9,8. не давно в красновидово один человек посетовал, что мол под 5 двоих на гдис не тянет. думаю просто плохо накачали. потому как были морщины по балонам. а так долден идти, конечно без сапаса мощи.Miha писал(а):У тебя пятерка?paramon писал(а):ну как сказать. у меня 350 по волне хорошей, (
Лодки CompAs (Компас)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Лодки CompAs (Компас)
Re: Лодки CompAs (Компас)
смешной вес имел ввиду не как таковой, а по сравнению с соразмерыми ПВХ.
А так то мне вообще тяжелое запретили поднимать и кресло в офисе заменить на полу лежачее, с массажем. Ну что же делать бл... живем то в реалии...
Если постоянно гоняешь на рыбалку и нет лифта-гаража, так пусть живет у тебя в машине и все.
А так то мне вообще тяжелое запретили поднимать и кресло в офисе заменить на полу лежачее, с массажем. Ну что же делать бл... живем то в реалии...

Если постоянно гоняешь на рыбалку и нет лифта-гаража, так пусть живет у тебя в машине и все.

Re: Лодки CompAs (Компас)
Стоит еще понимать, что в "человеках" неверно измерять, а то в некоторых случаях один комплект из двух челов может отличаться от другого комплекта в два чела как минимум на вес третьего.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Лодки CompAs (Компас)
Вопрос такой. На данный момент я лишь теоретик.
Поэтому хотелось бы понять все тут на форуме а не на холодной камской волне, рискуя жизнью.
Стеба в моих вопросах нет.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю что в 350 и 9.8 - надо сидеть внутри лодки, на полу во время перемещения на скорости выше 10км\ч при встречном ветре ?
2. Что является залогом безопасного перемещения под мотором в ветреную погоду на этом же комплекте. По поводу веса я так и не понял.
Олег пишет что если будет загруз нормальный то как я понимаю на лавке можно сидеть. Вопрос в том, что есть нормальный загруз?
Поэтому хотелось бы понять все тут на форуме а не на холодной камской волне, рискуя жизнью.
Стеба в моих вопросах нет.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю что в 350 и 9.8 - надо сидеть внутри лодки, на полу во время перемещения на скорости выше 10км\ч при встречном ветре ?
2. Что является залогом безопасного перемещения под мотором в ветреную погоду на этом же комплекте. По поводу веса я так и не понял.
Олег пишет что если будет загруз нормальный то как я понимаю на лавке можно сидеть. Вопрос в том, что есть нормальный загруз?
Re: Лодки CompAs (Компас)
зачем на полу-то? чтоб не сдуло?Astrals писал(а):1. Правильно ли я понимаю что в 350 и 9.8 - надо сидеть внутри лодки, на полу во время перемещения на скорости выше 10км\ч при встречном ветре ?

по видео - сдается мне что если бы в 1:40 речь шла о стингрее, например, то камера была бы мокрой.
А залогом безопасности является трезвый выбор скорости и аккуратность при выполнении маневров

Re: Лодки CompAs (Компас)
Astrals,
Мне кажется, что пока ты своим задом не помокнешь да не прочувствуешь, твои форумные познания пользы мало принесут. Тут только опыт. Потому что очень много бывает всяких ситуаций. Кто то умудрится и под 5-сильным мотором на 4м лодке перевернуться при несильном волнении, а кто то повесит движок гораздо больше допустимой мощности на небольшую лодку, и с головой будет ходить почти в любых условиях. Ты пока сам не ощутишь, как лодка на дыбы встает при случайном выкруте ручки газа, или как тебя волна сзади вдруг догонит при резком торможении, да и кучи других ситуаций и случайностей, так и останешься теоретиком со знаниями, которые ты применить не сможешь в быстрой и резкой обстановке.
Тогда уж тему надо заводить-теоретические курсы вождения моторных лодок.
Для 350 компаса 9,8 в самый раз, гонял под 18 на скорости под полтос, но это не максимум конечно же чего можно достичь, только зачем рыбаку гонки?
Мне кажется, что пока ты своим задом не помокнешь да не прочувствуешь, твои форумные познания пользы мало принесут. Тут только опыт. Потому что очень много бывает всяких ситуаций. Кто то умудрится и под 5-сильным мотором на 4м лодке перевернуться при несильном волнении, а кто то повесит движок гораздо больше допустимой мощности на небольшую лодку, и с головой будет ходить почти в любых условиях. Ты пока сам не ощутишь, как лодка на дыбы встает при случайном выкруте ручки газа, или как тебя волна сзади вдруг догонит при резком торможении, да и кучи других ситуаций и случайностей, так и останешься теоретиком со знаниями, которые ты применить не сможешь в быстрой и резкой обстановке.
Тогда уж тему надо заводить-теоретические курсы вождения моторных лодок.
Для 350 компаса 9,8 в самый раз, гонял под 18 на скорости под полтос, но это не максимум конечно же чего можно достичь, только зачем рыбаку гонки?
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Лодки CompAs (Компас)
Ну, скажем так - при скорости выше 30 км/ч. НДНД любит заднюю загрузку со смещением центра тяжести к низу, поэтому, для достижения максимальной скорости, на испытаниях и сидим на палубе у транца.Astrals писал(а):Поэтому хотелось бы понять все тут на форуме а не на холодной камской волне, рискуя жизнью. Правильно ли я понимаю что в 350 и 9.8 - надо сидеть внутри лодки, на полу во время перемещения на скорости выше 10км\ч при встречном ветре ?
Дамир, не хочется возвращаться к набившей оскомину теме "пайол - нднд". Все давно уже согласились с тем, что в условиях, где пайолкам приходится идти в водоизмещёнке, НДНД позволяет глиссировать. Можешь у Бориса спросить, почувствовал ли он разницу. Или вот тебе ещё пример. Эта объява topic15176.html появилась сразу после того, как хозяин дважды съездил со мной на рыбалку, в нехилую волнишку!

Astrals писал(а):Что является залогом безопасного перемещения под мотором в ветреную погоду на этом же комплекте.
Mad, Kurbor +100!LEDчик писал(а): А залогом безопасности является трезвый выбор скорости и аккуратность при выполнении маневров

Re: Лодки CompAs (Компас)
Дамир, касаемо безопасности, то тут здравый смысл и только.
Касаемо хождения в волну:
В одно лицо- рюкзак 3-4 кг пристегнут к носу, тамже якорная веревка еще 1 кг, бак и эхолот, чемодан с приманками сзади-15-17 кг, я на лавке 65 кг с навигатором
спин в задней лавке. в любую волну хожу в гиссирующем реживе иногда переходя на галс относительно особо крутых и высоких волн. Мотрчиком то рулить малость и все.
В два лица, в любую волну, вдоль волны или галсом иду в глис режиме скорость по остоятельсвам, потому как не всегда передний пассажарыр готов к драйву такого рода.
На встречу метровым и более волнам, а еще при условии их направленности против тяги, идти на полном ходу вообще не безопасно не только на НДНД, да и на любой лодке менее 4,5-5 метров. Либо пристегивайся ремнями к лавке. Я на прикалывался уже летом, вылетел нахер в нос упершись в попутную волну (метра 1,5) носом, ладно кокпит был пустой без якоря.
Так что здравый смысл и опыт, тогда не какая волна не страшна. Тут только от тебя зависит захочешь ли ты свою опу отбивать. Касаемо брызг, то я всегда сухой! Иногда переднего забрызгивает когда начинаешь в стречку с якоря сниматься- редко, опять же по неопытности человека который якорь тащит...
Если завтра поеду на рыбалку и будет волна, сниму видио.
Касаемо хождения в волну:
В одно лицо- рюкзак 3-4 кг пристегнут к носу, тамже якорная веревка еще 1 кг, бак и эхолот, чемодан с приманками сзади-15-17 кг, я на лавке 65 кг с навигатором

В два лица, в любую волну, вдоль волны или галсом иду в глис режиме скорость по остоятельсвам, потому как не всегда передний пассажарыр готов к драйву такого рода.
На встречу метровым и более волнам, а еще при условии их направленности против тяги, идти на полном ходу вообще не безопасно не только на НДНД, да и на любой лодке менее 4,5-5 метров. Либо пристегивайся ремнями к лавке. Я на прикалывался уже летом, вылетел нахер в нос упершись в попутную волну (метра 1,5) носом, ладно кокпит был пустой без якоря.

Так что здравый смысл и опыт, тогда не какая волна не страшна. Тут только от тебя зависит захочешь ли ты свою опу отбивать. Касаемо брызг, то я всегда сухой! Иногда переднего забрызгивает когда начинаешь в стречку с якоря сниматься- редко, опять же по неопытности человека который якорь тащит...

Если завтра поеду на рыбалку и будет волна, сниму видио.
Re: Лодки CompAs (Компас)
Камрады, подскажите по поводу данной лодки.
Если я правильно понял 380 сейчас не выпускается (только под заказ) так вот стоит ли заморачиваться и заказывать ее?? плюсы у 380S перед 380??
И как обе эти лодки будут под Ямой 9,9 себя чувствовать (раздушку до 15 л.с. не исключаю)
Если я правильно понял 380 сейчас не выпускается (только под заказ) так вот стоит ли заморачиваться и заказывать ее?? плюсы у 380S перед 380??
И как обе эти лодки будут под Ямой 9,9 себя чувствовать (раздушку до 15 л.с. не исключаю)
Re: Лодки CompAs (Компас)
У S-ки больше килеватость, соответственно, лучше ход по волне. Кокпит глубже.anri писал(а):плюсы у 380S перед 380??
Нормально они себя будут чувствовать. Но под 15-шкой ещё лучше!anri писал(а):И как обе эти лодки будут под Ямой 9,9 себя чувствовать

Вот S-ка под Т-9,8:
-
- .
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 22:52
Re: Лодки CompAs (Компас)
Ребят напишите какие какие минусы есть у КОМПАСА в отличие от пайольных лодок?
Re: Лодки CompAs (Компас)
1. Сумка тяжелее, чем у пайолки, более габаритная.
2. Глубина кокпита(Высота лавок), может быть( у 380с не заметил, , там до х глубины
)
3. Дно не фанера и не люминь, т. е. к ниму ничего не прибить, привинтить, пришурупить не выйдет, тока клеить.
4. Больше вероятность прокола, так как на 1 отсек больше надувных отсеков.
5. Повышенная парусность ввиду большей проэкции над водой.
6. Необходимость надежного насоса, а не браво
лягухи, дно качать надо плотно.
7. До воды далеко(руки мыть тянуцца надо
) Ц.Т. выше, но на это забивешь на второй покатухе
Про плюсы писать небуду
, фуФ, стока букв давно не писал...
2. Глубина кокпита(Высота лавок), может быть( у 380с не заметил, , там до х глубины

3. Дно не фанера и не люминь, т. е. к ниму ничего не прибить, привинтить, пришурупить не выйдет, тока клеить.
4. Больше вероятность прокола, так как на 1 отсек больше надувных отсеков.
5. Повышенная парусность ввиду большей проэкции над водой.
6. Необходимость надежного насоса, а не браво

7. До воды далеко(руки мыть тянуцца надо


Про плюсы писать небуду

Fillet & release !
Re: Лодки CompAs (Компас)
лишнее отсёк topic4193-40.html

Re: Лодки CompAs (Компас)
И еще все никак не вкурю, как каких то 20 см длины прибавляют мореходности?

Re: Лодки CompAs (Компас)
не только в мореходности, а и в размере кокпита.fly81 писал(а):И еще все никак не вкурю, как каких то 20 см длины прибавляют мореходности?
Лучше вообще взять 380

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда 

Re: Лодки CompAs (Компас)
Ща вкуришfly81 писал(а):И еще все никак не вкурю, как каких то 20 см длины прибавляют мореходности?

В любой клизме, и Компас не исключение.
20 см в 330 и 350 мореходности не добавляют, только места немного.
А вот 360 и 380 уже совсем другой разговор.
380 и 400 совсем хорошо ( 400)
На 380 можно уже в Камское Устье идти , связано это с длинной волны.
На 360 будет заливать, 380 уже перескакивает с волны на волну, 400 идет совсем почти сухо.
Re: Лодки CompAs (Компас)
Кто пользуется комплектом Компас-350 моторчег Тоха5 Мерк5
знаю,что Тоха 9,8 лучше,а18-ка вообще зер гуд .Бабосов тока на пятерик
Отпишитесь будьте добры кто юзает такой комплектик.


Re: Лодки CompAs (Компас)
вряд ли такие тут есть.. смысл компаса под такой дохлый мот??
Fillet & release !
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: Лодки CompAs (Компас)
а может стоит подкопить деньжат, взять кредит? потом на смене мотора потеряете ту же сумму, что отдадите за % кредит, да и разница в 5 и 9.8 в весе не существенная, а вот ходовые характеристики, небо и земляЮрец468 писал(а):Кто пользуется комплектом Компас-350 моторчег Тоха5 Мерк5знаю,что Тоха 9,8 лучше,а18-ка вообще зер гуд .Бабосов тока на пятерик
Отпишитесь будьте добры кто юзает такой комплектик.

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Лодки CompAs (Компас)
для кого то и десять кило разница...snikulin-78 писал(а):да и разница в 5 и 9.8 в весе не существенная,

...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Лодки CompAs (Компас)
Парни все понимаю,но не потяну пока больше пятерика
А насчет веса мотора хоть двадцатку готов тягать, но нету.Вот и хочу японумать новую,чтобы в цене не сильно упала при продаже.

- Serega16reg
- Татфишевец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 09 май 2008 11:31
Re: Лодки CompAs (Компас)
Все таки пятерки наверное будет маловато,у товарища есть такой на 350 компасе,при его субтильном телосложении еле еле выходит на глисс,но он собрался подучиться нынче на права и что то помощнее взять.
У меня 380 и Мерк 15,бежит неплохо,но с удовольствием повесил бы двадцаточку,благо бумаги позволяют,а вот финансы пока еще нет.
У меня 380 и Мерк 15,бежит неплохо,но с удовольствием повесил бы двадцаточку,благо бумаги позволяют,а вот финансы пока еще нет.
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: Лодки CompAs (Компас)
не очкуйтеЮрец468 писал(а):Я конечно приглядывался грешным делом на НДХ-9,8 (Хондекс),но чета очкую


Re: Лодки CompAs (Компас)
5 л.с. не бери - копи пока зима... 

Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Re: Лодки CompAs (Компас)
Всем большое спасибо за советы
,буду думу думать
истина где то рядом.




Re: Лодки CompAs (Компас)
Здравствуйте! Вопрос новичка:
Лодка КомпАс 380, Высота транца : 42 см (±0,5) согласно описанию с сайта
Нужен ли к данной лодке мотор с длинной ногой (440) или стандартной короткой (381) достаточно?
Лодка КомпАс 380, Высота транца : 42 см (±0,5) согласно описанию с сайта
Нужен ли к данной лодке мотор с длинной ногой (440) или стандартной короткой (381) достаточно?
Re: Лодки CompAs (Компас)
Длинная нога "L"- 508 мм. Стандартные ноги "S" у большинства моторов, за исключением маломощных, реально длиннее, чем 381 мм. Поэтому высота транца у КомпАса подобрана оптимально именно под них.LLirik писал(а):Нужен ли к данной лодке мотор с длинной ногой (440) или стандартной короткой (381) достаточно?
Re: Лодки CompAs (Компас)
Ну все началось
. Сначала отговаривали брать пайолку, теперь уговаривают взять длинее
. Голова уже
. Нет уж решил 350 и точка 










Re: Лодки CompAs (Компас)
Light (аблехчонка, типа).Kurbor писал(а):a L это че??
