Так у нас Прог в приличном состоянии продали в сентябре за 6 рублей. И че....Тоймин писал(а):А вот эта вообще 40, ну и что?просто Андрей писал(а):Вот эта стоит 115тр.


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Так у нас Прог в приличном состоянии продали в сентябре за 6 рублей. И че....Тоймин писал(а):А вот эта вообще 40, ну и что?просто Андрей писал(а):Вот эта стоит 115тр.
Вот те и вывод, не лазай в крутых катерах.CrazyFisher писал(а):В эти выхи полазил в Алюмокрафте, встретились на воде, посидели в катере попили. чет больше на другие смотреть не хочется
Это как посмотреть, хороший работяга в Казани зарабатывал до 700р в месяц. А это был оклад первого секретаря обкома партии! У меня тоже первая лодка была Прог-4 под пломбой, со всеми ништяками но уцененная на 50%. И обошлась мне если не изменяет память в 250 рублей, это тоже был мой месячный заработок. Интересно что я смогу купить на теперешнию пенсию с зарплатой вместе. Наверное тот же 40 летний Прог...Тоймин писал(а):Раньше, при Советской власти, когда еще Леонид Ильич здравствовал, я купил Днепр (в Казани на Баумана, по-моему, там был спортмагаз), ЕМНИП, за более чем 300 руб., а В30Э - за более чем 700, а это по нонешним временам совсем не мало.
Aleksandr-kir писал(а):Это как посмотреть, хороший работяга в Казани зарабатывал до 700р в месяц. А это был оклад первого секретаря обкома партии! У меня тоже первая лодка была Прог-4 под пломбой, со всеми ништяками но уцененная на 50%. И обошлась мне если не изменяет память в 250 рублей, это тоже был мой месячный заработок. Интересно что я смогу купить на теперешнию пенсию с зарплатой вместе. Наверное тот же 40 летний Прог...Тоймин писал(а):Раньше, при Советской власти, когда еще Леонид Ильич здравствовал, я купил Днепр (в Казани на Баумана, по-моему, там был спортмагаз), ЕМНИП, за более чем 300 руб., а В30Э - за более чем 700, а это по нонешним временам совсем не мало.
А в смысле этого всего не должно быть в товарной лодке?River писал(а): Андрей, ну ты же знаешь, что за 315 там седла мягкие идут, лобовое стекло, задний диван - рундук разборной, рундук центральный под консолью, оклейка внутренних бортов, рулевое, троса, фильтр, помпа, огни и тд итп.
Вот за 315 000 он получил все ништяки что я перечислил и тент ходовой и возможно даже укрывочный, а так же кринолины увеличенные и ковролин.просто Андрей писал(а):А в смысле этого всего не должно быть в товарной лодке?River писал(а): Андрей, ну ты же знаешь, что за 315 там седла мягкие идут, лобовое стекло, задний диван - рундук разборной, рундук центральный под консолью, оклейка внутренних бортов, рулевое, троса, фильтр, помпа, огни и тд итп.
Просто человек показал лодку затянутую пленкой и сказал что обошлась она ему в 315тр.
А румпельная Сибирь она сама в себе, всё как бы есть, повесил мотор, подключил бак и погнали на рыбалку, что не так то?
Вот эту Сибирь можно сравнивать с В46, но ни как не Сибирь М.Характеристики:
Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . .0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50
Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:
191 000 руб.
Стандартная комплектация лодки:
Корпус лодки.
Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
Приборная панель ( без приборов)
Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
Ходовые огни
Круговой огонь.
Утки швартовые 4шт
Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
Носовой рундук
Люк носового рундука
Осушительная помпа
Электропроводка с панелью выключателей.
Ручка пассажира
Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
Сиденья съемные подрессорные 2 шт
Дополнительная комплектация:
Бак топливный 52л
Выключатель массы
Поддон для АКБ
Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
Тент транспортировочный
Комплект мягких подушек для сидений
Я такого же мнения.Тоймин писал(а):Я сейчас посмотрел ценники той и другой лодки в примерно одинаковой комплектации и у меня получилась разница в 40 тыс. К чему все эти дрязги? Лично мне В46 является значительно привлекательней даже при такой разнице, причём качество допов в данном сравнении для нее явно выше. Единственный недостаток В46 - её не бросишь на необорудованном берегу, как М-ку Сан СанычаНо она для этого и не предназначена.
Логичнее, полезнее и продуктивнее для потенциальных владельцев нужно наверное сравнивать В46 и SL470. С удовольствием бы посмотрел на доводы.
При всём их отличии, ИМХО наверное основная характеристика - это их цена, а она у В46 и лайтового SL примерно одинакова +/-. А толщина люминя... С пластиком же тоже сравниваем.River писал(а):...Но В46 и SL я бы не сравнивал, они таки отличны
Эт да, но и 47 фиш имеет туже цену ибо в базе там есть все кроме тента и тросов (311 000 р). Зато за 311 тыщ даже седла мягкие, кстати у Сибири они пластиковые и их менять надо по факту.Тоймин писал(а):
При всём их отличии, ИМХО наверное основная характеристика - это их цена, а она у В46 и лайтового SL примерно одинакова +/-. А толщина люминя... С пластиком же тоже сравниваем.
Хорошо, с другого бока зайдем.River писал(а):
тут уж каждый выбирает пластик ему нужен или АМГ.
Я думаю, что тот кто хочет иметь румпельный вариант, вот на фиг не надо на В46 смотреть, разумеется, лодка позиционируется под дистанцию, а убрали лобовуху ту же из базы, чтобы ценник красовался 174 тыщи а не 200 000. Ну маркетинг фигли, заманить клиента надо. Но тот кто планирует брать в полном фарше в любом случае получает лодку по более или менее приемлемой как мне кажется цене, про качество не говорю, не знаю, не ходил на ней.просто Андрей писал(а): Так не кажется ли вам что, вот эта лодка Волжанка46 за 174 900рублей - это очередной самарский лохотрон на который все опять повелись, а на самом то деле надо отдать за совсем небольшую лодку всетаки более 300тр чтоб себя счастливо чувствовать на воде, без претензий того же ГИМС.
Если взять эти лодки в одинаковых комплектациях, а они априори не могут быть одинаковыми(окраска, винил) то Волжанка46(315тр) будет опять же дороже СЛ470лайт(298тр).Тоймин писал(а): Логичнее, полезнее и продуктивнее для потенциальных владельцев нужно наверное сравнивать В46 и SL470. С удовольствием бы посмотрел на доводы.
315 это с ходовым тентом за 30 000 р, на СЛ за 298 его нетпросто Андрей писал(а):Если взять эти лодки в одинаковых комплектациях, а они априори не могут быть одинаковыми(окраска, винил) то Волжанка46(315тр) будет опять же дороже СЛ470лайт(298тр).Тоймин писал(а): Логичнее, полезнее и продуктивнее для потенциальных владельцев нужно наверное сравнивать В46 и SL470. С удовольствием бы посмотрел на доводы.
То есть за меньшие деньги мы получаем более лучший продукт.
В47 Фиш (на шильде указан допуст. мотор 60л.с.) - в магазине ценник 311тыр. в базе, вес заявлен 331кг.Тоймин писал(а): для потенциальных владельцев нужно наверное сравнивать В46 и SL470.
Да как ты одного то не поймешь, за 174тр ты получаешь лодку которую не можешь даже оформить как положенно, не говоря уж про эксплуатацию.River писал(а): А если нужен румпельный вариант, я б на капотник не смотрел, на фиг оно надо?
Вот вот, это всё намного интереснее, чем прежнее сравнение на много страниц.Andrew J писал(а): ...SL470 Фиш - (допуст. мотор 70лс), сейчас ценник 370тыр в базе, вес заявлен 380кг (+/-). Но, при этом...
Да какая разница то, можно и как Саныч повесить 9.9 и не регистрироваться, можно и помощнее мотор и оформить её в ГИМС, она в любом случае сойдет, единственное что заставят купить спецфонарик с зелено-красным светом.Тоймин писал(а):Объективности ради, разве покупается М-ка (если она не фиш, специально подготовленный, но это другая лодка) под 15-25 л.с.? У меня сложилось ощущение, что берётся она исключительно под нерегистрируемый комплект 200/9,9.
если для одного (двоих максимум и то, не регулярно) выход в носовую часть (передняя часть кокпита) оправдана только при установке маневрового эл.мотора (i-Pilot), чтоб штангу поднять/опустить... А так...и капотник сойдёт...River писал(а): В47 кстати норм для двоих. я там посмотрел на лодку на базе, мне за глаза. Я дрищ практически, 80 кг веса, куда мне там просторы то?
Так том-то и дело, что не нужна она для "помощнее". Для этого другие лодки есть, в том числе и прародитель жалезный казанистый. А вот именно такой лайт-вариант ещё пока работает.просто Андрей писал(а):...Да какая разница то, можно и как Саныч повесить 9.9 и не регистрироваться, можно и помощнее мотор и оформить её в ГИМС...
Я тебя понял Андрей, просто конкретно меня это не касается, возможно это хитрость или обман (тут кто как трактует) для других, НО покупая корпус за 174 000 р ты сам можешь простенькую лобовуху купить, седла пластиковые и все что надо по списку, при чем сильно сэкономить, я не считал сколько экономия выйдет, но думаю при желании можно все это ужать в 230 000 и лодка пройдет регистрацию. Хотя возможно с точки зрения производителя он должен (или не должен, не знаю) продавать лодку которая должна проходить регистрацию без доработок. Но я в этом вопросе не спец. Я просто прийдя в тот же МВ спросил, какие опции надо докидать чтобы в ГИМСе проблем не было, мне сказали что нужно .. как то так. Это я приценивался просто.просто Андрей писал(а):Да как ты одного то не поймешь, за 174тр ты получаешь лодку которую не можешь даже оформить как положенно, не говоря уж про эксплуатацию.River писал(а): А если нужен румпельный вариант, я б на капотник не смотрел, на фиг оно надо?
Andrew J писал(а):В47 Фиш (на шильде указан допуст. мотор 60л.с.) - в магазине ценник 311тыр. в базе, вес заявлен 331кг.Тоймин писал(а): для потенциальных владельцев нужно наверное сравнивать В46 и SL470.
SL470 Фиш - (допуст. мотор 70лс), сейчас ценник 370тыр в базе, вес заявлен 380кг (+/-).
Но, при этом у SL в базе...
Если честно, то я раньше так и думал, даже с Русланом(АРД) некие споры были, но когда попробовал её в деле, то она очень достойно себя под Тох25-30 ведет, да и наш Дамир её гонзает под Мерк25ЭФИ, вполне и вполне достойно, я честно такого не ожидал.Тоймин писал(а): Так том-то и дело, что не нужна она для "помощнее".