по ссылке непонятно ничё,продублируй точный номер ибо нет в природе такого парт намбераДиректор писал(а):вот, я его нашел http://bearing.org.ua/podshypnik.php?n=4208 A SNR (40*80*23)
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
это и есть его Part number , не понимаю какой тебе еще нужен номер
http://www.tracepartsonline.net/(S(bgesuty5dkcnyv45fsh5eq55))/partdetails.aspx?PartFamilyID=10-18122000-222442&PartID=10-18122000-222442&sk_Reference=&Class=SNR&ClsID=/F_SNR/F_SNR.SNR.2/&fwsid=GLOBALV3&ManId=SNR

http://www.tracepartsonline.net/(S(bgesuty5dkcnyv45fsh5eq55))/partdetails.aspx?PartFamilyID=10-18122000-222442&PartID=10-18122000-222442&sk_Reference=&Class=SNR&ClsID=/F_SNR/F_SNR.SNR.2/&fwsid=GLOBALV3&ManId=SNR
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Директор писал(а):ставил подшипник SNR 4208 он двухрядный и очень достойно отходил.
и..оооо...пепел мне на голову...Алексей Ив писал(а):спасибо, заказал, 2420р.




Директор,и сколько он достойно отходил??? и откуда такие цены???


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Откуда такие цены - это не я их назвал, и так понял что Алексею их за пару озвучили.
Отходил у меня этот подшипник (точнее пара) почти 3 года пока не продал ШНГ.
Что там дальше с ним?
Отходил у меня этот подшипник (точнее пара) почти 3 года пока не продал ШНГ.
Что там дальше с ним?

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
не, ну 2400 это за штуку, я бы взял, если бы никто других вариантов не предложил, куда деваться-то? Но мир не без добрых людей. Так что всем спасибо.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
любой аналогичный подш будет ходить недолго ибо не расчитан на мои нагрузки
я смирился и меняю
я смирился и меняю

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.


я их в 8-м году брал 1600 за пару.
Так может тебе разгруженные полуоси поставить под нагрузки?
Кто нибудь пробовал?
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Я всё ждал, когда человек обратит внимание на настоящий внедорожник..

А почему номер не "70"?
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
есть маленькаVladimir_F писал(а):МАНИАКИ!!!

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
69 красивее и как бы инь и яньdimanhit писал(а):![]()
Я всё ждал, когда человек обратит внимание на настоящий внедорожник..![]()
А почему номер не "70"?

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
artur70 писал(а): 69 как бы инь и янь

Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Начал тему читать, но чувствую 170 страниц не осилю... Кароч, есть шнива бертонне, что сделать из ништяков? Без фанатизма. Только уже обдуманные удобные необходимости, которые не догадались сделать на заводе. Ещё нужна резина грязевая 16 R на родное литьё (где взять, какую и чёпочём). И надо ли мелколифтовать. Прошу с терпением отнестись к моим вопросам, т.к. тупо нет времени перечитывать кучу тем на шнивафоруме. (Повторенье - мать учения!
)
...и ещё про чипование. надо или нет?
Начинал внедорожную карьеру в 1995 г. с Сузуки Самурая. (хотя запорожец ещё был, мыльница, пипец он по грязи лазил
) Потом чего только не было. Остановился для охоты на ниве-коротышке! На грязевой резине чудеснейший внедорожник. Не жалко особо если уж что...запчасти дешёвые, хотя в них особо не нуждался, машинки новенькие всегда были (Сейчас вот думаю...штук восемь у меня коротышек то было
) Всегда бы для охот своих использовал этот авто, только блин производитель не посчитал необходимым сделать комплектацию с кондиционером... По этой причине попробую шнивку сейчас. Из постоянных раздражителей - динамика 

...и ещё про чипование. надо или нет?
Начинал внедорожную карьеру в 1995 г. с Сузуки Самурая. (хотя запорожец ещё был, мыльница, пипец он по грязи лазил




Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
По движку- распред,шестерню, болты, мех натяжитель пилот. или турбину, тогда с динамикой будет ваще АТАС
Лифт нужен, если гранаты новые, ваще нормально выдет,
Карданы Белкард, если с асфальта съежжаешь, люстра на крышу не помешает.
Сцепу Сакс. Самоблок в задний мост. Сапуны под капот,
Генератор 100А, аккум нормальный.
воздухан перенести повыше,
Кароче, все равно надо читать шнивский форум
Бери артура70 шниву, там все сделано ужэ и резина правильная
Зы.чиповка подразумевает замену управляющей заводской программы на некую другую, сделанную кем то по своим каким то мыслям и убеждениям, надо читать - выбирать, что тебе нужно, экономия, скорость, или эластичность работы движка. идеальная чиповка-это с отписыванием на всех режимах, сильно дороже.

Лифт нужен, если гранаты новые, ваще нормально выдет,
Карданы Белкард, если с асфальта съежжаешь, люстра на крышу не помешает.
Сцепу Сакс. Самоблок в задний мост. Сапуны под капот,
Генератор 100А, аккум нормальный.
воздухан перенести повыше,
Кароче, все равно надо читать шнивский форум

Бери артура70 шниву, там все сделано ужэ и резина правильная

Зы.чиповка подразумевает замену управляющей заводской программы на некую другую, сделанную кем то по своим каким то мыслям и убеждениям, надо читать - выбирать, что тебе нужно, экономия, скорость, или эластичность работы движка. идеальная чиповка-это с отписыванием на всех режимах, сильно дороже.
Последний раз редактировалось Kurbor 18 июл 2013 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Добавлю что нужно на шевике. В двери шумоизоляцию обязательно, кузов раз в неделю полиролью натирать, чернение резины, особенно запаске, светодиоды в габариты, лампы филипс экстрим вижн в фары, велюровые коврики в салон, полироль для торпедо, бескарскасные дворники на лобовуху, 95 бензин и не забывать про очистку кондиционера )))
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ему кондюк нуженKurbor писал(а):По движку- распред,шестерню, болты, мех натяжитель пилот. или турбину, тогда с динамикой будет ваще АТАС![]()
Лифт нужен, если гранаты новые, ваще нормально выдет,
Карданы Белкард, если с асфальта съежжаешь, люстра на крышу не помешает.
Сцепу Сакс. Самоблок в задний мост. Сапуны под капот,
Генератор 100А, аккум нормальный.
воздухан перенести повыше,
Кароче, все равно надо читать шнивский форум![]()
Бери артура70 шниву, там все сделано ужэ и резина правильная

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ты эта,чёта попутал,ещёб синие писалки и пару витков у пружин отрезать приписалАлексей Ив писал(а):Добавлю что нужно на шевике. В двери шумоизоляцию обязательно, кузов раз в неделю полиролью натирать, чернение резины, особенно запаске, светодиоды в габариты, лампы филипс экстрим вижн в фары, велюровые коврики в салон, полироль для торпедо, бескарскасные дворники на лобовуху, 95 бензин и не забывать про очистку кондиционера )))

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
дык проще и быстрее взять ужэ готовое, чем самому, нипанятна где все это искать-покупать, устанавливать нипанятна где... А тут твоя, уже сделанная в правильном сервисе. Имхо экономия времени и срецтв налицо.artur70 писал(а):ему кондюк нуженмогу скинуть денег на установку оного,а так то я понял,что у него уже шнива есть..
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Kurbor, "машинки новенькие всегда были..."
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Где, чёпачём?Kurbor писал(а):По движку- распред,шестерню, болты, мех натяжитель пилот. или турбину, тогда с динамикой будет ваще АТАС
Где, чёпачём?Kurbor писал(а):Лифт нужен, если гранаты новые, ваще нормально выдет,
Борька, говорил же БЭЗ ФАНАТИЗМА!Kurbor писал(а):Карданы Белкард, если с асфальта съежжаешь, люстра на крышу не помешает.
Действительно надо?Kurbor писал(а):Сцепу Сакс. Самоблок в задний мост. Сапуны под капот,
Родной пару лет не проживёт? Ваще мёртвый штоль?Kurbor писал(а):Генератор 100А, аккум нормальный.
Где, чёпачём?Kurbor писал(а):воздухан перенести повыше
Правильно понялartur70 писал(а):а так то я понял,что у него уже шнива есть..

И по резине ещё... Томсон бывает на шниву не в диких размерах? Кордики 16е почём сейчас? БФГ бу никто не продаёт?

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
это не фанатизм, это осознанная необходимостьpashtet писал(а):говорил же БЭЗ ФАНАТИЗМА!


Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
эх, ну тогда серьезно - нужны амморты газовые /газо-масляные/, машинко совсем по-другому себя ведет на проселкеartur70 писал(а): ты эта,чёта попутал,ещёб синие писалки и пару витков у пружин отрезать приписалполучился охрененный пацаномобиль
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Опяить - 25
Паш , дешевле прочитать 170 стр будит 


Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Время=Деньги...Прусалка писал(а):Опяить - 25Паш , дешевле прочитать 170 стр будит

Нормально ответили, без штудирования "170"-страниц..

Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Алексей Ив писал(а):эх, ну тогда серьезноartur70 писал(а): ты эта,чёта попутал

Алексей..

Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Чтоб ещё 170 страниц не рожать, прошу сегодня до обеда ответить (у кого есть что ответить) на мои вопросы. Потом все вопросы снимаю. Всем спасибо! По резине решил уже.
По колёсикам голова взорвётся выбирать диски и резину, влезет не влезет, лифт или нет... Поэтому решил не уходить от предложенного и установленного производителем размера. Это будут корды 215/65/16 на родном литье... На коротышках корды показали себя прекрасно! Надеюсь, что и здесь не подведут. Но если у кого Борис Фёдырыч завалялся за спокойные деньги - рассмотрю вариант
Где шнивку лифтуют? Чёпочём? И место, чтоб не за два месяца запись...
По колёсикам голова взорвётся выбирать диски и резину, влезет не влезет, лифт или нет... Поэтому решил не уходить от предложенного и установленного производителем размера. Это будут корды 215/65/16 на родном литье... На коротышках корды показали себя прекрасно! Надеюсь, что и здесь не подведут. Но если у кого Борис Фёдырыч завалялся за спокойные деньги - рассмотрю вариант

Где шнивку лифтуют? Чёпочём? И место, чтоб не за два месяца запись...

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Паша, приезжай в гараж ко мне- все покажу на примерах. И резину и детали для бюджетного и маловредного лифта и готовую машинку- Надю, даже две
и почти готовый шевик. Резину не торопись брать- хорошо встает 235/75/15. Получишь честный клириенс- задирать кузов над неизменным просветом нет смысла. 


Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам