Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 07 дек 2010 09:58

Матраскин писал(а):
Mazanov Oleg писал(а):не знал .. были ж времена крузак -две с половинкой шнивы :D
Тогда Шнива 280 стоила
8 лет назад Шнив ещё не было
7 лет назад опытные партии Шнив тока пошли

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Матраскин » 07 дек 2010 10:51

Ну да, в 2003-м я ее рассматривал, была от 280 до 310 от комплектации.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 07 дек 2010 11:27

Матраскин писал(а):Ну да, в 2003-м я ее рассматривал, была от 280 до 310 от комплектации.
у нас, у одноклубника,2003 года была-160 кузов по счёту,с брызгалками на бампере :D

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Матраскин » 08 дек 2010 08:54

Мысль о покупке этого шедевра покинула меня при первой посадке за руль.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 08 дек 2010 09:24

Надо было взять - не глядя ... не садясь за руль...с русским пофигизмом
Саркакзма в этой ветке было бы больше :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 08 дек 2010 09:45

Матраскин писал(а):Мысль о покупке этого шедевра покинула меня при первой посадке за руль.
с учётом 37ми предидущих геликов-шмеликов-не сомневаюсь :gr:
я летом в питер на ку7 скатался-сел потом в свою и ...заплакал :bh: :cry:
есть одно но-штрафов на червонец набрал :D и цена на 9 Шнив

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 08 дек 2010 10:07

На кушке на рыбалку не поедешь.. инфаркт миакарды кроется за каждым кустом.. :D
Вчера на армянах по лесу ветками кузов поцарапал ... да и фиг с ним.. :D

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение CatchFish » 08 дек 2010 10:08

а вообще есть альтернатива?
в пределах +/- 10-15% цены?
И чтобы по трассе не как таракан ползла, и по лёгкому бездорожью пролазила машинка?
Рыбацкая удача - трудное счастье.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 08 дек 2010 10:30

CatchFish писал(а):а вообще есть альтернатива?
в пределах +/- 10-15% цены?
И чтобы по трассе не как таракан ползла, и по лёгкому бездорожью пролазила машинка?
новой-НЕТ!

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 08 дек 2010 11:12

Для мара и прусалки :
ну и всем для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=aSt5Cx4u ... re=related

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 08 дек 2010 11:25

Что-то ссылка не работает :(

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 08 дек 2010 11:37

Mazanov Oleg,у мну работает

Аватара пользователя
Ruslan T
Модератор форума
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 18 окт 2004 08:43

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Ruslan T » 08 дек 2010 11:46

Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 08 дек 2010 11:56

Ruslan T, спасиба,ога!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 08 дек 2010 12:34

artur70, Ну вот ты упертый :), я не говорю что ЛСД гавно, я говорю - при диагональном вывешивании и установленных зубастых колесах самоблок физически не сможет крутить оба колеса на одной оси с одинаковой скоростью - максимум будет пытаться стронуть. Диагональное подразумеваю: авто вывесилось диагонально - 2 колеса, переднее и заднее в воздухе. Такая ситуация подсильна только жестким блокам, а вот они и способны порвать мост при излишнем усилии.
Как по видео я сегодня сидел на раме - крутились три колеса, а фигли им по льду не крутится то? Еще раз напомню - речь идет за гражданское авто Мицубиси Паджеро Спорт с ЛСД в заднем мосту. А еще я сегодня Газон-говновозку на лямке таскал :shock: , подняться в гору от меня не мог - так я на дороге нарыл колею всеми 4 колесами.... - но впереди то у меня простой диф :bf: .

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Матраскин » 08 дек 2010 17:59

Mazanov Oleg писал(а):Надо было взять - не глядя ... не садясь за руль...с русским пофигизмом
Саркакзма в этой ветке было бы больше :D
Был поражен богатством отделки, продуманной эргономикой и невероятно резвым двигателем.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Матраскин » 08 дек 2010 18:01

mar писал(а):artur70, Ну вот ты упертый :), я не говорю что ЛСД гавно, я говорю - при диагональном вывешивании и установленных зубастых колесах самоблок физически не сможет крутить оба колеса на одной оси с одинаковой скоростью - максимум будет пытаться стронуть. Диагональное подразумеваю: авто вывесилось диагонально - 2 колеса, переднее и заднее в воздухе. Такая ситуация подсильна только жестким блокам, а вот они и способны порвать мост при излишнем усилии.
Как по видео я сегодня сидел на раме - крутились три колеса, а фигли им по льду не крутится то? Еще раз напомню - речь идет за гражданское авто Мицубиси Паджеро Спорт с ЛСД в заднем мосту. А еще я сегодня Газон-говновозку на лямке таскал :shock: , подняться в гору от меня не мог - так я на дороге нарыл колею всеми 4 колесами.... - но впереди то у меня простой диф :bf: .

Самоблок рвет ось следующим способом, надо забуксовать на льду, сильно надавить на газ и выскочить на асфальт, но такой трюк проходит с автомобилями, мотоколяска так колеса не крутит, двигатель нивы не в состоянии порвать ось.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 08 дек 2010 18:09

Матраскин писал(а): Самоблок рвет ось следующим способом, надо забуксовать на льду, сильно надавить на газ и выскочить на асфальт, но такой трюк проходит с автомобилями
Товарищ таким образом на Шевроле Тахо порвал, но там движок что-то за 5 литров.... Как он его только не тюнил, толку не было :), бегемот - буханки влет объезжали.

Аватара пользователя
Матраскин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 03 июн 2010 13:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Матраскин » 08 дек 2010 21:35

mar писал(а):
Матраскин писал(а): Самоблок рвет ось следующим способом, надо забуксовать на льду, сильно надавить на газ и выскочить на асфальт, но такой трюк проходит с автомобилями
Товарищ таким образом на Шевроле Тахо порвал, но там движок что-то за 5 литров.... Как он его только не тюнил, толку не было :), бегемот - буханки влет объезжали.
Именно на Тахо я такое и видел, чудный автомобиль, жрет как Урал.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 09 дек 2010 10:02

Матраскин писал(а):
mar писал(а):artur70, Ну вот ты упертый :), я не говорю что ЛСД гавно, я говорю - при диагональном вывешивании и установленных зубастых колесах самоблок физически не сможет крутить оба колеса на одной оси с одинаковой скоростью - максимум будет пытаться стронуть. Диагональное подразумеваю: авто вывесилось диагонально - 2 колеса, переднее и заднее в воздухе. Такая ситуация подсильна только жестким блокам, а вот они и способны порвать мост при излишнем усилии.
Как по видео я сегодня сидел на раме - крутились три колеса, а фигли им по льду не крутится то? Еще раз напомню - речь идет за гражданское авто Мицубиси Паджеро Спорт с ЛСД в заднем мосту. А еще я сегодня Газон-говновозку на лямке таскал :shock: , подняться в гору от меня не мог - так я на дороге нарыл колею всеми 4 колесами.... - но впереди то у меня простой диф :bf: .

Самоблок рвет ось следующим способом, надо забуксовать на льду, сильно надавить на газ и выскочить на асфальт, но такой трюк проходит с автомобилями, мотоколяска так колеса не крутит, двигатель нивы не в состоянии порвать ось.
тююю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36604&start=0
и таких тем я в Шнивском и Нивском форуме предостаточно могу нарыть
Был свидетелем конкретных случаев ,когда казалось бы ничего не предвещало обрыву

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 09 дек 2010 10:04

Увеличение диаметра колеса, пятна контакта, и развитые грунтозацепы соответсвенно увеличивают планку возможных сил реакции, суммарно, в разы. Соотвественно ось ломается когда векторная разность (в данном случае сумма по модулю) крутящего момента на одном конце (привет блокировкам и понижайке) и реактивного момента на ступице (привет большим колёсам), достигнет критического значения - полуось тупо сворачивается как китайский удлинитель для воротка и головок (если не свернется болт aka провернется колесо). А критическое значение, увы, есть у каждой оси (и на ниве оно помоему не больше чем на ваз-2101).

соответсвенно ломает полуось (при наличии блокировки) именно то колесо которое не может провернутся - заклинило, засосало, зацепилось, нагрузилось - но не то которое может буксовать. Если блокировки нет - то "заблокировать" надо уже весь мост (40° горка благодаря силе тяжести может это сделать), а свернется просто более "слабая" из двух, или работающая в неправильных опорах (малость несоосный чулок, посадочные места подшипников..).

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 09 дек 2010 10:12

вот здесь была таааакааая грёбаная диагоналка ,чуть машину не кувыркнул
http://picasaweb.google.com/ArchiDily/_ ... 3802076434
канавка ,а в ней ручеёк

Аватара пользователя
Pit-Bul
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 27 авг 2010 14:36

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Pit-Bul » 09 дек 2010 13:31

Опять сгорел диодный мост. Если кто испытывал трудности с разъездом 07.12.10 вечером в на Декабристов, со стороны Ленинской дамбы перед Чистопольской, то это я. Не судите строго. Даже аварийка не включалась. Акамулятор сел в ноль. До этого за час, бортовой, ошибку выдал, но пищал не долго. Перед остановкой выключился мафон. Я талкаясь в пробке расстроился сильно, грешил на его поломку. Через минуту заглох. Включаю зажигание, ощущение как будто акамулятора нет. Час стоял с крокодилами. Прикуривался от ГАИшников. Они волшебной палочкой остановили итак затрудненное движение. Ни чего не вышло, уехали. Еще час стоял с веревкой. Изучал психологию людей смотря им в глаза. Кто улыбается разводя руками, кто то морду кирпичом как будто я стеклянный. А я действительно от холода чуть стеклянный не стал. Полным приводам в лобовуху веревку показывал когда скорость потока меньше пешеходной была. Все равно делали вид как будто не замечают. Я к стати в этот день троих из сугроба вытащил. Даже веревку порвал. Короче, нашлись добрые люди, оттащили меня на Чистопольскую за ларек. Потом дождался друзей на Лендровере. Моей веревкой тянуть отказались, так как был печальный опыт, когда веревка в салон залетела. У меня говорит своя. И достал свой баксовый 10-и метровый амартизирующий ремень. Вот гемор по дворам с такой длинной веревкой. До этого, как поехали, у меня руль застопорился, так как ключи в кармане, в джинсах. Меня значит тащит в сторону, приборы не работают, ключи вытащить не могу, машу им дверью и ору. Пересрался я тогда, ладно вовремя заметили. Короче поставили на лодочную станцию на Чистопольской. Акамулятор на зарядку. С утра без проблем завелся и на акамуляторе доехал до автоэлектриков на Амирхана за авторынком. Прилип на 1000 рэксов. 350 - диодник, 350 - щетки и 300 за работу. Заехал к первым с вывеской. Чувак посмотрел, Ого говорит, тут генератор надо снимать, так ка к диоднику не подлезть. И того за работу по минималке 600 и за запчасти 800. Развод!!! Не надо там генератор снимать, было у меня тоже самое пол года назад. Спорит гад. Проехал чуть по дальше в гаражах к другим. Час работы и сам на авторынок сгонял.
Так вот. За такие деньги, "Шевроле Нива лучший внедорожник всех времен и народов."
Всю рыбу спиннингом не переловишь!

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 09 дек 2010 14:28

Да.. неприятная история
А почему не сработала сигнализация отказа генератора на приборной доске?
На хорошем аккамуляторе можно еще час-полтора идти, а главное вылезти из пробки

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 09 дек 2010 14:45

Mazanov Oleg писал(а):А почему не сработала сигнализация отказа генератора на приборной доске?
а чо, есть шоли такая??? у мну када мост сгоревшый был, тоже ничо не горело из лампощек на панели, тока напряжение показывало 12.с чем то вместо 14...
Fillet & release !

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 09 дек 2010 15:08

а чо, есть шоли такая???
:lol:
У тебя контрольки загораются на панели, когда включаешь зажигание?
При выходе из строя бортовой сети контрольная сигнализация должна обязательно сработать, если исправна. Для этого она и существует. На жененом матизе, когда сгорел диодный мост, на приборной доске горел один большой аккумулятор. И на буханке горел,когда генератор вылетел

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 09 дек 2010 15:46

Mazanov Oleg писал(а):должна обязательно сработать
Mazanov Oleg писал(а):на приборной доске горел один большой аккумулятор
вот сгорит мост, сам убедишьсо , пока аккум не сядет, ничо гореть не будет:D
Fillet & release !

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Mazanov Oleg » 09 дек 2010 16:23

Что раньше не предупредил про такую засаду ? :D
На самом деле, здесь что то не так. Надо разобраться..Это что ж, постоянно контолировать напряжение в бортовой сети? Ерунда какая то.. Завтра проверю, на работающей машине скину один конец с аккамулятора.
Должна сработать контролька..

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ANDREI 821 » 09 дек 2010 18:07

Mazanov Oleg писал(а):Должна сработать контролька
не сработает,т.к.гена у тебя исправна :) можешь только получить по мозгам :D (машины)от скачка напряжения в бортсети... вот если только с гены провод плюсовой скинешь,тогда да может загорется...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 09 дек 2010 18:36

А у мну эта, вольтметр на панельке сверху стоит :oops: стрелочный... нужный прибор, ИМХО

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»