Пикапы плюсы, минусы
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Пикапы плюсы, минусы
В газете за пяцотсчемто патр был по утилизации и гбо в подарок
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Пикапы плюсы, минусы
Во-во, ентот автомат всю малину портит!artur70 писал(а):да,есть виска,моноблоком,стоит после дифа в раздатке распределяет на задний мост,учту на будущее и ещё один ненадёжный узел в трансмисии

Нет бы как в ниве,механически...

Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Пикапы плюсы, минусы
не,ну если виска накрывается становится почти как в ниве-парттайм токаdimanhit писал(а):Во-во, ентот автомат всю малину портит!artur70 писал(а):да,есть виска,моноблоком,стоит после дифа в раздатке распределяет на задний мост,учту на будущее и ещё один ненадёжный узел в трансмисии![]()
Нет бы как в ниве,механически...
Re: Пикапы плюсы, минусы
на заборе тоже многа пишут,а по фактуMad писал(а):В газете за пяцотсчемто патр был по утилизации и гбо в подарок

Re: Пикапы плюсы, минусы
Вспомним лето-солнце-пляж(слип)
Фото с открытия сезона...Пикап в качестве палатки...


Фото с открытия сезона...Пикап в качестве палатки...

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.
Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем.
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов!


Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов!


+7(9о9)3о8-28-28
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Поздравляю !
Забыл подписать .Ну наконец то я избавился) .
Это конечно мои мысли,я пока на ШНиве.
Забыл подписать .Ну наконец то я избавился) .
Это конечно мои мысли,я пока на ШНиве.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.
поздравляю,наконец то на взрослую технику пересел,теперь ты трактористGleb писал(а):Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем.![]()
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов!![]()

- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Gleb,
Че взял?
Че взял?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Спасибо! 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов.
а я смотрю машинка пропала )))Gleb писал(а):Ушел таки в другую категорию, но бывших нивоводов не бывает, тем более с 12-летним стажем.![]()
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов!![]()
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Мафынка ,похоже без "СС"...будеш привыкать к парттаймуGleb писал(а):Спасибо!

Поздравляю

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
СС пока не по карману. Спасибо.
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Чёрная, мыть замучаешься. 

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Блинннн... об этом я не подумалDimitry писал(а):Чёрная, мыть замучаешься.


+7(9о9)3о8-28-28
Re: Пикапы плюсы, минусы
Выбор пикапа - правильный выбор
А вот по поводу цвета... На том же фото сзади отлично смотрится белый (вроде) хетч 


Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Минималка на ручке. Судя по всему грязь она повидала. 

Re: Пикапы плюсы, минусы
Kurbor писал(а):судя по чему?
Astrals писал(а):Судя по всему

Она не грязь повидала, а строительный груз

+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
что такое СС?Gleb писал(а):СС пока не по карману. Спасибо.
Re: Пикапы плюсы, минусы
CAHEK_116ru, Трансмиссия Super Select
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении �4H�) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении �4HLc�, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении �4H�) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении �4HLc�, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))



Re: Пикапы плюсы, минусы
В связи с этим ,повышенный осмотр рессор- слабые они у Эльки...Gleb писал(а):![]()
Она не грязь повидала, а строительный груз
По мотору ,если пробег более сотни ,обязательная замена ремня ГРМ (тож слабое место -не терпит более),обрыв -проблема с клапанами(...
К парттайму надо чуток привыкнуть ,и будет всё заипись ...
Да )...СС это тип трансмиссии -суперселект ,подробности у яндекса ...или в этой же теме -выще

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся

+7(9о9)3о8-28-28
Re: Пикапы плюсы, минусы
значит остаётся вопрос с солярой (не нарваться на печнуху и подобное дерьмо) ...и будет ходить долго и счастливо)))Gleb писал(а):Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся

Да вот тут колёсики для тебя есть) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -2006-2010 ...
Диски ,правда МаздоФорда ,по вылету не подойдут ...у Эльки +38 ,у Мазды +10...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
245 е для взрослой машины как короткие штанишки на взрослом дяде-ГОГА- писал(а):значит остаётся вопрос с солярой (не нарваться на печнуху и подобное дерьмо) ...и будет ходить долго и счастливо)))Gleb писал(а):Ремень и ролики уже на 75 меняли, не дожидаясь большого ТО, а на 90 проверю.
Рессоры в норме, ну а парттайм. .. так не боги горшки... разберемся
Да вот тут колёсики для тебя есть) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -2006-2010 ...
Диски ,правда МаздоФорда ,по вылету не подойдут ...у Эльки +38 ,у Мазды +10...
Глеб 285 е мудричи возьмёт-пральна я говорю

Re: Пикапы плюсы, минусы
Я, было, тоже поначалу так подумал, но расширителей арок-то нет. Более крупный размер, ИМХО, будет сильно выпирать наружу со всеми вытекающими. Та же картина с вылетом. Единственное неудобство того вылета (+10) - колёсья будут торчать из арок. Выход - ставить расширители. По крайней мере у хайлюксов так: штатный вылет на моём +30, нулевой встаёт безболезненно. Дальше - машинку жалко.
По солярке: искать Танековскую на казанских АЗС и не будет абсолютно никаких проблем.
По солярке: искать Танековскую на казанских АЗС и не будет абсолютно никаких проблем.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Серёг,есть опыт колёс с нулевым вылетом на Хае ?...у меня от Мазды остался комплект с нулевым вылетом ,примерил на Хай -торчат из арок (...на Мазде были -в самый цвет)))...
И ещё ...максимальный размер без лифта на Хай ...32е влазят?...
По соляре...да...в основном танеко на Татнефти лью...семь лет ...без проблем...
И ещё ...максимальный размер без лифта на Хай ...32е влазят?...
По соляре...да...в основном танеко на Татнефти лью...семь лет ...без проблем...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Пикапы плюсы, минусы
Я не ставил, но парни ставили даже с минусовым. Тут смотря какой размер резины пытаться воткнуть. 265-я ширина и больше гарантированно будет требовать дополнительной защиты от грязи и камней, хотя чисто внешне, конечно, будет айс. В хайлюксовской ветке на пикапклубе посмотри, там опытом делятся по вылетам.-ГОГА- писал(а):Серёг,есть опыт колёс с нулевым вылетом на Хае ?...у меня от Мазды остался комплект с нулевым вылетом ,примерил на Хай -торчат из арок (...на Мазде были -в самый цвет)))...
И ещё ...максимальный размер без лифта на Хай ...32е влазят?...
По соляре...да...в основном танеко на Татнефти лью...семь лет ...без проблем...
По максимальному размеру без какого-либо вмешательства могу сказать, что смотри фактический размер конкретной резины на сайте производителя. Например, у меня зверски зимний вариант с шипами в фактическом размере 31,76", так вполне терпимо сидит, только при вывернутом почти до отказа влево в передней левой арки колесо слегка цепляет задней гранью за пластиковую вставку, что совершенно не критично. Причём, всё это происходит только при подключённом передке, на заднем приводе всё тихо. Резина в размере 265/75R16. Летняя АТэшная 265/70R16 диаметром поменьше чуток, там вообще никаких посторонних звуков. Как-то,так в общем.
Одним словом, самый идеальный всесезонный вариант размера 265/70R16. И профиль при этом средний универсальный и на трассе и вне её, ну и симпатичный конечно, куда же без этого. Стоковый 255/70R15 (вроде бы) бридж мне очень не понравился поведением в лужах на трассе и я его сменил практически сразу.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Даст Бог денег, к весне возьму муды 265/75 R16, a пока на лето у меня есть геолендер G012 на литье. Не знаю как она в поле, но думаю чуть с дороги съехать можно будет, раз её разукрасили письменами на манер гудричей. Очень уж эти белые букофффки в грязи помогают! 

+7(9о9)3о8-28-28