vodnyy_tran ... _611134014
проси цену 730
в Казани у Вельветов за 70 тыр прикупишь новую телегу
Получишь отличный комплект 11 года за 800
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Может кому поможет с выбором лодки этот обзор.










- Длина - 535 см.
- Ширина - 230 см. (234 с учетом привальника)
- Длина ноги мотора - L
- Обьем блоков плавучести - 1 куб.
- Килеватость на транце - 18 градусов (если провести прямую линию от - киля до края днищевого листа примыкаемого к листу борта, но так как - дно вогнутое (крыло чайки), то у транца, ближе к килю, реальная килеватость сильно больше и в каждой точке разная.)
- Максимальная мощность мотора - 140
- Высота борта на миделе - 98 см.
- Обьём топливного бака - 200 литров.
- Аэратор размеры 115х40х30 см. - 138 литров.
- В боковой рундук под спиннинги умешается 4 удилища в "боевом" состоянии длиной до 2,7 метра.
- цена кусучая
, но сейчас уж такие реалии
ИМХО - российских аналогов по обводам этой лодке вообще пока нет.











- Длина - 535 см.
- Ширина - 230 см. (234 с учетом привальника)
- Длина ноги мотора - L
- Обьем блоков плавучести - 1 куб.
- Килеватость на транце - 18 градусов (если провести прямую линию от - киля до края днищевого листа примыкаемого к листу борта, но так как - дно вогнутое (крыло чайки), то у транца, ближе к килю, реальная килеватость сильно больше и в каждой точке разная.)
- Максимальная мощность мотора - 140
- Высота борта на миделе - 98 см.
- Обьём топливного бака - 200 литров.
- Аэратор размеры 115х40х30 см. - 138 литров.
- В боковой рундук под спиннинги умешается 4 удилища в "боевом" состоянии длиной до 2,7 метра.
- цена кусучая


ИМХО - российских аналогов по обводам этой лодке вообще пока нет.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Корыто норм, но ценник не хилый, по скромный прикидкам 800 000 со слов Влада на мотолодке, и это еще без тентов, который пока не продумывали. А так все круто как по мне. 
Но Сильверы мне нравятся больше.

Но Сильверы мне нравятся больше.

Re: Выбор катера.
а это почти серийник правда, с другой геометрией поверхности кузова...paramon писал(а):это же протатип...
такие? Это, что на фото, в ноябре я тягал к слипу и обратно (катер на другой прицеп переставляли). В воскресенье утром вокруг него бродил... рассматривал в очередной раз... пока снегоход запаливали на тарахтеть...River писал(а): Но Сильверы мне нравятся больше.
IMHO, для нетребовательного рыболова "с деньгами" сойдёт... но, как по мне данная модель "заточена" на покатушки/рыбалка - 50/50, рундуков в полу нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Выбор катера.

Вот такие, мы же уже за лодку 5,5 метров говорим )))
В размере до 5 метров, для меня Волжанка 49 фиш в приоритете.

А так слюньки пускаю конечно на Финик Эво который.

Re: Выбор катера.
NS PRO 570 Fish, разумеется, ни в какое сравнение с SB Fox 485 в плане рыболовного судна... Совсем другой коленкор. )))River писал(а):Вот такие, мы же уже за лодку 5,5 метров говорим )))
Re: Выбор катера.
470-й выглядит значительно гармоничней. Зря они эту бадягу здесь с "крылом чайки" затеяли вместо того, чтобы развить имеющийся SL, хотя бы элементарно на 1.1-1.2 увеличить. Удачная ведь модель...просто Андрей писал(а):Может кому поможет с выбором лодки этот обзор....
На истину не претендую, высказываю чисто своё мнение.
А вообще, приятно наблюдать борьбу за потенциального клиента между уже нашими отечественными фирмами. Это считаю главным достижением, правда ценники при этом стараются задирать существенно, что конечно жаль

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
а народ, в большинстве, ждал и интересовался появлением "народного" размера 430...Но, видимо, решили не мелочиться...Тоймин писал(а):470-й выглядит значительно гармоничней. Зря они эту бадягу здесь с "крылом чайки" затеяли вместо того, чтобы развить имеющийся SL. Удачная ведь модель...
По поводу "крыла чайки", Занкин выразил, что (цитата)"есть очень большая вероятность что в серийных лодках мы откажемся от этого обвода"...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Ну как сказать, это уже с претензией на истину.paramon писал(а):андрей, это же протатип...
Винбот вон все рисованными картинками кормит, а тут то уже не макет.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Мне кажется это уже ступеньки к тому что начинают лодкостроители вылазить из подвалов, вырастать из аракальных штанишек с крылашками, а уж следующим этапом будет и цена нормальная для потребителей, конкуренция заставит.Тоймин писал(а): А вообще, приятно наблюдать борьбу за потенциального клиента между уже нашими отечественными фирмами. Это считаю главным достижением, правда ценники при этом стараются задирать существенно, что конечно жаль
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Если не секрет, почем вышел в итоге с доставкой опиум для народа в абсолютбоат?River писал(а): А так слюньки пускаю h:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
просто Андрей писал(а):Если не секрет, почем вышел в итоге с доставкой опиум для народа в абсолютбоат?River писал(а): А так слюньки пускаю h:
Волжанка с доставкой и допами (электрика, троса, фильтр, рундук межконсольный,кормовой рундук, накладки на диван, тент ходовой, тент укрывочный, кринолины, клотик, ходовые огни, мягкие сиденья на стойках, вроде все, может еще че по мелочи не помню уж, ааа ковролин в основной кокпит еще) вышла 309 000 р в итоге, я там малость переплатил, так как итоговую цену не знали, теперь переплата пойдет в счет оплаты работ по установке мотора и прочего оборудования.
И прицеп еще 50 000 мзса е.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Спасиб.River писал(а):вышла 309 000 р в итоге)
Ну я приблизительно так и думал.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Windboat анонсирует в картинках, а затем выставляет фото серийника с ценой. Так было с моделью 450DCM в ноябре.просто Андрей писал(а):Винбот вон все рисованными картинками кормит, а тут то уже не макет.
А SL ажиотаж наводят, за полгода до...
Re: Выбор катера.
А вот картинки, кстати, вполне себе приличные, так что обязательно будем посмотреть.просто Андрей писал(а):...Винбот вон все рисованными картинками кормит...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Да всеравно.Andrew J писал(а): А SL ажиотаж наводят..
Самое главное процесс идет.
Стали ведь уже уходить от гробиков и то радует.
СЛ то реальную лодку показал, а тот же абсолютбот деньги собирал за то что и сам то еще не представлял, да и сейчас то не представляет что там на воде будет с В46, вот это я считаю совсем неправильным.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
с этим согласен (я уже отмечал по этому поводу, что собирают "индивидуальный пошив", сиречь "опытный образец" за деньги заказчика, ну, типо, как если бы КМ4 или Прог сделать в версии Fish... в общем, любой каприз за Ваши деньги)просто Андрей писал(а): а тот же абсолютбот деньги собирал за то что и сам то еще не представлял, да и сейчас то не представляет что там на воде будет с В46, вот это я считаю совсем неправильным.
Berkut, с серией S, по этому пути пока не пошёл...
Re: Выбор катера.
просто Андрей писал(а):Да всеравно.Andrew J писал(а): А SL ажиотаж наводят..
Самое главное процесс идет.
Стали ведь уже уходить от гробиков и то радует.
СЛ то реальную лодку показал, а тот же абсолютбот деньги собирал за то что и сам то еще не представлял, да и сейчас то не представляет что там на воде будет с В46, вот это я считаю совсем неправильным.
Вообщето в46 классика уже год на воде, а фиш всего лишь модификация внутренней компоновки.

Re: Выбор катера.
А производитель уже обкатал (довёл до "ума") эту самую модификацию? Или эксперимент решил на заказчиках установить, за их "бабки"?..River писал(а): Вообщето в46 классика уже год на воде, а фиш всего лишь модификация внутренней компоновки.
Я так воспринимаю, что, если модели(модификации) нет в каталоге (с ТТХ, с ценником) - это не серьёзно.
Re: Выбор катера.
Вообще-то есть, ТТХ там те же что и в классике, тот же силовой набор, те же обводы и масса. заказывая фиш берешь не совсем кота в мешке, в целом понятно как фиш должна выглядеть, а сейчас еще и зиговка бортов более удачная кмк. Как раз после обкатки Классики все улучшения стали применять на фишке в том числе.Andrew J писал(а):А производитель уже обкатал (довёл до "ума") эту самую модификацию? Или эксперимент решил на заказчиках установить, за их "бабки"?..River писал(а): Вообщето в46 классика уже год на воде, а фиш всего лишь модификация внутренней компоновки.
Я так воспринимаю, что, если модели(модификации) нет в каталоге (с ТТХ, с ценником) - это не серьёзно.

Повторюсь, заказывая фишку в конце ноябре, я примерно представлял что получу и знал, что мотор имеющийся будет близок к оптимальному выбору для этой лодки. Ну и если честно, то благодаря хорошим людям у меня уже в начале ноября были 3D изображения будущей фишки, после этого я спокойно заказал фишку.
