Здравствуй, конденсат!proxor писал(а):Astrals, у меня в гараже сейчас +10

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Здравствуй, конденсат!proxor писал(а):Astrals, у меня в гараже сейчас +10
Трактористы...бля!!!proxor писал(а):По колесу пинал? Фары протирал?Belyak писал(а): а машинка не завиласьУ мну тоже сегодня веселуха была : еду в Аэропорт, не доезжая километров 5 начинает моргать значок спирали на панели и машина начинает катиться как на холостом ходу,постепенно останавливаясь. На педаль газа вообще не реагирует-молотит себе на холостых 800 об. Заглушил,завёл,газулька работает,значёк не мигает-еду дальше. Так вот пока я в Казань вернулся то таким же макаром ещё два раза останавливался. В городе всё ОК! Залил вечером в гараже преобразователь геля,завтра посмотрим....
Ну даbulatik85 писал(а): я думал если машина едет уже. то вставать не должна. там же вроде по обратке в бак льётся уже подогретое топливо?
вы прям на трассе во время движения встали?
У Вас Отдельное снабжение?mar писал(а): Ну давсе как у Прохора.
Вечером сегодня опять Лукойла плеснул, грят что до -25 завезли.
Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваетеdimanhit писал(а): Трактористы...бля!!!
Бенза таких заёбов не допускает!
слышал якобы зимний есть на лукойл космонавтов, может дизинформация.Fisher-77 писал(а):Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваетеdimanhit писал(а): Трактористы...бля!!!
Бенза таких заёбов не допускает!![]()
Сегодня на лукойле заправил, -9 на колонках, до 25го зимней не будет. Марат, соврали тебе, выходит
оборотами возьму!Fisher-77 писал(а):Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваетеdimanhit писал(а): Трактористы...бля!!!
Бенза таких заёбов не допускает!![]()
Сегодня на лукойле заправил, -9 на колонках, до 25го зимней не будет. Марат, соврали тебе, выходит
Сначала заведись!Astrals писал(а):dimanhit, смари доиграешься. зажмем в грязи.
Да нет его сейчас на современных то, особенно на низах, да + турбоямы, правда с нагнетателем хорошо тянет, на оборотах, низов всеравно нет, а еще ведь как известно - обороты то дизелям противопоказаны, да и блоки сейчас у дизелей картонные.Fisher-77 писал(а):
Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваете![]()
Напротив Рамстора - думаю кассиру киздеть смысла нетFisher-77 писал(а): Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваете![]()
Сегодня на лукойле заправил, -9 на колонках, до 25го зимней не будет. Марат, соврали тебе, выходит
спрашивал вчера ночью на космонавтов. на лукойле - сказали летняя но до -19 вроде у них...mar писал(а):Напротив Рамстора - думаю кассиру киздеть смысла нетFisher-77 писал(а): Зато крутящим моментом вы охххх как до нас не дотягиваете![]()
Сегодня на лукойле заправил, -9 на колонках, до 25го зимней не будет. Марат, соврали тебе, выходит. В центре на "Апекс" тоже говорили про завоз зимнего лукойла.
т.е. там зимняя саляра есть? она отдельной колонкой?Тоймин писал(а):Заправляюсь на татнефтепродукте лет около 10 уже или больше и не пользую никаких гелей. Сюрпризов таких нет, сейчас там соляра, к примеру, до -36 предлагается.
По поводу низов: на моём хилуховском есть и ещё какие (прёт аки танк), а вот на фордовском, например, 2,2TD, там даа, похоже зелёные поработали, на первой даже бывает и глохнет
Я обычно заливаюсь на одной и той же АЗС, так там летней нет, только зимняя, т.е. та, которая до -36. По другим АЗС ТНП не узнавал.bulatik85 писал(а):...т.е. там зимняя саляра есть? она отдельной колонкой?
я ещё дизелист не опытный, мне просто интересно, чисто визуально там написано где нить большими буквами - что это зимнее ДТ ?Тоймин писал(а):Я обычно заливаюсь на одной и той же АЗС, так там летней нет, только зимняя, т.е. та, которая до -36. По другим АЗС ТНП не узнавал.bulatik85 писал(а):...т.е. там зимняя саляра есть? она отдельной колонкой?
есть конечно, только если на заправке нет зимнего топлива... приходится заправлять чем есть.paramon писал(а):Ребят, 3дня не выбежал с трассы.... Дальнобои ругаются.... Замерзжих много.....
Вопрос возник,а что каких то стандартов нет? Ну типа классификации типо марок диз топлива и к ним температурные данные по допускам ....
Так обычно на пилоне у АЗС и пишут, но на какую температуру рассчитана соляра нужно уточнять, естественно, у кассира.bulatik85 писал(а): [...мне просто интересно, чисто визуально там написано где нить большими буквами - что это зимнее ДТ ?
ясно, вчера колесил по проспекту, пока прогревал ночью машину. пытался узреть на пилонах где нить упоминание о зим.ДТ., не нашёл, либо не заметил либо мало где есть.Тоймин писал(а):Так обычно на пилоне у АЗС и пишут, но на какую температуру рассчитана соляра нужно уточнять, естественно, у кассира.bulatik85 писал(а): [...мне просто интересно, чисто визуально там написано где нить большими буквами - что это зимнее ДТ ?
успевает в трубках замёрзнуть....и говорю же это всё отголоски лета-вода и в баках и на заправкахbulatik85 писал(а):я думал если машина едет уже. то вставать не должна. там же вроде по обратке в бак льётся уже подогретое топливо?mar писал(а):Угу и чертов Лукойл с -8 замерзания, а сегодня ночью -15 было.. в общем встал посреди дороги с горящей спиралькой
вы прям на трассе во время движения встали?
http://www.youtube.com/watch?v=r42Oug-WSSEBelyak писал(а):вчера посоветовали плеснуть тормозухи грамм 100, кто что знает про это
Прокатись на "прокачанной" тачкепросто Андрей писал(а):Да нет его сейчас на современных то, особенно на низах, да + турбоямы, правда с нагнетателем хорошо тянет, на оборотах, низов всеравно нет, а еще ведь как известно - обороты то дизелям противопоказаны, да и блоки сейчас у дизелей картонные.![]()
Скажем так - тех низов что были на старых дизелях, на современных не хрена нет, одни цифирки в ТТХ на бумажках и не более, а на деле - хрен нане.
Так что - что бензинка, что дизель, под одну расчестку всех зачесали с этими ЕВРО.