Сигнал бедствия
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Сигнал бедствия
Один шаг маленького человечка - огромный скачок для всех нас!
Последний раз редактировалось Gringo 30 ноя 2011 08:35, всего редактировалось 6 раз.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Сигнал бедствия
Да, и еще: все кошельки и карточки зарегистрированы на мое имя, поэтому за целевое использование средств ответственность на мне.
Обязательно зайду.Gringo писал(а):нужно приехать в любой салон "Связной" и перечислить деньги через их терминал на карту. Номер карты: 298 922 981 46 51
Благое дело!
Мы приманок оставляем в водоемах, и вообще на прочие радости на рыбалке гораздо большие суммы тратятся.
Тысяче человек по стольнику скинуться. Или меньше но больше - индивидуально.
Поможем чем сможем!
ЗЫ. Оперируя понятиями и ценностями главного трансгендера - стольник - это меньше бутылки водки.

Gringo, Как можно ещё перевод сделать,я в этих электронных кошельках не разбираюсь
Может Вам переводом почтовым отправить?

Алёна, можно и переводом, но проще будет через Связной. Вы же в Петрозаводске живете? Вот адреса Связного у вас в городе: http://www.svyaznoy.ru/address_shops/ Туда нужно подъехать, любой менеджер объяснит, как работают их переводы. Там всё просто.
Спасибо!
Спасибо!
Gringo, Спасибо,на днях переведу
Предложение модератору - закинуть ссылку во все часто посещаемые темы. Не все и не всегда лопатят весь форум.
С песней в сердце, с кувалдой в руках.
Истины нет. Есть точка зрения.
Истины нет. Есть точка зрения.
Записал. Обязательно завтра зайду в связной,пополню счет карты.Gringo писал(а):Номер карты: 298 922 981 46 51
Призываю Всех так же последовать примеру.
Алексей серьезный человек,Благое дело начал! Поможем Всем Миром!

“Помогите ребенку!”