Одно из преимуществ шоссейной резины - можно и Уазиком выдернутьMax002 писал(а):С работы вызвал УАЗ-39621![]()
![]()
! Машина зверь с 3 рывка и все
!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Одно из преимуществ шоссейной резины - можно и Уазиком выдернутьMax002 писал(а):С работы вызвал УАЗ-39621![]()
![]()
! Машина зверь с 3 рывка и все
!
А если бы у меня была злая резина, то он бы меня не выдернул?mar писал(а):Одно из преимуществ шоссейной резины - можно и Уазиком выдернутьMax002 писал(а):С работы вызвал УАЗ-39621![]()
![]()
! Машина зверь с 3 рывка и все
!
возможно, ты бы тогда не застрялMax002 писал(а):А если бы у меня была злая резина, то он бы меня не выдернул?
Нет, пришлось бы трактор искатьMax002 писал(а): А если бы у меня была злая резина, то он бы меня не выдернул?
ну там и не такие машинки застревали...Max002 писал(а):Первое рыболовное крещение автомобиля в Займищах
Отчего же клон? Аксиом выпускался для Америки с 2001 по 2004год. Сделали его на базе Труппера, с той же торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади. Так что Ховер в то время, как говаривал мой старшина , "на ..ю капелькой болтался".Max002 писал(а):Не ОТЭЦ, а клон
Сколько пробег? Что на нем менял?kvalerii писал(а):Мнений я прочитал много, но своим Ховером Н2 2007 г.в. доволен 100%
"Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200—250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах — и шли бы куда быстрее."WinterCrazy писал(а):Ховероводам и не только. 2009год. Авторевюшники интересно так прокатились. Ховер у них в поездке чуть не сгорел
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1876
Я не знаю, на каком Ховере они ездили (имеется в виду, сток или подготовленный, адаптированный к предстоящим условиям пробега), но то, что, и Тагаз и Нива и Патриот были к этому пробегу специально подготовлены, очевидно. На Дакаре 2012 Ховер пришел 7!!! А Патриот? И как вы считаете, машина со слабой подвеской пройдет (в смысле выдержит) Дакар?! Да к тому же финиширует седьмой среди учавстующих монстров мирового автомобилестроения?! Еще раз повторю, Я СВОИМ ХОВЕРОМ ДОВОЛЕН НА 100%!!! Он меня еще не подводил! И мне кажется, что причина медленного движения в опасности возгорания, и этому подвержены ВСЕ машины участвующие в пробеге. Советую посмотреть в отзывах владельцев УАЗов сколько раз в год они ремонтируют свою "неубиваемую" ходовую (иногда даже не лазия по ..овнам)!? А я за 165000 НИ РАЗУ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ХОДОВОЙ!!! Делайте выводы сами...ilkins писал(а):"Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200—250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах — и шли бы куда быстрее."WinterCrazy писал(а):Ховероводам и не только. 2009год. Авторевюшники интересно так прокатились. Ховер у них в поездке чуть не сгорел
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1876![]()
"Ховер лучший ведророжник всех времен и народов!"
Валерийkvalerii писал(а):Мнений я прочитал много, но своим Ховером Н2 2007 г.в. доволен 100%
Амортизаторов на сколько хватило? Что дала перепрошивка?kvalerii писал(а):Пробег 165000 км. Менял задние пружины, все 4 амортизатора поменял на каябу, лобовое стекло (поймал камень), ну и расходники само собой. Еще перепрошил Альфой. Больше, ничего не беспокоило.
По одному автопробегу судить не стоит! Я ежегодно совершаю различные поездки на дальние расстояния и тьфу, тьфу, тьфу машина пока не подводилаilkins писал(а):"Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200—250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах — и шли бы куда быстрее."WinterCrazy писал(а):Ховероводам и не только. 2009год. Авторевюшники интересно так прокатились. Ховер у них в поездке чуть не сгорел
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1876![]()
"Ховер лучший ведророжник всех времен и народов!"
Амортизаторы родные потекли после покатушек на кавказе по горам в начале июня, но проходили тыс.30-50 не помню. Сейчас поставил каябу по кругу. По прошивке, еще не понял толком, перепрошил неделю назад, а Ренат (это мастер кто прошивал) сказал, что откроется после 300 - 500 км. пробега, а пока мозги "обучаются". Но по начальным ощущениям, стала тяговитей, эластичней, мощи добавилось...Max002 писал(а):Амортизаторов на сколько хватило? Что дала перепрошивка?kvalerii писал(а):Пробег 165000 км. Менял задние пружины, все 4 амортизатора поменял на каябу, лобовое стекло (поймал камень), ну и расходники само собой. Еще перепрошил Альфой. Больше, ничего не беспокоило.