Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
Руслан +1
...
Причём доказательств я ,лично так и не увидел
...разница составляет порядка 15 процентов ,причем в тех же ссылках Сергея ...что, мало?
Далее , производитель в рекламе говорит,что производит лодки из судового аллюминия , коим считается АМГ5М ...у меня ,конечно поверхностные знания ,но ,всё же...Если б производитель конкретно всё рассказывал о применяемых материалах ,и обосновывал применение их ,то и споров бы не было ...а производитель этим не озадачивается ...

Причём доказательств я ,лично так и не увидел

Далее , производитель в рекламе говорит,что производит лодки из судового аллюминия , коим считается АМГ5М ...у меня ,конечно поверхностные знания ,но ,всё же...Если б производитель конкретно всё рассказывал о применяемых материалах ,и обосновывал применение их ,то и споров бы не было ...а производитель этим не озадачивается ...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Выбор катера.
Ривер, вот тебе ванна как раз под твой полтос
Поддон

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
Вот жонгляж цифрами то, вес консолей а не все лодки, лодка делается из АМГ5. И это, много там Тойта, Шевроле или тот де Гари лумис нам чего обосновывает?-ГОГА- писал(а):Руслан +1...
Причём доказательств я ,лично так и не увидел...разница составляет порядка 15 процентов ,причем в тех же ссылках Сергея ...что, мало?
Далее , производитель в рекламе говорит,что производит лодки из судового аллюминия , коим считается АМГ5М ...у меня ,конечно поверхностные знания ,но ,всё же...Если б производитель конкретно всё рассказывал о применяемых материалах ,и обосновывал применение их ,то и споров бы не было ...а производитель этим не озадачивается ...
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Mad писал(а):Ривер, вот тебе ванна как раз под твой полтосПоддон

Не на, мой выбор Волжанка. Не понимаю чего тут споры по материалу для палубы разгорелись.
Еще раз повторю, то же самое у Салюта например, на сайте производителя прям так и пишут. Волжанка если бы захотели клеймо за шкурили бы, Но им не чего скрывать, да элементы палубы из амг2, и как Сергей правильно сказал, многие вообще палубы из ванны делают и что?
Если производитель посчитал что на палубу экономичнее и удобнее использовать АМГ2 то ради бога, меня как конечного покупателя это не смущает, главное чтобы основной корпус был из более прочного сплава, а тут все путем амг5.


Re: Выбор катера.
Есть большое желание закрыть тему! Поэтому предлагаю "Горячим парням", самостоятельно удалить или отредактировать ОФФТОП. 

Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Re: Выбор катера.
Вот схрена ли тему закрывать то?* Отправляйте в баню горячих и идите поплавки шлифуйте
Можно подумать тема только для горячих. А то сейчас опять по кругу вернется к недалёким годам, когда "зачем что то писать, если потом то удалят, то закроют" и тишина потом. В воздух трындеть мы и устно можем.

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
River, Тубарет на АМГ 5 только ты по мотору не пролазишь 

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
У меня так то еще суза 15 сил есть
ЗЫ: А вообще то что ты скинул далеко не худший вариант в этом типоразмере, когда лодку до 420 искал, то че тока не пересмотрел, в итоге лучше всех UMS 420 был, но ценник и килеватость заставили уйти поискам в размерность до 470 см. Ну тут у Волжанки конкурентов нет практически. имхо.

ЗЫ: А вообще то что ты скинул далеко не худший вариант в этом типоразмере, когда лодку до 420 искал, то че тока не пересмотрел, в итоге лучше всех UMS 420 был, но ценник и килеватость заставили уйти поискам в размерность до 470 см. Ну тут у Волжанки конкурентов нет практически. имхо.

Re: Выбор катера.
River, 15 потом на нормальное корыто докаткой поставишь
Большая ванна

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: Выбор катера.
UMS 420.., есть тут такой.., хорошая лодкаRiver писал(а):У меня так то еще суза 15 сил есть![]()
ЗЫ: А вообще то что ты скинул далеко не худший вариант в этом типоразмере, когда лодку до 420 искал, то че тока не пересмотрел, в итоге лучше всех UMS 420 был, но ценник и килеватость заставили уйти поискам в размерность до 470 см. Ну тут у Волжанки конкурентов нет практически. имхо.




http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: Выбор катера.
Дык, не спорю, но я видел ее на ходу, мне она не показалась пригодной для больших водоемов. Ну т.е. можно юзать, но комфортно ли по ощущениям? Да и килеватость на корме почти плоскодонка, у меня такая килеватость (8 градусов), на волне так бьет нещадно, такое ощущение что все отвалится.Андрей Балконский писал(а): UMS 420.., есть тут такой.., хорошая лодкапод Мерком 40 двух тактным ходит..,


- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: Выбор катера.
River писал(а):Андрей Балконский писал(а):
Дык, не спорю, но я видел ее на ходу, мне она не показалась пригодной для больших водоемов. Ну т.е. можно юзать, но комфортно ли по ощущениям? Да и килеватость на корме почти плоскодонка, у меня такая килеватость (8 градусов), на волне так бьет нещадно, такое ощущение что все отвалится.А так все выглядит классно и наверное для нормальных погодных условий и она за глаза будет, но чет все взвесив, решил что один хрен с прицепом придется связываться, да и моторы для этого типоразмера от 30 до 40 сил не шибко дешевле 50 - 60 сил, вот и решил в следующий ростовой сегмент перескочить сразу. Хотя повторюсь 420 размерчик имеет право на жизнь для рыбалки.






http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Раскрой листа( металла, ткани, да любого материалла) идет не в тоннах , а в квадратах(см, дециметрах, метрах) определенной толщины, так квадрат АМГ2М дешевле АМГ5М почти на 500р + не надо особого оборудования, потому как АМГ2М гнеться что фольга, но, как всегда но, самое коррозионностойкое и так сказать "крепкое" - это АМГ5М, это даже школьники знают, этот же металл шел при изготовлении советских лодок, таких как Крым или Сарепта, они до сих пор в строю, в цене, и не гнилые, так сколько квадратов то необходимо чтоб скроить костюмчик аля-Волжанка, а пять, а десять, а сто Волжанок?
АМГ5М и в тоннах тоже цены есть.
Есть такая фирма Ураль по производству одноименных лодок, так она в кризис еще пока только до АМГ3М скатилась, но абсолют как всегда впереди всех.
Может кто скажет что коррозионая стойкость не важна для лодки, а она у АМГ2 намного ниже АМГ5, или может кто то действительно думает что на производстве используются два вида проката двух разных металлов?
Не задавались почему на сов.лодках были достаточны толщины металла в 1.5-2мм, а сов. лодкам необходимы 3-4мм, ГОСТ то на металл как был так и остался.



Дзынь-Дзынь
АМГ5М и в тоннах тоже цены есть.
Есть такая фирма Ураль по производству одноименных лодок, так она в кризис еще пока только до АМГ3М скатилась, но абсолют как всегда впереди всех.
Может кто скажет что коррозионая стойкость не важна для лодки, а она у АМГ2 намного ниже АМГ5, или может кто то действительно думает что на производстве используются два вида проката двух разных металлов?
Не задавались почему на сов.лодках были достаточны толщины металла в 1.5-2мм, а сов. лодкам необходимы 3-4мм, ГОСТ то на металл как был так и остался.



Дзынь-Дзынь

Последний раз редактировалось просто Андрей 11 сен 2015 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
По толщинам Крымов и Сарепт-вижу эти мятые ведра, нет ничего хорошего в толщине 2 мм на днище.
Настоятельно прошу модераторов обратить внимание на хамское поведение персонажа с ником пр. Андрей. Его переход на личности, прямые оскорбления, намеки на военную службу и прочее переходят всякие границы даже для невоспитанного индивидуума. Причем как только его уличают в некомпетентности или же вообще в прямом подлоге и вранье он тут же переходит на оскорбления.
Настоятельно прошу модераторов обратить внимание на хамское поведение персонажа с ником пр. Андрей. Его переход на личности, прямые оскорбления, намеки на военную службу и прочее переходят всякие границы даже для невоспитанного индивидуума. Причем как только его уличают в некомпетентности или же вообще в прямом подлоге и вранье он тут же переходит на оскорбления.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
С языка снялпросто Андрей писал(а): или может кто то действительно думает что на производстве используются два вида проката двух разных металлов?
Не задавались почему на сов.лодках были достаточны толщины металла в 1.5-2мм, а сов. лодкам необходимы 3-4мм, ГОСТ то на металл как был так и остался.

Выше выложил фото зигованного днища Бустера с грамотным силовым набором. Толщина днищевого листа 2 с чем то мм, борта еще тоньше. В крепкости думаю никто не сомневается и ни волн, и ненужных деформаций нет нигде. Материал амг5:-)
Re: Выбор катера.
Colonel, Глеб же ищет адекватного модератора для этой ветки, дооолго ищет 

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
1561, 5083, АД31, Д16, АМГ2М, АМГ3, АМГ5М-это только часть сплавов которые используются для производства одной лодки, Основа конечно же АМГ 5, днище и борта только из них. Но чтобы уверенно рассуждать о производстве лодок, надо как минимум понимать в нем, а не поливать говнищем все и вся.
А если кто-то думает, что для производства того же бастера используется только АМГ5, то тот глубоко заблуждается
А если кто-то думает, что для производства того же бастера используется только АМГ5, то тот глубоко заблуждается

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Colonel, а еще этот кто то выше писАл именно о днище Бустера и его наборе и да, о других примененных материалах я в курсе. Люблю знаете ли, вникать в такие подробности используемой мной техники.
Re: Выбор катера.
mar писал(а):С языка снялпросто Андрей писал(а): или может кто то действительно думает что на производстве используются два вида проката двух разных металлов?
Не задавались почему на сов.лодках были достаточны толщины металла в 1.5-2мм, а сов. лодкам необходимы 3-4мм, ГОСТ то на металл как был так и остался.![]()
Выше выложил фото зигованного днища Бустера с грамотным силовым набором. Толщина днищевого листа 2 с чем то мм, борта еще тоньше. В крепкости думаю никто не сомневается и ни волн, и ненужных деформаций нет нигде. Материал амг5:-)
Марат, вот всетаки прошу не путать зиговку с гибом с радиусом 0 или <Т, где Т-толщина металла. Зиговать 2мм АМГ 5 без проблем, а вот согнуть его же с радиусом гиба 1 мм да еще к примеру поперек листа-раскроется он мгновенно.
И насчет крепости бустера-я бы не горячился, якорь поднимаемый миннкотой пробивает борт тому магнуму на 2 счета


Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Colonel, борта мягкие, свинец от джиги при ударе может оставить вмятину - соответствующая толщина. Но днище выше всяких похвал, это я вижу на своей лодке.
Вообще, есть паспорт изделия или руководство по эксплуатации где производителю не мешало бы расписать все о своем изделии - а не делать так, мол пипл хавает и ладно. На мотолодке уже дохрена тем и в каждой описано множество косяков, что то не вижу явного стремления к их устранению. Что стоит только избитость тем с высотой ветрового стекла и тех же стоек сидений.
Прикрепляю фото крепления лестницы на своей лодке, где тут лестница может вырвать транец? Хомяки лазили, все на месте уже хз сколько лет. На фото видно вмятину на борту, она образовалась при встрече с острым углом площадки прицепа, сильная волна приподняла и швырнула лодку вместе с держащим ее человеком - но пробоины нет.
Так что... это все лично мой пример и что вижу своими глазами.
Вообще, есть паспорт изделия или руководство по эксплуатации где производителю не мешало бы расписать все о своем изделии - а не делать так, мол пипл хавает и ладно. На мотолодке уже дохрена тем и в каждой описано множество косяков, что то не вижу явного стремления к их устранению. Что стоит только избитость тем с высотой ветрового стекла и тех же стоек сидений.
Прикрепляю фото крепления лестницы на своей лодке, где тут лестница может вырвать транец? Хомяки лазили, все на месте уже хз сколько лет. На фото видно вмятину на борту, она образовалась при встрече с острым углом площадки прицепа, сильная волна приподняла и швырнула лодку вместе с держащим ее человеком - но пробоины нет.
Так что... это все лично мой пример и что вижу своими глазами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Выбор катера.
Сергей! ( Colonel) Вот общаемся мы с вами на просторах интернета на двух сайтах, мотолодка и татфиш. И в частности в этой теме. Почитав вас у меня возник вопрос. Америкосов ругаете , фины делают дерьмовенькие лодки которые пробиваются якорями поднимаемые минн котой, квиксильверы кизяк. Кто с вашей точки зрения делает достойные лодки не из кизяка, не пробиваемые якорями ну и не такие редиски как америкосы? На какие марки и модели стоит обратить внимания людям.
Re: Выбор катера.
Блокнот приготовил 

"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Выбор катера.
Роберт, ну я бы не был столь категоричен. Я же не пр.Андрей 
Американцы есть очень приличные и уж по качеству и комфортности обустройства им почти нет равных. Лунд, Трекер-тундра, из пластиков байлайнер трофи, -это то, что еще как то можно купить, рейнджер, эура, что в принципе стоят как крыло от боинга. У финов неплохо с мореходностью, но ведь тот же бустер идет голый совсем, да и даже нафаршированный проигрывает америкосам по комфорту ничем не уступая в цене (причем информация о применяемых материалах что у тех, что у других весьма поверхностно-декларативная) Квиксильверы, как и байлайнер (не трофи) изготовлены по технологии напыления (сиречь кизяк) и спорить с этим невозможно. Японцы делают прекрасные звонкие и легкие мореходные корпуса, но с отделкой и комфортом там беда-аскетичные они.
И таким образом далее каждый выбирает по себе-женщину, религию, дорогу. (с) То есть судно по мечте и кошельку. И самое главное чтобы далее не шло как в известной басне про лисицу и виноград. Ну или в более современном ее варианте про двух собак, старого и молодого кобелей

Американцы есть очень приличные и уж по качеству и комфортности обустройства им почти нет равных. Лунд, Трекер-тундра, из пластиков байлайнер трофи, -это то, что еще как то можно купить, рейнджер, эура, что в принципе стоят как крыло от боинга. У финов неплохо с мореходностью, но ведь тот же бустер идет голый совсем, да и даже нафаршированный проигрывает америкосам по комфорту ничем не уступая в цене (причем информация о применяемых материалах что у тех, что у других весьма поверхностно-декларативная) Квиксильверы, как и байлайнер (не трофи) изготовлены по технологии напыления (сиречь кизяк) и спорить с этим невозможно. Японцы делают прекрасные звонкие и легкие мореходные корпуса, но с отделкой и комфортом там беда-аскетичные они.
И таким образом далее каждый выбирает по себе-женщину, религию, дорогу. (с) То есть судно по мечте и кошельку. И самое главное чтобы далее не шло как в известной басне про лисицу и виноград. Ну или в более современном ее варианте про двух собак, старого и молодого кобелей

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
это сколько там самарских бриз-17 увидело свет то?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Все ясно Сергей! Лучшие получаются в вашем рейтинге это Лунд ( вы не уточнили какая модель, модели) и Тракер Тундра.
А что в нем в Лунде такого примечательного?
А что в нем в Лунде такого примечательного?
Re: Выбор катера.
Таакс, блокнот приготовил (с)Buster писал(а):Все ясно Сергей! Лучшие получаются в вашем рейтинге это Лунд ( вы не уточнили какая модель, модели) и Тракер Тундра.
А что в нем в Лунде такого примечательного?

А вдруг... парни - никому Бустер м в максимальном фарше не нужен?
Re: Выбор катера.
Господа, я понимаю, что задеты ваши лучшие чувства владельцев суперлодок всех времен и народов (бастеров) но в моем личном рейтинге бастеры болтаются где-то в середине списка между лундом и вельботом 

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Colonel, не отвечать на вопрос это фишка такая? Сначала исторгнуть некую цитату о неких недоделках - я выложил фото и спросил, а в ответ тишина? Так, немного - насколько я видел, лестницы крепятся не к транцам и как она вырвет его кусок - непонятно. Еще могу приложить фото царапины якорем - стояла лебедка минкота и цапанули борт якорем (у предыдущего хозяина), пробоины нет и по законам физики ее там невозможно получить...
Вообще, по чесноку некоторые ваши высказывания лучше бы не слышать в плане обоснованности.
А по лучшести Бустеров - напомните где кто то отписывал об этом? Приводились в пример технические решения и подход к проектированию, но то - что он в разы лучше Волжанки однозначно. Ваш же рейтинг понятен
Вообще, по чесноку некоторые ваши высказывания лучше бы не слышать в плане обоснованности.
А по лучшести Бустеров - напомните где кто то отписывал об этом? Приводились в пример технические решения и подход к проектированию, но то - что он в разы лучше Волжанки однозначно. Ваш же рейтинг понятен

Re: Выбор катера.
А я бы хотел таки увидеть клеймо амг5 на Волжанке которое было раньше, со слов Андрея. Если у тя Андрей фотка есть, то плиз выложи, хотя сомневаюсь что фоткал, хотя бы вспомни на каком элементе лодки оно было. Думаю клеймо если такое и было то на элементе корпуса.