Стоит ли покупать Шниву

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 02 сен 2010 07:19

Batyi писал(а):вот еще для раздумья: http://vkontakte.ru/video63249260_149716592?noiphone :D
я думаю шнива победила бы
Кого?
Крузак?
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 02 сен 2010 11:51

Калину надо брать.

Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.

В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Dima K » 02 сен 2010 12:27

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Kurbor » 02 сен 2010 13:30

многа букф, занимательно :(
Fillet & release !

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Gringo » 02 сен 2010 14:36

Dima K писал(а):Видео есть.
с комментариями:
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

Аватара пользователя
KuRt
.
.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:24

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение KuRt » 09 сен 2010 14:56

Для Автора.
Знацица так...Сейчас Ваз2110 старенькая :oops:

Долго думал "ШевиНива" или что-то типо "Лачетти", "Рио" или "Авео". Пришел к тому что "Была-Не была" Шеви!!!Уж больно хочется не переживать из за дороги. На ее главный минус (я так понял из темы) "расход" смотрю спокойно, до этого катался на Волге и кушала "ласточка" так же. К тому же на мое решение повлиял тот факт, что в нашей компании (охотников-рыболовов) уже 2 Шнивы есть (хвалят) из 4х машин. А вот стоит сказать кому нибудь (из чепырошников) о покупки, все хаять начинают, "Да зачем она нужна???" "Да это не машина!!!" "Купи "Богдан"" :D . Просто закрыл уши на все это. Им бы побыстрее, поизворотливей. Я не такой, спокойно вожу, до полика не давлю, 110 по трассе для меня предел, люблю грязь и всякую пакость :)
Оформляю кредит по ГОС программе (кстати важный плюс). Остановился на комплектации за 450 с кондеем(правда уверен не тянет она с таким движком, но жене не это объяснишь :D ). Что будет дальше, и что из этой авантюры выйдет не знаю... Надеюсь все будет хорошо и я останусь доволен своей мечтой. Хотя если признаться, СТРАШНОВАТО :( .
ЛаРисУ ИваНовнУ }{очУ!

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение IlnarL » 09 сен 2010 15:20

Идея шнивы очень хорошая, исполнение (воплощение идеи) на 4.
Все выходные на ней.
По поводу расхода, если не рвать со светофора у меня в городе около 10л, более чем хорошо, опель ест столько же, но 125 лошадей. При этом скорость и стиль езды что на опеле, что на шнива одинаковый (только по ухабам по разному езжу)
Считаю, что пересев на полный привод, обратно на седан или монопривод - тяжко!
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
Boxerrr
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 06 июл 2009 22:16

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Boxerrr » 09 сен 2010 16:09

http://www.renault-portal.ru/foto-renau ... tepway-27/
Вот зачетная машинка. :b:
Изображение
Вроде как в России уже осенью начнут собирать, правда полноприводной версии не ожидается :( .
Зато Клиренс 185 мм. Мну нравица.

Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Dima K » 09 сен 2010 16:13

Boxerrr, там вроде 175? :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Аватара пользователя
Boxerrr
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 06 июл 2009 22:16

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Boxerrr » 09 сен 2010 16:18


Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Dima K » 09 сен 2010 16:25

Boxerrr, у них линейки видать разные :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Smit777 » 09 сен 2010 16:59

читал читал читал читал, но так и не понял стоит ли покупать шниву? Понял, что у многих тут пиписьки большие, у некоторых огромные ! но у кого самая большая не понятно :D
Изображение

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 09 сен 2010 17:57

Boxerrr писал(а):http://www.renault-portal.ru/foto-renau ... tepway-27/
Вот зачетная машинка. :b:
Изображение
Вроде как в России уже осенью начнут собирать, правда полноприводной версии не ожидается :( .
Зато Клиренс 185 мм. Мну нравица.
Поверь старому автолюбителю - Рено не самый лучший автомобиль, точнее хуже французов тока Россия и Китай. Ну и румыны :D
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 09 сен 2010 17:59

IlnarL писал(а):Идея шнивы очень хорошая, исполнение (воплощение идеи) на 4.
Все выходные на ней.
По поводу расхода, если не рвать со светофора у меня в городе около 10л, более чем хорошо, опель ест столько же, но 125 лошадей. При этом скорость и стиль езды что на опеле, что на шнива одинаковый (только по ухабам по разному езжу)
Считаю, что пересев на полный привод, обратно на седан или монопривод - тяжко!
Невозможно после вездехода сесть на седан
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
ramon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4059
Зарегистрирован: 07 окт 2008 10:46

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение ramon » 09 сен 2010 18:47

Smit777 писал(а): но так и не понял стоит ли покупать шниву?
я считаю, если нет большой семьи и склонности с семьей путешествовать, надо брать!(имея ввиду малый объем багажника)
если и брать, то без кондиционера. (кто эксплуатирует шниву с кондишном, ау?) а то по цене уже ого-го :shock:

у товарища была шнива с кондиционером, продал. "Не тянет" говорит. (правда, у него по работе каенн и мерс и бэха, джыпы сравнивать есть с чем, что тянет, а что нет :D )

зы: сегодня рядом с авторынком видел шниву простенькую,доведенную, вся в грязи и в наклейках, резина крутая, без бамперов, но с лебедкой :D такую же хочу! 8)
«Как о человеке плохо ни думай, он ещё хуже окажется»(с)
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish

Greg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 мар 2008 14:02

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Greg » 09 сен 2010 19:05

Матраскин писал(а):Невозможно после вездехода сесть на седан
А я про что!?! :)
Изображение

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Kurbor » 09 сен 2010 19:06

KuRt, :D сачуствую, вливайсо!!!! :beeeer:
Fillet & release !

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение IlnarL » 09 сен 2010 19:16

ramon писал(а):
Smit777 писал(а): но так и не понял стоит ли покупать шниву?
я считаю, если нет большой семьи и склонности с семьей путешествовать, надо брать!(имея ввиду малый объем багажника)
я в багажник все кроме мотора помещаю и ничего.....
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
nail-1
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 13 дек 2007 09:31

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение nail-1 » 09 сен 2010 19:17


Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Kurbor » 09 сен 2010 19:25

IlnarL, а полку при этом дома оставляешь? у тебя задние динамики штатные в штатных местах?
Fillet & release !

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение IlnarL » 09 сен 2010 19:32

задней полки не было из начально, колонки на штатных местах
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Kurbor » 09 сен 2010 19:49

IlnarL, панятна...
Fillet & release !

Аватара пользователя
KuRt
.
.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:24

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение KuRt » 10 сен 2010 07:56

Kurbor писал(а):KuRt, :D сачуствую, вливайсо!!!! :beeeer:

Да... Назад дороги нет! :D Спасибо! :beeeer:
ЛаРисУ ИваНовнУ }{очУ!

Аватара пользователя
KuRt
.
.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:24

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение KuRt » 10 сен 2010 10:48





Вот не все, но многие ответы! :)
ЛаРисУ ИваНовнУ }{очУ!

Аватара пользователя
KuRt
.
.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2010 15:24

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение KuRt » 10 сен 2010 12:09

А вот еще тема! :lol:

ЛаРисУ ИваНовнУ }{очУ!

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 10 сен 2010 21:33

Ладно разберем тему по полочкам.
В любом начинании надо взвесить все плюсы и минусы. Например, мне улыбается соседка, надо бы приударить, плюс в том, что у нее большая грудь, а минус в том, что муж боксер.
Итак Вы покупаете автомобиль, понятно, что кроме желтой лады калины нет совершенных авто. Если вы купите порш, то будете летать и подрезать, но вряд ли сможете съехать на проселок с асфальта, а на семейном миневэне, вы не порвете со светофора даже волгу.
Итак, Шнива вообще имеет след плюсы, она дешевая (на фоне грабительских цен на нормальные авто вздутые с помощью бесстыжих пошлин). За 15 тыр. вечнозеленоватых в штатах можно купить совсем другую машину.
Из минусов в целом надо отметить непредсказуемое россейское какчество, вы можете проехать 100000 км без поломок, а можете через неделю после покупки потерять движок. Бывает....
Дизайн и эргономика - на уровне середины девяностых.
Прием и экономичность движка, ну если сравнить с уазиком, то ничего. А по нынешним меркам - никак.
Акустика и мультимедиа? - Я вас умоляю.

Шнива к качестве городской тачки на каждый день:
Плюс - это высокий клиренс и полный привод, бордюры, колдоебены (выбоины тов. майор - вот доложили виновные наказаны :D ) это пофиг. Особенно в нашем супер-современном городе разбитых фонарей.
Городской автомобиль должен иметь три вещи:
Резвый движок, климатконтроль и коробку автомат.
Шнива резва только относительно припаркованных авто, климатконтроль заменен просто кнопкой вкл-выкл кондея. А это совсем не торт. При этом при подъеме в гору с полной загрузкой (люди, теща, кошка и рассада, надо или перейти на пониженку или вырубить кондей).
Что касается автомата, который нужен в городе в режиме метр едем, два стоим, то его установка на Шниву делает чудо. Она едет даже хуже чем с механикой, что казалось бы нереально в принципе.

Шнива в качестве авто для дальних поездок.
Из плюсов, для ее починки не нужен особый сервис, чинят уже везде.
Из минусов - прожорливость, вялый движок, эргономика, вернее то, что на АвтоТАЗе считают ею.
Ну и главная засада, если едем вдальняк вчетвером, то берем только плавки, у этой машины нет багажника, у нее увеличенный бардачок сзади. Если едем с полной загрузкой, то либо ставим на крышу багажник, либо цепляем сзади полевую кухню, что так, что эдак возрастает расход и снижается скорость.

Шнива - джип, бип, бип.
Проходимость штука субъективная. Поставьте на гелендваген шоссейную резину и он становится паркетником (личный опыт). Поставьте на Судзуки витару резину М/Т и она порвет в говнах Дефендер ( в штатной комплектации). Новичок посадит крутой внедорожник из-за неумения реализовывать его потенциал, а деревенскй дедешка объедет на 412-м маргарине застрявшуй буханку, и не испачкается.

Резина и прокладка между рулем и сиденьем - 90% успеха на бездорожье.

Так что все зависит от обстоятельств.

Шнива в качестве донора для постройки внедорожника.
Никак.
Для триала у нее не хватает геометрической проходимости, она длинная и имеет слабую конструкцию.
Для экспедиционника мала, прожорлива и неудобна.
Вот в принципе и все.
В голом виде, из магазина
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 10 сен 2010 21:35

Шнива это жалкое подобие старого РАВ4 в городе и старой Нивы вне дорог.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение vadson » 11 сен 2010 06:11

Матраскин писал(а):Итак, Шнива вообще имеет след плюсы, она дешевая (на фоне грабительских цен на нормальные авто вздутые с помощью бесстыжих пошлин).
согласен со всем, кроме этого пункта. она не дешевая. в ней меньше опций, слабее ттх и т.д.....она стоит меньше, но за такую машину и это безумно дорого....имхо, красная цена ей максимум 300 тыщ...но не 500 :shock:
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Стоит ли покупать Шниву

Сообщение Матраскин » 11 сен 2010 08:03

Я имел ввиду относительную дешевизну относительно конкурентов на рынке.
Той же Киа спартак, рафика б.у. и шкоды йеху.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Ответить

Вернуться в «Каптёрка»