
Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Руслан АРД
- .
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 май 2013 07:44
Re: Выбор катера.
Рассуждать можно бесконечно, критериев много, у каждой есть свои + и- 

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Конечно, даже более чем.Aleksandr-kir писал(а):Да обе нормальные лодки
Так и получится наверное второй - М-ку взять, что то хорошую МКМ так и не найду.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
За лодки то и речи практически не было, за моторы в основном, как не крути но обьем, кол-во цилиндров, редукция - все это свою лепту здорово вносит.Руслан АРД писал(а):Рассуждать можно бесконечно, критериев много, у каждой есть свои + и-
Мне бы вот наоборот редуктор от Сузуки лучше бы подошел чем от Мерка, а на Сибирь460 - все наоборот.
Правда под Мерк50ЭФИ твоя лодка вообще бы пуля была, не пробовал еще такой мотор на клиентские лодки ставить?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Мне бы полтос раздушенный попробовать на своей.... думаю - 65 км/ч бы разменялпросто Андрей писал(а):
Правда под Мерк50ЭФИ твоя лодка вообще бы пуля была, не пробовал еще такой мотор на клиентские лодки ставить?

Никому Х50 не нужен?:-)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Обосраная всеми МКМка мне нравилась под Мерк-9,9. Старомодная, но чудная, ее не реально перевернуть. Обь-1 в обще безподобная в движении, но была стара и без доков. Теперь вот М-ка и чувствую на этом моя жизнь и закончится. Нравится конечно Волжанка-46 капотная но туда блин мотор надо 40 лс и стоить это удовольствие будет 500тр. А это считай мои похоронные...просто Андрей писал(а):Конечно, даже более чем.Aleksandr-kir писал(а):Да обе нормальные лодки
Так и получится наверное второй - М-ку взять, что то хорошую МКМ так и не найду.


-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
А все и идет к тому что на лодках пятерки будут стоять или вообще парус, на машинах и того хлеще -на 200-том 1,2 с 40-50лс, так чтоб антифриз нагреть да генератор хватило крутить и все.Aleksandr-kir писал(а):Они еще суки и тролить успевают пока едут до перетяги.
Налоги, стоимость топлива, кризис, зарплаты, да и вообще.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Не ссы прорвемся ....!!!просто Андрей писал(а):А все и идет к тому что на лодках пятерки будут стоять или вообще парус, на машинах и того хлеще -на 200-том 1,2 с 40-50лс, так чтоб антифриз нагреть да генератор хватило крутить и все.Aleksandr-kir писал(а):Они еще суки и тролить успевают пока едут до перетяги.
Налоги, стоимость топлива, кризис, зарплаты, да и вообще.




-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Безусловно.SER писал(а): Не ссы прорвемся ....!!!![]()
![]()
![]()

Где наша не пропадала.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Кто у нас пользуется лодкой с водометом? хотелось узнать преимущества и недостатки.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Выбор катера.
Народ, вот все мы, как бы, считаем за норму - хвалить практически весь лодочный совкодел. И качественный-то он и вечный. Вон, по 50 лет лодки валяются на берегу и ничего с ними дурного не происходит, даже краска родная. Ну и, соответственно, считается нормальным хорошенько пнуть любой новодел. Честно говоря, как-то начинает доставать такая идиллическая ситуация. Вот, если вспомнить что вешалось на транец практически любой лодки лет так около 30-40 лет назад, то мы увидим нептун, привет, москву да вихорь, причём даже на самые крупные тогдашние лодки П4, К2М, т.е 50 кг в самом крайнем случае. Естественно, и скорости соответствующие. А сейчас... Так и норовим на длину 4,5 впендюрить 70-90, а потом погонять с ветерком, да ещё видео в ютуб выложить. А уж эпопеи с усилениями по всем сайтам бродят. Не смотря на то, что на те же П4 и К2М нормально допускались 50 л.с., то есть те же 100 кг. Интересно, на долго ли хватало корпуса/транца при такой загрузке кормы и ходе в полную тапку. Не плохо бы было сравнить старый и новый корпус в одинаковых условиях эксплуатации. Что-то мне, например, говорит, что победитель в таком тесте будет совсем не однозначен.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
Вот она истина.River писал(а):Согласен со всем. Но есть один факт, союзные лодки в те времена ходили под 30-ками в лучшем случае. А в большинстве своем под ветерками 8 сил, соответственно нагрузку испытывали не большую. И сейчас основная масса пользователей советских лодок используют моторы до 30 сил, 40-овки есть но их меньше, много меньше, а больше 40ковок вообще по пальцам рук посчитать можно, статистика основана по лодкам на нашей базе.Aleksandr-kir писал(а):Ценность новоделов в том что они новые...Вот Фсе! Что с ним будет через 10 лет ни кому не известно. Сов. лодки ходят по 40 лет если за ними следят хозяева, но хозяева как правило столько не живут. И это факт!Новоделы как правило покупая все оснащают максимально возможной мощностью или близко к тому, и они испытывают колоссальные, максимальные нагрузки. вот и статистика по ним хуже, чем по совку, там шов треснул, там кто то днище подваривал, хотя на флроме много таких историй не читал. тут быстрее сервисмены скажут, к ним лодки на ремонт приходят. А если бы все новодел использовали в половину допуска, т.е. сил до 30, то думаю долгожительство новоделов было бы большим. Ну и сварной корпус мне кажется проще в обслуживании, хотя не могу сказать, может клепанные проще обслуживать? хз тут.



Re: Выбор катера.
Ну, значит отплагиатил, настоятельно прошу пардону 

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Да уж тут и не поспоришь, современные моторы - бич совдепа, да и усталость металла с коррозией никто не отменял.Тоймин писал(а): Что-то мне, например, говорит, что победитель в таком тесте будет совсем не однозначен.
Просто ситуация такова что практически весь средний новодел упирается в лям за комплект, вот люди и перебиваются на совдепе, побольшей части от безысходности, как не крути опять блин пластик на коне, хоть старый хоть новый

На мотолодке усиленно ищут всем миром мужику замену полноценную его Прогресс4 с коротконогой сороковкой, так ничего и не нашли полноценного под этот мотор кроме Сибирь460, монополия однако.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Да сделайте вы наконец Обь-1 и все разговоры про преимущества 3 мм новодела в этом размере закончатся. Не можете так и скажите! Ну на куй мне эти утюги из АМГ под 40 лс на пример одному, ну двоим в крайнем случае. 9,9 - 15 самый распространенный мотор, его еще и потягать можно, Тох-18 это край, больше не хочу. А то в каждой теме только и слышишь "Мотор бери на вырост" те максимальный. Очухайтесь ребята! Это могут позволить себе единицы. Остальные едва едва наскребут на 5 сильного китайца. На дворе кризис, окуительный рост цен на все. Вслед за большегрузами за проезд будем платить все, это только начало. Строительством дорог на территории РФ должны заниматься китайские компании, за те деньги что выделяются сейчас они закатают в асфальт пол России. Картошку не куда будет воткнуть!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Не знаю на сколько правда - В. Матяж говорил - хотят возродить производство Казанки.Aleksandr-kir писал(а):Да сделайте вы наконец Обь-1 и все разговоры про преимущества 3 мм новодела в этом размере закончатся.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Я слышал. Надо делать, надо! А Вельбот-42 это не замена обишке как некоторые тут говорят, он только с виду хорош, опять же расстояния 20 метров. На ходу вроде нечего, но в статике вертлявый сцуко! Мы ж пока на пластике пока поюзаем.просто Андрей писал(а):Не знаю на сколько правда - В. Матяж говорил - хотят возродить производство Казанки.Aleksandr-kir писал(а):Да сделайте вы наконец Обь-1 и все разговоры про преимущества 3 мм новодела в этом размере закончатся.

Re: Выбор катера.
Автор: Антон Silverboats (---.silverboats.ru)Colonel писал(а):Как то ты категоричен в оценках? нет? где в моих аргументах нищебродство? Или это попытка сеанса практической фаллометрии? (в смысле пиписьками померяться?:) Так это, зима да лето, я на хороших лодках, с хорошим остеклением не только хожу, я их имеюBuster писал(а):Сергей, походи на хороших лодках с хорошим остеклением,а там уж и можно поговорить. Твой извечный аргумент нищебродство, самому не надоело?Сотка рублей кинутая в стекло на рыбацкой лодке-это тупая и безсмысленная трата, ну типа как мерин в карбон затянуть
Покажи мне остекление тейлормейд на найтре или тракер тундре 21DC-посмеемся вместе. Зато там будет стоять как минимум 3 эхолота, и якорь талон-вещи в этом сегменте гораздо более нужные и ценные. На гламурном блядовозе без остекления и дворника не обойтись, ясное дело, но представленные выше лодки к этому сегменту не относятся.
Дата: 10-11-15 01:21
татарин писал:
> Антон подскажите пожалуйста стекла на ваших лодках дорогая опция? Сколько они
> стоят?
Стекла в стандартной комплектации. Стоимость стекла в зависимости от региона производителя 700 у.е. (Тэйлор имеют производства в Европе и США).
Как всегда сказочник и

Последний раз редактировалось Buster 10 ноя 2015 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выбор катера.
700 уёв тоже весьма немалые деньги, чего сказать то хотел?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Colonel писал(а):700 уёв тоже весьма немалые деньги, чего сказать то хотел?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Он наверное хотел сказать когда доллар стоил 28 рублей. А больше стекло и не должно стоить, по моему разумению. Червонец это красная цена!Colonel писал(а):700 уёв тоже весьма немалые деньги, чего сказать то хотел?
Re: Выбор катера.
Ох предвижу цену голого корпуса в раоне 150 000 р минимум.просто Андрей писал(а):Не знаю на сколько правда - В. Матяж говорил - хотят возродить производство Казанки.Aleksandr-kir писал(а):Да сделайте вы наконец Обь-1 и все разговоры про преимущества 3 мм новодела в этом размере закончатся.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Твоя правда! Луччи заказать знакомому китайцу который привезет копию обишки через месяц ну думаю тыщ за 100. Металл то все равно оттуда везут...Есть у кого знакомые китайцы?River писал(а):Ох предвижу цену голого корпуса в раоне 150 000 р минимум.просто Андрей писал(а):Не знаю на сколько правда - В. Матяж говорил - хотят возродить производство Казанки.Aleksandr-kir писал(а):Да сделайте вы наконец Обь-1 и все разговоры про преимущества 3 мм новодела в этом размере закончатся.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Выбор катера.
Только ДжекиЧана знаюAleksandr-kir писал(а):Есть у кого знакомые китайцы?

Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Выбор катера.
Производство одной лодки, первой, будет стоить космических денег
Не говоря про доставку )
Сов. лодки ведь не просто так производили на больших предприятиях, выпускающих другую продукцию. Пресс дело не дешевое совсем.

Сов. лодки ведь не просто так производили на больших предприятиях, выпускающих другую продукцию. Пресс дело не дешевое совсем.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Это точно.Mad писал(а):Пресс дело не дешевое совсем.
Наверное всё оборудование, на котором делали Казанки, давно уже в металлолом сдали.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
К слову, в том году разговаривал с соседом по лодочной, так вот он купил новую Казанку 5 лет 6 чтоли назад (видимо тогда еще делали) за 125 тыщ, у него с дистанцией все, не знаю что в комплектацию входит, но суть в том, что в до кризисное время эта казанка ему обошлась далеко не за три копейки.
А уж сейчас, я думаю ценник будет что то типа Волжанку 46, врят ли меньше. Матяж если за это решил браться, у него еси не секрет какие весомы аргументы? Реально дешево получится или просто рассчитывает, что те кто от ностальгии с ума сходит побегут казанку покупать?
К тому же по характеристикам, еще та плоскодонка. А еси менять характеристики, то уже не казанка.

А уж сейчас, я думаю ценник будет что то типа Волжанку 46, врят ли меньше. Матяж если за это решил браться, у него еси не секрет какие весомы аргументы? Реально дешево получится или просто рассчитывает, что те кто от ностальгии с ума сходит побегут казанку покупать?

К тому же по характеристикам, еще та плоскодонка. А еси менять характеристики, то уже не казанка.

Re: Выбор катера.
Сто с куем она точно стоила.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
Вот, такая лодка, сделанная вятичами, обошлась по цене 150тыр. Ей и месяца нет, от роду.
Длина 5,5м, ширина 1,6м, вес 100кг, 3мм днище, 2мм борта
В основном на заклепках, но, где-то и сваркой прихвачено.
Длина 5,5м, ширина 1,6м, вес 100кг, 3мм днище, 2мм борта
В основном на заклепках, но, где-то и сваркой прихвачено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.