Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
seruy91, не! Ты ж говоришь, что качество зависит от цены, а цена от качества.
А я тебе говорю, что при таких пошлинах не хрена ни отчего не зависит. Новый американский внедорожник, шо называется - полный фарш, стоит вполне себе сравнимых денег.
А я тебе говорю, что при таких пошлинах не хрена ни отчего не зависит. Новый американский внедорожник, шо называется - полный фарш, стоит вполне себе сравнимых денег.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
а вообще самая не ломучая машина---эта та машина,которая стоит...
(как у меня например)бензин не просит,не ломается пока...до сентебря месяца... 


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Вот вот.. даже вступление в ВТО для них ничто! Все равно умудряются "зажать" иностранцев. То им налог на утилизацию, то еще что нибудь.. Если бы не пожаловались на нас, так бы и не сделали скорее всего налог на утилизацию на русские авто, оставили бы только на забугорные.Vladimir_F писал(а):Так это все наше государство с его недобросовестной конкуренцией. А с другой стороны - убери пошлины на ввоз, и Тольятти с Челнами просто умрут.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ANDREI 821, влип очкарик? 

Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Не правильное мнение) может, пока стоит, она и не ломается, за то после долго простоя, посыпется намного быстрее.ANDREI 821 писал(а):эта та машина,которая стоит
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ну я имел ввиду по ценам на нашем рынке. Просто так и получается, что качественная машина - дороже. У себя на родине то может она и стоит "копейки", а у нас..Gringo писал(а):seruy91, не! Ты ж говоришь, что качество зависит от цены, а цена от качества.
А я тебе говорю, что при таких пошлинах не хрена ни отчего не зависит. Новый американский внедорожник, шо называется - полный фарш, стоит вполне себе сравнимых денег.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Лёха,сам такой...Gringo писал(а): влип очкарик?


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
GRIZZLI 470 DC NEW SUZUKI 60
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
artur70 писал(а):
sadchikoff писал(а):Собственно тему можно закрыть,машина продана.
Про задние рычаги, это те, которые со сменными сайлент-блоками от девятки,тяжело убить и саксовское сцепление в сборе с металическим выжимным ходит раза в три дольше.
пойду ребятам про рычаги расскажу,а то все думают,что они с тягами ездят ,ну и про вечное сцепление
Артур,ржы и дальше.Тяги,рычаги это вопрос относительный,по сцеплению;-я не продаван этого девайса,а потребитель и как владелец уже восьмой нивы и четвертой шевви-нивы разбираюсь в качестве продукта от сакс.Поездишь с мое,будешь ребятам и не такое рассказывать. А если такое ,как у меня ,ко-во тачек перемацаешь,так на гонорары от рассказов перед налоговой отмазываться за.....ся.
sadchikoff
.
.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:20
Блог: Просмотр блога (0)
Имя: олег
Карма: 0
не удержался,скопировал сюда ибо такую тему закрыли
можно ещё чуть поржу,ну и конечно его член толще и длинее
sadchikoff писал(а):Собственно тему можно закрыть,машина продана.

пойду ребятам про рычаги расскажу,а то все думают,что они с тягами ездят ,ну и про вечное сцепление

Артур,ржы и дальше.Тяги,рычаги это вопрос относительный,по сцеплению;-я не продаван этого девайса,а потребитель и как владелец уже восьмой нивы и четвертой шевви-нивы разбираюсь в качестве продукта от сакс.Поездишь с мое,будешь ребятам и не такое рассказывать. А если такое ,как у меня ,ко-во тачек перемацаешь,так на гонорары от рассказов перед налоговой отмазываться за.....ся.

sadchikoff
.
.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:20
Блог: Просмотр блога (0)
Имя: олег
Карма: 0
не удержался,скопировал сюда ибо такую тему закрыли

можно ещё чуть поржу,ну и конечно его член толще и длинее

- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
artur70,
Что это было!?
Что это было!?

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
да всё письками меряемсяVladimir_F писал(а):artur70,
Что это было!?


- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Тута я пас!
Я про зелененькие машинки полноприводные только много рассказать могу. 


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ну тяги или рычаги их обозвать - разницы особой нет, на пиндосском языке все они одним словом обозгачаются "Arm"
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ник22, тягу панара ещё никто рычагом не называл....
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.
При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.
Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.
В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.
Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.
Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.
При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.
Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.
В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.
Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.
Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Да это все понятно, говорю же в английских мануалах все виды и рычагов и реактивных тяг, называются одним словом Arm, так что для не особо дотошных специалистов это особо не принципиально, ведь ты же все равно, понял да и все поняли что имел в виду ТС....artur70 писал(а):Ник22, тягу панара ещё никто рычагом не называл....
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.
При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.
Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.
В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.
Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.
Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ник22, в мануалах то понятно-это для спецов, вот я и хотел донести юзерам ,что когда приходишь и начинаешь спрашивать задний рычаг(ну пусть будет на ниву) не совсем понятно ,что хочет человек? может у него на самом деле независимая задняя подвеска(а такие нивы есть) ,поэтому и хочется,чтобы люди разбирались,где рычаг,а где тяга 
тем более чел пишет,что пять нив сменил

тем более чел пишет,что пять нив сменил

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Кто нить видал такую люстру в продаже где нить?


+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Gleb, будешь на рынке Амирхана зайди в 5 или 6 контейнер от бывшего туалета ( там тюнинг на шевик) - по моему у них видел что- то похожее. Сам там буду в пятницу- если раньше тебя то позвоню.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Про люстру отпишитесь!
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Люстра универсальная производства Китай ,хотел такую да что то не кто не продает ,заказывал теще когда в Китай ездила но почему то её нельзя было через границу перевозить (
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Gleb, повесь на поперечену рейлингов что нибудь типа
и будет тебе счастье

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
зато какой светilkins писал(а):Иудаartur70 писал(а):


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
не,МПС будет почти в стоке,+5см,33-и муды,лебедь в штаткеilkins писал(а):Сори, я думал ты новое авто засветил

свет не самое главное

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
artur70, выкладывай фотку НМПС!
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
у мну сМПСAstrals писал(а):artur70, выкладывай фотку НМПС!


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
и все вместе на веревке тащит Шниваartur70 писал(а): у мну сМПСв старом кузове-будет вот так даже цвет такой,только с калёсами поболе и лебдкой и на прицепе уаз
![]()

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
artur70, хороший машынк!!!