или дальше http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans ... _107907802 , так что предложений полно, найдет тебя и твой корабль

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Ну у этой вида совсем нет, да корпус помоему пластмассовыйMad писал(а):вот еще под боком http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... m_99685195
ну а этот же в Москве, ну нах далекоMad писал(а): http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans ... _107907802
надо себя заставлятьCrazyFisher писал(а):, не сплю не ем
Одна из худших совколодок лодок. Во встечную волну зарывается на ура, не безопасная она. Плюсы этой лодки просторный кокпит, и низкая требовательность к мощности ПЛМ благодаря плоскому дну. Лучше тогда уж казанку с булями взять.slava74 писал(а):Тоже озадачен вопросом выбора небольшой кастрюли для перевозки на прицепе .Есть в продаже лодка МКМ длинной 4,3 м. Насколько она подойдет для наших широт?
К5М4 имеет выпукло-килеватые обводы, из всех 5-х казанок она одна такая, на волну она всходит хорошо, а не режит как другие казанки,mar писал(а):Не знаю как у Вас, была у меня такая новая Казань - в Волну заныривала только в путь. Может эта - ареалы обитания разные? Но тогда не надо говорить про незаныривание...
И К5М4 - это хорошо, и Яма40VEOS - тоже хорошо, только вот, таблички, что то не видать, надо документы смотреть, что там, а то цена какая то интересная.CrazyFisher писал(а):Были бы прям ща бабки вот этот комплект бы взял:
http://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_tra ... 0_90233797
Ну Крым то, на такое легко способен, а вот Ока-4 на Крымовский дрифт точно не способна, самое главное на нем не надо боятся и газ не скидывать, тогда будет море ощущений, перевернуть его тяжело.sahara писал(а):....мои не заснятые развороты на оке-4 выглядядили точно так же
http://www.youtube.com/watch?v=Izu8Zyd4owA
Вот.., что и так на самом деле ...просто Андрей писал(а): а по большому счету - все одинаковые.
Какова стоимость этого комплекта?mar писал(а):Вот.., что и так на самом деле ...просто Андрей писал(а): а по большому счету - все одинаковые.
Как замена совкокастрюлям - приобрел и сегодня обкатал резкую и невысокую (до 0,5 м) гребенку проходит на ура, невысокий и темного цвета борт - должно быть отлично по жереху, весь проварен и усилен - корпус абсолютно глухой, управляемость как у гидрика - крутится на месте с выжатой газулькой до упора - локтем задеваешь об воду
Интрига.mar писал(а):.... ходовые меня устраивают.
CrazyFisher писал(а):А собственно что это за требования:CrazyFisher писал(а):предьявляемых мной к лодке
- безопасность на воде( я имею ввиду что бы не переворачивалась по любому поводу, ну и волной не накрывало);
- вместительный кокпит и грузоподъемность (планируются выходы с семьей и шмурдняком на пару дней)
- ну и макс. мотор до 40..все что больше очень прожорливое
дам сайт, имеющий глаза да увидитДима писал(а):Mar, производство казанское?
CrazyFisher писал(а):365 тыщ за катер без мотора![]()
Что то уж как то, они топорно сделаны, при таком то ценнике.KDB писал(а):Мне это нравится.
Стремиться буду к такой.....
ну не дешево, и это за румпельную лодку. + мотор 160-180 итого 300.KDB писал(а):46й румпельный стоит 120 т с доставкой
То есть?просто Андрей писал(а):Это Ока-4, только по моему, всё внутри выреано, там рундуки должны быть, а они являются частью силового набора.
Чуваки на видео очкуют на полных газах разворачиватьсяKDB писал(а): Мне это нравится.
Стремиться буду к такой.
1) 100% рыбацкая.
2) Только поставлю 30ку сузу обычную
3) Более чем вместительная.
100% не потопляемая.
со стеклом - автомобиль кабриолетCrazyFisher писал(а): Мне как с ДУ, рулем и лобовым стеклом как то больше по душе
Я может что то не правильно понял, если что, поправь, насколько я знаю - JET это водомет и мотор там на ролике Яма с улиткой, похоже эта 46-ая лодка под водомет заточена и под простой Сузука30 будет совсем не айс, а по 47-ой что то совсем не понял что с обводами, видимо качество ролика не то.mar писал(а):Чуваки на видео очкуют на полных газах разворачиваться, знают чем это грозит.. лодки чисто речные - чуть волна и пипец позвоночнику и корпусу. Про непотопляемость - при незаделанных изнутри бортах и носу пенопласт стало быть внизу, под пайолами
. Грозит - воды набрал и перевернулся
, со временем этот пенопласт воды наберет да и грязь там копится.
Это как минимум, нормы жизнеобеспечения, а это безопасность, а она не малого стоит.CrazyFisher писал(а):Мне как с ДУ, рулем и лобовым стеклом как то больше по душе