Гвоздик тебе поможетCrazyFisher писал(а):Тока поймать его сложно
Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Китайцем с 2008 года непахнетCrazyFisher писал(а):эт точноMax002 писал(а):Тест-драйв ховеров отсутствует![]()
Глянул машинку, честно очень впечатлила. Правда смотрел люксовую, салон Дастера близко не сравнить с Ховером, небо и земля. Китайцами вроде не пахло![]()
Очень важный момент, по сравнению с дастером, в Ховере гораздо просторней, особенно это ощущается сзади. Стока электронных приблуд всего и не упомнишь![]()
Попросил разложить сиденья, хотел глянуть ровный ли пол получается, а нет не совсем, но не критично. если матрас бросить думаю можно сгладить, у Дастера с этим проблематичней. Вот тока на глаз я так и не понял умещусь ли я там в полный рост (182 см), может владельцы Ховеров подскажут?
По поводу тест драйва манагер сказал что пока официального тестдрайва нет, но на сл. неделе приедет партия, обещал позвонить и пркатить![]()
Но думаю до его звонка я все таки прокачусь на тачке коллеги. Тока поймать его сложно.



- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
А сколько сейчас голый и люксовый Ховер стоит?
Так красиво описываете..
Так красиво описываете..

- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Олег в Ховере нет комплектации "Голый"Mazanov Oleg писал(а):А сколько сейчас голый и люксовый Ховер стоит?

Есть стандарт - очень приличная комплектация 699 тыщ ( в Альметьевске берут за доставку и цена становится 710), и Люкс цена 750 основные отличие кожа, мультемидийная система с двд и камерой заднего вида...
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
На днях сосед взял Н5 дизель-автомат цена 860. Как говорится "полный фарш". Я удивился тому, что на зеркале заднего вида показывает давление воздуха в каждом колесеMazanov Oleg писал(а):А сколько сейчас голый и люксовый Ховер стоит?
Так красиво описываете..

- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
ИМХО дизель пока опасно брать, не обкатыный совсем, собственной разработки, с системой комон рейл - лично я с этой системой имел опыт неприятного знакомства 

Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Прокатился на Ховере Н3 коллеги.мало конечно, круга 2 по базе. Ну что по впечатлениям - мотор некудышный (и сам хозяин это подтверждает), в салоне тихо реально тихо, при разгоне, мотора почти не слышно, передачи включаются легко, правда успел дойти тока до 3-ей. Со слов владельца кроме мотора нареканий к машине ваще нет, за плечами 16 тыщ и без малого год. Ни раз ничего не сломалось
Непонравилось что как то туго открываются двери, водительское кресло тоже не очень понравилось, как то не уютно сиделось, хотя вчера в 5-м было все отлично, может то что кожа там,а может в 3-м другие седушки, а может просто не отрегулировал под себя. Еще один неприятный минус в Ховерах нет салоного фильтра..вроде умельцы как то решают этот вопрос, но блин нехочетьсяведь лазить
И да в 5 - том то ховере мотор помощнее
Так что к машине совсем нареканий не останется 

Непонравилось что как то туго открываются двери, водительское кресло тоже не очень понравилось, как то не уютно сиделось, хотя вчера в 5-м было все отлично, может то что кожа там,а может в 3-м другие седушки, а может просто не отрегулировал под себя. Еще один неприятный минус в Ховерах нет салоного фильтра..вроде умельцы как то решают этот вопрос, но блин нехочетьсяведь лазить

И да в 5 - том то ховере мотор помощнее


Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Еще один момент в различии Ховера и Дастера.
У Дастера клиренс повыше, но соплей висит выхлопная система, есть уверенность что даже при несильном бездорожье, все это оторвешь к чертовой бабушки
У Ховера все спрятано основательной, трубу выхлопную ваще не сразу нашел, хотя клиренс на 2 см ниже, и свесы длинее.
У Дастера клиренс повыше, но соплей висит выхлопная система, есть уверенность что даже при несильном бездорожье, все это оторвешь к чертовой бабушки

У Ховера все спрятано основательной, трубу выхлопную ваще не сразу нашел, хотя клиренс на 2 см ниже, и свесы длинее.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
ховер лифтуецца, ну и резинку мудовую высокую воткнуть 

Fillet & release !
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Приветствую.
Сам хотел брать Ховер 5. Ждал его три месяца и в последнюю неделю сорвался - теперь Каптива, но разговор не о ней.
Ховер знаю хорошо - владеют три товарища. Два Н5 и один Вингл 5.
Из Плюсов 5-го: мотор (2,4 л), Торсионнная подвеска, большие хода подвески и как следствие мягкость, внутренне оснащение, неприхотливость и надежность, вместительность и конечно же рама, полный привод (настоящий), возможность ЧИПования (до 179 сил).
Из минусов: валкость в поворотах (результат мягкости подвески), низкая раздатка (обязательно нужно брать длинную 3-х секционную защиту!!!), высокий пол (неудобная посадка при росте выше 170 - рама), открытость многих разъемов проводов под капотом, втулки привода дворников (уже практически вылечили), ингода проблемы с брелком и другой электроникой, но уже редко.
В Казани тест есть (2.4 л, механика), стоимость с 1 июня выросла на 10 000, теперь он стоит 765 000.
Но советую присмотреться к Винглу 5 - был в восторге от него. Полный фарш - 605 000. Шнива (имею две за 4 года) и рядом не встанет - и места много и кузов и проходимость и рама и комфорт и рессоры. Отличный вариант работяги. Ховер 6 - чистый паркетниг.
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-wingle-5/
Сам хотел брать Ховер 5. Ждал его три месяца и в последнюю неделю сорвался - теперь Каптива, но разговор не о ней.
Ховер знаю хорошо - владеют три товарища. Два Н5 и один Вингл 5.
Из Плюсов 5-го: мотор (2,4 л), Торсионнная подвеска, большие хода подвески и как следствие мягкость, внутренне оснащение, неприхотливость и надежность, вместительность и конечно же рама, полный привод (настоящий), возможность ЧИПования (до 179 сил).
Из минусов: валкость в поворотах (результат мягкости подвески), низкая раздатка (обязательно нужно брать длинную 3-х секционную защиту!!!), высокий пол (неудобная посадка при росте выше 170 - рама), открытость многих разъемов проводов под капотом, втулки привода дворников (уже практически вылечили), ингода проблемы с брелком и другой электроникой, но уже редко.
В Казани тест есть (2.4 л, механика), стоимость с 1 июня выросла на 10 000, теперь он стоит 765 000.
Но советую присмотреться к Винглу 5 - был в восторге от него. Полный фарш - 605 000. Шнива (имею две за 4 года) и рядом не встанет - и места много и кузов и проходимость и рама и комфорт и рессоры. Отличный вариант работяги. Ховер 6 - чистый паркетниг.
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-wingle-5/
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Дизельные Ховеры пошли вместе с бензиновыми. Когда я купил в 2010 году машину, то дизель был как "динозавр" вымершийCrazyFisher писал(а):ИМХО дизель пока опасно брать, не обкатыный совсем, собственной разработки, с системой комон рейл - лично я с этой системой имел опыт неприятного знакомства



- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Да нет,пикап мне пока не нуженДиректор писал(а):Но советую присмотреться к Винглу 5

Да вроде нет, у нас люксовый Н5 за 755 с доставкой предлагаютДиректор писал(а):стоимость с 1 июня выросла на 10 000, теперь он стоит 765 000

Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Еще пока по старой цене можно успеть заказать.
Ховер н5 - 751 000 .Серебристый и черный приходит быстро - коллега забрал 1-го июня, ждал всего 15 дней.
Вингл 5 полная компл. - 614 000 (+10 000), но пока заказы принимают по старой цене - 604 000.
А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.
Ховер н5 - 751 000 .Серебристый и черный приходит быстро - коллега забрал 1-го июня, ждал всего 15 дней.
Вингл 5 полная компл. - 614 000 (+10 000), но пока заказы принимают по старой цене - 604 000.
А пикап конечно же должен быть не первой машиной, а для хобби.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Мляха, для тяжелого авто это вообще ни о чем. Такой объем чипуй-не чипуй - толку нихрена не будет, низов то нет.. Мягкость по сути лечится заменой амортов, длинная защита - офигенная засада по зиме и в колее, тоже нафик не нужна (ИМХО - не видел, как висит на Ховере)). Но, если на джипе можно зацепить коробкой-раздаткой за что-либо на дороге - то нах он такой джип нужен?Директор писал(а): Из Плюсов 5-го: мотор (2,4 л), Торсионнная подвеска, большие хода подвески и как следствие мягкость, внутренне оснащение, неприхотливость и надежность, вместительность и конечно же рама, полный привод (настоящий), возможность ЧИПования (до 179 сил).
Из минусов: валкость в поворотах (результат мягкости подвески), низкая раздатка (обязательно нужно брать длинную 3-х секционную защиту!!!), высокий пол (неудобная посадка при росте выше 170 - рама),
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Мляха, для тяжелого авто это вообще ни о чем. Такой объем чипуй-не чипуй - толку нихрена не будет, низов то нет.. Мягкость по сути лечится заменой амортов, длинная защита - офигенная засада по зиме и в колее, тоже нафик не нужна (ИМХО - не видел, как висит на Ховере)). Но, если на джипе можно зацепить коробкой-раздаткой за что-либо на дороге - то нах он такой джип нужен?[/quote]
Псоле Чипа мощи вполне хватает (со 136 до 179 это 22%). Для низов есть понижайка, хотя двигатель низовой изначально.
Защита на клиренс практически не влияет - минус 7-10 мм, а раздатка стоит немало если ее расколотить. Клиренс 200 мм заявлен от нижней точки именно раздатки. Это не меньше джип чем Шнива со своими 190 мм под защитой но гораздо более слабым движком - 86 сил против 179 это в два раза при разности в весе в 350 кг. И вообще, считаю, что корыто с колесами (ховер с длинной защитой) по колле что снежной, что грязевой, скользит лучше чем другое авто с днищем на котором много зацепов (балка, уши стабилизатора, подвесной, трубы, раздатка). Вопрос двоякий.
Псоле Чипа мощи вполне хватает (со 136 до 179 это 22%). Для низов есть понижайка, хотя двигатель низовой изначально.
Защита на клиренс практически не влияет - минус 7-10 мм, а раздатка стоит немало если ее расколотить. Клиренс 200 мм заявлен от нижней точки именно раздатки. Это не меньше джип чем Шнива со своими 190 мм под защитой но гораздо более слабым движком - 86 сил против 179 это в два раза при разности в весе в 350 кг. И вообще, считаю, что корыто с колесами (ховер с длинной защитой) по колле что снежной, что грязевой, скользит лучше чем другое авто с днищем на котором много зацепов (балка, уши стабилизатора, подвесной, трубы, раздатка). Вопрос двоякий.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Директор, у нево паджэра-спорт на акуенных калесьях, вот и выпендриваецо-жып, не жып 

Fillet & release !
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
На счет чипования не вижу никакого смысла. 136 коней предостаточно, не в ралли же участвовать
!

- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Я тоже так считаюMax002 писал(а):На счет чипования не вижу никакого смысла. 136 коней предостаточно, не в ралли же участвовать !

С одним старым и мудрым рыбачком ща беседовал, говорили о машине, так вот он мне говорит, однажды они на Ховере ( у его близкого товарища) чуть не перевернулись на заснеженной трассе...задний привод млять

В штаны говорит наложил я тогда... поэтому при выборе машины для себя Ховер не расматривал. купил шниву, лифтанул ее,воткунл самоблок, обул в резину зубастую и ездит счастливый. Но вообщем про Ховер говорит что машина отличная



Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
вот и я об этом, помню в 90-е, когда Паджерики были без СуперСелекта, переворачивались регулярно,CrazyFisher писал(а): чуть не перевернулись на заснеженной трассе...задний привод млять![]()
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
90-е...Паджерик...!!! Объем эйфории от обладания хорошей машиной, обратнопропорционален количеству сала в голове и рефлексам самосохраненияИтальянец писал(а):90-е, когда Паджерики были без СуперСелекта, переворачивались регулярно,
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
имхо, если говорить о сале - зависимость прямая.WinterCrazy писал(а):обратнопропорционален количеству сала в голове
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
WinterCrazy писал(а):сала в голове
в хорошем смыслеКоля Боков писал(а):если говорить о сале - зависимость прямая.
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
WinterCrazy, т.е люди думали - жып и в поворот на скорости
, оказалось задний привод 


Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
задний привод более предсказуем и адекватен в нештатной ситуации. Правильные движения делаются на автомате.. Голова включается значительно позже
Вхождение же в неупраляемый занос на ПП - полная задница.. Это когда собачки разбегаются в разные стороны
Вхождение же в неупраляемый занос на ПП - полная задница.. Это когда собачки разбегаются в разные стороны

- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Mazanov Oleg, сголасен.
Итальянец, Эд, говорю же, не мне тя учить
, но поверь моему опыту- ПП вытащить из неспровоцированного заноса очень сложно! сложнее чем монопривод. Это нуно уметь!
Внимательней будь! ПП не панацея! Вот это хочу до тебя донести! Не позволяй надежде на ПП ввести себя взаблуждение
(но это-после
)
Итальянец, Эд, говорю же, не мне тя учить

Внимательней будь! ПП не панацея! Вот это хочу до тебя донести! Не позволяй надежде на ПП ввести себя взаблуждение



Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
WinterCrazy, дык я аккуратно, я на ППП не надеюсь, больше на опыт и мастерство вождения, 

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
На счет заднего привода полностью согласенMazanov Oleg писал(а):задний привод более предсказуем и адекватен в нештатной ситуации. Правильные движения делаются на автомате.. Голова включается значительно позже
Вхождение же в неупраляемый занос на ПП - полная задница.. Это когда собачки разбегаются в разные стороны

Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
Kurbor, ну вот, сдал
- а я немного пообщаться хотел на эту тему...
Директор, я так полагаю, что Вы весьма доверчивый человек
, раз верите в чиповки и т.п. фигню, ибо прошивкой мозгов поднять мощу на 40+лс просто нереально (спросите у чиповщиков данные с мощностного стенда и будете удивлены). Также по скольжению на защите
при клиренсе как у вазовской девятки - это стопудофф какой нить менеджер напел ))
А Шнива по геометрическим параметрам (да и по говну) уделает большинство иноджипов как за здрасти, хоть в базе, хоть при подготовке.

Директор, я так полагаю, что Вы весьма доверчивый человек


А Шнива по геометрическим параметрам (да и по говну) уделает большинство иноджипов как за здрасти, хоть в базе, хоть при подготовке.
Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
ОднозначноWinterCrazy писал(а): Внимательней будь! ПП не панацея!



Re: Ховер лучший ведророжник всех времен и народов.
mar, может и так, но для меня лучше Постоянный ПП, как то спокойнее, когда всегда 4Х4 

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)