Обслуживание ШНГ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Обслуживание ШНГ
Почом счас ШНИВА в Казани? и Где они есть?
Re: Обслуживание ШНГ
да они кругом! они заполонили землю, как...ну вы понялиСергий писал(а):Где они есть?

если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Обслуживание ШНГ
На фото за спинкой сиденья водителя вроде известный копалщик отдыхает-лопату не надьKurbor писал(а):Лис, незачот, лапаты не видно в багажнеке

Re: Обслуживание ШНГ
Барс авто, Кан авто, ррт от 440 до 540000.Сергий писал(а):Почом счас ШНИВА в Казани? и Где они есть?
Re: Обслуживание ШНГ
Я лопату первым делом купил и трос сам сделалLis писал(а):А нафига она мне в городе ?Kurbor писал(а):лапаты не видно в багажнеке![]()



Re: Обслуживание ШНГ
тока в наличии нет, чо привезут, то и возмешьilkins писал(а):Барс авто, Кан авто, ррт от 440 до 540000.
Fillet & release !
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Обслуживание ШНГ
Неделю назад в Барс заезжал- были, правда навороченные. Цену не смотрелKurbor писал(а):тока в наличии нет
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Обслуживание ШНГ
год лопату возил.. не нужна, если не заезжать в самые дебри по йайца.
Re: Обслуживание ШНГ
А чем так хороша именно фискарс? Я купил какую-то кондовую на базаре, сам не копал, но в Масловке один переднеприводный спортидж ей откопали. Кстати, где можно взять парашютную стропу?
Re: Обслуживание ШНГ
фискарс-мерседес в мире топоролопатilkins писал(а):А чем так хороша именно фискарс? Я купил какую-то кондовую на базаре, сам не копал, но в Масловке один переднеприводный спортидж ей откопали. Кстати, где можно взять парашютную стропу?

со стропами ко мне,только они кончились,думаю,следующая партия будет не раньше осени(когда новые жыперы созреют и старые стропы порвут)

Re: Обслуживание ШНГ
сломать ее как 2 пальца!!!
кстати, сейчас фискарь-лопаты делают в Питере, так что нужно забить и брать обычную русскую, (не китай!!!) лопату по госту(там металл лучче) http://snipov.net/c_4719_snip_97679.html

Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
На куй мне мерседес в Шниве?artur70 писал(а): фискарс-мерседес в мире топоролопат![]()

Это как то будет анонсировано?artur70 писал(а):со стропами ко мне,только они кончились,думаю,следующая партия будет не раньше осени(когда новые жыперы созреют и старые стропы порвут)
Re: Обслуживание ШНГ
у мну тоже тазик вместо фискарсаilkins писал(а):На куй мне мерседес в Шниве?artur70 писал(а): фискарс-мерседес в мире топоролопат![]()
Это как то будет анонсировано?artur70 писал(а):со стропами ко мне,только они кончились,думаю,следующая партия будет не раньше осени(когда новые жыперы созреют и старые стропы порвут)

про стропы прокричу
Re: Обслуживание ШНГ
В связи с тем, что мои мудричи уехали в Египет вместе с женой и дочкой
, переобулся сегодня в стоковую камуевру. Сдается мне перекачал (2,1), чета жестковата стала. Кто-нибудь знает какое давление оптимально для этой резины?

Re: Обслуживание ШНГ
не,это просто после зимней резины так кажетсяilkins писал(а):В связи с тем, что мои мудричи уехали в Египет вместе с женой и дочкой, переобулся сегодня в стоковую камуевру. Сдается мне перекачал (2,1), чета жестковата стала. Кто-нибудь знает какое давление оптимально для этой резины?
зимняя то помягче будет
Re: Обслуживание ШНГ
Все-таки заглянул в мануал, говорят 1,9 качайте
Приспустил до указанного значения, стало лучше! Вообще после ТО и замены резины машина стала ехать накатом, раньше такого замечено не было, тормозила как с парашютом сзади 


Re: Обслуживание ШНГ
2,1 многа 1,9 самый гуд!!!
Ильдар,Ильдар...потом в тридорого придется братьilkins писал(а):мудричи уехали в Египет вместе с женой и дочкой

Re: Обслуживание ШНГ
Да, и штатная резина со вчерашнего дня стала б/у
теперь не продашь, ну и куй с ним, возьмем потом, втридорога
, хотя может после весеннего ажиотажа все стабилизируется и даже подешевеет 



Re: Обслуживание ШНГ
нетilkins писал(а): и даже подешевеет
Re: Обслуживание ШНГ
Такой вопрос: на Шниве держится температура более 90 градусов и постоянно поднимается до 110 и выше, после чего включается вентилятор. На всех предыдущих машинах температура всегда держалась в пределах 90. На ТО сказали, что так заложено производителем. Где то читал что такие настройки с повышенной температурой устанавливаются для заботы об экологии, так полнее сжигаются всякие хрени, однако это уменьшает эффективность работы двигателя. Можно ли изменить эти настройки и как? И вообще это только у меня так?
Re: Обслуживание ШНГ
ежжай к диагносту, он тебе температуру срабатывания вентилятора убавит
Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
Kurbor, чипованием не решается? Диагност любой сделать может? Просто одно дело, когда вентилятор срабатывает, другое дело завышенная рабочая температура. С вентилятором вроде понятно, а вот с рабочей температурой не очень. Иногда работает привычно, все время чуть меньше 90, а потом переваливает за эти 90, и уже не опускается обратно. При маневрах вообще постоянно жужжит вентилятор, заипал уже, как-будто взлетаю, может на других машинах его просто не слышно было? нормально ли что температурная стрелка постоянно куячит теплее-холоднее на 20 градусов?
Re: Обслуживание ШНГ
в районе 95 градусов летом постоянно у меня.. Чипованием-скорей всего решается, но мне уже на чипанутой темепратуру вкл второго вентилятора корректировали.
Fillet & release !
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: Обслуживание ШНГ
На термостат похоже. Живет своей жизнью. А с корректировкой точки срабатывания вентихлятора- адназначна ннннада.ilkins писал(а):Иногда работает привычно, все время чуть меньше 90, а потом переваливает за эти 90, и уже не опускается обратно
пысы панакупают гамна

Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: Обслуживание ШНГ
На бортовом компе есть функция "тропик", очень удобная вещч, выставляешь температуру срабатывания и не паришься (летом очень удобно, зимой нет необходимости). А температура движка прыгает летом от 90 до 98, в пробках до 102. мне сказали это нормально, самое главное движок не глушить при 98-102, комп кричать начинает.
Re: Обслуживание ШНГ
Я сам установил, это не сложно. В сервисах, установка БК стоит почти столько же сколько и сигнализация.......наверно.
Re: Обслуживание ШНГ
Lis, найди диагноста путного, он тебе все это сделает, есть проги и шнуры можно самому с комуникатора делать
Fillet & release !