Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
WinterCrazy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение WinterCrazy » 07 июн 2012 22:57

:D Итальянец, ты не исправим :D
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 07 июн 2012 23:09

Итальянец, ну эт базаров нет :D . Зато ты не знаешь понятия дрифт :) - аж молодость вспоминается ))

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 08 июн 2012 00:35

mar писал(а):Kurbor, ну вот, сдал :bh: - а я немного пообщаться хотел на эту тему...
Директор, я так полагаю, что Вы весьма доверчивый человек :) , раз верите в чиповки и т.п. фигню, ибо прошивкой мозгов поднять мощу на 40+лс просто нереально (спросите у чиповщиков данные с мощностного стенда и будете удивлены). Также по скольжению на защите :rofl: при клиренсе как у вазовской девятки - это стопудофф какой нить менеджер напел ))
А Шнива по геометрическим параметрам (да и по говну) уделает большинство иноджипов как за здрасти, хоть в базе, хоть при подготовке.
Коллега, вы похоже не очень подкованы технически раз сравниваете геометрическую проходимость, чиповку и клиренс.
1- у ховера с защитой клиренс больше чему у шнивы, к чему сравнение с зубилами???
2 - Чиповка ховера имеет простой смысл - ховер задушен стандартом Евро-4, делают просто Евро-2 и корректируют режимы время открытия форсунки на оборотах до 2300 оборотов и после(если шить двухрежимку). О картах впрыска, графиках мощности, рассказывать не буду - нужно много знать. Занимался и ЧИПовкой - рекорд по стенду поднятие - мощности на 54%, турбина и небольшая доработка механики (облегчение маховика).
3 - по поводу плоского дна и его влиянии на проходимость. скоро зима - предлагаю Вам толкать чугунный радиатор поперек (зацепы на дне), а я рядом ледянки с мешком цемента (плоское дно).... Физика и не более.
4- шнивами владел 4 года, да машина хороша.Ррассказывать небылицы о суперпроходимости лучше людям их не имевшим - мотор очень слаб для говномесов, а если еще и колеса злые поставить. Геометрическая проходимость шнивы важна только при преодолении спусков -подъемов (угол въезда/съезда), в остальных ситуациях это мало значимый показатель с помощью которого не порвать авто имеющий больше мощи при прочих равных.
5 - машинами плотно занимаюсь с 14 лет (картинг КМС, авторынок - ремонт двигателей, КПП, и пр. покраска, стекла, ЧИП тюнинг, работа на СТО БМВ). Имею полное право высказываться в адрес менеджеров, а не слушать их.
Чето злой я сегодня bj

Еще хочу поддержать утверждение об управляемости на заднем проиводе - это лучший вариант управления авто. Худший - ПП. Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого? Эти системы не дадут даже заднему приводу допустить пробуксовку колес что и приводит к заносу даже при нажатии на газ в ситуации когда машина находится на точке срыва в занос. Скорее всего грубая ошибка в скорости или работе рулем.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CrazyFisher » 08 июн 2012 06:36

Директор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Уточнил, говорит не заметили лежачий полицейский подпрыгнули, их потащило юзом и бросило в кювет :be:
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 08 июн 2012 06:44

CrazyFisher писал(а):
Директор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Уточнил, говорит не заметили лежачий полицейский подпрыгнули, их потащило юзом и бросило в кювет :be:
Доброго дня


:D Вот теперь понятно. И из-за этого он решил, что Ховер плохой и решил его не брать :bf:
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

paramon

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение paramon » 08 июн 2012 09:07

касаемо заноса с ЕSP, очень сложно это сделать.
проехал на пассатике В6 98 т.км, как не пробывал со включенным есп, получилось только пару раз и то при сбросе газа в повороте на льду, а так просто увеличивает радиус поврота равномерным сносом осей... отключаешь ESP, исразу *опа обганяет перед. У брата мерен 320 вроде, ясен пень привод задний, тык он то же поражается устойчивости, не заноситься... хотя он не фонатеет этим делом.
минсу данной системы один, при проезде трудно проходимых участков, я ее отключаю, а то движку душит в натяг нормально не пройдешь...

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 08 июн 2012 09:28

На бездорожье ЕСП обязательно нужно отключать.
Есть еще фишка одна - если привод подключается автоматически (вискомуфта, электро-вискомуфта), то можно одновременно нажимать в говнах две педальки - чуть чуть тормоз и газ как нужно. При этом подключается полный привод и это еще повышает эффективность отключения ЕСП. Здесь дело сноровки к этому процесу.
И еще не забывайте что если вы отключили ЕСП и заглохли или сами заглушили авто, ЕСП автоматически включится само при следующем включении зажигания. Это подводило многих жестко буксующих, они в грязи глохнут, трогаются, ЕСП включается - и они начинают боротся еще и с этим, сцепление жгут.
Поэтому жесткая блокировка межосевого диференциала рулит. А если еще и межколесного - видел и в Ховерах такого.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 08 июн 2012 10:30

У Ховера есть межколесная блокировка?

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 08 июн 2012 10:46

К сожалению отсутствует :cry: !

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 08 июн 2012 11:16

нет конечно.. сами ставят..
Fillet & release !

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 08 июн 2012 14:59

Директор писал(а): Коллега, вы похоже не очень подкованы технически раз сравниваете геометрическую проходимость, чиповку и клиренс.
Да мы в деревне так, щи лаптем хлебаем :)
Директор писал(а): 1- у ховера с защитой клиренс больше чему у шнивы, к чему сравнение с зубилами???
Аллегория, на джипе всегда в езде прикидывал, где на джипе ездишь в стоке - там при желании и на простой девятке пролетал в молодости. Ваше высказывание, что клиренс у Ховера 200 мм минус 15 на защиту = 185. И что это за смешная цифра?
Директор писал(а): 2 - Чиповка ховера имеет простой смысл - ховер задушен стандартом Евро-4, делают просто Евро-2 и корректируют режимы время открытия форсунки на оборотах до 2300 оборотов и после(если шить двухрежимку). О картах впрыска, графиках мощности, рассказывать не буду - нужно много знать. Занимался и ЧИПовкой - рекорд по стенду поднятие - мощности на 54%, турбина и небольшая доработка механики (облегчение маховика).
Хотите сказать, что топливные карты тоже новые заливаются. Чиповка джипа ага, сильно актуальна. Только момент уже на какие обороты приходится? И что будет с машиной в глине, или песке - тупо стоять и крутить мотор .. далеко уедешь на таком джипе :D . Шел разговор за чиповку - пришли к замене турбы, облегчению маховика - дальше будет доработка головы, замена поршней и колена, меняем коллектора с форсунками, :lol: и опять поднимаем давление турбы, меняем карты+ставим контроллеры и получаем... Порше Кайен из Поднебесной на один заезд по говну, ибо родная система охлаждения уже ни в п..ду, ни в Красную армию.
Директор писал(а): 3 - по поводу плоского дна и его влиянии на проходимость. скоро зима - предлагаю Вам толкать чугунный радиатор поперек (зацепы на дне), а я рядом ледянки с мешком цемента (плоское дно).... Физика и не более.
4- шнивами владел 4 года, да машина хороша.Ррассказывать небылицы о суперпроходимости лучше людям их не имевшим - мотор очень слаб для говномесов, а если еще и колеса злые поставить. Геометрическая проходимость шнивы важна только при преодолении спусков -подъемов (угол въезда/съезда), в остальных ситуациях это мало значимый показатель с помощью которого не порвать авто имеющий больше мощи при прочих равных.
5 - машинами плотно занимаюсь с 14 лет (картинг КМС, авторынок - ремонт двигателей, КПП, и пр. покраска, стекла, ЧИП тюнинг, работа на СТО БМВ). Имею полное право высказываться в адрес менеджеров, а не слушать их.
Чето злой я сегодня bj
У нормально спроектированного джипа самыми низкими точками являются впереди балка за разрезным мостом(в идеале мост), сзаду мост. Посередине нет нихрена ничего висящего, все спрятано выше и это спрятанное выше нет никакого смысла укрывать защитой. Впереди же хватает родной защиты, можно установить один лист сторонней - но нафиг не нужно. Ежели планируешь ежедневные забеги по хреновой местности, то наши стоковые джипы для этого нифига не годны.
Фуу, что-то я тоже расписался.

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CrazyFisher » 08 июн 2012 16:09

УУУУ ребята вас понесло :D
Приятно слушать компетентных людей 8)
Одним словом Ховер джип или не джип? :ny:
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CrazyFisher » 08 июн 2012 16:46

Директор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Кстати в Ховере нет ЕSP :ny:
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 08 июн 2012 18:08

CrazyFisher писал(а): Одним словом Ховер джип или не джип? :ny:
Ровно на свои деньги :beeeer:

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 08 июн 2012 18:27

CrazyFisher писал(а):
Директор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Кстати в Ховере нет ЕSP :ny:
Да, на Ховрюше только АБС И ЕБД. ЕБД - ругулятор тормозных усилий, который в паре с АБС является системой курсовой устойчивости. Аналогично ЕСП. ЕСП чуть навороченее - умеет сбрасывать газ в заносах (должна быть электропедаль газа), нужен датчик положения руля и акселерометр.

Завтра проверим какой из Ховера джип - едем на рыбалку на Новье коллеги:beeeer:
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 08 июн 2012 19:48

Директор писал(а):
CrazyFisher писал(а):
Директор писал(а):Вопрос к товарищу, пустившему машину с ABS/ESP/EBD в занос - чего это он там сделал такого?
Кстати в Ховере нет ЕSP :ny:
Да, на Ховрюше только АБС И ЕБД. ЕБД - ругулятор тормозных усилий, который в паре с АБС является системой курсовой устойчивости. Аналогично ЕСП. ЕСП чуть навороченее - умеет сбрасывать газ в заносах (должна быть электропедаль газа), нужен датчик положения руля и акселерометр.

Завтра проверим какой из Ховера джип - едем на рыбалку на Новье коллеги:beeeer:
Рыбалка это хорошо :b: ! Только так не рыбачьте :D :D :D
23.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CrazyFisher » 08 июн 2012 19:59

Max002,
блин фото маленькое ,давай еще :beeeer:
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 08 июн 2012 21:00

Еле с одноклассников вытащил! ХЗ как увеличить :ny:

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 09 июн 2012 06:40

Както так. Лучше не могу вытянуть.
23.jpg
Это где так зарылись?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 09 июн 2012 07:49

таких мест и в казани надыбать, как 2 пальца :D
Fillet & release !

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение MDN » 09 июн 2012 07:54

это что-то типа меня в Кубасах topic10432.html
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 09 июн 2012 09:13

Директор писал(а):А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.
в смысле по городу хренова ездить? нет динамики, или просто с парковкой и маневрированием длинного авто проблемы?
Fillet & release !

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 09 июн 2012 11:18

CrazyFisher писал(а):Max002,
блин фото маленькое ,давай еще :beeeer:
По заказу :D :D :D
04092010320.jpg
04092010321.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 09 июн 2012 11:20

Директор писал(а):Както так. Лучше не могу вытянуть.
23.jpg
Это где так зарылись?
Первое рыболовное крещение автомобиля в Займищах :D :D :D !


Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 09 июн 2012 12:09

С работы вызвал УАЗ-39621 :D :D :D ! Машина зверь с 3 рывка и все :b: !

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 09 июн 2012 12:11

Kurbor писал(а):
Директор писал(а):А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.
в смысле по городу хренова ездить? нет динамики, или просто с парковкой и маневрированием длинного авто проблемы?
Для повседневной езды зад жестковат (рессоры) - многие владельцы искуственно утяжеляют.
С парковкой проблем нет если не ставить крышу на кузов. Тогда только парктроник.
Динамики для города хватает, а вот на трассе при 120 обгоны затягиваются. По маневренности удевлен был радиусом разворота - не больше чем на легковой, как и Ховер 5. В грязи и снегу Вингл хорош.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CrazyFisher » 09 июн 2012 12:48

Max002,
Шикарные фото, куда приятней смотреть нежели гламурные фото Ховера в салонах :D
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

Аватара пользователя
Max002
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15 дек 2010 08:39

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Max002 » 09 июн 2012 14:42

Это реальная жизнь :b: :D :D :D

Ульфат
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:11

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Ульфат » 09 июн 2012 18:39

CrazyFisher[/b Рустам, приезжай ко мне , одолжу на тест драйв свой Ховер. За одно и познакомимся .
Тел. смотри в личке.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»