Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
От комплектации зависит, пусть на сайт спиннинглайна зайдет, там удобный калькулятор, сразу и мотор этот посчитать можно и телегу и работы по установке.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Заказывать наверняка надо под НГ, самый спад заказов, скорее всего еще и акции у них будут, можете и на меня сослатьсяAleksandr-kir писал(а):И еще, когда лучше брать или заказывать?


Самая первая цена на лодку чуть ниже 300тр, но комплектации при этом уже нормальная.
Для сравнения такойже вятбот 240тр стоит пустой, так что по моему вы правильный выбор сделали, там на СЛ хоть металл идет какой надо(АМГ5), да и лодка окрашенна - а это тоже деньги.
Соберетесь за лодкой, чак-чак возьмите, они от него кипятком фантанируют.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
также б/у комплекты можно рассмотреть... Возможно, что морскому винилу химчистку или замену надо будет, зато, дешевле нового, а состояние вполне норм.просто Андрей писал(а):на готовые комплекты у них тоже акции бывают.
Да-да, это единственное, чем не избалованы центральные регионы РФ. Я тоже это лакомство ("к чаю") беру, в качестве гостинца. Когда в Дзержинске был, ещё и брелоки Универсиады дарил (в м-не SL)просто Андрей писал(а):Соберетесь за лодкой, чак-чак возьмите
Re: Выбор катера.
Знатоки, будьте любезны, выразите своё мнение о последствиях (какие проблемы станут со временем) такого способа крепления подрамника (не знаю как обозвать) лобового стекла?
Какие негативные моменты можно ожидать от сварного шва?
Какие негативные моменты можно ожидать от сварного шва?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Всё грамотно сделанно, на Крымах именно так всё и ничего уже много-много лет.Andrew J писал(а): мнение о последствиях (какие проблемы станут со временем
Вот один интересный коммент с мотолодки.


"В субботу рано утром притащил из Самары в гараж лодку. Обошлась с допами 312тыр. Просил у форумчан советов по приемке корпуса, спасибо еще раз ответившим. На деле оказалось так. На автостоянке перед торговым комплексом (Пятерочка) отдаешь свой прицеп вместе с документами полученными в магазине представителю от производства, который через 15-20 мин. привозит тебе твой заказ. Лодка, как видно на фото выше и на моем, плотно обтянут пленкой. Поэтому проверка качества, в моем случае, состояла в визуальном осмотре того что было видно. На возможные , предполагаемые недочеты по геометрии корпуса, качеству сварки и установки доп. оборудования мужчина привезший лодку в категоричной форме утверждает: "Это все не про Волжанку". Срезать пленку не стал, поверил "на слово" и подписал акт приемки. Я хоть и брал с собой транспортировочный тент, но посчитал что, лучшей облегаемости корпуса он бы не дал. А дорога домой 850 км. В воскресенье навеска мотора и возможно тестдрайв. У кого есть вопросы, пишите, что в моих силах и знании отвечу."
Всетаки лишний раз прихожу к мнению что труды не напрасны, сколько я критиковал, вот и первые результаты на лицо так сказать - и лодку стали в пленку упаковывать, что очень актуально для Волжанки, так как лодки валяются на улице, а теперь не какие осадки на загрязнят товарную лодку, да и для дальней транспортировки тоже хорошо - и грязь не задует в лодку и седла с неё не вылетят на ходу, а то я как на трассу вышел после "очень хороших" самарских дорог, как только топнул и полетело заднее седло, хорошо хоть всегда контролирую ситуацию на дороге не только перед собой но и в круговую, да встречных-поперечных машин не было, а то натворил бы делов, кому нибудь в лобняк прислал бы этим седлом, ну и второе хорошее - это то что свою помойку теперь не показывают клиентам, сами вывозят лодку к "Пятерочке", а то как увидишь где её делают и кто делает, так настроение само собой от покупки улетучивается, да не надо теперь бегать через все предприятие(где арендуют цех абслютовцы) с паспортами сначало пропуск на заезд оформлять, а потом опять на выезд, а просто сиди-кури, отдыхай после дальней дороги, и тебе готовую лодку сами привозят, так что ничто не проходит даром, не зря я сереженьку того-самого.

Единственное одно удручает - за такую лодченку 312тр - как то по моему много будет, помнится Волжанка51 со всеми баками и бла-бла меньше 300тр стоила и то мне казалось перебором за эту лодку, а тут лодка намного мельче и такая цена, дно всеравно кривое как и было, да и оракал тот же, так еще и до кучи черный, совсем печалька.

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
это катер нижегородского производителя Windboat.
Что-то мне не очень нравятся их двухконсольные модели - лобовые(ветровые) стекла круто стоят. Может, это и лучше, чтоб моську спрятать от ветра, но... аэродинамика страдает, как я полагаю.
Пытаюсь сравнить с Berkut-S (c обновленной лобовухой с калиткой)...
Далее буду сравнить с SL Light (модель для простора самодеятельности
).
Что-то мне не очень нравятся их двухконсольные модели - лобовые(ветровые) стекла круто стоят. Может, это и лучше, чтоб моську спрятать от ветра, но... аэродинамика страдает, как я полагаю.
Пытаюсь сравнить с Berkut-S (c обновленной лобовухой с калиткой)...
Далее буду сравнить с SL Light (модель для простора самодеятельности

Re: Выбор катера.
т.е. коррозия в районе швов, а особенно, деформация (от силового воздействия при "игре" корпуса на волне и виражах) листового металла на капоте не проявятся так скоро?просто Андрей писал(а):Всё грамотно сделанно, на Крымах именно так всё и ничего уже много-много лет.
В другом варианте (подобных катеров капотной компоновки), рама ветрового стекла крепится к пластиковому подрамнику-"жабо" (опять, не знаю, как этот элемент назвать), который в свою очередь крепится к силовым элементам корпуса (видимо на клёпках, хуже, если на саморезах оцинкованных).
Так вот, вызывает сомнения( и подозрения) крепость пластиковой конструкции (она, типа, заодно с консолью) у некоторых произодителей "новоделов", имею ввиду толщину пластика и пространственно-геометрическую правильность. Ну, лишние щели, зазоры и скрыпы тож не желательны.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Мне думается первый вариант, который полностью из аллюминия - самый оптимальный, все эти пластмаски местного разлива лопнут или от корпуса отвалятся, сам ведь знаешь - всё как всегда у нас. 

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Тут интрига небольшая
, может новый владелец завтра сам отпишется
а может и нет 



Re: Выбор катера.
Andrew J, там ребро жесткости нехилое получается, запаса прочности за глаза. Сварное есть сварное... это не на саморезы собранное. Только сама автокомпоновка мне не по душе.. именно для рыбалки 
Немного об увиденном - смотрю вот на эту тенденцию производства, где шкура днища не прикрыта изнутри и любое воздействие - мало ли, уронил чего тяжелое или острое и готова вмятина наружу... может и не прав, но не нравится такое решение. На некоторых даже и в плотную к борту не подойдешь, носками в днище бьешься, хотя вроде и развал бортов широк - но не впрок.

Немного об увиденном - смотрю вот на эту тенденцию производства, где шкура днища не прикрыта изнутри и любое воздействие - мало ли, уронил чего тяжелое или острое и готова вмятина наружу... может и не прав, но не нравится такое решение. На некоторых даже и в плотную к борту не подойдешь, носками в днище бьешься, хотя вроде и развал бортов широк - но не впрок.
Re: Выбор катера.
Андрей, это в какой размерности?Andrew J писал(а):это катер нижегородского производителя Windboat.
Передние сидухи рундуки тебя не смущают? Я бы их попросил даже не ставить на заводе.
Re: Выбор катера.
их две, 42 и 45. 245 и 254 тыр в базовой комплектации. Данную модель рассматриваю, как альтернативу Berkut-S.River писал(а):Андрей, это в какой размерности?
Что, привлекает?

Мне форма и наклон рамки ветрового стекла нравятся. Крышку люка в капоте придётся доводить "до ума" - полагаю, чтобы плотнее лежала и не гремела. Умелыми руками можно довести катер "под себя" и уже потом, например, закрыть панелями борта (сделав ниши) и обшить палубу винилом. К примеру, вот так:
Ещё плюс - это наличие приступка(типа, потопчины) для выхода на капот.
разумеется, передние банки-рундуки не рассматриваю (если от них можно отказаться) и заказать внедрение опоры для поворотного сидения(кресла). Но, как я разумею, точка внедрения опоры зависит от расположения силовых элементов(набора), т.е. где попало не установишь.River писал(а):Передние сидухи рундуки тебя не смущают? Я бы их попросил даже не ставить на заводе.
В крайнем случае, эти "ящики" можно демонтировать и найти им применение или использовать на детали (фанера, каркас)
Помню, как, не так давно, в "продажной" теме один обладатель новодела пытался продать такие изделия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Andrew J 14 окт 2015 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
Да нет, лодка как лодка. Просто я посмотрел, она дорогая. Если туда норм кресла ставить и прочие вкусняшки, то получается не прилично дорого. Беркут еще дороже. В46 со всеми вкусняшками, вплоть до ковролина 310 000, ну процента 3 скидки в МВ еще выпросить можно думаю.Andrew J писал(а): Что, привлекает?![]()
Re: Выбор катера.
Я не думаю, что стоимость Виндботов из пальца высосана. Да и разница, при одинаковой комплектации всего 20-30тыр. Это из-за того, что рамку ветрового стекла (на модели с индексом МЕ) заказывают за рубежом.
Но, мой принцип - Вещь должна "радовать глаз", а не только быть практичной. Всё-таки, катер - это не ванна, на которую смотришь всегда только внутри.
В46 даже не рассматриваю - не нравится. В47 куда приятней.
Если я буду упиратся только в стоимость, то выбор будет мучителен и сложен.
Но, мой принцип - Вещь должна "радовать глаз", а не только быть практичной. Всё-таки, катер - это не ванна, на которую смотришь всегда только внутри.
В46 даже не рассматриваю - не нравится. В47 куда приятней.
Если я буду упиратся только в стоимость, то выбор будет мучителен и сложен.
Последний раз редактировалось Andrew J 14 окт 2015 10:38, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выбор катера.
На родину вчера из Тольятти вернулся Маратовский SL-470mar писал(а):Тут интрига небольшая, может новый владелец завтра сам отпишется
а может и нет


В общем доволен новым комплектом

-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Re: Выбор катера.
7футов под килемSeTalPin писал(а): На родину вчера из Тольятти вернулся Маратовский SL-470Чуток погонял по Тольяттинской волне, хоть бы хрен катеру
![]()
В общем доволен новым комплектом

Re: Выбор катера.
mar писал(а):7футов под килем, комплект фартовый и собран хорошо.

-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Поздравляю!!!SeTalPin писал(а): В общем доволен новым комплектом



Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!SeTalPin писал(а):На родину вчера из Тольятти вернулся Маратовский SL-470mar писал(а):Тут интрига небольшая, может новый владелец завтра сам отпишется
а может и нет
Чуток погонял по Тольяттинской волне, хоть бы хрен катеру
![]()
В общем доволен новым комплектом
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Выбор катера.
Поздравляю!!!SeTalPin писал(а):На родину вчера из Тольятти вернулся Маратовский SL-470 Чуток погонял по Тольяттинской волне, хоть бы хрен катеру


Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Выбор катера.
Присоединяюсь к поздравлениям. Пусть только радует. Попутно вопрос: на роликах в сети похоже действительно имеет место носовая центровка. Приходится бороться с этим, или хватает полностью загруженного стационарного бака и кормовых рундуков?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
CrazyFisher писал(а):Фото в студию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Re: Выбор катера.
это..как его...обмыть надоSeTalPin писал(а):CrazyFisher писал(а):Фото в студию







- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Выбор катера.
Зачетный
А вот рядом Сильвер Хавк, тоже ничешный

А вот рядом Сильвер Хавк, тоже ничешный

Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
По сути эксклюзивSeTalPin писал(а):Фото в студию


Береги

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
это бронивик! по сравнению с теми что сейчас варят.просто Андрей писал(а):По сути эксклюзивSeTalPin писал(а):Фото в студию, эта лодка еще правильная
![]()
Береги
Re: Выбор катера.
paramon, там швы с двухсторонней проваркой, сейчас внутри точками гонят. Развесовка другая, волну носом как современные не черпает, поликарбонат на стеклах хороший да и само исполнение консолей больше мне нравилось. Прицеп вообще эксклюзив
Сергей - там у меня на прицепе электролебедка стояла, он под нее доработан - если что, подскажу как

Сергей - там у меня на прицепе электролебедка стояла, он под нее доработан - если что, подскажу как
