Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Выбор катера.
У меня казанка 5м4 в одного шла 56 и 5 человек в лодке шла 51, специально пробывал, есть форумчане кто тоже видели, мотор мерк 40 4т. Винт мичигано вортекс 10х3/8х13.жаль фото кидать не умею, так бы скинул
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
А у.нас Каз-2М под 40 Сузукой валит вдвоем за 50. Правда капитаны маленькие, сидят взади, и площадка в переди им нужна для рыбы. Давайте не спорить о лодках которым разница в возрасте 40 лет и более и цена в 6 раз больше. Хотите я вам продам Казанку-5М3 отбидарасеную по всем правилам форумов, сн овым стеклом за 15 тр, бакелитовыми сланями ну очень красивую лодку за 70 тр? Человек взявший ее даже не спускал на воду...Но Казан -5 ходит под 26 4т в легкую а новоделу такого размера и 40 мало . Почему? да потому что заклепок нет...ТЕ тяжелый он и сделан по другой технологии.просто Андрей писал(а):У нас П4 идет под ВЕОСом 52 км/ч.
Re: Выбор катера.
Ммм ошибсяпросто Андрей писал(а):У К5М4 на транце 8 градусов.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Ценность новоделов в том что они новые...Вот Фсе! Что с ним будет через 10 лет ни кому не известно. Сов. лодки ходят по 40 лет если за ними следят хозяева, но хозяева как правило столько не живут. И это факт! И правильно отреставрированая лодка как у Андрея, стоит как минимум в три раза меньше новодельной в том же размере. Сейчас металл стал хуже на много, это можно судить даже по тем же судам, любым. Спросите на пример почему у нас пока бегают Метеоры первых годов выпуска? Да и у танкеров 50 летних корпус на много лучше чем на пример у 30 летних. Правильное железо,правильные инженеры, правильный ОТК и правильные рабочие вот что нужно что бы построить правильное судно или даже корабль. И опять же правильно сказал Главный Коснтруктор ИЛов, " Раньше у нас было все что бы сделать хороший самолет- но не было денег. Сейчас есть деньги - но не кому их строить!" А сказал он эти слова сегодня. Я ему верю... 

Re: Выбор катера.
Сегодня на мотолодке почитывал про наш совок, интересное чтиво. В итоге во времена союза выпустили всего одну лодку-катер, которая не имела серьезных минусов, барабанная дробьпросто Андрей писал(а):У К5М4 на транце 8 градусов.


А все остальное имело косяки и вполне себе серьезные.
Re: Выбор катера.
Согласен со всем. Но есть один факт, союзные лодки в те времена ходили под 30-ками в лучшем случае. А в большинстве своем под ветерками 8 сил, соответственно нагрузку испытывали не большую. И сейчас основная масса пользователей советских лодок используют моторы до 30 сил, 40-овки есть но их меньше, много меньше, а больше 40ковок вообще по пальцам рук посчитать можно, статистика основана по лодкам на нашей базе.Aleksandr-kir писал(а):Ценность новоделов в том что они новые...Вот Фсе! Что с ним будет через 10 лет ни кому не известно. Сов. лодки ходят по 40 лет если за ними следят хозяева, но хозяева как правило столько не живут. И это факт!

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Это ты зря. Совки на много лучше чем современые лодки хотя бы тем что выпущены на авиазаводах. Там бы эта КУЙНЯ не прошла бы ни по каким параметрам. Ну Сарепта то что? Это единственная лодка которая напоминала авто. Авто надо было ждать лет 10 в очереди а Сарепту можно было купить , здесь и сейчас. Но у нее тоже есть минус - это тримаранные обводы. Что на спокойной волне плюс, а на волне большой минус.River писал(а):Сегодня на мотолодке почитывал про наш совок, интересное чтиво. В итоге во времена союза выпустили всего одну лодку-катер, которая не имела серьезных минусов, барабанная дробьпросто Андрей писал(а):У К5М4 на транце 8 градусов., это Сарепта.
![]()
А все остальное имело косяки и вполне себе серьезные.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Согласен на все 100%. А то ведь у нас норовят на сороколетнюю сов. лодку повесить полтинник и потом обвинить ее в том что она протекает. Она протекала и под 30 Вихрем если скакать по волнам и не включать при этом голову.River писал(а):Согласен со всем. Но есть один факт, союзные лодки в те времена ходили под 30-ками в лучшем случае. А в большинстве своем под ветерками 8 сил, соответственно нагрузку испытывали не большую. И сейчас основная масса пользователей советских лодок используют моторы до 30 сил, 40-овки есть но их меньше, много меньше, а больше 40ковок вообще по пальцам рук посчитать можно, статистика основана по лодкам на нашей базе.Aleksandr-kir писал(а):Ценность новоделов в том что они новые...Вот Фсе! Что с ним будет через 10 лет ни кому не известно. Сов. лодки ходят по 40 лет если за ними следят хозяева, но хозяева как правило столько не живут. И это факт!Новоделы как правило покупая все оснащают максимально возможной мощностью или близко к тому, и они испытывают колоссальные, максимальные нагрузки. вот и статистика по ним хуже, чем по совку, там шов треснул, там кто то днище подваривал, хотя на флроме много таких историй не читал. тут быстрее сервисмены скажут, к ним лодки на ремонт приходят. А если бы все новодел использовали в половину допуска, т.е. сил до 30, то думаю долгожительство новоделов было бы большим. Ну и сварной корпус мне кажется проще в обслуживании, хотя не могу сказать, может клепанные проще обслуживать? хз тут.
Re: Выбор катера.
paramon писал(а):нет Сергей! не так же. я понимаю, что привыкли и мастерски ведете переписки на сайтах, но мне это не нужно.Colonel писал(а):так же как и вроде за 50 под сорокетом?paramon писал(а): ну вроде 12.
У меня К5м4 под полтосом хондой, в ней редко кроме 2х человек и пары ящиков со снастями ездит, так что скорость мерял-знаю![]()
приезжайте в казань,вместе сядем в лодку и прокачу со стабильным 50 км/ч.Да же дно керхером от наростов отмою, авось и больше дадим...
Ок, Артем, верю. Чисто ради чтобы не вступать в полемику

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Мотором с тримом этот зихер несколько нивелируется, зато на конкретной волне когда ты внизу и не видишь горизонта очень уверенно себя чувствуешь, нос совсем не проваливается, спокойно чопаешь куда тебе надо, а вот другой момент сильно напрягал, когда идешь на максималке начинается бортовая раскачка и когда одна из скул достает до воды, прилипает так что кильнутся на раз-два, мотор надо послабже на нее.Aleksandr-kir писал(а): Но у нее тоже есть минус - это тримаранные обводы. Что на спокойной волне плюс, а на волне большой минус.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Aleksandr-kir писал(а): Это ты зря. Совки на много лучше чем современые лодки хотя бы тем что выпущены на авиазаводах.
Главный недостаток "Днепра" - слабое днище. При ходе на волнении и неизбежных при этом ударах постоянно прогибающееся днище постепенно расшатывало заклёпки и корпус начинал течь.
"Закрученные" вогнуто-килеватые обводы "Казанок-5" обусловили главный недостаток этих мотолодок: при ходе на значительном попутном или попутно-боковом волнении "Казанки-5" сильно зарыскивают и часто переворачиваются через скулу. Из всех мотолодок с такими обводами "Казанки-5" в наибольшей степени подвержены зарыскиванию. "Амуры" и "Казанки-2М" более мореходны благодаря своим большим размерам, "Прогрессы" не так погружают нос в волну из-за более низкой скулы, у "Воронежа" в корме предусмотрены наклонные участки дниша около скулы, препятствующие опрокидыванию. Относительно небольшая и самая остроносая "Казанка-5" зарыскивает нещадно. Подавляющее число лодок, опрокинувшихся в заливе Петра Великого под Владивостоком - это "Казанки-5".
Самая первая модификация, собственно "Казанка-5", имела слабоватый набор, который трескался при ходе против крутой волны под мотором мощностью 30 л.с. У следующей модификации, "Казанки-5М", набор и выносной транец усилены, и допустимая мощность моторов увеличена до 55 л.с. Однако, для корпуса "Казанки-5" такая мощность чрезмерна. Результаты не замедлили себя ждать: в морской гонке на приз журнала "Катера и Яхты" выносной транец "Казанки-5М" оторвался вместе с моторами! Эта неудача заставила завод начать выпуск лодки "Казанка-5М2" с установкой моторов на транце и обычным рецессом вместо выносного подмоторного кронштейна. На следующей модификации "Казанка-5М3" был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.с.
Ошибочное решение, продиктованное желанием повысить шансы на победу в гонках! По всем нормам, советским и американским, такая мощность для "Казанки-5" просто опасна! Во многом "благодаря" чрезмерной мощности устанавливаемых моторов "Казанки-5" и переворачивались. Учитывая особенности "закрученных" обводов, безопасной величиной мощности моторов для "Казанок-5" следует считать ~45 л.с. Этой мощности вполне хватает для выхода на глиссирование с полной нагрузкой.
Ошибались те кто конструировал совколодки и часто, и исправляли все потом. Так что офигенность совка под вопросом. А про Казанку 5-ю прочитал, так Вятбоат вспомнил и разговор с их менеджером, когда я спросил почему на сайте написано 40 сил максимално для лодки 430 с консолями, а в паспорте 30 сил написано, так он мне сказал, что если я хочу то 40 сил туда напишут. Ни чего не поменялось.Первые "Прогрессы" и "Прогрессы-2" не имели самоотливной подмоторной ниши-рецесса, при ходе по крутой попутной волне в кормовой отсек попадала вода, что постепенно приводило к затоплению кокпита водой. Из-за низкой скулы "Прогрессы" и "Прогрессы-2" зарываются в попутную волну, теряя ход, что приводит к ещё большему захлёстыванию водой через транец. Всё это не позволяет считать эти ранние модификации "Прогрессов" пригодными для открытых водоёмов. С середины 70-х годов в производство пошла модель "Прогресс-2М", у которой уже был самоотливной рецесс, однако транец по-прежнему был рассчитан на один мотор. "Прогресс-3М", модель 80-х годов, отличается от "Прогресса-2М" наличием релинга на носовой палубе и некоторыми незначительными деталями оборудования.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Никаких там вопросов, эти лодки вполне по своей цене, тем более в целом по России их до сих пор используют благополучно даже не тысячи рыбаков а намного больше, а есть такие уголки России где вся жизнедеятельность человека всецело зависит от лодки, нет там не дорог не других путей сообщения, только по речкам, так вот эти совки десятилетиями людей и кормят и поят и всё остальное, а новодел там и даром не нужен, потому как приходится эти лодки и на себе таскать, новодел слишком тяжел для этого, да и в тоже время слаб для этого.River писал(а):Так что офигенность совка под вопросом.
Все вот эти писульки, что ты приводишь, составлял один чудак человек, у которого в свое время была ОКА-4 и сейчас фанерка-самоклейка, а один - это не показатель, когда юзеров миллионы.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Я вижу, практически 2-3 раза в месяц, как фурами увозят лодки в Якутию, их возили бы больше, но только стоимость перевозки грузов в те ебеня стала просто космической. Но при всем при том рейсовые лодки-автобусы уходят туда со свистом, счет ижет на десятки уже. Ранее за весь этот северный завоз платил Советский Союз, а теперь покупатель.
И я сегодня интересные цифры узнал, вот как думаете, сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.
И я сегодня интересные цифры узнал, вот как думаете, сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
ставлю на 30
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
Ну и вообще мужики, скоро на подлодках рассекать нужно будет 20000 лье под водой
"и тут зацеп ожил.."
"и тут зацеп ожил.."

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
ПринимаетсяMad писал(а):ставлю на 30


Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Я не куя не понял о чем речь...Поясните пжла.Colonel писал(а):ПринимаетсяMad писал(а):ставлю на 30Еще версии будут? даже самые фантастические

Re: Выбор катера.
был вопросAleksandr-kir писал(а):Я не куя не понял о чем речь...Поясните пжла.Colonel писал(а):ПринимаетсяMad писал(а):ставлю на 30Еще версии будут? даже самые фантастические
сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
[quote="Colone
был вопрос
сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.[/quote]
А в чем смысл вопроса.
был вопрос
сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.[/quote]
А в чем смысл вопроса.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Прогресс выпускал не один а/я, а несколько.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
А в чем смысл вопроса.paramon писал(а):[quote="Colone
был вопрос
сколько лодок производилось заводом Прогресс в месяц во времена того самого совка? Прошу не гуглить, а высказать свои предположения.

Артем, да просто интересно, но вопрос с продолжением будет, обещаю

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Смело, принимаетсяCatchFish писал(а):Colonel, думаю, что штук 200-300 было в месяц..

Только за самарский Прогресс спрашиваю, по другим нет инфы.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Вот Метеоров то я знаю 12 шт в год, не считая военной продукции. Но это у нас в РТ на Зеленодольском суд заводе...CatchFish писал(а):Colonel, думаю, что штук 200-300 было в месяц..
Re: Выбор катера.
и что-то для проверки данные по программе выпуска как-то не нагугливаются вообще.. секрет?
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Выбор катера.
Colonel, посмотрел - казанок, самых массовых лодок, было выпущено около 200 тыщ за 22 года производства.. то есть в среднем около 750 в месяц.. да, многовато я махнул.. нарно, около 100-120 будет реальная цифра.. ну 160 в рекорде.
а ныне, пишуть.. 40 единиц за 2012 год..
а ныне, пишуть.. 40 единиц за 2012 год..

Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Выбор катера.
Ладно, не буду томить, сам сегодня был в шоке!!! 1470 (одна тысяча четыреста семьдясят) лодок в месяц!!!!! более 50 в день!!!!! конвеер вообще заканчивался подьездными путями. Это конечно в пИке. Но один хрен цифры впечатляют. И сразу конечно вопрос-ну и где они все?????
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
И современные 70 в месяц и 30, это те, о ком точно знаю.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
В странах развитого социализма.Colonel писал(а):Ладно, не буду томить, сам сегодня был в шоке!!! 1470 (одна тысяча четыреста семьдясят) лодок в месяц!!!!! более 50 в день!!!!! конвеер вообще заканчивался подьездными путями. Это конечно в пИке. Но один хрен цифры впечатляют. И сразу конечно вопрос-ну и где они все?????