
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ANDREI 821, и тебя на гомно развели 

- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ANDREI 821, Андрюха!Поздровляю,ни гвоздя ни жезла





Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь...artur70 писал(а):ANDREI 821, и тебя на гомно развели

...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ANDREI 821, с обновкой
, теперь ты джипер 


Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Поздравляю Андрюха с достойным вступлением в 4х4!!! Желаю чтоб радовал тебя твой новый пепелац, да служил служил верой и правдой! 

Сказано - сделано...!
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
а это как в анекдоте "Родину, сынок, никто не выбирает"ANDREI 821 писал(а):ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь...
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
какие дороги-такие и машиныANDREI 821 писал(а):ну ты же Артур,сколько лет уже в нем проводишь...artur70 писал(а):ANDREI 821, и тебя на гомно развели

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
но для тебя дорог нет ведь Артур? у тебя одни НАПРАВЛЕНИЯ...artur70 писал(а):какие дороги-такие и машины

для тебя по асфальту,что по паркету порхать...

а так впечатления пока положительные


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
даже акцент с сотней лошадей безбожно тупит и жрет бензин со включенным кондеем...представляю, что происходит с 80-сильной шнивой.ANDREI 821 писал(а):впечатления пока положительные особенно кондишен...
для сравнения - на моем санта фе включенный климат-контроль в динамику никаких ощутимых изменений не вносит...или из-за 150 л.с., или из-за того, что дизель

если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Вчера Андрей прокатил на обновке меня по Казани.С кондеем зер гуд.Не потееш как сволочь а едеш как человек.Замечательный пепелац!!Главное Андрею нравиться!!Коля Боков писал(а):представляю, что происходит с 80-сильной шнивой.


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
несомненно.RbIBACH OK! писал(а):С кондеем зер гуд.Не потееш как сволочь а едеш как человек.
я говорю не про кайф от кондиционера, а о сопутствующих явлениях - снижении динамики и увеличении расхода топлива.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
За все надо платить..Особенно за удовольствия!!Коля Боков писал(а):снижении динамики и увеличении расхода топлива.

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
У меня тоже Шнива с кондеем. Конечно тупит, но по сравнению с комфортом, приносимым сиим устройством эта тупость не критична
. Кстати, сейчас пробежала уже 10000, после перепрошивки на евро2 и выбивания катализатора накуй ездить стала вполне приемлемо. Мотор раздышался тысячах на 8. Поначалу не мог на Морквашинском спуске-подъеме на 4 въехать и без кондея, сейчас херачит только так с кондиционером
, при этом разгоняется!





Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ilkins, расход какой у тебя? город, трасса...с кондеем и без.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
В городе литров 13-17 в зависимости от дорожной ситуации. трасса 9-10. кондей по ощущениям увеличивает на 1-2 литра. Вообще кондей использую в основном в пробках, хотя, если жарко как сегодня херачу и по трассе. Процентов 10-15 и так невеликой мощности он, конечно забирает.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Господа Шнивоводы
, у меня вопрос.Поменяла за год генератор, в летнюю жару работать отказывается.КАк жара , пробки, машина греется и работают оба вентилятора постоянно, начинает разряжать аккомулятор , не справляется.Генератор рабочий , зарядку дает пока не нагреется.У кого-то такое похожее было? , может на массу пробивает?

Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Меня мастер в сервисе предупреждал, что генератор у Шнивы недостаточный, как выход ставят генераторы помощней
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Там любой генератор не поставишь
, он у меня внизу стоит , где стартер , а так бы уже давно от какой-нибудь классики воткнула.
Сейчас на ремонте у мужа тоже Шнива , год выпуска один , завод один , а генератор расположен сбоку от движка , а на моей машине- снизу , вот почему так ,там и ремонтировать легче и аналог подобрать можно.


Сейчас на ремонте у мужа тоже Шнива , год выпуска один , завод один , а генератор расположен сбоку от движка , а на моей машине- снизу , вот почему так ,там и ремонтировать легче и аналог подобрать можно.
Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Прусалка, Кури тему http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=92
а так то попробуй сначала РН(регулятор напряжения поменять)кроме стоковых есть термозависимые и трёхпозиционные
У мну гена на 160ти тыках умер,точнее я его лебёдкой убил,а всего то болтик,куда провода зарядки подходят разболтался и весь диодный мост вокруг болтика выгорел,а затем и статор сгорел .
Сейчас поставил б/у стоковый зарядка лучше чем у нового идёт и заказал болгарский 135ти амперный...
а так то попробуй сначала РН(регулятор напряжения поменять)кроме стоковых есть термозависимые и трёхпозиционные
У мну гена на 160ти тыках умер,точнее я его лебёдкой убил,а всего то болтик,куда провода зарядки подходят разболтался и весь диодный мост вокруг болтика выгорел,а затем и статор сгорел .
Сейчас поставил б/у стоковый зарядка лучше чем у нового идёт и заказал болгарский 135ти амперный...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Я Китайзкий генератор себе поставил - если не путаю - 115 А. Теперь с кондеем спокойно ездию.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Артур , за ссылку спасибо , изучу , а те телодвижения которые ты описал
уже были , не помогло, пришлось в прошлом году новый генератор покупать.Только другой модели генератор ещё не подбирала.

Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
нароешь номер,помогу с приобретениемПрусалка писал(а):Артур , за ссылку спасибо , изучу , а те телодвижения которые ты описалуже были , не помогло, пришлось в прошлом году новый генератор покупать.Только другой модели генератор ещё не подбирала.

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
в "аккумуляторной "есть правильные генераторы-115 штоль амперов 

Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
я могу заказать дешевлеKurbor писал(а):в "аккумуляторной "есть правильные генераторы-115 штоль амперов


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
на Беломорской где-то вроде 

Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))



Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
соседнее здание с ДелфоMDN писал(а):на Беломорской где-то вроде
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Штатные гены - слабы для шнивы. Повышенная мощность генератора, также, не панацея. Необходимо, чтобы при всех включенных потребителях напряжение не падало ниже 13,0-13,1 В.
Это основное условие правильной подзарядки аккамулятора.
Это основное условие правильной подзарядки аккамулятора.
Гена здесь, так же , может быть не причем. Возможно, что со временем один из вентиляторов начинает брать повышенную нагрузку. Заедь к автоэлектрику. Любой мастер, путем проверки потребляемой нагрузки работающего вентилятора тебе в течении 5 минут скажет о его исправности или наоборот. Проверяем на 99 гр. и 101.У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
это пральнаMazanov Oleg писал(а):Штатные гены - слабы для шнивы. Повышенная мощность генератора, также, не панацея. Необходимо, чтобы при всех включенных потребителях напряжение не падало ниже 13,0-13,1 В.
Это основное условие правильной подзарядки аккамулятора.
Гена здесь, так же , может быть не причем. Возможно, что со временем один из вентиляторов начинает брать повышенную нагрузку. Заедь к автоэлектрику. Любой мастер, путем проверки потребляемой нагрузки работающего вентилятора тебе в течении 5 минут скажет о его исправности или наоборот. Проверяем на 99 гр. и 101.У меня то-же когда в пробках вентиляторы работают напряжение сильно падает - приходится фары выключать. Пока терплю

- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Еще пару слов об электрике из небольшого опыта эксплуатации Шнивы.
Недозарядка аккумуляторных батарей или низкое напряжение в БС не обязательно напрямую связано с работой генератора .
Дополнительные причины просадок напряжения БС:
1. Нештатная работа источников потребления. Как один из вариантов описал выше.
2. Появление дополнительного паразитного сопротивления контактных групп. У меня из-за плохих контактов разница между выходным напряжением генератора и напряжениях на клеммах аккумулятора составляла - 0,3 В. Необходима полная протяжка (-)болт на корпусе машины (а он может быть окислен или разболтан после езду по грязям), чистые и хорошо протянутые болтовые соединения на генераторе и клеммах аккумулятора. Не ленитесь очищать их шкуркой от накипи и смазывать очень тонким слоем солидола. Грязные, окислившиеся клеммы только одной АБ дают потерю -0,15 -0,2 В.
Кажется, что это небольшие цифры, но в сумме они могут дать потери напряжения до -0,4 – 0,5 В. , что может в самый неподходящий момент в пробках или грязях привести к постепенному или полному разряду АБ.
Выявить наличие плохих контактов вы можете сами, не обращаясь в мастерские.
Необходимо снять напряжение вольтметром непосредственно с (+) генератора и сравнить с напряжением на клеммах аккумулятора. Разность в цифрах будет говорить о плохих контактах.
И еще. Не ориентируйтесь на штатный вольтметр, стоящий на панели. У меня он врет на +0, 3В. Таким образом , показывая под полной нагрузкой +13,0 В., на самом деле истинное напряжение на клеммах аккумулятора может быть 12,7 В., с соответствующими последствиями.
Недозарядка аккумуляторных батарей или низкое напряжение в БС не обязательно напрямую связано с работой генератора .
Дополнительные причины просадок напряжения БС:
1. Нештатная работа источников потребления. Как один из вариантов описал выше.
2. Появление дополнительного паразитного сопротивления контактных групп. У меня из-за плохих контактов разница между выходным напряжением генератора и напряжениях на клеммах аккумулятора составляла - 0,3 В. Необходима полная протяжка (-)болт на корпусе машины (а он может быть окислен или разболтан после езду по грязям), чистые и хорошо протянутые болтовые соединения на генераторе и клеммах аккумулятора. Не ленитесь очищать их шкуркой от накипи и смазывать очень тонким слоем солидола. Грязные, окислившиеся клеммы только одной АБ дают потерю -0,15 -0,2 В.
Кажется, что это небольшие цифры, но в сумме они могут дать потери напряжения до -0,4 – 0,5 В. , что может в самый неподходящий момент в пробках или грязях привести к постепенному или полному разряду АБ.
Выявить наличие плохих контактов вы можете сами, не обращаясь в мастерские.
Необходимо снять напряжение вольтметром непосредственно с (+) генератора и сравнить с напряжением на клеммах аккумулятора. Разность в цифрах будет говорить о плохих контактах.
И еще. Не ориентируйтесь на штатный вольтметр, стоящий на панели. У меня он врет на +0, 3В. Таким образом , показывая под полной нагрузкой +13,0 В., на самом деле истинное напряжение на клеммах аккумулятора может быть 12,7 В., с соответствующими последствиями.