Читай внимательнее, в следующем посте успел исправиться))Aleksandr Danilov писал(а):Как это нет межколёсного?) меж осевого наверное нет???
Межколёсный что в переди ,что с зади однозначно есть!
.
Пикапы плюсы, минусы
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Пикапы плюсы, минусы
Re: Пикапы плюсы, минусы
Сухая дорога она в любую температуру является сухой, а чтобы сцепление колес с дорожным покрытием было равносильно при любой температуре и придумали сезонную резину. Также придумали для постоянного 4х4 схему трансмиссии с межосевым дифференциалом и прочие вискомуфты, но никак не жестко подключенные переднюю и заднюю оси.Тоймин писал(а): Я не вижу абсолютно никакой проблемы в движении на полном приводе для трансмиссии Хайлюкса в вышеописанных условиях, поскольку движение в условиях температуры воздуха и поверхности в районе 0 и ниже значительно отличаются от летних условий сухой дороги. А то, что я предпочитаю ездить не на заднем приводе по снегу и льду, так это просто я люблю комфортную езду, а не драфтинг. Мне именно ТАК приятнее ездить. Эти споры той же самой природы, что и шипы/липучка, бензин/солярка и т.д. и т.п.
А уж разгон на полном приводе зимой вообще не сравнить с моноприводом, причём любым.
Это даже не незнание юзером своей техники, это целенпправленое ее убивание.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ник22, Николай привет
Можешь озвучить основные болячки тоетовских пикапов? Мицубишивские головняки все известны, интересны основные у подобной Тоеты - есть ли перегревы акпп, движка и т.п?

Можешь озвучить основные болячки тоетовских пикапов? Мицубишивские головняки все известны, интересны основные у подобной Тоеты - есть ли перегревы акпп, движка и т.п?
Re: Пикапы плюсы, минусы
mar писал(а): Сухая дорога она в любую температуру является сухой, а чтобы сцепление колес с дорожным покрытием было равносильно при любой температуре и придумали сезонную резину...
...Это даже не незнание юзером своей техники, это целенпправленое ее убивание.

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Привет, Марат. Болячек серьезных не выявлено, агрегатного ремонта по гарантии насколько помню вроде и не было даже. Был один постгарантийный с провернутым коленом. Гарантийный был один что-то там толи с форсункой, толи с ТНВД было, даже и не вспомню, давно уже. А так уж сальники бывают, аморики...в общем ничего серьезного. Но связываю это больше с малым количеством продаваемых авто. Прадиков-двухсоток наверное раз в 100 больше, поэтому по ним и картина более яснаяmar писал(а):Ник22, Николай привет![]()
Можешь озвучить основные болячки тоетовских пикапов? Мицубишивские головняки все известны, интересны основные у подобной Тоеты - есть ли перегревы акпп, движка и т.п?
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Пикапы плюсы, минусы
При жестком подключении передка без дифа межосевого, Хайлюкс случайно разворачивать не будет на льду? как джимник разворачивает на раз и Ниву если заблокировать межосевой???
хотя тут может сиграть тот факт что машина длинная и не должна резко крутится вокруг оси?
кто что скажет по этому поводу?
имею ввиду гольный лёд на дороге.
хотя тут может сиграть тот факт что машина длинная и не должна резко крутится вокруг оси?
кто что скажет по этому поводу?
имею ввиду гольный лёд на дороге.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ник22, понял, спасибо. Картина с качеством походу одинакова у всех сегодняшних брендов.
Re: Пикапы плюсы, минусы
тоже нравятся пикапы. Жена в свое время отговорила.... хотя сама за мою машину и не садится за руль. Вот теперь думаю, может взять пикап ))
Жизнь хороша, если живешь не спеша!
Re: Пикапы плюсы, минусы
ПочемуТоймин писал(а):Сразу можешь отбросить вариант спанья в кузове хайлюкса,

Я всю жисть на пикапах



Тоймин скинь телепончик в личку ,проконсультироваться по Хаю нать...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
Отправил по почте
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Мои друзья не понимают меня и посмеиваются надо мной за мою любовь к практичным машинам. Пикапы и универсалы. До санкции на правый руль очень хотел Тойту Пробокс( АВТОВАЗ лучше бы их по лицензии делал), потом хотел управлять мечтой -хайлюксом, но надо было решать вопрос с жильем.Сейчас владею Ларгусом.но Хайлюкс я все равно возьму, вопрос времени.
Групер 330+ NM 9.8 B1
Re: Пикапы плюсы, минусы
тема из пикапов плавно переросла в хайлаксы
почему именно он, а не L200, навара или рейнджер? В чем главное по вашему мнению преимущество хайлакса?
И еще один вопросик, я так понимаю многие владельцы хайлакса на данном форуме оборудовали его кунгом (полноразмерным) а зачем? это ведь 100 + тыров денег, не проще тогда взять однообъемник?
Ничего личного, просто себя грызут эти вопросы вот и хочется выслушать мнение тех, кто уже сделал свой выбор

почему именно он, а не L200, навара или рейнджер? В чем главное по вашему мнению преимущество хайлакса?
И еще один вопросик, я так понимаю многие владельцы хайлакса на данном форуме оборудовали его кунгом (полноразмерным) а зачем? это ведь 100 + тыров денег, не проще тогда взять однообъемник?
Ничего личного, просто себя грызут эти вопросы вот и хочется выслушать мнение тех, кто уже сделал свой выбор

Re: Пикапы плюсы, минусы
anri, ну, это же тойота
По уму - пикап вещь специфическая и без нужды в хозяйстве он нафиг не нужен. Однообъемник с длинной снегоходной телегой в этом плане гораздо практичнее. Плюс пикапа в его цене
, в сравнении с однообъемником на его базе.
Сам в свое время начинал рассматривать покупку именно пикапа, но тут уже супруга легла костьми и не дала купить

По уму - пикап вещь специфическая и без нужды в хозяйстве он нафиг не нужен. Однообъемник с длинной снегоходной телегой в этом плане гораздо практичнее. Плюс пикапа в его цене

Сам в свое время начинал рассматривать покупку именно пикапа, но тут уже супруга легла костьми и не дала купить

Re: Пикапы плюсы, минусы
Все сказанное лишь мое личное мнение
Re: Пикапы плюсы, минусы
Тема никуда не перерастала, поскольку ТС обозначил конкретный объект. По поводу кунга, если не будут возражать ценители стиля, могу сказать за себя. Поскольку не предполагалась изначально загрузка бочек, блоков, катушек, а только обычный туристическо/рыболовно/охотничий скарб, то обычной крышки показалось маловато из-за объема отсека (иногда и под кунгом оказывается мало места), тем более у однообъемников, если только это не сабурбан какой нибудь. Да и лишние 80 кг никогда не мешают, как уже говорил из-за особенносте развесовки пикапа. Если крайняя необходимость возникнет, то открутить 4 гайки думаю сил много не потребует. Кстати, кунг у ОД на Хайлюкс G8 тянет на более чем 320 рублей. Мой в 12-м году стоил, ЕМНИП, около 80 (брал и ставил в Самаре раньше, чем получил номера на машину).
П.С. Теоретегам совет - продолжать читать умные книжки и журналы и продолжать просвещать тёмных юзеров.
Кстати, по поводу цены. После установки всех нужных допов, цена моего конкретного Хайлюкса сравнялась с Прадо 150 серии, правда с 2,7 бензин. Можно было бы добавить конечно при большом желании и на дизель. Продолжать?
П.С. Теоретегам совет - продолжать читать умные книжки и журналы и продолжать просвещать тёмных юзеров.
Кстати, по поводу цены. После установки всех нужных допов, цена моего конкретного Хайлюкса сравнялась с Прадо 150 серии, правда с 2,7 бензин. Можно было бы добавить конечно при большом желании и на дизель. Продолжать?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
на мице на льду на задке развернёт намного быстрее чем на пп,думаю здесь так жеAleksandr Danilov писал(а):При жестком подключении передка без дифа межосевого, Хайлюкс случайно разворачивать не будет на льду? как джимник разворачивает на раз и Ниву если заблокировать межосевой???
хотя тут может сиграть тот факт что машина длинная и не должна резко крутится вокруг оси?
кто что скажет по этому поводу?
имею ввиду гольный лёд на дороге.
Re: Пикапы плюсы, минусы
а ты прокатись на всех,благо сейчас тест драйв свободный и сам поймёшь почему хайлЮкс-ну не равится мне слово "лакс"-люкс красивее звучитanri писал(а):тема из пикапов плавно переросла в хайлаксы![]()
почему именно он, а не L200, навара или рейнджер? В чем главное по вашему мнению преимущество хайлакса?
И еще один вопросик, я так понимаю многие владельцы хайлакса на данном форуме оборудовали его кунгом (полноразмерным) а зачем? это ведь 100 + тыров денег, не проще тогда взять однообъемник?
Ничего личного, просто себя грызут эти вопросы вот и хочется выслушать мнение тех, кто уже сделал свой выбор
Re: Пикапы плюсы, минусы
Почему Хай ?)))...я выбирал замену Мазда вт50 крайний год...так вот...заменить то особо и нечем ,поскольку ...Рейнджер и Ниссан пикапы к нам больше не поставляютanri писал(а):тема из пикапов плавно переросла в хайлаксы![]()
почему именно он, а не L200, навара или рейнджер? В чем главное по вашему мнению преимущество хайлакса?

Сравнивая сейчас Мазду и Хай...Мазда в приоритете

Выбирая пикап ,а это и рабочая лошадка ,хочется надёжную машинку ,чтоб долго не ломалась

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Пикапы плюсы, минусы
Я как то давненько, тоже было зудумывался о покупке пикапа, но взвесив все ЗА и Против отказался от сей идеи.
Артур 100 раз подумай на куя он тебе нужен. Насколько часто ты воспользуешься его функционалом? Он же доставит хлопот в городе, в наших узких дворах.... Незнай как в Тойоте, но в большинстве пикапов крайне не удобный задний диван.
Артур 100 раз подумай на куя он тебе нужен. Насколько часто ты воспользуешься его функционалом? Он же доставит хлопот в городе, в наших узких дворах.... Незнай как в Тойоте, но в большинстве пикапов крайне не удобный задний диван.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Пикапы плюсы, минусы
По поводу зимней езды, Артур, на Хайлюксе. На полном приводе (при условии нормальной зимней резины, конечно) не замечает колейности, заносов, льда. В поворотах требует аккуратности и подключения головы. Но, с другой стороны, всё абсолютно прогнозируемо и без неожиданностей. После того как привыкнешь к этой особенности, проблема уйдёт насовсем. За три зимы на нём, отлично понимая эти нюансы, неприятностей не испытал.artur70 писал(а):...на мице на льду на задке развернёт намного быстрее чем на пп,думаю здесь так же
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Насколько помню ,в 2008 году (когда покупал ВТшку) на МПС были хорошие скидки (второй появился) ,стоил 600т с чем то ,но он и по оснащению ничем от пикапов не отличался ...пикапы были чуть подорожеmar писал(а):anri, ну, это же тойота![]()
По уму - пикап вещь специфическая и без нужды в хозяйстве он нафиг не нужен. Однообъемник с длинной снегоходной телегой в этом плане гораздо практичнее. Плюс пикапа в его цене, в сравнении с однообъемником на его базе.
Сам в свое время начинал рассматривать покупку именно пикапа, но тут уже супруга легла костьми и не дала купить

Если кузов не нужен ,то да ,однообъёмник был бы в приоритете...а так отдельный кузов очень полезная вещь -все запахи ,грязь ,и ещё ,бог весь что ,изолировано...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ребят, я то же года 3 назад рассматривал Пикап. мне понравился тогда Амарок от вагена. но купил икстреил, не стал нагружаться кредитом.
сейчас служебная машинка есть, своей нет. А так охото в ближайщем будущем БУ пикап рассмотреть как вариант, потому как стройка вроде намечается. думаю оправдает он себя. Кто что за Амарок слыхал? Если брать БУ конечно
сейчас служебная машинка есть, своей нет. А так охото в ближайщем будущем БУ пикап рассмотреть как вариант, потому как стройка вроде намечается. думаю оправдает он себя. Кто что за Амарок слыхал? Если брать БУ конечно
Последний раз редактировалось paramon 17 ноя 2015 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ну давай хоть немного объективно рассуждать. Какие хлопоты? Где? В Казани что ли? А ты ездил по европейским городам на такой машине с их улочками, трафиком, парковками? Думаю нет, а мне приходилось на Хайлюксе и не мало, поэто просто смешно слушать рассуждения на эту тему. Очень помогает, кстати, штатная камера заднего вида. По поводу дивана: у меня часть семьи иногда катается сзади и не протестует. Сам, конечно, не издил, но умещаюсь при 182 вполне свободно за своим водительским креслом.CrazyFisher писал(а):...Артур 100 раз подумай на куя он тебе нужен. Насколько часто ты воспользуешься его функционалом? Он же доставит хлопот в городе, в наших узких дворах.... Незнай как в Тойоте, но в большинстве пикапов крайне не удобный задний диван.
Перед покупкой пикапа исходил все ближайшие автосалоны, долго смотрел на l200, после этого манагеры митсубишевские терроризировали наверное не меньше полугода своими скидками. Но Господь уберёг к счастью.
Последний раз редактировалось Тоймин 17 ноя 2015 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
мпс не намного короче...CrazyFisher писал(а):Я как то давненько, тоже было зудумывался о покупке пикапа, но взвесив все ЗА и Против отказался от сей идеи.
Артур 100 раз подумай на куя он тебе нужен. Насколько часто ты воспользуешься его функционалом? Он же доставит хлопот в городе, в наших узких дворах.... Незнай как в Тойоте, но в большинстве пикапов крайне не удобный задний диван.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Смысл первого поста!
Б\у прадо за 1500 или новый хайлюкс ?
Б\у прадо за 1500 или новый хайлюкс ?
Re: Пикапы плюсы, минусы
Вспомнил первый опыт на Мазде ...обледенелая весенняя дорога , пустой кузов и штатная резина ...и я после нивы ...как дал газку ,ох как резко повело в заносТоймин писал(а):По поводу зимней езды, Артур, на Хайлюксе. На полном приводе (при условии нормальной зимней резины, конечно) не замечает колейности, заносов, льда. В поворотах требует аккуратности и подключения головы. Но, с другой стороны, всё абсолютно прогнозируемо и без неожиданностей. После того как привыкнешь к этой особенности, проблема уйдёт насовсем. За три зимы на нём, отлично понимая эти нюансы, неприятностей не испытал.artur70 писал(а):...на мице на льду на задке развернёт намного быстрее чем на пп,думаю здесь так же

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
-ГОГА-, Игорь, а ты воспользуйся опытом заслуженного Хайлюксовода
и прям сейчас включи пп и не выключай да весны... и забудешь по все заносы и почее - благо асфальт то уже в минусе и не сухой.

Re: Пикапы плюсы, минусы
Насколько слыхал)))...понтовый внешне...и беспонтовый "внутри"...ломучий говорятparamon писал(а): А так охото в ближайщем будущем БУ пикап рассмотреть как вариант, потому как стройка вроде намечается. думаю оправдает он себя. Кто что за Амарок слыхал? Если брать БУ конечно

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
нееееmar писал(а):-ГОГА-, Игорь, а ты воспользуйся опытом заслуженного Хайлюксоводаи прям сейчас включи пп и не выключай да весны... и забудешь по все заносы и почее - благо асфальт то уже в минусе и не сухой.

На пикапклубе ,был один перец на Мазде 2500 (насколько помню) ,так он насколько лет ездил на ней с вкл ПП зимой и летом ,года три мучал машинку ...потом цепь в раздатке сдалась


Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
[quote="mar"]
Ох, как я лублу теоретегов, с ними не скушно
Ох, как я лублу теоретегов, с ними не скушно

Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки