если вдуматься, то шнива - такой же компромисс. за удовольствие проехать везде ты соглашаешься на явную переплату, повышенный расход бензина, пониженную комфортность....ну и т.д.Doctor писал(а):Алексей - хорошо сказаноGringo писал(а):Нет, братцы! Нафиг нужно!Для наших дорог автомобиль нужен специальный.Все остальное это - полумеры и компромисс. Я так думаю.С душой и убедительно.
Стоит ли покупать Шниву
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Re: Стоит ли покупать Шниву
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Ну, да. Согласен.Коля Боков писал(а):если вдуматься, то шнива - такой же компромисс
Бескомпромиссные парни выбирают Крузаки.
В сравнении с Акцентом?Коля Боков писал(а):пониженную комфортность
Лично я выбираю человеческую посадку в автомобиль, чтобы колени были ниже уровня ушей.
Только Шниву, еще раз, чтобы не выглядеть как те в прошлый раз
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
представь себе: у меня в машине вполне тихо, с кондиционером (у тебя он есть вообще?) я могу весьма уверенно обгонять, тормоза оснащены абс, есть подуха безопасности, пластик не скрипит, зеркала с электроприводом и подогревом....ну и со светофора я не ухожу последним...и на педаль газа мне не надо давить изо всех сил ....это я называю комфорт.Gringo писал(а):В сравнении с Акцентом?Коля Боков писал(а):пониженную комфортность![]()
то есть посадка для тебя важнее ездовых качеств и технических характеристик?Gringo писал(а): Лично я выбираю человеческую посадку в автомобиль, чтобы колени были ниже уровня ушей.
могу тебе продать свой уазик
у меня рост 175 - залезаю и сижу в своей тачке без проблем. возможно, человеку большого роста будет не так удобно (несчастные высокорослые обладатели лансеров и мазд рыдают, когда лезут в свои недоприводы, чтобы опять ежедневно испытывать мучения от езды по нашим говнодорогам на своих говноавтомобилях - ведь они даже не догадываюцца, что автотаз уже решил все проблемы и есть чудо-шнива - триумф отечественного автомобилестроения!)
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
ок, давай по-другому: допустим, у тебя сейчас нет тачки и есть около 500 тысяч рублей.....ты бы купил шниву?Gringo писал(а):о Шниве я говорю, как об аппарате на который есть деньги
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Проблема в разном представлении о комфорте. Рвать со светофора вместе с пацанами, чтоб конкретно!.. меня не интересует. Наверное поэтому на педаль я не давлю изо всех сил. У меня даже тонировки нет. Еще я не сигналю, когда человек зазевался на светофоре. У меня в машине тоже достаточно не громко, пластик не скрипит, зеркала с электроприводом и подогревом, музыка приятная. Посадка действительно важна, потому я не 175, а на 20 см повыше, да и взгляд на уровне диска КАМАЗа мне не нравится.Коля Боков писал(а):посадка для тебя важнее ездовых качеств и технических характеристик?
Сколько раз ты ею пользовался?Коля Боков писал(а):есть подуха безопасности
Еще раз: я не о Шниве говорю, а о машине 4х4. И чё все начинают заводиться, только речь заходит об их машинах? Это продолжение хуя штоль?
Разница ИМХО, очевидна как мыльница и зеркалка. Да дороже, да нужно добавить сверху опций, но и отдача другая. А про расход, так это напоминает мне анекдот про нерентабельный золотой Ролс-Ройс, который много жрет.
Я бы взял Эльку в кредит или старую версию Паджеро Спорт.Коля Боков писал(а):ты бы купил шниву?
Шниву я брал за 280 рублей.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
прикинь - меня тоже. но вот только иногда необходимо резко ускориться - для перестроения в соседний ряд например....а возможности - пшикGringo писал(а): Проблема в разном представлении о комфорте. Рвать со светофора вместе с пацанами, чтоб конкретно!.. меня не интересует.
я имел ввиду усилие на педаль газа. когда на соседской шниве катался - чтобы поехать надо было нажать на газ чуть ли не двумя ногамиGringo писал(а): Наверное поэтому на педаль я не давлю изо всех сил.
это имеет отношение к нашей дискуссии?Gringo писал(а): У меня даже тонировки нет. Еще я не сигналю, когда человек зазевался на светофоре.
это уже кое-что...насчет пластика сомневаюсь....насколько я знаю, на шнивы ставят пятнашечные "европанели", они, конечно, потише, чем "высокие" ( у меня на девятках и та и другая была)...но тоже не фонтанGringo писал(а): У меня в машине тоже достаточно не громко, пластик не скрипит, зеркала с электроприводом и подогревом
ни разу. и надеюсь, не придется....а если придется - она мне жизнь спасет. а тебе?Gringo писал(а):Сколько раз ты ею пользовался?Коля Боков писал(а):есть подуха безопасности
я что-то пропустил? и название темы, и вся неспешная беседа сводится к разговору "шнива - за и против"Gringo писал(а): Еще раз: я не о Шниве говорю, а о машине 4х4.
я вот говорю именно про шниву
тот же вопросGringo писал(а): И чё все начинают заводиться, только речь заходит об их машинах?
кстати, ради интереса приведу выдержку из истории сообщений своей аськи....разговор на следующий день после моего первого поста:
Коля Боков (12:55:35 26/08/2010)
привет
Коля Боков (12:55:40 26/08/2010)
как дела
************ (12:55:48 26/08/2010)
нормально
************ (12:55:57 26/08/2010)
заклюют тебя шнивоводы
Я бы взял Эльку в кредит или старую версию Паджеро Спорт.Коля Боков писал(а):ты бы купил шниву?
Шниву я брал за 280 рублей.[/quote]
а вот это уже совсем другое дело
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Анонимный наблюдатель это, конечно, - круто, уж не говоря о том, что авторитетно.Коля Боков писал(а):кстати, ради интереса приведу выдержку из истории сообщений своей аськи
Откуда тогда берутся в теме Акценты и подушки безопасности?Коля Боков писал(а):я что-то пропустил? и название темы, и вся неспешная беседа сводится к разговору "шнива - за и против" я вот говорю именно про шниву
Тогда при чем тут АБС, если речь идет о Шниве, а его там нет в принципе?
Просто, речь вновь пошла о своём любимом железном чудовище.
Чем тут хвалиться? Про Шниву, так про Шниву. Про купи Акцент, так можно про это еще ветку создать.
Один умный тут уже сказал, что все наши машины от нашей же бедности. И чем тут хвалиться?
А еще один умный, в другом месте, сказал:
"Вот я не всегда понимаю людей объединяющихся в клубы по интересам.
Ну в частности автоклубы. Ну то есть клуб любителей красивых Альф, но иногда ломающихся, понимаю.
Клуб любителей БМВ тож понимаю, пацанам надо встретиться, пообщаться, семки там, еще что-нить. Хотя что? Клуб любителей Субару, это тоже понятно. Причем, это самое понятное явление из всех. К
Субару невозможно относиться двояко. Ты ее либо любишь либо нет.
А вот что делают люди в клубе любителей Деу? Приезжают на Матизах и вместе плачут?"
Сейчас отъезжал на полчасика. Чёта пытался понять про жим педали газа... из последних сил... так силы и не кончились, могу еще стопятьсот раз нажать. Зато чувак на корейце организовал пробку прямо около моего подъезда, пытаясь заползти на бордюр, чем вырвал у меня пятнадцать минут жизни. Через 15 минут он, наслушавшись в свой адрес гудков и выкриков в окна со всех сторон, а пробка была с обеих сторон (во дворе дело было), понял, что ничего у него не выйдет и начал сдавать задним ходом, всеми своими фонарями и затылком, показывая, что ему очень нужно отсюда ехать. В итоге колонна из нескольких машин долго сдавала задом, постепенно рассасываясь кто куда нырнет. Все разъехались. Я совершенно спокойно заехал и припарковался на той площадке, где он не смог, и подумал, что хер с ним, что не иномарко.
Могу мамой поклясться. Могу землю есть.Коля Боков писал(а):насчет пластика сомневаюсь
Могу свидетелей привести.
Можем остаться при своем.
Я тоже с одним на Акценте ездил, так у него дворники не работали никогда, а еще авто было совершенно жуткого цвета, а сам водила бухал.Коля Боков писал(а):когда на соседской шниве катался
Если бы в мире было два автомобиля: Акцент за 300 и Шнива за 500, я бы выбрал Шниву.Коля Боков писал(а):а вот это уже совсем другое дело
Потомушта я за полный привод и свободу выбора направления.
Также можно нелюбить Крузеры, Патролы и прочие Хаммеры.
Лично я тоже считаю, что они не стоят своих денег.
Блин, но хочется!!!
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
-
ANDREI 821
- Коренной Татфишевец

- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Стоит ли покупать Шниву
м-да.....
вот как за машины...как за любовниц
рубашку на груди рвать будем,с пеной у рта доказывая что моя машина(любовница)самая лучшая...
браво Алексей...Gringo писал(а):Если бы в мире было два автомобиля: Акцент за 300 и Шнива за 500, я бы выбрал Шниву
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Стоит ли покупать Шниву
не круто, не авторитетно, а просто показательно... на мой взгяд - шнивоводы - такие же сектанты, как и чинамобилисты....да и другие "друзья по интересам"...каждый кулик свое болото хвалитGringo писал(а):Анонимный наблюдатель это, конечно, - круто, уж не говоря о том, что авторитетно.
чувак, не поленись, почитай топик с самого начала. там все четко и доступно.Gringo писал(а):Откуда...при чем тут..И чем тут хвалиться?
представляешь - я тоже...плакал бы, но выбрал...ибо рыбалка мне дороже комфортаGringo писал(а):Если бы в мире было два автомобиля: Акцент за 300 и Шнива за 500, я бы выбрал Шниву.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
никогда не следует хвалиться своей женой: женщины могут обидеться, мужчины захотят убедитьсяANDREI 821 писал(а):рубашку на груди рвать будем,с пеной у рта доказывая что моя машина(любовница)самая лучшая...
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Чувак, сам не поленись.Коля Боков писал(а):чувак, не поленись, почитай топик с самого начала
Я те про Фому, ты мне про Ерему.Коля Боков писал(а):шнивоводы - такие же сектанты, как и чинамобилисты
Че ты, Вадим, прилип ко мне с этой Шнивой? Я тебе говорю о философии автомобилевладения, а ты мне всё про Шниву и упертых "друзей по интересам"
Gringo писал(а):Машина на Руси должна быть 4х4, ИМХО.
Gringo писал(а):Стоит, сцуко, однозначно дорого.
Gringo писал(а):Я не сватаю Шниву. Отнюдь. Я говорю об автомобилях повышенной проходимости.
Gringo писал(а):Для наших дорог автомобиль нужен специальный.
Gringo писал(а):Ну, да. Согласен.
Бескомпромиссные парни выбирают Крузаки.
Gringo писал(а):Еще раз: я не о Шниве говорю, а о машине 4х4.
Gringo писал(а):о Шниве я говорю, как об аппарате на который есть деньги. Да, цена его явно завышена, но я покупал его пять лет назад за 280 тыщ.
Gringo писал(а):Я бы взял Эльку в кредит или старую версию Паджеро Спорт.
Сектанты, сектанты...Gringo писал(а):Если бы в мире было два автомобиля: Акцент за 300 и Шнива за 500, я бы выбрал Шниву.
Потомушта я за полный привод и свободу выбора направления.
Также можно нелюбить Крузеры, Патролы и прочие Хаммеры.
Лично я тоже считаю, что они не стоят своих денег.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
ок, давай про философию. немного изменим условия твоей же задачи:Gringo писал(а):говорю о философии автомобилевладения
есть 2 авто, шнива за 500 и акцент за 300. какой бы ты взял только для городских поездок? то есть если бы ты не рыбачил, не охотился, не ездил по грибы, не занимался оф-роудом....обычный городской автомобиль. итак?
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Вообще, автомобиль с повышенной проходимостью.Коля Боков писал(а):итак?
Я уже несколько раз объяснил почему.
Если выбирать только из двух, то Шнива.
Ну, естественно, речь идет исключительно о моем выборе.
Кстати, я только о городских условиях и говорил.
И если бы позволяли средства, то я поступил бы как один наш друг - Туарег для города (только я бы, ввиду личной несимпатии, не Туарег купил) и Элька для всего остального.
Ах, если бы, да кабы!..
А, что касается
Так, ведь не получается.Коля Боков писал(а):если бы ты не рыбачил
Поэтому только 4х4.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
А я бы всеравно выбрал полный привод!!!!Коля Боков писал(а):то есть если бы ты не рыбачил, не охотился, не ездил по грибы, не занимался оф-роудом....обычный городской автомобиль. итак?
И хватит уже бадаться...
Re: Стоит ли покупать Шниву
Пошто вы около интеллигентный диспут дразните боданием?RAMIL 7 писал(а):И хватит уже бадаться
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
БАДАЕТЕСЬ...БАДАЕТЕСЬ!!Gringo писал(а):дразните боданием?
Re: Стоит ли покупать Шниву
берегите себяp.s. а плеер21 куда-то пропал.....
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Коля Боков писал(а):все необходимые выводы об адекватности каждого из участников дебатов, думаю, все сделали
ну, вот!
договорились до главного.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
ШНива без кондиционера стоит сейчас 420, с кондиционером 450, а 500 стоит люкс.
Недостатка комфорта не ощущаю, сидишь высоко, дорожную ситуацию видишь вперёд через крыши трёх впереди стоящих недоприводов. Смотришь на соседей сверху вниз.
По комфорту мне очень нравица - ничего не скрипит, не стучит, сиденья удобные, салон просторный. отделка даже получше, чем у некоторых иномарок.
Подвеска очень мягкая и с запасом прочности. Ходовая стоит вся с завода - целая пока, ничего не менял.
В городе нет проблем с парковкой, можно прескочить паребрик и объехать пробку.
Из минусов - немного тупит ну и расход.
Расход меня не напрягает, так как я мало по городу езжу - только с работы и на работу.
Морально тяжело купить внедорожник, появляется страх как расход и затраты на содержание.
(Да и в скорости теряешь).
Но когда я решился - это такой кайф!!!
Сначала не хватала драйва (раньше гонял на девятке), а потом - спокойствие и уверенность.
Машина как бы сдерживает, лишний раз не лихачишь и нервы стали за рулём в порядке - нет желания догнать и наказать обидчика.
Хотя при желании - иногда догоняю и наказываю, когда выведут.
Если раз в неделю ездиешь на рыбалку - Бери Шниву - не пожалеешь.
Только бери с кондишником, не повторяй мою ошибку.
За эти деньги (450 т.р.) сейчас ничего нормального из иномарок не найдёшь.
Недостатка комфорта не ощущаю, сидишь высоко, дорожную ситуацию видишь вперёд через крыши трёх впереди стоящих недоприводов. Смотришь на соседей сверху вниз.
По комфорту мне очень нравица - ничего не скрипит, не стучит, сиденья удобные, салон просторный. отделка даже получше, чем у некоторых иномарок.
Подвеска очень мягкая и с запасом прочности. Ходовая стоит вся с завода - целая пока, ничего не менял.
В городе нет проблем с парковкой, можно прескочить паребрик и объехать пробку.
Из минусов - немного тупит ну и расход.
Расход меня не напрягает, так как я мало по городу езжу - только с работы и на работу.
Морально тяжело купить внедорожник, появляется страх как расход и затраты на содержание.
(Да и в скорости теряешь).
Но когда я решился - это такой кайф!!!
Сначала не хватала драйва (раньше гонял на девятке), а потом - спокойствие и уверенность.
Машина как бы сдерживает, лишний раз не лихачишь и нервы стали за рулём в порядке - нет желания догнать и наказать обидчика.
Хотя при желании - иногда догоняю и наказываю, когда выведут.
Если раз в неделю ездиешь на рыбалку - Бери Шниву - не пожалеешь.
Только бери с кондишником, не повторяй мою ошибку.
За эти деньги (450 т.р.) сейчас ничего нормального из иномарок не найдёшь.
Re: Стоит ли покупать Шниву
а я, когда на уазике из казани выезжаю - смотрю, стоят ли в атабайке лодки на моих точкахDimitry писал(а):дорожную ситуацию видишь вперёд через крыши трёх впереди стоящих недоприводов
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Мужики, тоже думал о Шевроле Нива, но в день у меня получается 130 км(трасса-город). В моем случае, стоит ли?
P.S. Сейчас подо мной ВАЗ 2114.
P.S. Сейчас подо мной ВАЗ 2114.
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Re: Стоит ли покупать Шниву
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=1 тут все написано...
Fillet & release !
Re: Стоит ли покупать Шниву
Не было инета, щас опять вернулся на форум, прочитал... Добалю свои пять копееек
На счет Шнивы вобщем-то понятно, ну она стала вполне симпатичная в новом кузове, хотелось бы узнать как дела с гарантией, так же как с вазиками - все признают не гарантийным случаем? Кондей и тд это ясно я рассматриваю только gls*. Немного добалю про логан, вы народ на нем не ездили похоже, комфорт на высоте, во первых пробег за 1,8 года 55тыщ, так вот не скрипит ничего, сверчков нет даже в мороз, на счет высоко сижу,тут не как в ниве, но тодж норм. Самое главное заводиться в любую погоду, прошлом зимой таскал весь двор на лямке. А самое главное, ездил на днях с товарищем на голубой залив на шашлыкинг он бы на шниве, дорогу все представлют, так вот после того как он ехал за мной в моей темпе по полю 50-60км\ч и под 30-40 по бетонке у него застучали все стойки, хотя признаки подавала только одна, правда шнива у него уже 120 прошла, но и ходовка не заводская уже. Вобщем-то пока взял паузу и жду когда привезут уаз патриот спорт, тот который за 450 с кондеем, хочу в нем посидеть, тестдрайв пройти. Но мысли про шниву не оставил, просто хочу сравнить. Кстати как со шнивой зимой? заводиться?
А наличие двух машин, тоже долго думал, есть много плюсов, но минусы как куда ее ставить, как на ней проходить ТО и большая вероятность поломки сильно б\у где-нить в грязи заставляют отказаться от такого варианта
На счет Шнивы вобщем-то понятно, ну она стала вполне симпатичная в новом кузове, хотелось бы узнать как дела с гарантией, так же как с вазиками - все признают не гарантийным случаем? Кондей и тд это ясно я рассматриваю только gls*. Немного добалю про логан, вы народ на нем не ездили похоже, комфорт на высоте, во первых пробег за 1,8 года 55тыщ, так вот не скрипит ничего, сверчков нет даже в мороз, на счет высоко сижу,тут не как в ниве, но тодж норм. Самое главное заводиться в любую погоду, прошлом зимой таскал весь двор на лямке. А самое главное, ездил на днях с товарищем на голубой залив на шашлыкинг он бы на шниве, дорогу все представлют, так вот после того как он ехал за мной в моей темпе по полю 50-60км\ч и под 30-40 по бетонке у него застучали все стойки, хотя признаки подавала только одна, правда шнива у него уже 120 прошла, но и ходовка не заводская уже. Вобщем-то пока взял паузу и жду когда привезут уаз патриот спорт, тот который за 450 с кондеем, хочу в нем посидеть, тестдрайв пройти. Но мысли про шниву не оставил, просто хочу сравнить. Кстати как со шнивой зимой? заводиться?
А наличие двух машин, тоже долго думал, есть много плюсов, но минусы как куда ее ставить, как на ней проходить ТО и большая вероятность поломки сильно б\у где-нить в грязи заставляют отказаться от такого варианта
Re: Стоит ли покупать Шниву
так же как и полгорода проходитplayer21 писал(а):как на ней проходить ТО
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
Ну значит я в другой половине, у меня нет там знакомых и прихватов, 3 раза проходил ТО на разных машина и все 3 сам, один раз даже нашли разность тормозов и заезжал второй раз
Re: Стоит ли покупать Шниву
это вообще ужас....уаз есть уаз, даже если патриот....нафига тебе для города танк? если уж решил с логана слезть и не хочешь связываться с кредитом или б/у иноджипом - бери шниву...player21 писал(а):уаз патриот спорт
p.s. полопатил инет, некоторые пользователи из недостатков шнив отмечают: слабую коррозионную стойкость кузова (якобы оцинковка вроде как не совсем и оцинковка) и сильное падение стоимости б/у ....честно говоря не знаю, правда это или нет.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
общая правда на всех в этих отзывах была только в том, что произвольно время от времени приоткрывались на 5-10 мм стекла задних дверей. И, то! Когда это было. Остальное все сильно индивидуально, зависит от конкретной машины.Коля Боков писал(а):честно говоря не знаю, правда это или нет
У меня несколько знакомых со Шнивами и один постоянно живет в сервисе, остальные только ТО проходят. Но такой знакомый у меня и с Фордом есть.
Новая иномарка, на следующий день после покупки, тоже вроде больше 20% стоимости теряет.
player21, поменяйся с другом машинами на недельку-другую и сам все поймешь. По крайней мере, про управление и её поведение. И относительно конгруэнтности всё сам поймешь. Всё остальное - теоретические бояки, кто кого перекрасноречит в битве стереотипов.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Стоит ли покупать Шниву
сегодня поболтал с товарищем.....у него (точнее у жены) шнива....3 года, пробег чуть более 30 тыщ...грязи не видела, только городская эксплуатация
за это время поменяли какие-то сальники, которые потекли, причем потекли почему-то все и почти сразу, а также на 15 тысячах - шаровые.
остальное - только расходники.
жрет, говорит, многовато...и динамика - нуль....в целом машиной в семье довольны.
за это время поменяли какие-то сальники, которые потекли, причем потекли почему-то все и почти сразу, а также на 15 тысячах - шаровые.
остальное - только расходники.
жрет, говорит, многовато...и динамика - нуль....в целом машиной в семье довольны.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Стоит ли покупать Шниву
У Шнивы теперь есть конкурент - UAZ Patriot sport 
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: Стоит ли покупать Шниву
Кошка-й - не машина, а жопотряс.Коля Боков писал(а):имхо, хороши кроссоверы типа - кашкай, туссан, спортейдж и около этого...но пока на это денех нетуGreg писал(а):Коля Боков, Вадим, а на чем тогда ездить??!
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

