Обслуживание ШНГ

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Aidar-dok

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Aidar-dok » 30 ноя 2012 21:01

Lis писал(а):
Lis писал(а):И вопрос : как снимается накладка на руле ? Бибикалка вообщем :wink:
:wink:
Может лучше на шевиниваклубе поискать :wink:

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 30 ноя 2012 21:19

:rofl: вам на опелев форум надо
Fillet & release !

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 30 ноя 2012 21:50

цшлшюкг :wink:
Fillet & release !

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 01 янв 2013 23:24

Lis писал(а):
Gleb писал(а): я хочу неопрен в камуфляже
На Ebay их дофига , хочу заказать - боюсь тока с размером ошибиться . От Рэнглера подойдёт интересно ?
http://www.ebay.com/itm/JEEP-WRANGLER-Y ... 5c&vxp=mtr
А ты вместе с ренглером закажи,а шниву им верни,сошлись что чехлы не подошли :D

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Gleb » 10 янв 2013 15:47

Lis писал(а):На Ebay их дофига , хочу заказать - боюсь тока с размером ошибиться . От Рэнглера подойдёт интересно ?
Я с США привёз вот такие.

Изображение

Изображение

Изображение

Но у нас критерии немного разные наверно. Мне нужна не только красота, а ещё "пуленепробиваемость" для охоты, точнее водонепроницаемость, репейниконепротыкаемость и какашконеприлепляемось. :)
Но все универсальное к сожалению не идеально в адаптации в частности. Вообщем заезжай, посмотришь если интересно.
Я доволен, хотя на задний диван чехол рассчитан с подголовниками и их пришлось просто загнуть под полку.
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 11 янв 2013 21:15

Теперь я понял почему Шнива- гомно! Потому что когда "горит" сцепление несет таким гомнищем :shock: , что перед пассажирами несведующими неудобно становится, вдруг подумают, что шептанул :D
Вонь таковая появляется даже при несущественной пробуксовке, это нормально? Или у меня сцепление умирает?

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 12 янв 2013 12:36

ilkins писал(а):Теперь я понял почему Шнива- гомно! Потому что когда "горит" сцепление несет таким гомнищем :shock: , что перед пассажирами несведующими неудобно становится, вдруг подумают, что шептанул :D
Вонь таковая появляется даже при несущественной пробуксовке, это нормально? Или у меня сцепление умирает?
понижайкой почаще пользуйся и когда родное спалишь-бери сакс-пахнет по-пацановски :D

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение mar » 12 янв 2013 16:47

ilkins писал(а): у меня сцепление умирает?
Еще побуксуешь на повышенной и не только сцепа умрет :D

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 12 янв 2013 21:22

artur70 писал(а):
ilkins писал(а): когда родное спалишь-бери сакс-пахнет по-пацановски :D
Мочой? :D

nail971
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 янв 2008 13:27

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение nail971 » 12 янв 2013 23:56

Водовкой? :D

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 13 янв 2013 04:14

ilkins писал(а):Теперь я понял почему Шнива- гомно! Потому что когда "горит" сцепление несет таким гомнищем :shock: , что перед пассажирами несведующими неудобно становится, вдруг подумают, что шептанул :D
Вонь таковая появляется даже при несущественной пробуксовке, это нормально? Или у меня сцепление умирает?
Проверь регулировку штока на рабочем цилиндре. Может у тебя пробуксовывает диск ( вилка поджата). Или срок подошел :ny:
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 14 янв 2013 11:01

Директор писал(а):
ilkins писал(а):Теперь я понял почему Шнива- гомно! Потому что когда "горит" сцепление несет таким гомнищем :shock: , что перед пассажирами несведующими неудобно становится, вдруг подумают, что шептанул :D
Вонь таковая появляется даже при несущественной пробуксовке, это нормально? Или у меня сцепление умирает?
Проверь регулировку штока на рабочем цилиндре. Может у тебя пробуксовывает диск ( вилка поджата). Или срок подошел :ny:
сцепа на шевике нерегулируемая :oops:

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Tixon » 14 янв 2013 11:29

artur70 писал(а):
Директор писал(а):
ilkins писал(а):Теперь я понял почему Шнива- гомно! Потому что когда "горит" сцепление несет таким гомнищем :shock: , что перед пассажирами несведующими неудобно становится, вдруг подумают, что шептанул :D
Вонь таковая появляется даже при несущественной пробуксовке, это нормально? Или у меня сцепление умирает?
Проверь регулировку штока на рабочем цилиндре. Может у тебя пробуксовывает диск ( вилка поджата). Или срок подошел :ny:
сцепа на шевике нерегулируемая :oops:
а с обычной нивой один и тот же конструктив?
Изображение

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 14 янв 2013 11:42

Tixon, НЕТ

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 14 янв 2013 18:37

artur70, абсолютно верно- не регулируемое. Я неточно объяснился- сам шок не нужно смотреть, нужно смотреть поджим вилки к выжимному через это шток от цилиндра. На многих шнивах болезнь это недожим ( ведет при нажатой педале) , не меньше тех у кого неполное прилеганиедисков при отпущенной педале ( пробуксовка) . Лично товарищу укорачивали этот шток методом ножовки на 3 мм :) основной признак это постоянный контакт выжимного с корзиной (заклинивание поршня в цилиндре, заводской брак, вода в жидкости привода, неверная регулировка педали сцепления :) ну а второй признак был озвучен- запах при малейшей перегрузке.
У саморегулировки много плюсов но бывают и косяки такого типа. Наверняка многие замечали что на двух новых нивах у одной сцепление вполу уже, а у другой на самом верху.
Хотя думаю что все банально- диск истерся и хочет поменятся. :)
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение ilkins » 14 янв 2013 19:08

Спасибо за ответы, пробег 21000, да и воняло с рождения, думаю это есть вариант нормы, залью омывалку повонючее, буду запах перебивать :D

edu9938
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:50

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение edu9938 » 14 янв 2013 21:49

[quote="Директор"]artur70, Наверняка многие замечали что на двух новых нивах у одной сцепление вполу уже, а у другой на самом верху.

Я замечал точно, :D как купил-педаль наверху,сегодня был на первом ТО в Барс Авто,сказали не регулируется,тоже воняет,думаю,что трудно привыкнуть к такому положению педали,особенно в момент когда буксуешь.Жалко,что нельзя её,педаль на место поставить :cry:

edu9938
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:50

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение edu9938 » 14 янв 2013 21:58

Или у меня сцепление умирает?[/quote] На предыдущей Шниве проехал 110тыс.км и сцепление поменял просто потому, что мастер окуел,когда узнал про пробег и сказал:поменяй,а то в любой момент может накрыться,а не хотелось бы остаться без сцепления,где нибудь,на рыбалке,да еще с прицепом с лодкой.
Не хотелось бы ,чтоб на новой через 20 тыс.менять. :)

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 15 янв 2013 08:08

очень часто(был сам свидетелем)перегонщики на вазе заезжая на автовоз сжигают сцепу в ноль,при этом из слона ты ещё уедешь,а вот дальше-гарантия на сцепу не распостраняется
как-то таГ

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 15 янв 2013 08:10

Директор писал(а): основной признак это постоянный контакт выжимного с корзиной
У саморегулировки много плюсов но бывают и косяки такого типа. Наверняка многие замечали что на двух новых нивах у одной сцепление вполу уже, а у другой на самом верху.
Хотя думаю что все банально- диск истерся и хочет поменятся. :)
а разве у шевика выжимной не в постоянном контакте :wink:

Аватара пользователя
Юрец468
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 21:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Юрец468 » 15 янв 2013 08:43

artur70 писал(а):очень часто(был сам свидетелем)перегонщики на вазе заезжая на автовоз сжигают сцепу в ноль,при этом из слона ты ещё уедешь,а вот дальше-гарантия на сцепу не распостраняется
как-то таГ
Точно, сам был свидетелем когда забирал из салона свою Ниву . Техники сгоняя с автовоза Машины при морозе -15, только их заведя с пробуксовками давали им такие обороты :( :shock:
Топор бы в голову воткнул :D :D

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 15 янв 2013 08:47

в том то и дело и дело что он поджат к корзине всегда - вопрос как определить с какой силой? :ny:
кто откроет секрет?
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Юрец468
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 21:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Юрец468 » 15 янв 2013 09:24

Залито в трансмиссию ТНК +кондиционер ER , что посоветуете что бы шума поменьше стало :oops:

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 15 янв 2013 09:28

+ шумоизоляцию тонелля и бесшумные ручки.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Юрец468
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 21:07

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Юрец468 » 15 янв 2013 09:32

Что за бесшумные ручки? :roll: . А шумку весной однозначно! ВЕЗДЕ!

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 15 янв 2013 09:48

•Модернизированный рычаг КПП с добавлением демпфирующего элемента в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин.

их ставят либо от новой шнивы (описано выше), также есть в инете тюнинговые как на КПП так и на раздатку.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 15 янв 2013 09:49

сама шумка на шниве приличная, достаточно еще 3 мм вибро.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Kurbor » 15 янв 2013 10:08

Директор писал(а):3500 – 4500 об/мин
:shock: а зачем так крутить движок? :be: :shock:
Fillet & release !

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение Директор » 15 янв 2013 10:12

видимо производитель новых шнив считает что на таких оборотах в шниве полнейшему аккустическому комфорту мешает только дребезжание ручки КПП :D
Хотя люди после полной шумки говорят что эта ручка точно тише - музыкальные уши :)
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Обслуживание ШНГ

Сообщение artur70 » 15 янв 2013 10:12

Юрец468 писал(а):Залито в трансмиссию ТНК +кондиционер ER , что посоветуете что бы шума поменьше стало :oops:
гомно слить буржуйскую синьку залить

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»