Какой же снегоход нужен рыбаку?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Какой же снегоход нужен рыбаку?
Предлагаю начать обсуждение этой темы. Многие рыбаки уже имеют снегоход, а многие хотят приобрести. Поделитесь информацией, господа!

Сразу же свои пять копеек....
Только не про снегоходы, а про тележки для их перевозки.
Специальная телега очень тяжелая, громоздкая и очень дорогая. Я уже собрал четыре прицепа из курганского прицепа "Крепыш". Для переоборудования потребуется лист фанеры 18 мм. размером 1,25Х2,45, четыре болта 10Х80 в комплекте с гайками и широкими шайбами, дрель и лобзик (можно болгарку).
Прицеп получается очень компактным и легким. Снегоход самостоятельно на него заезжает. Прицеп можно купить от 29 до 33 тыс. рублей. Время на переоборудование - 45 минут. После окончания зимнего сезона этот же прицеп переоборудуется для перевозки лодки за 30 мину. Как перевозится на нем лодка многие видели летом.
Только не про снегоходы, а про тележки для их перевозки.
Специальная телега очень тяжелая, громоздкая и очень дорогая. Я уже собрал четыре прицепа из курганского прицепа "Крепыш". Для переоборудования потребуется лист фанеры 18 мм. размером 1,25Х2,45, четыре болта 10Х80 в комплекте с гайками и широкими шайбами, дрель и лобзик (можно болгарку).
Прицеп получается очень компактным и легким. Снегоход самостоятельно на него заезжает. Прицеп можно купить от 29 до 33 тыс. рублей. Время на переоборудование - 45 минут. После окончания зимнего сезона этот же прицеп переоборудуется для перевозки лодки за 30 мину. Как перевозится на нем лодка многие видели летом.

Валера...к сожелению к многим не отношусьМикоян писал(а):Многие рыбаки уже имеют снегоход, а многие хотят приобрести.

Но вот помечтать....снегоход...кхм :?
Совсем необязательно скоростным, совсем необязательно тяжёлым.
Я бы предпочёл-хорошая проходимость по снеговой каше,хорошее электрооснащение,надёжный запуск(от-25....),тяговое усилие не менее1000кг,простота в эксплуатации, доступность запчастей и ремонта,высокий клиренс, широкая база.....похоже я таратайку описываю



Ник Zemlяk забит!
чем не вариант?
http://narod.ru/disk/3736525000/%D0%A4% ... C.wmv.html
http://narod.ru/disk/3736525000/%D0%A4% ... C.wmv.html
-
- -
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008 20:39
Трудно судитьKDB писал(а):SP
Нравится, НО![]()
Цена в 60 тысяч, эт по рвачески однозначно.
В нем комплектующих максимум на 30ку. ( эт с хондой 6.5)
Ну добавь 10ку.
с одной стороны - у нас (в опытном и эксперементальном производстве ) ст-ть материала составляет 30% и ниже от общей цены, а 10 ка не вытянет накладные, не говоря уже о прибыли
Накладные расходы могут превышать стоимость комплектующих и материалов
с другой стороны изготовление данного агрегата - от силы с десяток простейшие технологических операций
Моё мнение снегоход должен быть хоть чуточку универсальным, не только до лунки доехать, а еще и так покататься, довезти что нибудь или кого нибудь, сани прицепить. Неужели кроме рыбалки дел нет никаких??? Жизнь ведь разнообразна. Тоже самое лодка. Когда я думал какую выбрать. Выбрал ту на которой и на рыбалку комфортно, и на отдых вчетвером со шмотками на 2 дня, и лыжника потаскать (нетяжёлого), и за сеном тестя свозить, и за 60км от дома по воде без проблем. А сначала тоже думал только рыбалка. Всёж деньги выкладываешь полюбому не маленькие.
Про Арктик Кэт .... чтобы не обижались.
В самом деле снегоход наверно неплохой, но тот факт, что все мои знакомые из тех, кто серьезно эксплуатируют снегоходы и нечаянно купили в свое время кота, пересели с них и очень довольны этим. Кстати так же народ пересаживается и с Ямах. На сегодня снежики BRP, как показывает практика, наиболее живучи и наиболее РЕМОНТНОПРИГОДНЫ в нашем городе. Только в этом году шесть моих знакомых сделали выбор в пользу Скандиков и Линксов.
Лично мне интересна модель экстишки 570-й от кота. Что то типа Коммандера.... Только цена на 40% ниже... Посмотрим как они в деле...
В самом деле снегоход наверно неплохой, но тот факт, что все мои знакомые из тех, кто серьезно эксплуатируют снегоходы и нечаянно купили в свое время кота, пересели с них и очень довольны этим. Кстати так же народ пересаживается и с Ямах. На сегодня снежики BRP, как показывает практика, наиболее живучи и наиболее РЕМОНТНОПРИГОДНЫ в нашем городе. Только в этом году шесть моих знакомых сделали выбор в пользу Скандиков и Линксов.
Лично мне интересна модель экстишки 570-й от кота. Что то типа Коммандера.... Только цена на 40% ниже... Посмотрим как они в деле...

Про Скандики...
Для рыбака, если он привык ездить с компанией и санями, то однозначно Скандик-550 ВТ. Цена демократичная и универсальность. Из недостатков только вес и управляемость. Багажник большой, есть пониженная передача. С этого года грунтозацеп очень хороший - 32 мм. (против 25 в прошлом). Движок хороший - надежный воздушник.
Лучший вариант - 550 СВТ, но стоит на 50 тыс. дороже. Зато гуся 60 см. шириной и по любой каше в проходимости нет равных.
Эти же варианты и для охотников подойдут, но для них можно порекомендовать Тундру-550 и Рейнджера-550 от Линкса (почти одинаковые они). Вариатор начинает работать у них с более низких оборотов, что очень важно при трогании и движении в лесу и по глубокому снегу. Да и маневренность у них самая высокая, что очень важно при движении с препятствиями. Грунтозацепы 38 мм. и гуся длиной 4 метра позволяют вылазить из любого оврага. Главное достоинство этих снегоходов - малый вес.
Для охоты в одиночку та же Тунра, но с двигой 300 и Линкс Адвенчур-300. У них гуся на полметра короче и грунтозацепы 25-32 мм., но вес 170 кг. обеспечивает ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ проходимость и возможность в одиночку выдергивать снежик из любой жо...ы , которая обязательно рано или поздно ожидает любого снегоходчика.
Однако мой вес в 120 кг. на этом снежике не дал возможности разогнаться ему быстрее 40 км. в час. Хотя уже то, что он ЕХАЛ ПО ПУХЛЯКУ со мной уже круто. Расход бензина пипирочный...
Про водянки вообще не хочу говорить. Нормальным рыбакам они не нужны.
Про Форест фокс. Хороший снежик. Это предшественник Тундры. У него гуся четырехметровая и это обеспечивает очень хорошую проходимость.
Для рыбака, если он привык ездить с компанией и санями, то однозначно Скандик-550 ВТ. Цена демократичная и универсальность. Из недостатков только вес и управляемость. Багажник большой, есть пониженная передача. С этого года грунтозацеп очень хороший - 32 мм. (против 25 в прошлом). Движок хороший - надежный воздушник.
Лучший вариант - 550 СВТ, но стоит на 50 тыс. дороже. Зато гуся 60 см. шириной и по любой каше в проходимости нет равных.
Эти же варианты и для охотников подойдут, но для них можно порекомендовать Тундру-550 и Рейнджера-550 от Линкса (почти одинаковые они). Вариатор начинает работать у них с более низких оборотов, что очень важно при трогании и движении в лесу и по глубокому снегу. Да и маневренность у них самая высокая, что очень важно при движении с препятствиями. Грунтозацепы 38 мм. и гуся длиной 4 метра позволяют вылазить из любого оврага. Главное достоинство этих снегоходов - малый вес.
Для охоты в одиночку та же Тунра, но с двигой 300 и Линкс Адвенчур-300. У них гуся на полметра короче и грунтозацепы 25-32 мм., но вес 170 кг. обеспечивает ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ проходимость и возможность в одиночку выдергивать снежик из любой жо...ы , которая обязательно рано или поздно ожидает любого снегоходчика.
Однако мой вес в 120 кг. на этом снежике не дал возможности разогнаться ему быстрее 40 км. в час. Хотя уже то, что он ЕХАЛ ПО ПУХЛЯКУ со мной уже круто. Расход бензина пипирочный...
Про водянки вообще не хочу говорить. Нормальным рыбакам они не нужны.
Про Форест фокс. Хороший снежик. Это предшественник Тундры. У него гуся четырехметровая и это обеспечивает очень хорошую проходимость.

Да ладно пиарить БРП то, елки. В эксплуатации было штук десять техники, и рассказать про любую могу как и про их косяки. БРП на фоне других - изначально завышенная цена. Про моторы с их горящими поршнями все также наслышаны (дырявые поршня даже на витринах в магазах лежат). Про масло БРП 2-х тактное с его ценой можно упомянуть .... Про изофлекс на 600-х водянках вообще жуть.
Коты - у самого был 570 ЛТ (предыдущий) сезон пробега и 2500 км - без проблем (были две на скорость не влияющие), у товарища 4-х тактник, у меня сейчас снова 570 только ХТ - как думаете сел бы снова на хреновый аппарат?
Ямахи были несколько - качество сборки и материала превосходит БРП, но уступает по потребительским параметрам (ненамного).
Вообще на большинстве снежиков разных брендов (кроме БРП) стоят японские моторы: Полярис - Фуджи, Арстик кэт - Сузуки. На БРП стоят австрийские Ротакс.
Смотреть надо еще и на гибкость фирмы производителя в плане работы над ошибками предыдущей модели и не факт, что с выходом новой платформы это улучшает потребительские свойства.
На примере нового 570 ХТ: новая шестеренчатая коробка взамен цепной - вроде +, но у шестеренок есть и -; новая 51 см гуся - для проходимости гуд, но повысился вес снежика за счет рамы и т.д.
Коты - у самого был 570 ЛТ (предыдущий) сезон пробега и 2500 км - без проблем (были две на скорость не влияющие), у товарища 4-х тактник, у меня сейчас снова 570 только ХТ - как думаете сел бы снова на хреновый аппарат?
Ямахи были несколько - качество сборки и материала превосходит БРП, но уступает по потребительским параметрам (ненамного).
Вообще на большинстве снежиков разных брендов (кроме БРП) стоят японские моторы: Полярис - Фуджи, Арстик кэт - Сузуки. На БРП стоят австрийские Ротакс.
Смотреть надо еще и на гибкость фирмы производителя в плане работы над ошибками предыдущей модели и не факт, что с выходом новой платформы это улучшает потребительские свойства.
На примере нового 570 ХТ: новая шестеренчатая коробка взамен цепной - вроде +, но у шестеренок есть и -; новая 51 см гуся - для проходимости гуд, но повысился вес снежика за счет рамы и т.д.
-
- -
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008 20:39
Всем привет! Уважаемый mar (извините, не знаю Вашего имени) подскажите пожалуйста заводили ли Вы своего Кота и не загорался ли указатель уровня масла по истечении 30 сек. после запуска, а также дали Вам инструкцию при покупке снежика на русском языке или нет. А вообще, отзывы в ине-те неплохие. В Мурманске и Иркутске снег уже лежит и на Котах 570ХТ во всю катаются.
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Отзывы читал, но на них опираться бессмысленно, так в качестве чтива, снег-то везде разный и юзеры такие.
Кота заводил выхлопом подышать
, все в норме, инструкции у дилеров еще нет, как будет мне обещали электронную версию - сразу выложу.
Указатель горит - смотреть проводку, сам датчик - откуда то лампочка же напряжение берет. Самый простой вариант - к дилеру за ответом чтоб с гарантии не слететь, потом уж думать..
Кота заводил выхлопом подышать

Указатель горит - смотреть проводку, сам датчик - откуда то лампочка же напряжение берет. Самый простой вариант - к дилеру за ответом чтоб с гарантии не слететь, потом уж думать..