

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Коллега, вы похоже не очень подкованы технически раз сравниваете геометрическую проходимость, чиповку и клиренс.mar писал(а):Kurbor, ну вот, сдал- а я немного пообщаться хотел на эту тему...
Директор, я так полагаю, что Вы весьма доверчивый человек, раз верите в чиповки и т.п. фигню, ибо прошивкой мозгов поднять мощу на 40+лс просто нереально (спросите у чиповщиков данные с мощностного стенда и будете удивлены). Также по скольжению на защите
при клиренсе как у вазовской девятки - это стопудофф какой нить менеджер напел ))
А Шнива по геометрическим параметрам (да и по говну) уделает большинство иноджипов как за здрасти, хоть в базе, хоть при подготовке.
Уточнил, говорит не заметили лежачий полицейский подпрыгнули, их потащило юзом и бросило в кюветДиректор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Доброго дняCrazyFisher писал(а):Уточнил, говорит не заметили лежачий полицейский подпрыгнули, их потащило юзом и бросило в кюветДиректор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Да мы в деревне так, щи лаптем хлебаемДиректор писал(а): Коллега, вы похоже не очень подкованы технически раз сравниваете геометрическую проходимость, чиповку и клиренс.
Аллегория, на джипе всегда в езде прикидывал, где на джипе ездишь в стоке - там при желании и на простой девятке пролетал в молодости. Ваше высказывание, что клиренс у Ховера 200 мм минус 15 на защиту = 185. И что это за смешная цифра?Директор писал(а): 1- у ховера с защитой клиренс больше чему у шнивы, к чему сравнение с зубилами???
Хотите сказать, что топливные карты тоже новые заливаются. Чиповка джипа ага, сильно актуальна. Только момент уже на какие обороты приходится? И что будет с машиной в глине, или песке - тупо стоять и крутить мотор .. далеко уедешь на таком джипеДиректор писал(а): 2 - Чиповка ховера имеет простой смысл - ховер задушен стандартом Евро-4, делают просто Евро-2 и корректируют режимы время открытия форсунки на оборотах до 2300 оборотов и после(если шить двухрежимку). О картах впрыска, графиках мощности, рассказывать не буду - нужно много знать. Занимался и ЧИПовкой - рекорд по стенду поднятие - мощности на 54%, турбина и небольшая доработка механики (облегчение маховика).
У нормально спроектированного джипа самыми низкими точками являются впереди балка за разрезным мостом(в идеале мост), сзаду мост. Посередине нет нихрена ничего висящего, все спрятано выше и это спрятанное выше нет никакого смысла укрывать защитой. Впереди же хватает родной защиты, можно установить один лист сторонней - но нафиг не нужно. Ежели планируешь ежедневные забеги по хреновой местности, то наши стоковые джипы для этого нифига не годны.Директор писал(а): 3 - по поводу плоского дна и его влиянии на проходимость. скоро зима - предлагаю Вам толкать чугунный радиатор поперек (зацепы на дне), а я рядом ледянки с мешком цемента (плоское дно).... Физика и не более.
4- шнивами владел 4 года, да машина хороша.Ррассказывать небылицы о суперпроходимости лучше людям их не имевшим - мотор очень слаб для говномесов, а если еще и колеса злые поставить. Геометрическая проходимость шнивы важна только при преодолении спусков -подъемов (угол въезда/съезда), в остальных ситуациях это мало значимый показатель с помощью которого не порвать авто имеющий больше мощи при прочих равных.
5 - машинами плотно занимаюсь с 14 лет (картинг КМС, авторынок - ремонт двигателей, КПП, и пр. покраска, стекла, ЧИП тюнинг, работа на СТО БМВ). Имею полное право высказываться в адрес менеджеров, а не слушать их.
Чето злой я сегодня![]()
Кстати в Ховере нет ЕSPДиректор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Ровно на свои деньгиCrazyFisher писал(а): Одним словом Ховер джип или не джип?
Да, на Ховрюше только АБС И ЕБД. ЕБД - ругулятор тормозных усилий, который в паре с АБС является системой курсовой устойчивости. Аналогично ЕСП. ЕСП чуть навороченее - умеет сбрасывать газ в заносах (должна быть электропедаль газа), нужен датчик положения руля и акселерометр.CrazyFisher писал(а):Кстати в Ховере нет ЕSPДиректор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Рыбалка это хорошоДиректор писал(а):Да, на Ховрюше только АБС И ЕБД. ЕБД - ругулятор тормозных усилий, который в паре с АБС является системой курсовой устойчивости. Аналогично ЕСП. ЕСП чуть навороченее - умеет сбрасывать газ в заносах (должна быть электропедаль газа), нужен датчик положения руля и акселерометр.CrazyFisher писал(а):Кстати в Ховере нет ЕSPДиректор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Завтра проверим какой из Ховера джип - едем на рыбалку на Новье коллеги:beeeer:
в смысле по городу хренова ездить? нет динамики, или просто с парковкой и маневрированием длинного авто проблемы?Директор писал(а):А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.
По заказуCrazyFisher писал(а):Max002,
блин фото маленькое ,давай еще
Первое рыболовное крещение автомобиля в ЗаймищахДиректор писал(а):Както так. Лучше не могу вытянуть.Это где так зарылись?
Для повседневной езды зад жестковат (рессоры) - многие владельцы искуственно утяжеляют.Kurbor писал(а):в смысле по городу хренова ездить? нет динамики, или просто с парковкой и маневрированием длинного авто проблемы?Директор писал(а):А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.