Берегите себя и своих близких!!!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Берегите себя и своих близких!!!
У жены в этой катастрофе погибла одногруппница по институту. Осталась дочь 4 лет и муж. И у моего старого знакомого по работе погибла дочь (89 года рождения). Он ездил на опознание( так сказать), опознавать нечего, взяли анализ крови у него и все.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Длина лайнера 31,5м. На высоте 62м фюзеляж каким-то образом, в мгновение, переходит из горизонтального в вертикальное положение (при этом ускорение самолета должно быть около нуля, линейная скорость -- ноль) и оставшиеся 20..30м высоты, которые видно на видеозаписи, где лайнер аккурат входит в земля практически перпендикулярно.
Вопрос: действительно ли была высота 50..70м, чтобы осуществить такой нырок массивному предмету?
1) чтобы уйти в такое вертикальное пике, мне думается, нужно было крылья(часть выдвигающихся пред/закрылков+двигатель) "потерять" в воздухе (перестаёт работать аэродинамика и подъемная сила) и с высоты несколько сотен метров колом вниз
2) критически малая скорость, рулевой круто взял вниз и сильный порыв ветра перевел судно в вертикальное положение. Какой же нужен ветер? Это же не Филлипины, хотя в Питере, на днях, до 50м/с доходило.
3) переломило фюзеляж пополам, ещё в воздухе. (Очень мало вероятно)
4) версия, что самолет завалился на крутом повороте (на втором круге) в вертикальное положение (проблемы с рулевым управлением) по мне, наиболее вероятная. Т.е. вошел в землю на скорости.
И ещё, кто в курсе, диспетчер через окно,при посадке самолёта видит его в воздухе над полосой?
Вопрос: действительно ли была высота 50..70м, чтобы осуществить такой нырок массивному предмету?
1) чтобы уйти в такое вертикальное пике, мне думается, нужно было крылья(часть выдвигающихся пред/закрылков+двигатель) "потерять" в воздухе (перестаёт работать аэродинамика и подъемная сила) и с высоты несколько сотен метров колом вниз
2) критически малая скорость, рулевой круто взял вниз и сильный порыв ветра перевел судно в вертикальное положение. Какой же нужен ветер? Это же не Филлипины, хотя в Питере, на днях, до 50м/с доходило.

3) переломило фюзеляж пополам, ещё в воздухе. (Очень мало вероятно)
4) версия, что самолет завалился на крутом повороте (на втором круге) в вертикальное положение (проблемы с рулевым управлением) по мне, наиболее вероятная. Т.е. вошел в землю на скорости.
И ещё, кто в курсе, диспетчер через окно,при посадке самолёта видит его в воздухе над полосой?
Re: Берегите себя и своих близких!!!
эксперт сказал, что ,если высота менее 60-ти метров, то зайти на второй круг практически не возможно
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Re: Берегите себя и своих близких!!!
Незачем ничему отпадать. Есть такая вещь как сваливание, и есть скорость сваливания, меньше которой несущая поверхность крыла( подьемная сила) и эффективность рулей ,закрылков, предкрылков равно 0.AndrewZh писал(а):1) чтобы уйти в такое вертикальное пике, мне думается, нужно было крылья(часть выдвигающихся пред/закрылков+двигатель) "потерять" в воздухе (перестаёт работать аэродинамика и подъемная сила) и с высоты несколько сотен метров колом вниз
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
или критический угол атаки набегающего потока
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Ну да, как правило критический угол атаки и предопределяет сваливание.Mazanov Oleg писал(а):или критический угол атаки набегающего потока
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
очень похоже..я думаю примерно вот так было, как на подобном видео
но он уходит в плоский штопор, а у нас пик.. Ветер?
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Заставить пассажирский самолет войти в плоский штопор, это вопрос большой.
На видео по мне никакого штопора , начинает кабрировать, заваливаться, мелкий самолет бы начал штопорить, а здесь опускает нос и начинает набирать скорость с выравниванием в горизонт. Было бы все с небольшим запасом по высоте и вытянул бы, но земля слишком близком. Мать,её.
На видео по мне никакого штопора , начинает кабрировать, заваливаться, мелкий самолет бы начал штопорить, а здесь опускает нос и начинает набирать скорость с выравниванием в горизонт. Было бы все с небольшим запасом по высоте и вытянул бы, но земля слишком близком. Мать,её.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Кстати знакомый у которго дочь погибла в этой катастрофе, сам парапланерист. Каждые выходные летает. Любит это дело. Вот уж поворот судьбы.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
http://nikolino.livejournal.com/1365961.html
это 2007г.
это 2007г.
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Я правильно понимаю что все фактически списали на пилотов, подкрепив все это утерянными голосовыми кассетами?
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Про черный ящик. http://www.1tv.ru/news/social/246484
Всю рыбу спиннингом не переловишь!
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Не верю (с)
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Ну как так то,у лётчика не было опыта,для захода на второй круг
Это же лётчик,а не дворник с метлой. Не верю ни одному слову СМИ
Проще конечно всё на покойника списать
И судя по последним коментам в ветке,у нас одни сплошные эксперты,по падениям самолётов.



Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Берегите себя и своих близких!!!
ответь пожалуйста,о каком запасе ты говоришь?Сер_Ёжик писал(а): Было бы все с небольшим запасом по высоте и вытянул бы, но земля слишком близком. Мать,её.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
сволочи.Водяной писал(а):http://nikolino.livejournal.com/1365961.html
это 2007г.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
текст ссылкиFeorentina писал(а):Ну как так то,у лётчика не было опыта,для захода на второй круг Это же лётчик,а не дворник с метлой.
Возьмем, к примеру, погибший экипаж: командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Запас по высоте. Когда скорость самолета падает, набегающий потокFeorentina писал(а):ответь пожалуйста,о каком запасе ты говоришь?
на крыло уменьшается, при определенном пороге в воздухе самолет уже ничего не удерживает, он начинает падать.
При сваливании два варианта:
- опустить нос, добавить газ, подразогнаться и выровнять самолет, для этого необходим запас по высоте.
- может затянуть в штопор. Нужен еще больший запас по высоте.
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Определись уж,большой или небольшой. Запас какой нужен???? 3000м-1000м Такая махина с какой скоростью падает???? О каком небольшом запасе может идти речь? Ты по профессии лётчик испытатель? сам летел на самолётах,сколько лётных часов? Я так просто интересуюсь,не зларадствую.Сер_Ёжик писал(а):Было бы все с небольшим запасом
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
пиздёж и провокация.Сер_Ёжик писал(а):текст ссылкиFeorentina писал(а):Ну как так то,у лётчика не было опыта,для захода на второй круг Это же лётчик,а не дворник с метлой.
Возьмем, к примеру, погибший экипаж: командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Чисто гипотетически, вот если вдруг самолет был сбит марсианами, вы бы об этом узнали ? Так и сейчас, узнаете лишь то и в том ключе, как это будет выгодно в политической ситуации. Набежало экспертов и обсуждение сродни - а почему вчера не клевало, наверное давление. Хули попусту то перемалывать, делать больше нехуй ? Пилота не близко, но знал, так что хорош пиздеть, реально ни к чему это.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Туполевы и Сикорские мать ихFeorentina писал(а): И судя по последним коментам в ветке,у нас одни сплошные эксперты,по падениям самолётов.

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Берегите себя и своих близких!!!
скорость равна корень квадратный из удвоенного произведения g(9,8 м/с) на h, т.е. с высоты 100м скорость в точке столкновения примерно 44,3 м/с - ураган!!!Feorentina писал(а): Такая махина с какой скоростью падает????
П.С. от массы тела скорость свободного падения не зависит. Решающий фактор - высота и парусность тела.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
вопчем, по видео можно было только определить, что шансов спастись ни у кого не было,
и только расшифровка чёрных ящиков может выявить причину.
и только расшифровка чёрных ящиков может выявить причину.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
падал он с 700 метров
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
По меньшей мере странно куда делась кассета из "закрытого контейнера" после вскрытия!
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Ну-ну..
Воскресенье - при посадке задел крылом за ВВП.. весь вечер картинка пожарного у большого фрагмента физюляжа..
Сегодня - пикирование с 700 метров и воронка..
если 20 секунд пикирования, тогда из 45 секунд ухода на второй круг и момента столкновения остается только 25 на подъем...?
Вот только... когда он успел развернуться?
да и нет ни слова о самом этом маневре.
Воскресенье - при посадке задел крылом за ВВП.. весь вечер картинка пожарного у большого фрагмента физюляжа..
Сегодня - пикирование с 700 метров и воронка..
момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек
если 20 секунд пикирования, тогда из 45 секунд ухода на второй круг и момента столкновения остается только 25 на подъем...?
Вот только... когда он успел развернуться?
да и нет ни слова о самом этом маневре.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Lis, и не найдут, а если и найдут, то ничего это не изменит! Диагноз поставлен, все валят на пилота. Продолжаем закупать Боинги "пачками" дальше....
Скажи ты сам то веришь, что все именно так как говорят? Просто сложив все услышанное за эти дни от специалистов и нет, а также очевидцев катастрофы.
Скажи ты сам то веришь, что все именно так как говорят? Просто сложив все услышанное за эти дни от специалистов и нет, а также очевидцев катастрофы.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
а они есть?anri писал(а):Lis, а также очевидцев катастрофы.
Последний раз редактировалось edik 19 ноя 2013 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Lis, я там просто знак вопроса забыл поставить
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"