
Обслуживание ШНГ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Обслуживание ШНГ
Ирин, а помпа одна и та жэ стоит, пока 3 шкива разбило? запросто м.б. торцевое биение фланца, на который шкив болтицца... 

Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
я тоже подумал-с помпы начинать надо....Kurbor писал(а):Ирин, а помпа одна и та жэ стоит, пока 3 шкива разбило? запросто м.б. торцевое биение фланца, на который шкив болтицца...
Re: Обслуживание ШНГ
Помпа дороже стоит , шкив 120 р.Латттно , попробую в след раз поменять сразу помпу.
Если интересно что было с генератором , то потери напряжения , поставили провода от двигателя на корпус , работает нормально.

Если интересно что было с генератором , то потери напряжения , поставили провода от двигателя на корпус , работает нормально.

Делай что должен и будь что будет
Re: Обслуживание ШНГ
глаз на жьёпа? ничче нипанятна..Прусалка писал(а):поставили провода от двигателя на корпус

Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
Lis, что за жидкость? Если тосол, то кран печки смотреть. Если нет - то ГУР.
Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке. А на охоте - тем более.
Re: Обслуживание ШНГ
Если вода, то у меня текло с потолка, где выключатели.
Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке. А на охоте - тем более.
Re: Обслуживание ШНГ
Lis, вспомнился анекдот про кошку, запертую в авто (ино и нашу))
Re: Обслуживание ШНГ
Есть такая проблема - скрипят щетки стеклоочистителей. Меняю третью пару, вроде беру подороже и бескаркасные и каркасные, один хер скрип как пенопластом по стеклу. Может это стекло такое скрипучее? А может потому что полгода назад покрывал лобовуху "нанотехнологией" в Мойдодыре? Но вроде и на других авто такую процедуру проделывал, скрипа не было
Подскажите, кто знает? 


Re: Обслуживание ШНГ
моют слишком хорошо, ты када стакан вымытый протираешь он чо? прально-скрыпит.. Могу предложыть старые дворники, стертые, скрипа практиццки нетуilkins писал(а):скрипят щетки стеклоочистителей

Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
однозначно "нано"-шаманский бубенilkins писал(а):Есть такая проблема - скрипят щетки стеклоочистителей. Меняю третью пару, вроде беру подороже и бескаркасные и каркасные, один хер скрип как пенопластом по стеклу. Может это стекло такое скрипучее? А может потому что полгода назад покрывал лобовуху "нанотехнологией" в Мойдодыре? Но вроде и на других авто такую процедуру проделывал, скрипа не былоПодскажите, кто знает?
Re: Обслуживание ШНГ
1. А в комплектации L и LC колонки есть впереди или только провода?
2. Стаканчик-пепельница сколько отдельно стоит и где продают?
3. Коробок - очечник у плафона тоже интересно можно отдельно купить? У кого люкс, очки все лезут в него?
2. Стаканчик-пепельница сколько отдельно стоит и где продают?
3. Коробок - очечник у плафона тоже интересно можно отдельно купить? У кого люкс, очки все лезут в него?
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Обслуживание ШНГ
Кошмар, они сдурели!?ilkins писал(а):на авторынке просили 2000 руб
рекомендованная розничная - 0002-09180603-00-0 Ящик для очков 1050р!!!
ПРАЙС GM
Я бы к очечнику ещё взял плафон
0002-13101641-00-0 Плафон освещения салона задний 210
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Обслуживание ШНГ
А раньше то былиilkins писал(а):1. Нет даже проводов

Re: Обслуживание ШНГ
Да есть провода!!! Только что сам воткнул магнитолу. Они скотчем замотаны в верхнем, правом углу.
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Обслуживание ШНГ
Неужто курить начал?Gleb писал(а):2. Стаканчик-пепельница сколько отдельно стоит и где продают?

Re: Обслуживание ШНГ
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет, у меня проблема с зарядкой акума машина 08 года и как первый раз сел столкнулся с тем что генератор не справляется с бортовыми потребителями. Особенно при включении кондея, бортовой комп через 5-6 минут начинает кричать что "Авария в бортовой сети" и правда напряжения падает ниже 12,5 В. Подобная ситуация происходит и в ночное время на трассе, когда включаешь все осветительные приборы. Пробовал менять щетки, по совету электриков, даже поменял генератор с 80 А\час на 90 А\час (хотел 100А\час поставить но в магазине не было в наличии) ни каких изменений. Честно говоря грешил на акумы, но у меня уже третий сдох............ Может кто подскажет в чем проблема или хорошего электрика посоветует, был практически веде и на "квартале" и на "Родине", Барс и Дельфо авто ни кто не может помочь, только бабло тянут..........
Re: Обслуживание ШНГ
IrekMT, кури темы: http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=92
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Обслуживание ШНГ
Немного покуривали эту тему и у себя - topic8711-690.html
Если гена, натяжение ремня, контактная группа и вентиляторе в норме, то остается грешить на заводской конструкторский косяк. Штатный генератор не вытягивает всех потребителей Шнивы. Не даром в мануале не рекомендуется использовать кондюк в пробках.
Как выход - замена родного диодного моста на трехпозиционный -13,5, 14,0 и 14.5 В.
переключатель позиций выводится под капот.
Вот контакты ребятишек, которые потрогают, понюхают, продиагностируют и установят что надо.
Работают быстро, качественно. Расценки недешевые, но адекватные качеству работ

1059x586(114.68 kB)
хостинг картинок
РыСы. Прежде чем устанавливать новый девайс, убедись правильной работе вышеперечисленных агрегатов.
Если гена, натяжение ремня, контактная группа и вентиляторе в норме, то остается грешить на заводской конструкторский косяк. Штатный генератор не вытягивает всех потребителей Шнивы. Не даром в мануале не рекомендуется использовать кондюк в пробках.
Как выход - замена родного диодного моста на трехпозиционный -13,5, 14,0 и 14.5 В.
переключатель позиций выводится под капот.
Вот контакты ребятишек, которые потрогают, понюхают, продиагностируют и установят что надо.
Работают быстро, качественно. Расценки недешевые, но адекватные качеству работ

1059x586(114.68 kB)
хостинг картинок
РыСы. Прежде чем устанавливать новый девайс, убедись правильной работе вышеперечисленных агрегатов.
Re: Обслуживание ШНГ
В моем случае помог лишний массовый провод.1 от аккумулятора на массу(корпус), была аналогичная ситуация год назад и сейчас второй от движка на массу.IrekMT писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто подскажет, у меня проблема с зарядкой акума машина 08 года и как первый раз сел столкнулся с тем что генератор не справляется с бортовыми потребителями. Особенно при включении кондея, бортовой комп через 5-6 минут начинает кричать что "Авария в бортовой сети" и правда напряжения падает ниже 12,5 В. Подобная ситуация происходит и в ночное время на трассе, когда включаешь все осветительные приборы. Пробовал менять щетки, по совету электриков, даже поменял генератор с 80 А\час на 90 А\час (хотел 100А\час поставить но в магазине не было в наличии) ни каких изменений. Честно говоря грешил на акумы, но у меня уже третий сдох............ Может кто подскажет в чем проблема или хорошего электрика посоветует, был практически веде и на "квартале" и на "Родине", Барс и Дельфо авто ни кто не может помочь, только бабло тянут..........
Делай что должен и будь что будет
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Обслуживание ШНГ
у себя на работе нашел старого геннадия...аж от 2008г.(сын как то привез,а я и забыл про него..)там надо было поменять подшипники,что и было сделано...
в итоге родной гена отправился в гараж на полку,а старый-новый стоит под капотом...(на 80 ам.,на хх.выдает 14.2в.,при включении всех,без исключения всех потребителей-а это и кондей,и обогрев стекол и зеркал и печка и фары..на хх.прогибается до 12.2 в. но при оборотах 2500 выпрямляется до 13.8в.
...единственный недостаток-греется при этом так,что яйчницу можно поджарить...
но такое стечение обстоятельств может случится только в лотто миллион...
сейчас езжу и не парюсь,бортовик постоянно кажет 14.0 в.(а у старого(после долгого обследования)оказалось межвитковое замыкание статора которое проявлялось только при нагрузке)
так,что сейчас только катаюсь и наслаждаюсь ШНивой...





так,что сейчас только катаюсь и наслаждаюсь ШНивой...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Обслуживание ШНГ
Всем огромное спасибо за дельные советы, похоже не у меня одного подобные проблемы с нашим Российским автопромом. Однако задав вопрос на форуме решил сам вникнуть в данную проблему, раскинуть мозги на капоте и решить ее с минимальными затратами.
Потратив пол дня на поездки по нашему ненавязчивому сервису и мучая вопросами электриков (ох что я только не выслушал в адрес своей Шнивы и в свой адрес) по одному из советов приобрел на рынке щетки с раздельным регулятором напряжения от 010, (его еще называют "регулятор напряжения Зима-Лето") причем регулятор с тремя положениями напряжения 13,2, 14,2 и 14,7В, в одном из сервисов, после уговоров воткнули купленный мной приборчик (хотели вообще меня раскрутить на замену генератора). После того как я завел машину я чуть не подпрыгнул от радости когда увидел, что напряжение в бортовой сети 14,4 В на холостых оборотах, такого напряжения у меня не было с покупки авто. При включении основных потребителей (габариты, фары ближний свет, противотуманки, кондей (причем с вентилятором охлаждения), вентилятор печки салона на макс., обогрев заднего стекла) напряжение в БС упало до 13,5-13,8В. В настоящий момент я езжу и радуюсь хоть одна проблема решена. Обратил внимание вчера при запуске двигателя акум. выдавал мне напряжение 12,2В, а сегодня вечером уже 13,3В, значит акум. еще не совсем умер и зиму может быть перезимуем........ А в целом ШевиНива хорошая машина и если иметь руки с правильной заточкой, то проблем не будет. 


Re: Обслуживание ШНГ
трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально и не нужно никакое десятое крячитьIrekMT писал(а): приобрел на рынке щетки с раздельным регулятором напряжения от 010, (его еще называют "регулятор напряжения Зима-Лето") причем регулятор с тремя положениями напряжения 13,2, 14,2 и 14,7В, в одном из сервисов, после уговоров воткнули купленный мной приборчик (хотели вообще меня раскрутить на замену генератора). После того как я завел машину я чуть не подпрыгнул от радости когда увидел, что напряжение в бортовой сети 14,4 В на холостых оборотах, такого напряжения у меня не было с покупки авто. При включении основных потребителей (габариты, фары ближний свет, противотуманки, кондей (причем с вентилятором охлаждения), вентилятор печки салона на макс., обогрев заднего стекла) напряжение в БС упало до 13,5-13,8В. В настоящий момент я езжу и радуюсь хоть одна проблема решена. Обратил внимание вчера при запуске двигателя акум. выдавал мне напряжение 12,2В, а сегодня вечером уже 13,3В, значит акум. еще не совсем умер и зиму может быть перезимуем........ А в целом ШевиНива хорошая машина и если иметь руки с правильной заточкой, то проблем не будет.
скорее всего оно у тебя сгорит...
аккум проверяют под нагрузкой,тогда понятно будет живой он иль нет
Re: Обслуживание ШНГ
про такой диодный мост не слышал,может трёхпозиционное реле?Mazanov Oleg писал(а): Как выход - замена родного диодного моста на трехпозиционный -13,5, 14,0 и 14.5 В.
переключатель позиций выводится под капот.
РыСы. Прежде чем устанавливать новый девайс, убедись правильной работе вышеперечисленных агрегатов.
Re: Обслуживание ШНГ
2 года ежжу с ним, и не знал, что оно "спецально для шнивы", когда продавали-тож не спрашивали про марку авто.. Работает и не жужытartur70 писал(а):трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально


Fillet & release !
Re: Обслуживание ШНГ
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html ога ,но гдето мне шнивское название проскакивало...Kurbor писал(а):2 года ежжу с ним, и не знал, что оно "спецально для шнивы", когда продавали-тож не спрашивали про марку авто.. Работает и не жужытartur70 писал(а):трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально, особенно зимой пригодицца
Re: Обслуживание ШНГ
1. Вот чего охота, что бы с хайджеком дружило...
Правда задний можно использовать только с открытой дверью и ранять соответственно из колеи только на право.




2. И по поводу лопаты на дверки в люксах. А что мешает высверлить в обшивке пару дырочек и обычными хомутами прихватить любимый Фискарс? Или с гарантии снимут за такие "переделки"?
3. Про релинги кто нить чё нить знает, ставил? Те что за 3тр на рынке хоть как то имеют место быть?
Правда задний можно использовать только с открытой дверью и ранять соответственно из колеи только на право.





2. И по поводу лопаты на дверки в люксах. А что мешает высверлить в обшивке пару дырочек и обычными хомутами прихватить любимый Фискарс? Или с гарантии снимут за такие "переделки"?

3. Про релинги кто нить чё нить знает, ставил? Те что за 3тр на рынке хоть как то имеют место быть?
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Обслуживание ШНГ
правильная лопата на двери не уместицца(что уместица на двери-такой тока в песочнице копать), а в багажнике от стенки до стенки. Не, можно конечно и ложкой для обуви откапать...Gleb писал(а): 2. И по поводу лопаты на дверки в люксах. А что мешает высверлить в обшивке пару дырочек и обычными хомутами прихватить любимый Фискарс? Или с гарантии снимут за такие "переделки"?
Fillet & release !