

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
есть, даже слишкомKosta76 писал(а):Итальянец, Тоже поржал,у людей мозги вообще есть
Заинтриговалпросто Андрей писал(а): Итальянец писал(а):просто Андрей, мне показалось , или у тебя на данный момент есть на продажу чё нить для Рустика ?
К майским, раньше не успею.
Сергей, да так и есть до конца так и не определюсь, конечно в идеале это ПРОГ4, но где его взять в идеальном состоянииТоймин писал(а):Рустем, ну и швыряет тебя, если смотреть лодку размером ниже класса П4, то искать нужно не Крым, а Обь, на худой конец Оку4, а они были. Крым с ними не сравнить.
оптимистCrazyFisher писал(а):через пару лет поменяешь
пообщаемся, благо рыбачить будем рядомmar писал(а):оптимистCrazyFisher писал(а):через пару лет поменяешь, пообщайся с Итальянцем вживую
![]()
Итальянец писал(а):просто Андрей, дык ему раньше и не надо, а чё за тема ?
Это, кстати, распространенное заблуждение. Лучше идти на крейсерской скорости на мощном моторе, чем на этой же скорости на форсаже на слабеньком моторчике, думаю сравнение их расхода удивит. А запас мощности, как говорят, никогда еще никому не мешал. По поводу тяжелого и неповоротливого П4. Ты поставь на него не то, что 60, а хотя бы 50, вот тогда и можно поговорить о неповоротливости. Конечно, когда-то на него и вихрь 30 вешали и ходили...CrazyFisher писал(а): Мощный мотор это большой расход...
Конечно пообщаемсяИтальянец писал(а):пообщаемся, благо рыбачить будем рядом ,
А вот здесь я очень слабый, точнее иммунитет слабый..так что скорее всего заражусь махомИтальянец писал(а):постараюсь не заразить его болезнью "Смена лодки каждый сезон"
Это в теории, да только не смогу я ходить на крейсерской скорости, на базе у нас Каза с Ямой 55, так там гашетку в пол и пошелТоймин писал(а):Лучше идти на крейсерской скорости на мощном моторе, чем на этой же скорости на форсаже на слабеньком моторчике,
Вот так неожиданный выборИтальянец писал(а):заказал и проплатил сегодня Риб, Бриг Фалькон 500+Мерк 60 ефи
Тоймин писал(а):Просто Андрею. А ты не мог бы выставить фото не свежевыкрашеного кокпита, а днища? Вот тогда и можно что-то сказать о его состоянии. Да еще лучше, если это фото будет сделано или с транца или с форштевня, да еще не с далекого далека.
А зачем нужен мотор в 50 кобыл, когда ты используешь его только в 30 кобыл, да и расход при этом будет как на 30лс и никак не меньше, проверено.Тоймин писал(а):Это, кстати, распространенное заблуждение. Лучше идти на крейсерской скорости на мощном моторе, чем на этой же скорости на форсаже на слабеньком моторчике, думаю сравнение их расхода удивит....
Молодец, поздравляю!Итальянец писал(а):немного не в тему,но охота похвалиться,
заказал и проплатил сегодня Риб, Бриг Фалькон 500+Мерк 60 ефи, мечтал о нём с декабря, несколько раз менял решение, но остановился всё таки на Рибе, надеюсь он оправдает мои надежды....
Ну что ты, не нужно мне льстить, академик это ты, а я так, погулять вышел. Ты меня, мой дружок, наверное не очень понял, мои посты касаются не столько качества твоих работ, об этом я и не мог сказать что-либо, так как не видел, сколько полного неадеквата в ценообразовании. А мнения свои пока еще никто не запрещает высказать на форумах, или у тебя, как говаривал один классик: "есть два мнения - одно мое, а другое не верное"?просто Андрей писал(а):Ты знаешь, я хламом не занимаюсь, мне мое имя дороже. А фото, пожалуйста, академик ты наш, до и после.
Слушай гуру, обратил внимание, что ты уже второй раз за последнее время мотолодочный форум вспоминаешьпросто Андрей писал(а):Хочешь бесплатный совет - проводи как можно меньше времени на мотолодке, а то я смотрю у тебя мозги совсем на бекрень оттуда.
Я нисколько не умаляю качество совколодок, до него сегодняшним производителям еще расти и расти. Но не надо про эксклюзив и "ружья Геринга" при этом. Если человек хочет, извините, запудрить мози другому человеку, расказывая про обычный ширпотреб легенды, не нужно рассчитывать на одобрямс со стороны других. Кстати, преимущество многих форумов и состоит в том, что там можно познакомиться с реальными отзывами пользователей. Еще раз говорю, что не собираюсь подвергать сомнению качество чьих бы то нибыло работ, речь идет только о ценообразовании.Итальянец писал(а):Тоймин, ценообразование совкодюраля - не поддаётся никакой логике, это как Гелик например, цена зависит не от года выпуска, а от состояния, в лодках так же, это просто кажется, что вроде кусок старого железа, но его же ещё сложнее привести в порядок, грамотно, а не шаляй-валяй, прогбовали восстановить кузов старой Волги например, труд гигантский, здесь так же,
Какой тонкий намек, но видимо действует.просто Андрей писал(а): У меня лодки можно брать с закрытыми глазами, хотя меня и ругали здесь, что ценник очень высок, а то что за 200тр продают, тоже не без изьянов, хотя бы даже если косметику навести, то, замена стекла на лобовом на оргстекло где то в 2тр обойдеться, если поликарбонат - то 6тр, покраска - 20-25тр, и это все с учетом того что сам всё делать будешь, но как правило обязательно необходим ремонт транца, а у клепанных лодок хотя бы протяжка всех клепок, а есть еще такая говенная вещь, как коррозия, её вылечить, вообще вагон трудозатрат надо, да и не каждому это по зубам, в сервис обращаться, вон за замену помпы и масла в редукторе на Тоха50 - 9400р на Набережной берут, установка мотора - 15тр, так что сервис у многих отпадает и появляется обьявление на Авито и Авто.ру с ценником в 200тр, вот такие лодки и обычно есть в продаже.
Ну там же ничего конкретногоТоймин писал(а):Какой тонкий намек, но видимо действует.
Да ладно в любом случае, совколодка с япомноматерью дешевле нового цельносваренного корытаbasss писал(а):вот про это я и писал как то, что купить старое совкокорыто можно по цене металлолома, а вот довести его до ума, чтоб без колхоза, придется вложить в десять раз больше, и это никогда не окупится при продаже. и "покупатели" будут крутить пальцем у виска, типа продавец рехнулся))) но чтоб покупать реставрированную 40-ка летнюю лодку по цене новой, тоже надо быть большим оригиналом)))
Только это современное цельносваренное корыто и ходит соответственно лучше совколодок, не говоря о кайфе в обладании.CrazyFisher писал(а): Да ладно в любом случае, совколодка с япомноматерью дешевле нового цельносваренного корыта
Да никто и не спорит, и я алла бирся со временем доберусь до такойmar писал(а):Только это современное цельносваренное корыто и ходит соответственно лучше совколодок, не говоря о кайфе в обладании.
Возможно, но это уже на 100 выше.mar писал(а):paramon, комплект Катрана - я брал все по отдельности и отстраивал под себя: лодка 85 + мотор бэу Я60 4Т 145 + прицеп 40 = 270 тр. Ессно, что шевельнул булками и в зиму рыл все объявления о продаже.