Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
За 700 можно с мотором купить иномару, но и лодка будет 90-х годов и мотор такиж годов. А просто лодку не видел в продаже, без мотора.
Re: Выбор катера.
На сайте производителя, в калькуляторе, при выборе комплектации Волжанка 47 LF, каким-то чудесным образом добаляется 34тыр. Што ето?


"Там" наверное, так не принято, оставлять "дырки" от прежнего мотораRiver писал(а):За 700 можно с мотором купить иномару. А просто лодку не видел в продаже, без мотора.

Re: Выбор катера.
Вы тогда уточняйте какие именно производители и какого ценового уровня вы имеете в виду. Тема не обозначена марками, моделями и ценовым уровнем.Andrew J писал(а):ближе, к возможностям рабочего класса...Buster писал(а):Некоторые производители (там)
А не к бизнес классу (понятно, что можно взять б/у иномарку за 700 и выше тыр и указывать, что это и есть вариант "правильной" лодки)
Re: Выбор катера.
Роберт, могу сказать, что финики и волжанки комплектуются помпами автоматами в базе. Это про те, которые знаю точно.Buster писал(а):Всем рекомендую вот такую поставить помпу. Включается с интервалом раз в две минуты проверяя на наличие воды, если есть то выкачивает, нет не срабатывает. Я ее поставил напрямую от аккумулятора, минуя массу. http://www.imarineusa.com/rule800gphrou ... mp12v.aspx
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
опять же скажу за финик и волжанку, в одном и другом случает 1.5 и 2 обьема от расчетных, то есть с перекрытием. Правда финвал по прежнему использует белый шариковый пенопласт и строительную пенуBuster писал(а):Кстати, о птичках. У товарища корвет затонул на стоянке. Так что на блоки плавучести на отечественных лодках я бы не надеялся.

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Сергей помпы помпам рознь. У меня бывало что с обычным уровневым датчиком случались проблемы. То заедает то окисляется, в результате может не сработать когда нужно. Данная модель надежна так как не имеет никаких дополнительных датчиков, поплавков и тд.Colonel писал(а):Роберт, могу сказать, что финики и волжанки комплектуются помпами автоматами в базе. Это про те, которые знаю точно.Buster писал(а):Всем рекомендую вот такую поставить помпу. Включается с интервалом раз в две минуты проверяя на наличие воды, если есть то выкачивает, нет не срабатывает. Я ее поставил напрямую от аккумулятора, минуя массу. http://www.imarineusa.com/rule800gphrou ... mp12v.aspx
Re: Выбор катера.
Опять же скажу про те лодки которые вскрывал досконально. Ни на волжанке ни на финике бакфанеры нет! в обоих случаях используют ламинированную фанеру.Andrew J писал(а): меня не интересует "голый" корпус. Меня интересует корпус+пайолы+консоль+ветровое стекло, ну, до кучи рулевой механизм и немного электрики. Полная ревизия всего, включая блоки плавучести и приведения в порядок (кстати, даже у катеров SL 470 электрику надо приводить в порядок).
всё равно пустой корпус потребует установки пайолов из бак. фанеры (а эта фанера в строймагазах не продаётся).
Еще раз к выигрышу волжанки против финика-у волжанки жгут проводки заводской (то есть делается на заводе электрооборудования) сразу с предохранителями и в гофре, с необходимыми разьемами. Все на обжимных клеммах. (в теме на мотолодке было сказано про косяки проводки, но фоток так и не увидел, дело в том, что на 46 лодке вообще проводка нигде в отверстия не проходит!)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Согласен, управляемая по току-надежнее, так как не имеет механических узлов.Buster писал(а):Сергей помпы помпам рознь. У меня бывало что с обычным уровневым датчиком случались проблемы. То заедает то окисляется, в результате может не сработать когда нужно. Данная модель надежна так как не имеет никаких дополнительных датчиков, поплавков и тд.Colonel писал(а):Роберт, могу сказать, что финики и волжанки комплектуются помпами автоматами в базе. Это про те, которые знаю точно.Buster писал(а):Всем рекомендую вот такую поставить помпу. Включается с интервалом раз в две минуты проверяя на наличие воды, если есть то выкачивает, нет не срабатывает. Я ее поставил напрямую от аккумулятора, минуя массу. http://www.imarineusa.com/rule800gphrou ... mp12v.aspx
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Ну про набор могу открыть тайнуRiver писал(а):просто Андрей писал(а):Что есть то есть, с этим не поспоришь, я бы даже добавил - правильный набор, можно сказать - прорыв на абсолюте, молодцы.Тоймин писал(а): набор приличный
Да ладно!? Не думал что такое от Андрея прочитаю в отношении Волжанок.


Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
да обратил внимание, судя по всему глюк.Andrew J писал(а):На сайте производителя, в калькуляторе, при выборе комплектации Волжанка 47 LF, каким-то чудесным образом добаляется 34тыр. Што ето?![]()
Имхо 46-я самая интересная в плане бюджета и тех. характеристик. Сейчас фиш покажут, так что не торопись виндботы всякие брать.

Re: Выбор катера.
На 47-х то же?Colonel писал(а):Теперьтакая система применяется серийно.
Re: Выбор катера.
Андрей, а что там про Финвал и зихерил? Я слышал только певцов поющих дифирамбы)просто Андрей писал(а):Вот так все и ипутся, причем независимо от того кто произвел лодку и сколько ты за неё заплатил.Andrew J писал(а):... Ну, а как быть тем, кто оплачивает готовый катер ("полный пакет") и, после некоторых доп.инсталяций оборудования, выпускает покупку на воду (типа, "сел и поехал") ?
Глеб вот тут уничтожает темы, а в них много интересного бывает, вот наш Сергей писал про свою новую СЛ470 - она чуть не утопла при первом же спуске на воду, чудом обошлось, по аэратору вопросы, с тентом тоже, просто многие владельцы новодела молчат - лодку то потом еще и продать надо, а так то они все зихерные, и чем наряднее она укомплектованна, причем за твои же деньги и немалые, тем больше зихеров, вон даже на пале новый Финвал как зихерил, так что говорить про остальной новодел, который и едет то - одна лодка из десяти а может быть и из ста.
Я уже сейчас пришел к четкому для себя мнению - или совдеп или иномарка, пускай б/у, но она для людей сделана, а не для одномоментной выгоды производителя, им лишь бы продать а там хоть трава не расти. ИМХО.
Последний раз редактировалось Buster 30 окт 2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
я не тороплюсь. Я пока изучаю варианты. Но, несомненно, из новоделов в двухконсольном варианте привлекательны лишь два: SL и В46(47)Фиш, даже в упрощенной комлектациис учетом установки допов самому. На всяких ***ботах, не нравится мне месторасположение консолей (как-то посредине смотрятся, особенно у коротких моделей) и наклон рамы ветрового стекла. У этих ***ботов, на сёдняшний момент, рассматриваю только два варианта: румпельный и капотный.River писал(а):Имхо 46-я самая интересная в плане бюджета и тех. характеристик. Сейчас фиш покажут, так что не торопись виндботы всякие брать.
Re: Выбор катера.
Buster писал(а):Андрей, а что там про Финвал и зихерил? Я слышал только певцов поющих дифирамбы)просто Андрей писал(а):Вот так все и ипутся, причем независимо от того кто произвел лодку и сколько ты за неё заплатил.Andrew J писал(а):... Ну, а как быть тем, кто оплачивает готовый катер ("полный пакет") и, после некоторых доп.инсталяций оборудования, выпускает покупку на воду (типа, "сел и поехал") ?
Глеб вот тут уничтожает темы, а в них много интересного бывает, вот наш Сергей писал про свою новую СЛ470 - она чуть не утопла при первом же спуске на воду, чудом обошлось, по аэратору вопросы, с тентом тоже, просто многие владельцы новодела молчат - лодку то потом еще и продать надо, а так то они все зихерные, и чем наряднее она укомплектованна, причем за твои же деньги и немалые, тем больше зихеров, вон даже на пале новый Финвал как зихерил, так что говорить про остальной новодел, который и едет то - одна лодка из десяти а может быть и из ста.
Я уже сейчас пришел к четкому для себя мнению - или совдеп или иномарка, пускай б/у, но она для людей сделана, а не для одномоментной выгоды производителя, им лишь бы продать а там хоть трава не расти. ИМХО.




505 серия очень даже удачная...в ней есть всё чтобы отдыхать на рыбалке...единственное что ...так это установка двух-трёх панелей картплотера и навика заставляет напрячься...места маловато







Да и ПИЛОТ держит пол тонны магния

Ник Zemlяk забит!
Re: Выбор катера.
Ну да, только надо было к этому идти хз сколько летColonel писал(а):
Ну про набор могу открыть тайнуВпервые эта система набора была применена и испытана именно на .
Я выше выкладывал фото старой иномарки с подобным набором и кто то в теме заявил, о том - кто мол проверял правильность этого? Прогресс в судостроении, ептель.
Re: Выбор катера.
Тема зихеров не раскрыта.) Минусы и плюсы финвала примерно понимаю, теоретически. В этом виде мне он точно не интересен.
Re: Выбор катера.
Зихер и огромный это ценаBuster писал(а):Тема зихеров не раскрыта.) Минусы и плюсы финвала примерно понимаю, теоретически. В этом виде мне он точно не интересен.


а так...этот самый зиХЕР





Ник Zemlяk забит!
Re: Выбор катера.
Все же хотел услышать Андрея, дифирамбы я уже слышал.
Re: Выбор катера.
Пока нет, все новые модели пойдут с таким набором, старые будут переводиться постепенно. Но скорее всего при выходе на поток 46 модели 47 убьется сама.River писал(а):На 47-х то же?Colonel писал(а):Теперьтакая система применяется серийно.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Ну из видимых я ужеп писал-строительный пенопласт и монтажная пена.Buster писал(а):Тема зихеров не раскрыта.) Минусы и плюсы финвала примерно понимаю, теоретически. В этом виде мне он точно не интересен.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Опаньки, а для Волжанки 46 изменили допустимую мощность двигателя.
Теперь 60 сил.
Эт я с полтишком то поторопился.
Теперь 60 сил.

Эт я с полтишком то поторопился.

Re: Выбор катера.
Это из невидимых)Colonel писал(а):Ну из видимых я ужеп писал-строительный пенопласт и монтажная пена.Buster писал(а):Тема зихеров не раскрыта.) Минусы и плюсы финвала примерно понимаю, теоретически. В этом виде мне он точно не интересен.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Паловцы выкладывали отчет - на новом Финвале течи были, Игорь извинялся что что то там было неправильно сделано, только вот какой экипаж давал отчет, сейчас и не вспомню, я за паловцами не слежу, на мотолодке ссылка была в Финвал555 чтоли, может путаю цифры, их сейчас этих Финвалов как конь наеп, раньше попроще было - 470 и 500, а сейчас не разберешь ничего.Buster писал(а): Андрей, а что там про Финвал и зихерил? Я слышал только певцов поющих дифирамбы)
Да и Бродягин не сказать чтоб кипятком ссал от них при доводке.
Меня эти лодки всегда слабо интересовали, так что с большой точностью не скажу.
А так то - сам знаешь - не зихерит только тот кто ничего не делает.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
если не ошибаюсь то был отчет Вихрова, но не текла лодка, там с аэратором че то не то было.просто Андрей писал(а):Паловцы выкладывали отчет - на новом Финвале течи были, Игорь извинялся что что то там было неправильно сделано, только вот какой экипаж давал отчет, сейчас и не вспомню, я за паловцами не слежу, на мотолодке ссылка была в Финвал555 чтоли,
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Ты столько со мной общаешься, а до сих пор не понял моей сущности, что я красным зеленое не назову никогда, есть зихер я и скажу что зихер, а если что хорошо сделано - то и скажу что хорошо, человек я такой, а многие думают что я только обосрать всё могу и что по жизни всем не доволен, это совсем не так, просто зихеров слишком много, а хорошего - мало, вот поэтому и рисуется такая картина - маслом, а по жизни я счастлив и всем доволен, потому как мне то самому многого не надо, самое главное чтобы мною любимые люди были рядом и чтоб у них всё было хорошо, для этого и живу-пыхчу чтоб у них всё было хорошо.River писал(а): Да ладно!? Не думал что такое от Андрея прочитаю в отношении Волжанок.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Хрен редьки не слаще, когда лодка полна воды - это называется течь, а на соревнованиях это знаешь как называется?, и это на лодке именитого производителя , которая совсем не пару фантиков от конфет стоит, так что зихерят все, и лейбл совсем не гарантия качества, все равно приходится все своими руками доводить, или людям за это платить.River писал(а):
если не ошибаюсь то был отчет Вихрова, но не текла лодка, там с аэратором че то не то было.
Вот о чем речь была.
На мотолодке есть человек, у него был Бриз17, потом он перешел в класс повыше, что то там не сраслось, затраты-содержание, так он все продав купил б/у
Ямаху с которой Бриз17 слизан, как думаешь почему он так сделал?, а все это во Владике, где лодок разных много, в том числе и новый Бриз17 совсем не дорог, да и кентуются они с Мавриным, хозяином бризов, так что не все новое - золото.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
извиняюсь, что не по теме... но, где-то близко..
Просто, новые впечатления, от которых ещё не отошёл...
В субботу, в Лаишево, тягал прицеп (ЛАВ 81014), да ещё и за рулём не своего авто. На прицепе лодочка (не катер) - 5.5м. Вспотел, во всех смыслах. Машинёшку помучал усердно при манёврах задним ходом. Со двора в переулок, далее крутой слип на бетонке (там проём метра 3 в набережной), авто с прицепом убирал в сторонку, чтоб не загараживать слип. После покатушек, всё в обратной последовательности (прицеп в воду, лодку на прицепе из воды и задним ходом прицеп во двор).
В общем, для первого раза в жизни, полно впечатлений, а то, до этого, я прицепы только на картинке и с расстояния видел... Хоть и не большой, но опыт + понимание процесса.
P.S. ещё полазал по кокпиту Сильвер Фокс - да, теперь понимаю желание некоторых... поменять размер 4,7 на больший, особенно, если нет на корме площадки "Фиш".
Просто, новые впечатления, от которых ещё не отошёл...

В субботу, в Лаишево, тягал прицеп (ЛАВ 81014), да ещё и за рулём не своего авто. На прицепе лодочка (не катер) - 5.5м. Вспотел, во всех смыслах. Машинёшку помучал усердно при манёврах задним ходом. Со двора в переулок, далее крутой слип на бетонке (там проём метра 3 в набережной), авто с прицепом убирал в сторонку, чтоб не загараживать слип. После покатушек, всё в обратной последовательности (прицеп в воду, лодку на прицепе из воды и задним ходом прицеп во двор).
В общем, для первого раза в жизни, полно впечатлений, а то, до этого, я прицепы только на картинке и с расстояния видел... Хоть и не большой, но опыт + понимание процесса.
P.S. ещё полазал по кокпиту Сильвер Фокс - да, теперь понимаю желание некоторых... поменять размер 4,7 на больший, особенно, если нет на корме площадки "Фиш".
Последний раз редактировалось Andrew J 02 ноя 2015 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
А что за площадка такая (фиш)?
Re: Выбор катера.
Это, видимо, та, которая внезапно превращается в площадку дайвBuster писал(а):А что за площадка такая (фиш)?

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
насколько разумею, это так выглядит
Ну, например у Сильвер Фокс на корме пластиковое "джакузи"...
т.е. нет спинки заднего дивана и по бортам горизонтальные площадки для выхода на рецесс.Ну, например у Сильвер Фокс на корме пластиковое "джакузи"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Andrew J 02 ноя 2015 10:38, всего редактировалось 1 раз.