Обслуживание ШНГ

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 27 июл 2012 09:03

Ирин, а помпа одна и та жэ стоит, пока 3 шкива разбило? запросто м.б. торцевое биение фланца, на который шкив болтицца... 8)
Fillet & release !

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 27 июл 2012 12:25

Kurbor писал(а):Ирин, а помпа одна и та жэ стоит, пока 3 шкива разбило? запросто м.б. торцевое биение фланца, на который шкив болтицца... 8)
я тоже подумал-с помпы начинать надо....

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Прусалка » 27 июл 2012 15:13

Помпа дороже стоит , шкив 120 р.Латттно , попробую в след раз поменять сразу помпу. :D
Если интересно что было с генератором , то потери напряжения , поставили провода от двигателя на корпус , работает нормально. :D
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 27 июл 2012 15:26

Прусалка писал(а):поставили провода от двигателя на корпус
глаз на жьёпа? ничче нипанятна.. :be:
Fillet & release !

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2012 18:47

Lis, что за жидкость? Если тосол, то кран печки смотреть. Если нет - то ГУР.
Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке. А на охоте - тем более.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2012 18:49

Если вода, то у меня текло с потолка, где выключатели.
Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке. А на охоте - тем более.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение mar » 25 сен 2012 21:03

Lis, вспомнился анекдот про кошку, запертую в авто (ино и нашу))

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 25 сен 2012 21:20

Есть такая проблема - скрипят щетки стеклоочистителей. Меняю третью пару, вроде беру подороже и бескаркасные и каркасные, один хер скрип как пенопластом по стеклу. Может это стекло такое скрипучее? А может потому что полгода назад покрывал лобовуху "нанотехнологией" в Мойдодыре? Но вроде и на других авто такую процедуру проделывал, скрипа не было :ny: Подскажите, кто знает? :)

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 25 сен 2012 21:47

ilkins писал(а):скрипят щетки стеклоочистителей
моют слишком хорошо, ты када стакан вымытый протираешь он чо? прально-скрыпит.. Могу предложыть старые дворники, стертые, скрипа практиццки нету 8)
Fillet & release !

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 26 сен 2012 11:22

ilkins писал(а):Есть такая проблема - скрипят щетки стеклоочистителей. Меняю третью пару, вроде беру подороже и бескаркасные и каркасные, один хер скрип как пенопластом по стеклу. Может это стекло такое скрипучее? А может потому что полгода назад покрывал лобовуху "нанотехнологией" в Мойдодыре? Но вроде и на других авто такую процедуру проделывал, скрипа не было :ny: Подскажите, кто знает? :)
однозначно "нано"-шаманский бубен

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Gleb » 26 сен 2012 16:37

1. А в комплектации L и LC колонки есть впереди или только провода?
2. Стаканчик-пепельница сколько отдельно стоит и где продают?
3. Коробок - очечник у плафона тоже интересно можно отдельно купить? У кого люкс, очки все лезут в него?
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 26 сен 2012 18:08

1. Нет даже проводов
3 на авторынке просили 2000 руб

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Gleb » 27 сен 2012 08:58

ilkins писал(а):на авторынке просили 2000 руб
Кошмар, они сдурели!?
рекомендованная розничная - 0002-09180603-00-0 Ящик для очков 1050р!!!
ПРАЙС GM

Я бы к очечнику ещё взял плафон
0002-13101641-00-0 Плафон освещения салона задний 210
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Miha
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2006 08:51

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Miha » 27 сен 2012 11:36

ilkins писал(а):1. Нет даже проводов
А раньше то были :shock:

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Gleb » 27 сен 2012 11:47

Да есть провода!!! Только что сам воткнул магнитолу. Они скотчем замотаны в верхнем, правом углу.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 27 сен 2012 12:02

Значит меня обманули установщики магнитолы :(

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение LEDчик » 27 сен 2012 13:52

Gleb писал(а):2. Стаканчик-пепельница сколько отдельно стоит и где продают?
Неужто курить начал?
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 27 сен 2012 13:57

как бы не забухал с горя то... :D
Fillet & release !

IrekMT
.
.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 окт 2010 14:32

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение IrekMT » 27 сен 2012 22:10

Всем доброго времени суток! Может кто подскажет, у меня проблема с зарядкой акума машина 08 года и как первый раз сел столкнулся с тем что генератор не справляется с бортовыми потребителями. Особенно при включении кондея, бортовой комп через 5-6 минут начинает кричать что "Авария в бортовой сети" и правда напряжения падает ниже 12,5 В. Подобная ситуация происходит и в ночное время на трассе, когда включаешь все осветительные приборы. Пробовал менять щетки, по совету электриков, даже поменял генератор с 80 А\час на 90 А\час (хотел 100А\час поставить но в магазине не было в наличии) ни каких изменений. Честно говоря грешил на акумы, но у меня уже третий сдох............ Может кто подскажет в чем проблема или хорошего электрика посоветует, был практически веде и на "квартале" и на "Родине", Барс и Дельфо авто ни кто не может помочь, только бабло тянут..........

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 28 сен 2012 07:50


Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Mazanov Oleg » 28 сен 2012 09:01

Немного покуривали эту тему и у себя - topic8711-690.html
Если гена, натяжение ремня, контактная группа и вентиляторе в норме, то остается грешить на заводской конструкторский косяк. Штатный генератор не вытягивает всех потребителей Шнивы. Не даром в мануале не рекомендуется использовать кондюк в пробках.
Как выход - замена родного диодного моста на трехпозиционный -13,5, 14,0 и 14.5 В.
переключатель позиций выводится под капот.
Вот контакты ребятишек, которые потрогают, понюхают, продиагностируют и установят что надо.
Работают быстро, качественно. Расценки недешевые, но адекватные качеству работ

Изображение
1059x586(114.68 kB)

хостинг картинок

РыСы. Прежде чем устанавливать новый девайс, убедись правильной работе вышеперечисленных агрегатов.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Прусалка » 28 сен 2012 12:33

IrekMT писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто подскажет, у меня проблема с зарядкой акума машина 08 года и как первый раз сел столкнулся с тем что генератор не справляется с бортовыми потребителями. Особенно при включении кондея, бортовой комп через 5-6 минут начинает кричать что "Авария в бортовой сети" и правда напряжения падает ниже 12,5 В. Подобная ситуация происходит и в ночное время на трассе, когда включаешь все осветительные приборы. Пробовал менять щетки, по совету электриков, даже поменял генератор с 80 А\час на 90 А\час (хотел 100А\час поставить но в магазине не было в наличии) ни каких изменений. Честно говоря грешил на акумы, но у меня уже третий сдох............ Может кто подскажет в чем проблема или хорошего электрика посоветует, был практически веде и на "квартале" и на "Родине", Барс и Дельфо авто ни кто не может помочь, только бабло тянут..........
В моем случае помог лишний массовый провод.1 от аккумулятора на массу(корпус), была аналогичная ситуация год назад и сейчас второй от движка на массу.
Делай что должен и будь что будет

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ANDREI 821 » 28 сен 2012 21:03

у себя на работе нашел старого геннадия...аж от 2008г.(сын как то привез,а я и забыл про него..)там надо было поменять подшипники,что и было сделано... :) в итоге родной гена отправился в гараж на полку,а старый-новый стоит под капотом...(на 80 ам.,на хх.выдает 14.2в.,при включении всех,без исключения всех потребителей-а это и кондей,и обогрев стекол и зеркал и печка и фары..на хх.прогибается до 12.2 в. но при оборотах 2500 выпрямляется до 13.8в. :D :b: ...единственный недостаток-греется при этом так,что яйчницу можно поджарить... :D но такое стечение обстоятельств может случится только в лотто миллион... :D сейчас езжу и не парюсь,бортовик постоянно кажет 14.0 в.(а у старого(после долгого обследования)оказалось межвитковое замыкание статора которое проявлялось только при нагрузке)
так,что сейчас только катаюсь и наслаждаюсь ШНивой...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

IrekMT
.
.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 окт 2010 14:32

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение IrekMT » 30 сен 2012 04:41

Всем огромное спасибо за дельные советы, похоже не у меня одного подобные проблемы с нашим Российским автопромом. Однако задав вопрос на форуме решил сам вникнуть в данную проблему, раскинуть мозги на капоте и решить ее с минимальными затратами. :wink: Потратив пол дня на поездки по нашему ненавязчивому сервису и мучая вопросами электриков (ох что я только не выслушал в адрес своей Шнивы и в свой адрес) по одному из советов приобрел на рынке щетки с раздельным регулятором напряжения от 010, (его еще называют "регулятор напряжения Зима-Лето") причем регулятор с тремя положениями напряжения 13,2, 14,2 и 14,7В, в одном из сервисов, после уговоров воткнули купленный мной приборчик (хотели вообще меня раскрутить на замену генератора). После того как я завел машину я чуть не подпрыгнул от радости когда увидел, что напряжение в бортовой сети 14,4 В на холостых оборотах, такого напряжения у меня не было с покупки авто. При включении основных потребителей (габариты, фары ближний свет, противотуманки, кондей (причем с вентилятором охлаждения), вентилятор печки салона на макс., обогрев заднего стекла) напряжение в БС упало до 13,5-13,8В. В настоящий момент я езжу и радуюсь хоть одна проблема решена. Обратил внимание вчера при запуске двигателя акум. выдавал мне напряжение 12,2В, а сегодня вечером уже 13,3В, значит акум. еще не совсем умер и зиму может быть перезимуем........ А в целом ШевиНива хорошая машина и если иметь руки с правильной заточкой, то проблем не будет. :b:

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 01 окт 2012 08:05

IrekMT писал(а): приобрел на рынке щетки с раздельным регулятором напряжения от 010, (его еще называют "регулятор напряжения Зима-Лето") причем регулятор с тремя положениями напряжения 13,2, 14,2 и 14,7В, в одном из сервисов, после уговоров воткнули купленный мной приборчик (хотели вообще меня раскрутить на замену генератора). После того как я завел машину я чуть не подпрыгнул от радости когда увидел, что напряжение в бортовой сети 14,4 В на холостых оборотах, такого напряжения у меня не было с покупки авто. При включении основных потребителей (габариты, фары ближний свет, противотуманки, кондей (причем с вентилятором охлаждения), вентилятор печки салона на макс., обогрев заднего стекла) напряжение в БС упало до 13,5-13,8В. В настоящий момент я езжу и радуюсь хоть одна проблема решена. Обратил внимание вчера при запуске двигателя акум. выдавал мне напряжение 12,2В, а сегодня вечером уже 13,3В, значит акум. еще не совсем умер и зиму может быть перезимуем........ А в целом ШевиНива хорошая машина и если иметь руки с правильной заточкой, то проблем не будет. :b:
трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально и не нужно никакое десятое крячить
скорее всего оно у тебя сгорит...
аккум проверяют под нагрузкой,тогда понятно будет живой он иль нет

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 01 окт 2012 08:07

Mazanov Oleg писал(а): Как выход - замена родного диодного моста на трехпозиционный -13,5, 14,0 и 14.5 В.
переключатель позиций выводится под капот.
РыСы. Прежде чем устанавливать новый девайс, убедись правильной работе вышеперечисленных агрегатов.
про такой диодный мост не слышал,может трёхпозиционное реле?

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 01 окт 2012 08:27

artur70 писал(а):трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально
2 года ежжу с ним, и не знал, что оно "спецально для шнивы", когда продавали-тож не спрашивали про марку авто.. Работает и не жужыт :) , особенно зимой пригодицца :wink:
Fillet & release !

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 01 окт 2012 08:49

Kurbor писал(а):
artur70 писал(а):трёхпозиционное реле регулятор есть для шеврика специально
2 года ежжу с ним, и не знал, что оно "спецально для шнивы", когда продавали-тож не спрашивали про марку авто.. Работает и не жужыт :) , особенно зимой пригодицца :wink:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html ога ,но гдето мне шнивское название проскакивало...

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Gleb » 01 окт 2012 12:58

1. Вот чего охота, что бы с хайджеком дружило...
Правда задний можно использовать только с открытой дверью и ранять соответственно из колеи только на право. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. И по поводу лопаты на дверки в люксах. А что мешает высверлить в обшивке пару дырочек и обычными хомутами прихватить любимый Фискарс? Или с гарантии снимут за такие "переделки"? :)

3. Про релинги кто нить чё нить знает, ставил? Те что за 3тр на рынке хоть как то имеют место быть?
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 01 окт 2012 13:24

Gleb писал(а): 2. И по поводу лопаты на дверки в люксах. А что мешает высверлить в обшивке пару дырочек и обычными хомутами прихватить любимый Фискарс? Или с гарантии снимут за такие "переделки"?
правильная лопата на двери не уместицца(что уместица на двери-такой тока в песочнице копать), а в багажнике от стенки до стенки. Не, можно конечно и ложкой для обуви откапать...
Fillet & release !

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»