Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 12 июл 2012 11:12

ANDREI 821, и тебя на гомно развели :D

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Feorentina » 12 июл 2012 14:03

ANDREI 821, Андрюха!Поздровляю,ни гвоздя ни жезла :D :beeeer: :beeeer: :beeeer:
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ANDREI 821 » 13 июл 2012 01:50

artur70 писал(а):ANDREI 821, и тебя на гомно развели
ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь... :D
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Итальянец » 13 июл 2012 08:17

ANDREI 821, с обновкой :beeeer: , теперь ты джипер :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Slavik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:14

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Slavik » 13 июл 2012 08:58

Поздравляю Андрюха с достойным вступлением в 4х4!!! Желаю чтоб радовал тебя твой новый пепелац, да служил служил верой и правдой! :beeeer:
Сказано - сделано...!

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Водяной » 13 июл 2012 09:10

ANDREI 821 писал(а):ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь... :D
а это как в анекдоте "Родину, сынок, никто не выбирает"
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 13 июл 2012 14:33

ANDREI 821 писал(а):
artur70 писал(а):ANDREI 821, и тебя на гомно развели
ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь... :D
какие дороги-такие и машины :D

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ANDREI 821 » 13 июл 2012 20:23

artur70 писал(а):какие дороги-такие и машины
но для тебя дорог нет ведь Артур? у тебя одни НАПРАВЛЕНИЯ... :D
для тебя по асфальту,что по паркету порхать... :D
а так впечатления пока положительные :b: особенно кондишен... :**:
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение vadson » 14 июл 2012 10:23

ANDREI 821 писал(а):впечатления пока положительные особенно кондишен...
даже акцент с сотней лошадей безбожно тупит и жрет бензин со включенным кондеем...представляю, что происходит с 80-сильной шнивой.
для сравнения - на моем санта фе включенный климат-контроль в динамику никаких ощутимых изменений не вносит...или из-за 150 л.с., или из-за того, что дизель :ny:
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение RbIBACH OK! » 14 июл 2012 13:54

Коля Боков писал(а):представляю, что происходит с 80-сильной шнивой.
Вчера Андрей прокатил на обновке меня по Казани.С кондеем зер гуд.Не потееш как сволочь а едеш как человек.Замечательный пепелац!!Главное Андрею нравиться!! :b: :beeeer:

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение vadson » 14 июл 2012 14:49

RbIBACH OK! писал(а):С кондеем зер гуд.Не потееш как сволочь а едеш как человек.
несомненно.
я говорю не про кайф от кондиционера, а о сопутствующих явлениях - снижении динамики и увеличении расхода топлива.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение RbIBACH OK! » 14 июл 2012 14:53

Коля Боков писал(а):снижении динамики и увеличении расхода топлива.
За все надо платить..Особенно за удовольствия!! :oops:

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 15 июл 2012 15:05

У меня тоже Шнива с кондеем. Конечно тупит, но по сравнению с комфортом, приносимым сиим устройством эта тупость не критична :wink: . Кстати, сейчас пробежала уже 10000, после перепрошивки на евро2 и выбивания катализатора накуй ездить стала вполне приемлемо. Мотор раздышался тысячах на 8. Поначалу не мог на Морквашинском спуске-подъеме на 4 въехать и без кондея, сейчас херачит только так с кондиционером :) , при этом разгоняется! :shock: :D

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение vadson » 15 июл 2012 15:26

ilkins, расход какой у тебя? город, трасса...с кондеем и без.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 15 июл 2012 19:47

В городе литров 13-17 в зависимости от дорожной ситуации. трасса 9-10. кондей по ощущениям увеличивает на 1-2 литра. Вообще кондей использую в основном в пробках, хотя, если жарко как сегодня херачу и по трассе. Процентов 10-15 и так невеликой мощности он, конечно забирает.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 15 июл 2012 19:57

Господа Шнивоводы :D , у меня вопрос.Поменяла за год генератор, в летнюю жару работать отказывается.КАк жара , пробки, машина греется и работают оба вентилятора постоянно, начинает разряжать аккомулятор , не справляется.Генератор рабочий , зарядку дает пока не нагреется.У кого-то такое похожее было? , может на массу пробивает?
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 15 июл 2012 19:59

Меня мастер в сервисе предупреждал, что генератор у Шнивы недостаточный, как выход ставят генераторы помощней

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 15 июл 2012 20:17

Там любой генератор не поставишь bj , он у меня внизу стоит , где стартер , а так бы уже давно от какой-нибудь классики воткнула. :D
Сейчас на ремонте у мужа тоже Шнива , год выпуска один , завод один , а генератор расположен сбоку от движка , а на моей машине- снизу , вот почему так ,там и ремонтировать легче и аналог подобрать можно.
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Miha
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2006 08:51

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Miha » 16 июл 2012 07:15

У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 16 июл 2012 11:50

Прусалка, Кури тему http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=92
а так то попробуй сначала РН(регулятор напряжения поменять)кроме стоковых есть термозависимые и трёхпозиционные
У мну гена на 160ти тыках умер,точнее я его лебёдкой убил,а всего то болтик,куда провода зарядки подходят разболтался и весь диодный мост вокруг болтика выгорел,а затем и статор сгорел .
Сейчас поставил б/у стоковый зарядка лучше чем у нового идёт и заказал болгарский 135ти амперный...

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Dimitry » 16 июл 2012 11:58

Я Китайзкий генератор себе поставил - если не путаю - 115 А. Теперь с кондеем спокойно ездию.

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 16 июл 2012 18:38

Артур , за ссылку спасибо , изучу , а те телодвижения которые ты описал :D уже были , не помогло, пришлось в прошлом году новый генератор покупать.Только другой модели генератор ещё не подбирала.
Делай что должен и будь что будет

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 17 июл 2012 09:11

Прусалка писал(а):Артур , за ссылку спасибо , изучу , а те телодвижения которые ты описал :D уже были , не помогло, пришлось в прошлом году новый генератор покупать.Только другой модели генератор ещё не подбирала.
нароешь номер,помогу с приобретением :bk:

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 17 июл 2012 09:18

в "аккумуляторной "есть правильные генераторы-115 штоль амперов :wink:
Fillet & release !

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 17 июл 2012 09:42

Kurbor писал(а):в "аккумуляторной "есть правильные генераторы-115 штоль амперов :wink:
я могу заказать дешевле :oops: до 135 А,хотя там гарантия :wink:

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение MDN » 17 июл 2012 17:12

на Беломорской где-то вроде 8)
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 18 июл 2012 10:52

MDN писал(а):на Беломорской где-то вроде 8)
соседнее здание с Делфо

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 18 июл 2012 11:21

Штатные гены - слабы для шнивы. Повышенная мощность генератора, также, не панацея. Необходимо, чтобы при всех включенных потребителях напряжение не падало ниже 13,0-13,1 В.
Это основное условие правильной подзарядки аккамулятора.
У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю
Гена здесь, так же , может быть не причем. Возможно, что со временем один из вентиляторов начинает брать повышенную нагрузку. Заедь к автоэлектрику. Любой мастер, путем проверки потребляемой нагрузки работающего вентилятора тебе в течении 5 минут скажет о его исправности или наоборот. Проверяем на 99 гр. и 101.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 18 июл 2012 12:08

Mazanov Oleg писал(а):Штатные гены - слабы для шнивы. Повышенная мощность генератора, также, не панацея. Необходимо, чтобы при всех включенных потребителях напряжение не падало ниже 13,0-13,1 В.
Это основное условие правильной подзарядки аккамулятора.
У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю
Гена здесь, так же , может быть не причем. Возможно, что со временем один из вентиляторов начинает брать повышенную нагрузку. Заедь к автоэлектрику. Любой мастер, путем проверки потребляемой нагрузки работающего вентилятора тебе в течении 5 минут скажет о его исправности или наоборот. Проверяем на 99 гр. и 101.
это пральна :b:

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 18 июл 2012 13:41

Еще пару слов об электрике из небольшого опыта эксплуатации Шнивы.
Недозарядка аккумуляторных батарей или низкое напряжение в БС не обязательно напрямую связано с работой генератора .
Дополнительные причины просадок напряжения БС:
1. Нештатная работа источников потребления. Как один из вариантов описал выше.
2. Появление дополнительного паразитного сопротивления контактных групп. У меня из-за плохих контактов разница между выходным напряжением генератора и напряжениях на клеммах аккумулятора составляла - 0,3 В. Необходима полная протяжка (-)болт на корпусе машины (а он может быть окислен или разболтан после езду по грязям), чистые и хорошо протянутые болтовые соединения на генераторе и клеммах аккумулятора. Не ленитесь очищать их шкуркой от накипи и смазывать очень тонким слоем солидола. Грязные, окислившиеся клеммы только одной АБ дают потерю -0,15 -0,2 В.
Кажется, что это небольшие цифры, но в сумме они могут дать потери напряжения до -0,4 – 0,5 В. , что может в самый неподходящий момент в пробках или грязях привести к постепенному или полному разряду АБ.
Выявить наличие плохих контактов вы можете сами, не обращаясь в мастерские.
Необходимо снять напряжение вольтметром непосредственно с (+) генератора и сравнить с напряжением на клеммах аккумулятора. Разность в цифрах будет говорить о плохих контактах.

И еще. Не ориентируйтесь на штатный вольтметр, стоящий на панели. У меня он врет на +0, 3В. Таким образом , показывая под полной нагрузкой +13,0 В., на самом деле истинное напряжение на клеммах аккумулятора может быть 12,7 В., с соответствующими последствиями.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»