Пикапы плюсы, минусы

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Mad
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 апр 2005 15:39

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Mad » 21 ноя 2015 19:23

В газете за пяцотсчемто патр был по утилизации и гбо в подарок
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"

Аватара пользователя
dimanhit
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 23 окт 2008 00:41

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение dimanhit » 22 ноя 2015 00:50

artur70 писал(а):да,есть виска,моноблоком,стоит после дифа в раздатке распределяет на задний мост,учту на будущее и ещё один ненадёжный узел в трансмисии
Во-во, ентот автомат всю малину портит! :D
Нет бы как в ниве,механически... :)
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 23 ноя 2015 09:38

dimanhit писал(а):
artur70 писал(а):да,есть виска,моноблоком,стоит после дифа в раздатке распределяет на задний мост,учту на будущее и ещё один ненадёжный узел в трансмисии
Во-во, ентот автомат всю малину портит! :D
Нет бы как в ниве,механически... :)
не,ну если виска накрывается становится почти как в ниве-парттайм тока

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 23 ноя 2015 09:39

Mad писал(а):В газете за пяцотсчемто патр был по утилизации и гбо в подарок
на заборе тоже многа пишут,а по факту :ny:

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 28 ноя 2015 14:11


Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 01 дек 2015 10:32

Вспомним лето-солнце-пляж(слип) :)
Фото с открытия сезона...Пикап в качестве палатки...
Изображение
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 10 дек 2015 10:51

Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем. :wink:
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов! :b: :beeeer:
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Aleksandr Danilov » 10 дек 2015 10:54

Поздравляю !
Забыл подписать .Ну наконец то я избавился) .
Это конечно мои мысли,я пока на ШНиве.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 10 дек 2015 11:12

Gleb писал(а):Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем. :wink:
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов! :b: :beeeer:
поздравляю,наконец то на взрослую технику пересел,теперь ты тракторист :D

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Vladimir_F » 10 дек 2015 11:31

Gleb,
Че взял?

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 10 дек 2015 12:22

Спасибо! :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(9о9)3о8-28-28

CAHEK_116ru

Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.

Сообщение CAHEK_116ru » 10 дек 2015 13:38

Gleb писал(а):Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем. :wink:
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов! :b: :beeeer:
а я смотрю машинка пропала )))

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение -ГОГА- » 10 дек 2015 19:47

Gleb писал(а):Спасибо! :roll:
Мафынка ,похоже без "СС"...будеш привыкать к парттайму :)
Поздравляю :)
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 10 дек 2015 20:54

СС пока не по карману. Спасибо.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Dimitry » 11 дек 2015 09:27

Чёрная, мыть замучаешься. :D

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 11 дек 2015 10:02

Dimitry писал(а):Чёрная, мыть замучаешься. :D
Блинннн... об этом я не подумал :sov: :bg:
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 11 дек 2015 10:26

Выбор пикапа - правильный выбор :b: А вот по поводу цвета... На том же фото сзади отлично смотрится белый (вроде) хетч :cry:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Astrals

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Astrals » 11 дек 2015 11:46

Минималка на ручке. Судя по всему грязь она повидала. :D

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Kurbor » 11 дек 2015 12:10

судя по чему?
Fillet & release !

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Gleb » 11 дек 2015 12:28

Kurbor писал(а):судя по чему?
Astrals писал(а):Судя по всему
:D
Она не грязь повидала, а строительный груз :)
+7(9о9)3о8-28-28

CAHEK_116ru

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CAHEK_116ru » 11 дек 2015 20:21

Gleb писал(а):СС пока не по карману. Спасибо.
что такое СС?

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 11 дек 2015 20:47

CAHEK_116ru, Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении �4H�) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении �4HLc�, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 11 дек 2015 20:47

Gleb писал(а): :D
Она не грязь повидала, а строительный груз :)
В связи с этим ,повышенный осмотр рессор- слабые они у Эльки...
По мотору ,если пробег более сотни ,обязательная замена ремня ГРМ (тож слабое место -не терпит более),обрыв -проблема с клапанами(...
К парттайму надо чуток привыкнуть ,и будет всё заипись ...
Да )...СС это тип трансмиссии -суперселект ,подробности у яндекса ...или в этой же теме -выще :)
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Gleb » 11 дек 2015 23:41

Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся :)
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 11 дек 2015 23:47

Gleb писал(а):Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся :)
значит остаётся вопрос с солярой (не нарваться на печнуху и подобное дерьмо) ...и будет ходить долго и счастливо))) :b:
Да вот тут колёсики для тебя есть) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -2006-2010 ...
Диски ,правда МаздоФорда ,по вылету не подойдут ...у Эльки +38 ,у Мазды +10...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 12 дек 2015 10:01

-ГОГА- писал(а):
Gleb писал(а):Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся :)
значит остаётся вопрос с солярой (не нарваться на печнуху и подобное дерьмо) ...и будет ходить долго и счастливо))) :b:
Да вот тут колёсики для тебя есть) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -2006-2010 ...
Диски ,правда МаздоФорда ,по вылету не подойдут ...у Эльки +38 ,у Мазды +10...
245 е для взрослой машины как короткие штанишки на взрослом дяде
Глеб 285 е мудричи возьмёт-пральна я говорю :wink:

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 12 дек 2015 12:39

Я, было, тоже поначалу так подумал, но расширителей арок-то нет. Более крупный размер, ИМХО, будет сильно выпирать наружу со всеми вытекающими. Та же картина с вылетом. Единственное неудобство того вылета (+10) - колёсья будут торчать из арок. Выход - ставить расширители. По крайней мере у хайлюксов так: штатный вылет на моём +30, нулевой встаёт безболезненно. Дальше - машинку жалко.
По солярке: искать Танековскую на казанских АЗС и не будет абсолютно никаких проблем.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 12 дек 2015 12:54

Серёг,есть опыт колёс с нулевым вылетом на Хае ?...у меня от Мазды остался комплект с нулевым вылетом ,примерил на Хай -торчат из арок (...на Мазде были -в самый цвет)))...
И ещё ...максимальный размер без лифта на Хай ...32е влазят?...
По соляре...да...в основном танеко на Татнефти лью...семь лет ...без проблем...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 12 дек 2015 18:28

-ГОГА- писал(а):Серёг,есть опыт колёс с нулевым вылетом на Хае ?...у меня от Мазды остался комплект с нулевым вылетом ,примерил на Хай -торчат из арок (...на Мазде были -в самый цвет)))...
И ещё ...максимальный размер без лифта на Хай ...32е влазят?...
По соляре...да...в основном танеко на Татнефти лью...семь лет ...без проблем...
Я не ставил, но парни ставили даже с минусовым. Тут смотря какой размер резины пытаться воткнуть. 265-я ширина и больше гарантированно будет требовать дополнительной защиты от грязи и камней, хотя чисто внешне, конечно, будет айс. В хайлюксовской ветке на пикапклубе посмотри, там опытом делятся по вылетам.
По максимальному размеру без какого-либо вмешательства могу сказать, что смотри фактический размер конкретной резины на сайте производителя. Например, у меня зверски зимний вариант с шипами в фактическом размере 31,76", так вполне терпимо сидит, только при вывернутом почти до отказа влево в передней левой арки колесо слегка цепляет задней гранью за пластиковую вставку, что совершенно не критично. Причём, всё это происходит только при подключённом передке, на заднем приводе всё тихо. Резина в размере 265/75R16. Летняя АТэшная 265/70R16 диаметром поменьше чуток, там вообще никаких посторонних звуков. Как-то,так в общем.
Одним словом, самый идеальный всесезонный вариант размера 265/70R16. И профиль при этом средний универсальный и на трассе и вне её, ну и симпатичный конечно, куда же без этого. Стоковый 255/70R15 (вроде бы) бридж мне очень не понравился поведением в лужах на трассе и я его сменил практически сразу.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Gleb » 12 дек 2015 19:37

Даст Бог денег, к весне возьму муды 265/75 R16, a пока на лето у меня есть геолендер G012 на литье. Не знаю как она в поле, но думаю чуть с дороги съехать можно будет, раз её разукрасили письменами на манер гудричей. Очень уж эти белые букофффки в грязи помогают! :D
+7(9о9)3о8-28-28

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»