так у них и 47Фиш, 49Фиш в позапрошлые выходные были (на Ибр. )... можно было и пощупкать. И на парковке пара-тройка стоят (одну, регулярно ежедневно выкатывают к дверям магазина)River писал(а):Кстати звонил в МВ у них Волжанка в наличии есть, та что классик, надо съездить посмотреть.
Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Вот, и всё вам не наука, так и наровите по граблям пройтись.River писал(а):Он же продал ее.
Садомазо, одним словом.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Это я видел и щупал когда мотор покупал. Очень понравились.Andrew J писал(а):так у них и 47Фиш, 49Фиш в позапрошлые выходные были (на Ибр. )... можно было и пощупкать. И на парковке пара-тройка стоят (одну, регулярно ежедневно выкатывают к дверям магазина)River писал(а):Кстати звонил в МВ у них Волжанка в наличии есть, та что классик, надо съездить посмотреть.

Re: Выбор катера.
Он же продал потому как деньги для помощи другу нужны были. Хотя Юра хотел еще и на Финвал пересесть. Так то Финик это все таки уже некст левел. А по Волжанке он слова плохого не говорил. Мотор у него конечно слабоват был для В49 фиш. Хонда 50 если не путаю.просто Андрей писал(а):Вот, и всё вам не наука, так и наровите по граблям пройтись.River писал(а):Он же продал ее.
Садомазо, одним словом.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
В авито часто волжанки после первого сезона торчат.River писал(а): Он же продал потому как деньги для помощи другу нужны были.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
покажешь про часто с первого сезона?
https://www.avito.ru/rossiya/vodnyy_tra ... 0%BA%D0%B0
https://www.avito.ru/rossiya/vodnyy_tra ... 0%BA%D0%B0
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Сергей, мы привыкли что качественная вещь произведенная в СССР, России должна быть сделана по ГОСТу. Обратил внимание что на шильдике волжанки написано ТУ. Как нибудь прокомментируете?
Re: Выбор катера.
Вот тут не согласен, все авито уже пару месяцев изучаю, хоть одну волжанку бы кто продавал. Только дилеры.просто Андрей писал(а):В авито часто волжанки после первого сезона торчат.River писал(а): Он же продал потому как деньги для помощи другу нужны были.
Re: Выбор катера.
Buster писал(а):Сергей, мы привыкли что качественная вещь произведенная в СССР, России должна быть сделана по ГОСТу. Обратил внимание что на шильдике волжанки написано ТУ. Как нибудь прокомментируете?
Конечно прокомментирую, ГОСТ это государственный общесоюзный стандарт-союза нет, к сожадению. Все остальное производится по ТУ (потому как госта на сварные лодки волжанка нет и быть не может)-и это нормально, более того, ни Бастер ни Финвал вообще даже и по ТУ не производятся, как жить?

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
И более того, ГОСТ и качество не всегда были синонимами, и даже пресловутый знак качества гарантией того качества вовсе не являлся-мало ли было брака?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
А вот гугл говорит обратное что Гост на моторные лодки имеется. Но наши производители не торопятся изготавливать изделия по госту так как - цитируюColonel писал(а):Buster писал(а):Сергей, мы привыкли что качественная вещь произведенная в СССР, России должна быть сделана по ГОСТу. Обратил внимание что на шильдике волжанки написано ТУ. Как нибудь прокомментируете?
Конечно прокомментирую, ГОСТ это государственный общесоюзный стандарт-союза нет, к сожадению. Все остальное производится по ТУ (потому как госта на сварные лодки волжанка нет и быть не может)-и это нормально, более того, ни Бастер ни Финвал вообще даже и по ТУ не производятся, как жить?
"Дело в том, что за выпуск продукции, не соответствующей ГОСТу, наступает уголовная ответственность. На самом деле, ТУ может быть изготовлено в соответствии с ГОСТами, а может допускать содержание говна не менее 95% в банке с тушенкой."
Финвал так же как и Бастер изготавливается не в России так что под госты никак не подходят.
Кстати про отмену гостов, добросовестные производители сейчас сами стараются производить продукцию по госту, так как это показывает качество и безопасность продукта.
зы- вот почитал сейчас один из гостов на моторные лодки, весьма интересно и познавательно. Думаю не пройдут сертификацию по госту многие производители.
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/31034/
Re: Выбор катера.
отлично, Роберт, что умеете читать, осталось научиться читать не выборочно а подряд, ибо первые же строки гласят-Все суда должны пройти сертификацию независимо от статуса производителя. Далее прикольный вариант, Финвал такую сертификацию пройдет, а вот Бастер врят ли, ибо делается по правилам Ллойда, а они в части безопасности горазждо слабее ГОСТа. Так что не все так однозначно 

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Видите Сергей, оказывается читать я тоже умею.)
Если производитель не выпускает судно по госту то соответсвенно и данный гост на него не распространяется. Вы же сами сказали что госты отменили, теперь либо ту, либо добровольно гост на который переходить производители не торопятся. И примеры у вас какие то странные, лодки зарубежных производителей, тогда как вы отстаиваете честь волжанки в этой теме.
Давайте уж будем приводить в пример наших производителей.
Если производитель не выпускает судно по госту то соответсвенно и данный гост на него не распространяется. Вы же сами сказали что госты отменили, теперь либо ту, либо добровольно гост на который переходить производители не торопятся. И примеры у вас какие то странные, лодки зарубежных производителей, тогда как вы отстаиваете честь волжанки в этой теме.
Давайте уж будем приводить в пример наших производителей.
Re: Выбор катера.
Чтобы не было непоняток и придумок, мой бизнес никак не связан с производством Волжанок, более того, моя компания не занимается продажей серийных Волжанок, поэтому отвечать на многие вопросы не могу просто по незнанию нюансов. Так что про госты и ТУ свои вопросы можете адресовать Василию Прудецкому, я думаю он более качественно ответит на Ваши вопросы. А вот экспортируя лодки Финвал и вплотную занимаясь их сертификацией на Россию я могу более аргументированно отвечать на вопросы, так как работаю именно в этой теме. Бастера кстати сертифицируются точн по таким же правилам как и финвалы (так же как и тракеры, лунды и прочие байлайнеры с квиксильверами)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Сергей понял, спасибо. Я как бы без претензий, чисто поинтересоваться в целях самообразования. Вот гост хоть прочитал)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Смотрю в книгу, вижу фигу.River писал(а): Вот тут не согласен, все авито уже пару месяцев изучаю, хоть одну волжанку бы кто продавал.

На мотолодке и то две продавали.
Раз.
Два.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
900 000 и 1 000 000
Пусть дальше продают.
Я купил:
- ай пилот
- лебедка
- суза 50 сил
- отличный эхолот 10 дюймов со стуктурой и айлинком
в планах лодка В46 (или В47) и прицеп
и все это выходит в 860 000 р и все нооовое.
Так что это даже за объявления не считаю. Дорого не прилично просто.
Вентель продавал свою легенд фиш 49 и хонду 90 за 800 000, вот это был вариант. тока денег не было тогда.
Серега СЛ примерно за 650 000 взял. там и айпилот и прицеп так же были. Вот это вариант, а то что ты показал, это издевательство ))))))))))))) Ну вроде как есть объявления же ))) только цена как в магазине.



Пусть дальше продают.
Я купил:
- ай пилот
- лебедка
- суза 50 сил
- отличный эхолот 10 дюймов со стуктурой и айлинком
в планах лодка В46 (или В47) и прицеп
и все это выходит в 860 000 р и все нооовое.

Так что это даже за объявления не считаю. Дорого не прилично просто.
Вентель продавал свою легенд фиш 49 и хонду 90 за 800 000, вот это был вариант. тока денег не было тогда.
Серега СЛ примерно за 650 000 взял. там и айпилот и прицеп так же были. Вот это вариант, а то что ты показал, это издевательство ))))))))))))) Ну вроде как есть объявления же ))) только цена как в магазине.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
вот ты наивный, когда соберешь полностью комплект, посмотришь во сколько он тебе выйдетRiver писал(а):
Так что это даже за объявления не считаю. Дорого не прилично просто.
Просто эти люди пытаются свои деньги вернуть, одного понять не могут, что чтобы эти комплекты реально ушли, надо ценник попалам делить, а в своем случае они и висят подолгу на авито, все кто понимают ситуацию сливают лодки за полцены быстро, ведь таких

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
ГОСТ подразумевает выпуск стандартного изделия, не зависмо от места расположения производства (например сеть ГПЗ). Т.е. внешний вид, размеры, материал и т.п. должны строго соответствовать - разница лишь в производителе (юр.лицо или иное).Colonel писал(а):Конечно прокомментирую, ГОСТ это государственный общесоюзный стандарт-союза нет, к сожадению. Все остальное производится по ТУ
ТУ предписывает менее "жёсткие"требования к размерам, материалу и т.п. изделия, главное, чтобы оно соответствовало определённому набору требований. Этим и пользуются производители "новоделов" - лодки издалека похожи, а при тщательном осмотре много разнятся (размеры, констуктив, материал и т.п.)
Re: Выбор катера.
В общем был в МВ. Там В46, мне ооочень понравилась. Широкая, кормовой рундук огромный. Дно относительно ровное, на В49 ЛФ оно более волнистой, про свой прошлый Вельбот вообще молчу.
В общем В46 живьем лучше чем на фотках. Теперь думаю как там 10-ти дюймовый экран удобно разместить? Уж больно близко рама лобового стекла к рулю, ладно, посмотрим что в фише придумают, возможно в панель врезать придется.
В общем В46 живьем лучше чем на фотках. Теперь думаю как там 10-ти дюймовый экран удобно разместить? Уж больно близко рама лобового стекла к рулю, ладно, посмотрим что в фише придумают, возможно в панель врезать придется.
Re: Выбор катера.
рама чёрного цвета или серебристого (алюм)?River писал(а):Уж больно близко рама лобового стекла к рулю
Какая вероятность того, что В46Фиш построят именно на этом кузове?River писал(а): В46, мне ооочень понравилась. Широкая, кормовой рундук огромный. Дно относительно ровное
Re: Выбор катера.
Рама черная.Andrew J писал(а): рама чёрного цвета или серебристого (алюм)?
Какая вероятность того, что В46Фиш построят именно на этом кузове?
Фиш если я правильно понял будет именно в этом кузове, только внутренняя компоновка другая будет.
От клея канеш воняет там, внутренние борта обклеены, но это выветрится. Блин капотник очень даже хорош, Капот широкий и ровный, на нем стоять спокойно можно и рыбачить.

Кстати на счет кормовой площадки. Рундук кормовой большой а следовательно площадка на нем так же достаточно большая, можно снять мягкую подушку если покатушки не планируются в день рыбалки и с этого рундука очень удобно рыбачить будет.
Re: Выбор катера.
2 обьявы на ВСЮ Россию о продаже БУ волжанок, это конечнго сильно:) Не, ну еще я свою волжанку продал 5 месяцев от роду именно потому, наверное, что очень денег вернуть хотел, избавиться и квиксильвер себе купить?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
меня, лично, такая не привлекла.River писал(а):Рама черная.
Как я разумею, кринолины не только, как площадка используются, точнее, их изначальное предназначение другое.River писал(а): Кринолины обязательны, имхо нормальная площадка для рыбалки.
Кстати на счет кормовой площадки. Рундук кормовой большой а следовательно площадка на нем так же достаточно большая, можно снять мягкую подушку если покатушки не планируются в день рыбалки и с этого рундука очень удобно рыбачить будет.
Кормовая площадка, типа "фиш", не предусматривает наличие фиксированной спинки дивана/рундука (перегородка между кокпитом и рецессом), поверх которую необходимо переступать. А рыбачить, стоя на крышке рундука, можно практически на всех мотолодках и катерах, в которых организован такой задний рундук.
P.S. По капотникам, глянь (помимо Беркут Джэкет, который знаком) ещё Виндбот 48.
Последний раз редактировалось Andrew J 04 ноя 2015 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
[quote="просто Андрей]
вот ты наивный, когда соберешь полностью комплект, посмотришь во сколько он тебе.[/quote]
Блажен тот, кто верует (с)
Прыгать сразу в нормальный размер и собирать это все из нового это все... ну его нафиг.
Прошел это через 2 новых комплекта - собирал под себя, через год продаешь с приличной уценкой - и это еще при покупке новья с дисконтами. Продажа по причине не подошел
А комплектуху всю еще надо поставить и настроить, это еще немалые деньги
вот ты наивный, когда соберешь полностью комплект, посмотришь во сколько он тебе.[/quote]
Блажен тот, кто верует (с)

Прыгать сразу в нормальный размер и собирать это все из нового это все... ну его нафиг.
Прошел это через 2 новых комплекта - собирал под себя, через год продаешь с приличной уценкой - и это еще при покупке новья с дисконтами. Продажа по причине не подошел

А комплектуху всю еще надо поставить и настроить, это еще немалые деньги
Re: Выбор катера.
и как быть? Брать недоразвитый полуфабрикат 4,2-4,5м и оборудовать под себя?mar писал(а):Прыгать сразу в нормальный размер
Re: Выбор катера.
Проще найти бэу пустой комплект и понять, твое это или нет. Ну, если олигарх тут без базара - отмусливаешь фантики:-). И еще мне не нравится, когда про какую то новинку одни восторженные сопли - соответственно грабли первопроходца все твои.Andrew J писал(а):и как быть? Брать недоразвитый полуфабрикат 4,2-4,5м и оборудовать под себя?mar писал(а):Прыгать сразу в нормальный размер
Re: Выбор катера.
я хлебнул это на своём Рибе, минус 200 тыр через 2 сезона, при пробеге менее 100 часов, Риб конечно хорош, но нет предела совершенству, щас однозначно хард-топ, есть где укрыться от непогоды, а по волне все одинаково хреновы, 7-8 метров ещё куда ни шло, но это другие средства, да и не везде спустишь на воду, т. е ньюансов с любым корпусом хватает, волна есть волна, просто правильно по ней ходить надо, только подлодка наверное будет в идеале, и то не уверенmar писал(а): Прыгать сразу в нормальный размер и собирать это все из нового это все... ну его нафиг.
Прошел это через 2 новых комплекта - собирал под себя, через год продаешь с приличной уценкой - и это еще при покупке новья с дисконтами. Продажа по причине не подошел![]()
А комплектуху всю еще надо поставить и настроить, это еще немалые деньги

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Выбор катера.
Смотайся в МВ посмотри. очень даже норм смотрится.Andrew J писал(а): меня, лично, такая не привлекла.
Я их заказывать буду, чтобы с понтона на лодку перешагивать удобно было. у нас там жесткая сцепка кормой к понтону и расстояние от понтона до лодки приличное, со шмурдяком перешагивать крайне не удобно. Ну и еще кое какие планы по кринолинам есть.Andrew J писал(а): Как я разумею, кринолины не только, как площадка используются, точнее, их изначальное предназначение другое.
Смотрел, если я буду таки капотник брать то только В46.Andrew J писал(а): P.S. По капотникам, глянь (помимо Беркут Джэкет, который знаком) ещё Виндбот 48.
Re: Выбор катера.
Из российских производителей нравятся лодки Ka-xeм, Россомаха. В наших краях конечно они ненужны но приятно посмотреть на качественно сделанные вещи.