Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
Марат, диаметр там 13 дюймов, шаг 19
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
если не трудно объясни че да как, а то я ваще ни хрена не понял.просто Андрей писал(а): Начало конца, так кто там еще то хочет в эту лотерею сыграть?![]()

А клеймо рассмотрел, амг2м, хмммм, обманочка выходит? (((
Re: Выбор катера.
Да.... палево на волжанке. Но скажут что касынка эта жто антивандалтный подстаканник 

Re: Выбор катера.
Мой пост читать не диаметра, а шага - опечатался. Спасибо за поправку.Colonel писал(а):Марат, диаметр там 13 дюймов, шаг 19
Re: Выбор катера.
Да ,в принципе ,даж внимания не обратил)))...кому надо тот понялmar писал(а):Мой пост читать не диаметра, а шага - опечатался. Спасибо за поправку.Colonel писал(а):Марат, диаметр там 13 дюймов, шаг 19

...А лодочка начала обрастать шмурдячком ,якорь в носовой рундук ,килёк на моте повернули ...и скорость на пару километров опустилась,на первом тесте было 73 ...ляминь не даёт отжать мот ,и соответственно приподнять нос...
Последний раз редактировалось -ГОГА- 08 сен 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Выбор катера.
-ГОГА-,
думаешь одно, а пишешь другое... лучше не писать 


Re: Выбор катера.
ну... наличие косынок только улучшило конструкцию, сделав ее более жесткой. И поставилли ее наверняка не потому, что амг5 кончился, а играло там наверное, вот и усилили. Ну и подстаканник опять жэ в плюс..
.

Fillet & release !
Re: Выбор катера.
Так то так...но металл то стал уходить в дешманскую сторонуKurbor писал(а):ну... наличие косынок только улучшило конструкцию, сделав ее более жесткой. И поставилли ее наверняка не потому, что амг5 кончился, а играло там наверное, вот и усилили. Ну и подстаканник опять жэ в плюс...

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Выбор катера.
Kurbor, Борис - понаблюдай за эволюцией лодок и увидишь много интересного
в сторону удешевления. Сейчас у Волжанки новая бюджетная модель, так у ней днище-борт в один лист снаружи и внутри. Якорь неловко положишь и готова вмятина на днище, или же ботинком кто долбанет изнутри с самоизумленья..

Re: Выбор катера.
все пытаюцца наебать и сыкономить... одноразовый мир... кругом так 

Fillet & release !
Re: Выбор катера.
При такой массе лодки не слабоват ли сплавчик получается, я так понял он же менее прочный чем амг5, но боле мягкий, эт х после первого сезона он не тока на днище, но еще и по бочинам волнами пойдетKurbor писал(а):ну... наличие косынок только улучшило конструкцию, сделав ее более жесткой. И поставилли ее наверняка не потому, что амг5 кончился, а играло там наверное, вот и усилили. Ну и подстаканник опять жэ в плюс...

Re: Выбор катера.
Там в теме про шины улыбнуло фраза про на дорогое авто хорошую резинуKurbor писал(а):все пытаюцца наебать и сыкономить... одноразовый мир... кругом так

Re: Выбор катера.
Тож улыбнулсяmar писал(а):Там в теме про шины улыбнуло фраза про на дорогое авто хорошую резинуKurbor писал(а):все пытаюцца наебать и сыкономить... одноразовый мир... кругом так, ну ну - сколько сейчас с какими вещами не сталкиваюсь - везде экономия.

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Выбор катера.
дорога - это асфальт и грунтовка, всё остальное это не дорога... Поэтому "у них" используют понятия "all-road" и "off-road". На вашем "каком-никаком" автомобиле что написано? Если "all-road", то это означает все дороги (асфальт и грунт). Всё остальное - это просто всякая земля, ну, или поверхность земли (песок, снег, жижа болотная и т.п. одним словом "all terrain" - ландшафт ). Разумеется шины выбираются из условий движения по ...
Последний раз редактировалось Andrew J 08 сен 2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор катера.
сколько гарантийный срок? поменяешь на новую, или компенсацию через суд стрясешь...River писал(а):после первого сезона он не тока на днище, но еще и по бочинам волнами пойдет
Fillet & release !
Re: Выбор катера.
На моём пикапе дуэлер с маркировкой НТ - соглашусь, что полное дерьмо. По сухому асфальту - ещё нормально, но не приведи проехать по луже. Выходит на глист и всё тут. Может его на кастрюлю ставить 

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
Да на фиг этот гемор?Kurbor писал(а):сколько гарантийный срок? поменяешь на новую, или компенсацию через суд стрясешь...River писал(а):после первого сезона он не тока на днище, но еще и по бочинам волнами пойдет

Созвонюсь перед покупкой, уточную что да как, может та лодка это штучный вариант, по конкретной просьбе сделано было. Если нет, то либо на вторичке поищу, либо буду договариваться чтобы мне так же из АМГ5М делали лодку. Ну видимо по дороже выйдет.
ЗЫ: Посмотрел Салют, там корпус из АМГ5М, а "Детали палубы: Лист АМг2Н «Квинтет»". Может и на Волжанке так же? Надо уточнять в общем.
Re: Выбор катера.
Если позволите, пару слов о технологии металлов безотносительно лейбла производителя.mar писал(а):Сами себя палить начали, хоть бы зашпаклевали что ли.. хотя они сейчас любую фигню обоснуют.
А винт 13х19 на сотке походу нифига не 19 в диаметре, а побольше - иначе по математике не бьется.
Белочка-истеричка конечно в своем репуртуаре, самое главное волну погнать, а там то ли у него бушлат сперли, то ли он спер, но слух прошел.
Данный элемент на корпусе не что иное как фрагмент консоли, которая имеет несколько гибов.Поэтому все, абсолютно все производители делают эти элементы из АМГ 2, потому как АМГ5 тупо не согнуть, он трескается по гибу!
Да и разница в цене между этими сплавами всего 10 рублей, итого экономии 0 целых хрен десятых.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
В общем чтд, ибо полазил, так у всех производителей кто подробно описывает материалы.Colonel писал(а): Данный элемент на корпусе не что иное как фрагмент консоли, которая имеет несколько гибов.Поэтому все, абсолютно все производители делают эти элементы из АМГ 2, потому как АМГ5 тупо не согнуть, он трескается по гибу!
Да и разница в цене между этими сплавами всего 10 рублей, итого экономии 0 целых хрен десятых.
Ладно, продолжаем планировать покупку Волжанки.

Re: Выбор катера.
Кстати опять таки полазил, и косынка там эта только с одной стороны, видимо таки у нее совсем другое предназначение, врят ли это элемент усиления.просто Андрей писал(а): В марте на лодке еще стояло клеймо АМГ5м и усилительных косынок не было.
Re: Выбор катера.
Косынка эта не что иное как подстаканник и оперативная вешалка для приманок. Кстати тоже сделана из АМГ2River писал(а):Кстати опять таки полазил, и косынка там эта только с одной стороны, видимо таки у нее совсем другое предназначение, врят ли это элемент усиления.просто Андрей писал(а): В марте на лодке еще стояло клеймо АМГ5м и усилительных косынок не было.

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Я так и понял.Colonel писал(а): Косынка эта не что иное как подстаканник и оперативная вешалка для приманок. Кстати тоже сделана из АМГ2

Re: Выбор катера.
Фото этого узла с клеймом АМГ5 в студию, или опять сбрехамши?River писал(а):Кстати опять таки полазил, и косынка там эта только с одной стороны, видимо таки у нее совсем другое предназначение, врят ли это элемент усиления.просто Андрей писал(а): В марте на лодке еще стояло клеймо АМГ5м и усилительных косынок не было.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Я таки думаю что это просьба просто Андрею?Colonel писал(а):
Фото этого узла с клеймом АМГ5 в студию, или опять сбрехамши?

Re: Выбор катера.
Таки даRiver писал(а):Я таки думаю что это просьба просто Андрею?Colonel писал(а):
Фото этого узла с клеймом АМГ5 в студию, или опять сбрехамши?


Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Мне интересно, когда зигуются элементы днища или борт - там тоже другой сплав? На мой взгляд - это не что иное, как продавливание металла в нескольких направлениях и трещин не наблюдается.Colonel писал(а): Данный элемент на корпусе не что иное как фрагмент консоли, которая имеет несколько гибов.Поэтому все, абсолютно все производители делают эти элементы из АМГ 2, потому как АМГ5 тупо не согнуть, он трескается по гибу
А АМГ5 гнул лично сам, ломается только при неоднократном переламывании.
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: Выбор катера.
Александр Пушкин - стихи
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А я седня с утра комплект смотрел..
Товарищу
в итоге взяли Казанку 5М на самосвальной телеге и Нептун там 23 висит на рулевое подключен..
подкопит за зиму и купит нормального японца к весне
главное лодка хорошая, живая.., да и телега как раз в тему
цена адекватная.. 
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А я седня с утра комплект смотрел..






http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: Выбор катера.
Факт остается фактом многие производители нынче для элементов палубы используют данный материал, а именно амг2м, я так думаю, это просто удобнее.
АМГ5М может тоже можно гнуть, но сплав этот явно прочнее и это просто не имеем смысла.

Re: Выбор катера.
На зиговках нет гиба на 90 и более градусов. И выдавливание на поукруглом ролике и гиб на ножах есть 2 разные по технологии операции. Самое смешное, что эти элементы и ранее исполнялись из АМГ 2, почему эту тему подняли именно сейчас-загадка. Вернее у меня есть версия про осеннее обострение и амнистию в буйном отделении, но это всего лишь версияmar писал(а):Мне интересно, когда зигуются элементы днища или борт - там тоже другой сплав? На мой взгляд - это не что иное, как продавливание металла в нескольких направлениях и трещин не наблюдается.Colonel писал(а): Данный элемент на корпусе не что иное как фрагмент консоли, которая имеет несколько гибов.Поэтому все, абсолютно все производители делают эти элементы из АМГ 2, потому как АМГ5 тупо не согнуть, он трескается по гибу
А АМГ5 гнул лично сам, ломается только при неоднократном переламывании.

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Я вот неоднократно слышал , от самого Сергея ...,что он нихуя не шарит в производстве кастрюль...а тут такие ...изречения ...опять пытаешься поднять бучу?...так у кого обострение то ...Colonel писал(а):загадка. Вернее у меня есть версия про осеннее обострение и амнистию в буйном отделении, но это всего лишь версия

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...