Стоит ли покупать Шниву
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
-
ANDREI 821
- Коренной Татфишевец

- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Стоит ли покупать Шниву
прицеп к ниве рулит

...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Стоит ли покупать Шниву
Прицеп вообще рулитANDREI 821 писал(а):прицеп к ниве рулит![]()
Re: Стоит ли покупать Шниву
ПАРНИ - Я смотрю ВЫ в обще ВСЕ КРУТЫЕ - отечественный автопром для ВАС давно а и ка!
Вот у меня 2131---я не парюсь!---следующий будет УАЗ ПАТРИОТ , почему то так думаю!
ШЕВИ не возьму-из изо идеологических побуждений -----крестик как то не наш!
Вот у меня 2131---я не парюсь!---следующий будет УАЗ ПАТРИОТ , почему то так думаю!
ШЕВИ не возьму-из изо идеологических побуждений -----крестик как то не наш!

Re: Стоит ли покупать Шниву
А то, что слово Патриот латиницей написано не смущает?
Кстати новый Патрик стоит как трехлетний подержанный настоящий вездеход
Кстати новый Патрик стоит как трехлетний подержанный настоящий вездеход
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Паркетник это хорошо, но только уж больно будет его жалко лазить сквозь ветки и кусты и с разгона проходить грязуку, да и ценники на них от 720(актион кайрон самые дешевый). Универсалы мне и самому нравяться, но подходит только как первая машина в семье ко второму 4х4, т.к. длинные свесы и красявашные бампера не способствуют проходимости.
А Шнива уж больно неоднозначная, вон продают 2006 года, там за 65 000 поменяли редуктор, аммо и генератор, а вот сколько это по деньгам выходит? У кого есть опыт эксплуатации Шнивки в новом кузове? Как там панелька и обшивки дверей\стоек не скрипят? Ни кто не пытался чиповать с целью уменьшить расход?
Слышал от старичка на стоянке, что для нива очень надежная, если на ней ездить не более 90км\ч, он меняет нивы каждые 3-4 года, проезжая на них по 70-80 тыщ без поломок. Но это про обычную 21214, можно ли это перенести на шниву?
Матраскин, и что можно за 600 тыщ взять из настоящих вездеходов?
А Шнива уж больно неоднозначная, вон продают 2006 года, там за 65 000 поменяли редуктор, аммо и генератор, а вот сколько это по деньгам выходит? У кого есть опыт эксплуатации Шнивки в новом кузове? Как там панелька и обшивки дверей\стоек не скрипят? Ни кто не пытался чиповать с целью уменьшить расход?
Слышал от старичка на стоянке, что для нива очень надежная, если на ней ездить не более 90км\ч, он меняет нивы каждые 3-4 года, проезжая на них по 70-80 тыщ без поломок. Но это про обычную 21214, можно ли это перенести на шниву?
Матраскин, и что можно за 600 тыщ взять из настоящих вездеходов?
Re: Стоит ли покупать Шниву
То-же стоял вопрос, брать машину отдельно для город/трасса отдельно рыбалка.
В итоге 3 года назад взял шниву - пока доволен.
Комфорт/расход бензина считаю приемлимым.
Про проходимость промолчу.
Царапать машину в отличии от тех же паркетников иномарок действительно не так жалко.
Кроме перечисленных недостатков отмечу ступичные подшипники которые после 45 тысяч приходится менять очень часто
В итоге 3 года назад взял шниву - пока доволен.
Комфорт/расход бензина считаю приемлимым.
Про проходимость промолчу.
Царапать машину в отличии от тех же паркетников иномарок действительно не так жалко.
Кроме перечисленных недостатков отмечу ступичные подшипники которые после 45 тысяч приходится менять очень часто
Re: Стоит ли покупать Шниву
3а 600 я купил mitsu l200 трехлетку. Патриоту и шниве до нее как до луны.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Митцу чисто психологически не хочу брать, друг со своим галантом замучался, граната в сборе 30000 стоит
понимаю что ломается очень редко, но если сломается, да пикап не очень хочеться, т.к. часто ездим впятером,и много вещей, которые в борт не положешь.
А вооще машинка супер
, настоящий джип, может лет через 5, вернусь к такой, а сейчас дороговато и по цене и по обслуживанию.
А вооще машинка супер
Re: Стоит ли покупать Шниву
кунг!player21 писал(а):много вещей, которые в борт не положешь
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
Паджеро спорт у меня уже 2 года, пробег сейчас под 90 тыс, из них моих 50. Из замен - только регламентные ТО, з/части на любой кошелек. Марка эта тоже не очень нравилась - но альтернативы вообще не было в этом классе.player21 писал(а):Митцу чисто психологически не хочу брать,
Еще машинка - Дайхатсу Териос, ей вообще 11 лет будет, в этом году только поменял передние стойки (еще родные стояли). Альтернатива Шниве, только без понижайки - по большинству параметров Шниву натянет как поссать сходить
Re: Стоит ли покупать Шниву
а вот это 10 баллов!Матраскин писал(а):А то, что слово Патриот латиницей написано не смущает?
если тебе в такое говнище реально надо - может над уазиком подумать? просто это уже офроуд какой-то, на рыбалку обычно такого экстрима нетplayer21 писал(а):лазить сквозь ветки и кусты и с разгона проходить грязуку
не боишься, что совсем ехать перестанет? чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменялplayer21 писал(а):чиповать с целью уменьшить расход
ты думаешь много вещей влезет в малюсенький шнивский багажник?player21 писал(а):часто ездим впятером,и много вещей, которые в борт не положешь.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Про багажник знаю, как вариант - трули на крышу.
Ну ветки и грязь - не офроад, в марийке это сплош и рядом.
На счет чиповки, да чудес не бывает, но бывают 2х режимные прошивки, нафиг на трассе особая прыть, разогнался до 90 и едешь спокойно, эт кончено лично по мне так.
Я и сам не в ббольшом восторге от Шнивы, но альтернатив за туже стоимость 450 с кондеем не вижу, паджерики и тюсаны все начинается от 550-600, при этом минимум 3х-4х летние, плюс больший налог и страховка, отсутствие гарантии и стоимость ТО. Спортейджи в старом кузове мне и внешне не нравяться и непонятно сколько встанет обслуживание, особенно на аппаратах с автоматом. Варианты добавь 100-150 и купишь то-то не подходят
в кредит лезть не хочу. Если купить монопривод, но в эту сумму попадают лачетти, спектры и тд, короче тот же класс что и логан, многие кончено скажут что таже спектра круче и комфортнее, но уж больно низкая и не такая надежная.
Ну ветки и грязь - не офроад, в марийке это сплош и рядом.
На счет чиповки, да чудес не бывает, но бывают 2х режимные прошивки, нафиг на трассе особая прыть, разогнался до 90 и едешь спокойно, эт кончено лично по мне так.
Я и сам не в ббольшом восторге от Шнивы, но альтернатив за туже стоимость 450 с кондеем не вижу, паджерики и тюсаны все начинается от 550-600, при этом минимум 3х-4х летние, плюс больший налог и страховка, отсутствие гарантии и стоимость ТО. Спортейджи в старом кузове мне и внешне не нравяться и непонятно сколько встанет обслуживание, особенно на аппаратах с автоматом. Варианты добавь 100-150 и купишь то-то не подходят
Re: Стоит ли покупать Шниву
Эээ.... зачем жэ такую неправильную прошивку ставить??Коля Боков писал(а):не боишься, что совсем ехать перестанет? чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял
Fillet & release !
Re: Стоит ли покупать Шниву
player21, бери и не парься. Лично я бы взял.
Хотя опыта Шнивоводства почти не имею, разок за рулем и несколько раз в качестве пассажира, думаю, что дать подобный совет вполне вправе, так как пятый год езжу на 21214, наездил 60 тыс.
Про расход могу сказать, что не такой уж он и огромный, летом в районе 10 л при примерно одинаковом пробеге по городу и по трассе. Движки у этих моделей, как я понимаю, одинаковые.
Насчет мифа про слабую ходовую, то я за эти годы поменял на первом ТО шаровые и один сальник уже не помню какой - это по гарантии. Кстати больше на ТО не ездил, посчитал это тратой времени и денег. Тысяче эдак на сороковой полетел задний ступичный подшипник, а на 55-ой пришлось заменить сцепление. Вот вроде и все.
Из других поломок замена ремня генератора, помпы и в этот выходной поменял краник у печки. Это конечно больше, чем на твоем Логане, но по деньгам вполне терпимо - тыщ 5-7. Заливаю с первого ТО во все агрегаты только синтетику.
Сам сейчас подумываю о новой машинке, но Шниву не потяну, поэтому нацелился на 31-ую Ниву, в короткую уже не влезаем.
У Шнивы только немного смущают бампера.
Добавлю, что до Нивы ездил лет семь на разных нашемарках недоприводах, так что сравнить есть с чем.
Сейчас спокойно без нервотрепок воспринимаю такое атмосферное явление, как дождь в выходной.
Года два назад в отпуске на даче жил, дождь дня два лил, надоело сидеть дома - прыг в машинку и за грибочками и никаких проблем при том, что пришлось сначала в горку довольно крутую влезть, а потом еще 5 км по грунтовке.
Ну это я так, вспомнилось что-то.
А если серьезно, то мне всегда очень жалко плетущиеся медленно-медленно по нашим ямам-дорогам иномарки с дорогущими пластиковыми бамперами. Наверное никогда не куплю себе недопривод. ИМХО. 
Хотя опыта Шнивоводства почти не имею, разок за рулем и несколько раз в качестве пассажира, думаю, что дать подобный совет вполне вправе, так как пятый год езжу на 21214, наездил 60 тыс.
Про расход могу сказать, что не такой уж он и огромный, летом в районе 10 л при примерно одинаковом пробеге по городу и по трассе. Движки у этих моделей, как я понимаю, одинаковые.
Насчет мифа про слабую ходовую, то я за эти годы поменял на первом ТО шаровые и один сальник уже не помню какой - это по гарантии. Кстати больше на ТО не ездил, посчитал это тратой времени и денег. Тысяче эдак на сороковой полетел задний ступичный подшипник, а на 55-ой пришлось заменить сцепление. Вот вроде и все.
Из других поломок замена ремня генератора, помпы и в этот выходной поменял краник у печки. Это конечно больше, чем на твоем Логане, но по деньгам вполне терпимо - тыщ 5-7. Заливаю с первого ТО во все агрегаты только синтетику.
Сам сейчас подумываю о новой машинке, но Шниву не потяну, поэтому нацелился на 31-ую Ниву, в короткую уже не влезаем.
У Шнивы только немного смущают бампера.
Добавлю, что до Нивы ездил лет семь на разных нашемарках недоприводах, так что сравнить есть с чем.
Сейчас спокойно без нервотрепок воспринимаю такое атмосферное явление, как дождь в выходной.
Года два назад в отпуске на даче жил, дождь дня два лил, надоело сидеть дома - прыг в машинку и за грибочками и никаких проблем при том, что пришлось сначала в горку довольно крутую влезть, а потом еще 5 км по грунтовке.
Re: Стоит ли покупать Шниву
Ага, эт точно, с грустью вспоминаю старые нивские, на них вставать мона было, когда на багажник грузил...до кустов и поросли мелких им было" пофигу"Geolog писал(а):У Шнивы только немного смущают бампера.
Fillet & release !
Re: Стоит ли покупать Шниву
Почему? Борис! я лично на своей(2131) нивке пятый раз передний бампер рехтую - получается как новый!---ну примерно как новый!Kurbor писал(а):грустью вспоминаю старые нивские

Re: Стоит ли покупать Шниву
Greg, дык а я про что, на старой ниве бампера-Вещь! а шнива-гамно 
Fillet & release !
Re: Стоит ли покупать Шниву
Ага, я то же их вспоминаюKurbor писал(а):с грустью вспоминаю старые нивские, .Geolog писал(а):У Шнивы только немного смущают бампера.
Re: Стоит ли покупать Шниву
21214 - это не машина, а диагноз
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
- Banzai (Radik)
- Коренной Татфишевец

- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 06 мар 2009 19:44
Re: Стоит ли покупать Шниву
А человек который на ней ездит называется "ниванутый"?!Матраскин писал(а):21214 - это не машина, а диагноз
Интересно получается! Есть значит рыбанутые-ниванутые! И рыбанутые-шниванутые!
Re: Стоит ли покупать Шниву
вот еще для раздумья: http://vkontakte.ru/video63249260_149716592?noiphone
я думаю шнива победила бы
я думаю шнива победила бы
Re: Стоит ли покупать Шниву
Тьфу, спутал с девяткой которая 14-я
, а нива это классная машина, но маленькая.
Вот тут мощный промоушн российского автохлама
http://fishki.net/comment.php?id=75104
Вот тут мощный промоушн российского автохлама
http://fishki.net/comment.php?id=75104
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Матраскин, 14-ю не трожь! 
Re: Стоит ли покупать Шниву
Трогать, не дай бог, даже и не думал. Развалится. Я один раз фаната марки оскорбил, назвав это эээ, техническое изделие, девяткой. Выслушал лекцию о том, что это намного более автомобилеподобное изделие, чем какая то девятка, говорят даже ездит. 
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Матраскин писал(а):Трогать, не дай бог, даже и не думал. Развалится. Я один раз фаната марки оскорбил, назвав это эээ, техническое изделие, девяткой. Выслушал лекцию о том, что это намного более автомобилеподобное изделие, чем какая то девятка, говорят даже ездит.
Re: Стоит ли покупать Шниву
Матраскин, тут много наверно форумчан ездит на 14-х. И большинство ездят не потому что им нравиться эта машина. Так что поаккуратнее пожалуйста.
Re: Стоит ли покупать Шниву
Я понимаю, меня просто радуют обладатели, особенно любители ревущих глушаков и синих писикалок. 
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Давайте уж по всем маркам пройдемся. 
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
Кстати, если брать автомобили по схеме городская+внедорожник, то самая нормальная машина УАЗик Козел с исудзовским атмосферным дизелем, исудзовской же пятиступкой и лифтом на 35-ю резину. Лебедка, шноркель и силовой обвес.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

