Руслан, а можешь, у Кирилла, по-свойски, узнать, хотя бы +/- цену SL 470 с "правильной" консолью (ветровое с форточкой)? На форуме он цену не вскрывает...Р-у-с-л-а-н писал(а):Если не доллар я бы сейчас лодку свою поменял


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Руслан, а можешь, у Кирилла, по-свойски, узнать, хотя бы +/- цену SL 470 с "правильной" консолью (ветровое с форточкой)? На форуме он цену не вскрывает...Р-у-с-л-а-н писал(а):Если не доллар я бы сейчас лодку свою поменял
не продается мега рыбацкая лодка .... хотя добавить 300-400 желание есть. И денежки есть. Но брать новый СЛ или волжанку за лям, желания нет.просто Андрей писал(а):Я вот почему то Артема на Слайдер170 вижу, на белом с синей полосой.Andrew J писал(а):быть может... к весне.. именно так и будет... Осталось сине-белой Казанке замену присмотретьRiver писал(а):СЛ пати на 774 км![]()
19800 отдельно рамаAndrew J писал(а):Руслан, а можешь, у Кирилла, по-свойски, узнать, хотя бы +/- цену SL 470 с "правильной" консолью (ветровое с форточкой)? На форуме он цену не вскрывает...Р-у-с-л-а-н писал(а):Если не доллар я бы сейчас лодку свою поменялНо, как я полагаю, цена должна стать где-то 310-320тыр. Досадно, что рамы ветровых стекол приятных форм импортные
Спасибо.Р-у-с-л-а-н писал(а): 19800 отдельно рама
Консоли со стеклами нового образца под 50 тр, старого - 30 тр.Andrew J писал(а):Спасибо.Р-у-с-л-а-н писал(а): 19800 отдельно рама
Сергей, это вроде на мотолодке было, не тут.Colonel писал(а):Нормалек, рама с форточкой на СЛ 19800-вопросов не вызывает, а рама с форточкой на волжанке за 20-барыги конченные, вот как???
Не дешево, а еще работы плюсануть надо, что хоть за форточка такая, может кто ссылку с фоткой бросить? И чем базовая не устраивает, это вопрос Андрею (не Просто Андрею)?Р-у-с-л-а-н писал(а):19800 отдельно рама
если покупать раму как запчасть, т.е. отдельно от катера, наверное дороже станет, это же логично...Colonel писал(а):Нормалек, рама с форточкой на СЛ 19800-вопросов не вызывает, а рама с форточкой на волжанке за 20-барыги конченные, вот как???
за 19800 - это, вот такого типа (старого) в стандарте на SL Лайт ставят отдельные консоли, каждая со своим стеклом а за 20...25 тыр, такого (подобные на Волжанки ставят)River писал(а): что хоть за форточка такая, ? И чем базовая не устраивает, это вопрос Андрею (не Просто Андрею)?
http://lodka44.ru/glasses/index.php?sphrase_id=11253Andrew J писал(а): если покупать раму как запчасть, т.е. отдельно от катера, наверное дороже станет, это же логично...
а за 20...25 тыр, такого
https://spinningline.ru/sl470-light-p-88036.htmlAndrew J писал(а): в стандарте на SL Лайт ставят отдельные консоли, каждая со своим стеклом
вот как, оказыца какР-у-с-л-а-н писал(а):Это за рамку нового типа
а там у всех моделей одинаковые фоткиRiver писал(а):хм, а чего они тогда тут другие фотки вешают?
На самом деле зайди на http://slboats.ru/boats/Andrew J писал(а):а там у всех моделей одинаковые фоткиRiver писал(а):хм, а чего они тогда тут другие фотки вешают?
Официально, В46 на данный момент только в классическом, капотном варианте... и не надо с ним сравнивать.River писал(а):В общем по опциям для СЛ лайт накидал то что на В46 накидывал, у меня получился ценник 406 000 .
Через несколько дней появится фиш.Andrew J писал(а): Официально, В46 на данный момент только в классическом, капотном варианте... и не надо с ним сравнивать.
тогда и будем поглядеть...River писал(а):Через несколько дней появится фиш.
47 фиш выгоднее. за 311 у тя и рама нормальная, по факту аэратор докинуть, рундук, подушки и тент, ну если хочется винил еще, вот те примерно 400 000, а если на СЛ лайт винил докинуть (если его нет в базе) то при плюсуй еще около 26 000 р к 400 000. А если еще аэратор, в общем СЛ лайт не интересен с опциями, эту лодку если брать, то так как есть в базе без опций, иначе лучше сразу на фиш смотреть. Дешевле выйдет.Andrew J писал(а): Лучше сравнивай В 47Фиш весом 331кг практически в стандарте и ценой 311тыр, где то, что у СЛ Лайт в базе, у В47 Фиш в опции
Носовая часть классная, все поместится, с этим не поспоришь. Не, СЛ классная лодка, но не дешевая и без самоотлива.Andrew J писал(а):тогда и будем поглядеть...River писал(а):Через несколько дней появится фиш.
На затравочку - носовая часть у SL
Это точно! Я долго не мог с чем их сравнить...Тумбочки! Поэтому выбираем капотную 46-ю за 150 с нормальным стеклом.River писал(а):В общем по опциям для СЛ лайт накидал то что на В46 накидывал, у меня получился ценник 406 000 . Не все так просто как оказывается. Те же боковые карманы у Волжанки в базе. а у СЛ денег кучу стоят.С винилом так же не ясно, опция или в базе. Остекленение нормально так же дорого, мне эти тумбочки в базе например даром не нужны, засифонит на фиг.
Вот что у Волжанки в базе.River писал(а): у Волжанки в базе
Вот, например, излише большой по размеру (для СЛ 470) носовой электромотор Minn Kota Terrova 80 24v с i - Pilot с длинной 60-ти дюймовой ногойColonel писал(а):А смысл такого размера площадки при не совсем большом корпусе? К примеру даже на 545 финвале площадка только-только лебедку или электромотор поставить и все.