Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gringo » 26 июл 2013 15:19

seruy91, не! Ты ж говоришь, что качество зависит от цены, а цена от качества.
А я тебе говорю, что при таких пошлинах не хрена ни отчего не зависит. Новый американский внедорожник, шо называется - полный фарш, стоит вполне себе сравнимых денег.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ANDREI 821 » 26 июл 2013 15:20

а вообще самая не ломучая машина---эта та машина,которая стоит... :D (как у меня например)бензин не просит,не ломается пока...до сентебря месяца... :D
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

seruy91
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 мар 2010 13:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение seruy91 » 26 июл 2013 15:22

Vladimir_F писал(а):Так это все наше государство с его недобросовестной конкуренцией. А с другой стороны - убери пошлины на ввоз, и Тольятти с Челнами просто умрут.
Вот вот.. даже вступление в ВТО для них ничто! Все равно умудряются "зажать" иностранцев. То им налог на утилизацию, то еще что нибудь.. Если бы не пожаловались на нас, так бы и не сделали скорее всего налог на утилизацию на русские авто, оставили бы только на забугорные.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gringo » 26 июл 2013 15:23

ANDREI 821, влип очкарик? :D
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

seruy91
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 мар 2010 13:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение seruy91 » 26 июл 2013 15:24

ANDREI 821 писал(а):эта та машина,которая стоит
Не правильное мнение) может, пока стоит, она и не ломается, за то после долго простоя, посыпется намного быстрее.

seruy91
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 мар 2010 13:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение seruy91 » 26 июл 2013 15:26

Gringo писал(а):seruy91, не! Ты ж говоришь, что качество зависит от цены, а цена от качества.
А я тебе говорю, что при таких пошлинах не хрена ни отчего не зависит. Новый американский внедорожник, шо называется - полный фарш, стоит вполне себе сравнимых денег.
ну я имел ввиду по ценам на нашем рынке. Просто так и получается, что качественная машина - дороже. У себя на родине то может она и стоит "копейки", а у нас..

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ANDREI 821 » 26 июл 2013 15:28

Gringo писал(а): влип очкарик?
Лёха,сам такой... :P почти год пешком хожу... :cry:
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение


artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 02 авг 2013 08:44

artur70 писал(а):

sadchikoff писал(а):Собственно тему можно закрыть,машина продана. :beeeer: Про задние рычаги, это те, которые со сменными сайлент-блоками от девятки,тяжело убить и саксовское сцепление в сборе с металическим выжимным ходит раза в три дольше.


пойду ребятам про рычаги расскажу,а то все думают,что они с тягами ездят ,ну и про вечное сцепление :D


Артур,ржы и дальше.Тяги,рычаги это вопрос относительный,по сцеплению;-я не продаван этого девайса,а потребитель и как владелец уже восьмой нивы и четвертой шевви-нивы разбираюсь в качестве продукта от сакс.Поездишь с мое,будешь ребятам и не такое рассказывать. А если такое ,как у меня ,ко-во тачек перемацаешь,так на гонорары от рассказов перед налоговой отмазываться за.....ся. :P

sadchikoff
.
.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:20
Блог: Просмотр блога (0)
Имя: олег
Карма: 0

не удержался,скопировал сюда ибо такую тему закрыли :roll:
можно ещё чуть поржу,ну и конечно его член толще и длинее :lol:

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Vladimir_F » 02 авг 2013 09:12

artur70,
Что это было!? :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 02 авг 2013 14:02

Vladimir_F писал(а):artur70,
Что это было!? :D
да всё письками меряемся :D человек опытом со мной делится-чО да как в шниве крутится :lol:

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Vladimir_F » 02 авг 2013 14:57

Тута я пас! :cry: Я про зелененькие машинки полноприводные только много рассказать могу. :D

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Ник22 » 03 авг 2013 13:29

Ну тяги или рычаги их обозвать - разницы особой нет, на пиндосском языке все они одним словом обозгачаются "Arm"

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 05 авг 2013 09:24

Ник22, тягу панара ещё никто рычагом не называл....
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.

В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.

Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Ник22 » 07 авг 2013 08:36

artur70 писал(а):Ник22, тягу панара ещё никто рычагом не называл....
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.

В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.

Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.
Да это все понятно, говорю же в английских мануалах все виды и рычагов и реактивных тяг, называются одним словом Arm, так что для не особо дотошных специалистов это особо не принципиально, ведь ты же все равно, понял да и все поняли что имел в виду ТС....

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 07 авг 2013 08:56

Ник22, в мануалах то понятно-это для спецов, вот я и хотел донести юзерам ,что когда приходишь и начинаешь спрашивать задний рычаг(ну пусть будет на ниву) не совсем понятно ,что хочет человек? может у него на самом деле независимая задняя подвеска(а такие нивы есть) ,поэтому и хочется,чтобы люди разбирались,где рычаг,а где тяга :wink:
тем более чел пишет,что пять нив сменил :oops:

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 19 авг 2013 15:50

Кто нить видал такую люстру в продаже где нить?
Изображение
+7(9о9)3о8-28-28

Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Директор » 20 авг 2013 21:33

Gleb, будешь на рынке Амирхана зайди в 5 или 6 контейнер от бывшего туалета ( там тюнинг на шевик) - по моему у них видел что- то похожее. Сам там буду в пятницу- если раньше тебя то позвоню.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Vladimir_F » 21 авг 2013 05:31

Про люстру отпишитесь!

sheffbyre
-
-
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 окт 2009 16:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение sheffbyre » 22 авг 2013 07:11

Люстра универсальная производства Китай ,хотел такую да что то не кто не продает ,заказывал теще когда в Китай ездила но почему то её нельзя было через границу перевозить (

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 24 авг 2013 10:44

Gleb, повесь на поперечену рейлингов что нибудь типа
Изображение и будет тебе счастье

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 24 авг 2013 10:52

Изображение

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 24 авг 2013 13:11

artur70 писал(а):Изображение
Иуда :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 26 авг 2013 15:41

ilkins писал(а):
artur70 писал(а):Изображение
Иуда :D
зато какой свет :b: вокруг как днём,пока лунче не видел,сам вырасту,выучусь на уаз такой вкрячу :bf:

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 26 авг 2013 16:51

Сори, я думал ты новое авто засветил :roll:

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 27 авг 2013 10:44

ilkins писал(а):Сори, я думал ты новое авто засветил :roll:
не,МПС будет почти в стоке,+5см,33-и муды,лебедь в штатке :D ,
свет не самое главное :oops: ,хотя может потом и до него руки дойдут


artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 28 авг 2013 16:24

Astrals писал(а):artur70, выкладывай фотку НМПС!
у мну сМПС :D в старом кузове-будет вот так даже цвет такой,только с калёсами поболе и лебдкой и на прицепе уаз :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение ilkins » 28 авг 2013 17:47

artur70 писал(а): у мну сМПС :D в старом кузове-будет вот так даже цвет такой,только с калёсами поболе и лебдкой и на прицепе уаз :oops:
Изображение
и все вместе на веревке тащит Шнива :D


Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»