Я бы просил вести дискуссию с "железными" аргументами, а не резиновыми, с перетягиванием на личностей...
Надеюсь на понимание...
С уважением, Glide.
Какой же снегоход нужен рыбаку?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Код: Выделить всё
Я бы просил вести дискуссию с "железными" аргументами, а не резиновыми

Glide, не поверишь, "дискуссия" здесь уже бессильна... В школе книжки читать нужно было...
зы
по поводу удаления моего поста: варись в этой каше сам. За сим откланиваюсь.
Вот мнение охотников по поводу бурана и иномарки
Брат 86 :
Вроде тоже живу на Севере. Был буран. Купил двух лыжник. Так же на уговоры друзей охотников СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ ПРО БУРАН (лучше бурана может быть только новый буран) все же купил двух лыжник.
Итог: езжу с ними на равне имею виду лес (про сора и отрытые места не буду говорить явный плюс). Сейчас трудно найдти лес, где бы не ступала нога человека. В основном весь он разбит на квадраты (профиля). Все едут по профилям и не одного не видел что бы ехал тупо в лес по навигатору не взирая ни на что. Согласен кратко временно пробиратся по лесу до 2-3 км возможно и двух лыжнике (экстренные случаи - вывоз добычи). Если можно обьехать с большей скоростью по параллельному профилю, зачем лезть в бурелом??? Ни кто я надеюсь не будет опровергать что на буране после дня катания позвоночник в трусы ссыпается, а на двух лыжном снегоходе побыстрее и мягче (комфортней) не говоря о маневренности. Не буду дальше продолжать 1000 раз мусолили + и - ...
Техника я считаю нужна для обчерчивания квадратов для выявления "крупной добычи", а уже после опять же не видел ни одного снегоходчика что бы тропил зверя в квадрате 2км на 1 км по следу на снегоходе.
По диче (косачи, зайцы, лисы, куропатка, глухать) вот сколько ездил единичные случаи увидеть в лесу эту живность. Она есть это безусловно - но увидеть, разглядеть в кустах между крон деревьев очень сложно. А по окраинам леса, края соров, русла рек вот где настоящая охота - там вся дичь как на лодоне и взять ее можно - тут ДВУХ ЛЫЖНИК РУЛИТ.
Из знакомых охотников уже большая часть перешла на двух лыжники особенно полюбилась Yamaha 540. Просто это не в обиду будет сказано есть закоренелые БУРАНЩИКИ которые даже не хотят попробовать другую снегоходную технику, с утверждениями ЭТО МОЙ БУРАН И НИ КОМУ Я ЕГО НЕ ОТДАМ.
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает. Да не у каждого простого такая сумма есть для леса. Вот поэтому Буран пока и рулит. Изменись ценовая политика в продаже снегоходов и все бы стало на место. Мечта купить АРМЕЙЦА по цене БУРАНА.
А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана) это уж слишком...
дед Егор
Опустим твои размышления по поводу объездов. Ты ездишь по просекам, я нет. Разговор идет о проходимости в лесу... а не возможности объезда по асфальту, или просеке.. Вот есть "внедорожная трасса" по которой испытывают возможности вездеходной техники.... дэк вот ты пытаешься съехать на своих "жигулях" с нее. И потом доказывать о их преимуществе. Ты иди на трассе доказывай (лезь за бураном в чащу), а не на объездах по асфальту.
У меня есть 4 свт на сегодняний день, были еще и викинги 540 (не удачный имхо снегоход. Один плюс, это цена), коты, тундры. Маневренность,проходимость и скорость движения у них в лесу меньше и хуже чем у бурана.
http://www.snowmobile.ru/cgi-php/phpbb/ ... &sk=t&sd=a
Брат 86 :
Вроде тоже живу на Севере. Был буран. Купил двух лыжник. Так же на уговоры друзей охотников СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ ПРО БУРАН (лучше бурана может быть только новый буран) все же купил двух лыжник.
Итог: езжу с ними на равне имею виду лес (про сора и отрытые места не буду говорить явный плюс). Сейчас трудно найдти лес, где бы не ступала нога человека. В основном весь он разбит на квадраты (профиля). Все едут по профилям и не одного не видел что бы ехал тупо в лес по навигатору не взирая ни на что. Согласен кратко временно пробиратся по лесу до 2-3 км возможно и двух лыжнике (экстренные случаи - вывоз добычи). Если можно обьехать с большей скоростью по параллельному профилю, зачем лезть в бурелом??? Ни кто я надеюсь не будет опровергать что на буране после дня катания позвоночник в трусы ссыпается, а на двух лыжном снегоходе побыстрее и мягче (комфортней) не говоря о маневренности. Не буду дальше продолжать 1000 раз мусолили + и - ...
Техника я считаю нужна для обчерчивания квадратов для выявления "крупной добычи", а уже после опять же не видел ни одного снегоходчика что бы тропил зверя в квадрате 2км на 1 км по следу на снегоходе.
По диче (косачи, зайцы, лисы, куропатка, глухать) вот сколько ездил единичные случаи увидеть в лесу эту живность. Она есть это безусловно - но увидеть, разглядеть в кустах между крон деревьев очень сложно. А по окраинам леса, края соров, русла рек вот где настоящая охота - там вся дичь как на лодоне и взять ее можно - тут ДВУХ ЛЫЖНИК РУЛИТ.
Из знакомых охотников уже большая часть перешла на двух лыжники особенно полюбилась Yamaha 540. Просто это не в обиду будет сказано есть закоренелые БУРАНЩИКИ которые даже не хотят попробовать другую снегоходную технику, с утверждениями ЭТО МОЙ БУРАН И НИ КОМУ Я ЕГО НЕ ОТДАМ.
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает. Да не у каждого простого такая сумма есть для леса. Вот поэтому Буран пока и рулит. Изменись ценовая политика в продаже снегоходов и все бы стало на место. Мечта купить АРМЕЙЦА по цене БУРАНА.
А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана) это уж слишком...
дед Егор
Опустим твои размышления по поводу объездов. Ты ездишь по просекам, я нет. Разговор идет о проходимости в лесу... а не возможности объезда по асфальту, или просеке.. Вот есть "внедорожная трасса" по которой испытывают возможности вездеходной техники.... дэк вот ты пытаешься съехать на своих "жигулях" с нее. И потом доказывать о их преимуществе. Ты иди на трассе доказывай (лезь за бураном в чащу), а не на объездах по асфальту.
У меня есть 4 свт на сегодняний день, были еще и викинги 540 (не удачный имхо снегоход. Один плюс, это цена), коты, тундры. Маневренность,проходимость и скорость движения у них в лесу меньше и хуже чем у бурана.
http://www.snowmobile.ru/cgi-php/phpbb/ ... &sk=t&sd=a
Немножко и я вставлю: всю жизнь живу на Каме, так вот - у наших рыбаков будет всегда доминировать Буран. как простой и тягловый аппарат для работы. знаю рыбаков у которых есть Буран и иномарка - работа на Буране - отдых на иномарке. НО (ИМХО) дай настоящему рыбаку-промысловику для работы иномарку - он ее расхреначит в первый же сезон и опять сядет на Буран - ну менталитет у нас такой. Даже Рыси с Тайгами не выживают в таких условиях (в плане ремонтопригодности). Потом есть еще и такое мышление - нафига вкладывать в технику доход, когда можно положить его в карман. Кстати это относится и к большинству шабашных бригад (в строительстве и т.п.)
mar, тут вишь какая экономика выходит иногда..
ремонтники-профи берут Makit-ы и METABO не просто так - хороший инструмент много времени экономит по сравнению с Байкалом. И окупается быстро, приносит больший доход.
И снежики так же, и прочая техника - безотказный моторчик от какой-нить HONDы пусть и дороже будет, но меньше ремонту и больше пользы. В итоге по уму считается стоимость владения на единицу пробега.
Тут и обслуживание, и запчасти и ГСМ.
Но в итоге всё решает именно приверженность к какой-либо марке, чисто субьективное решение - я беру вот именно это потому что это мне хорошо. И если уж втемяшится в башку какая блажь - колом отттуда не вышибешь...
ремонтники-профи берут Makit-ы и METABO не просто так - хороший инструмент много времени экономит по сравнению с Байкалом. И окупается быстро, приносит больший доход.
И снежики так же, и прочая техника - безотказный моторчик от какой-нить HONDы пусть и дороже будет, но меньше ремонту и больше пользы. В итоге по уму считается стоимость владения на единицу пробега.
Тут и обслуживание, и запчасти и ГСМ.
Но в итоге всё решает именно приверженность к какой-либо марке, чисто субьективное решение - я беру вот именно это потому что это мне хорошо. И если уж втемяшится в башку какая блажь - колом отттуда не вышибешь...
Рыбацкая удача - трудное счастье.
CatchFish Я что-то больше по BOSCH, ну по руке он лучше как-то и качество со сборкой нормально-европейское, раньше KRESSом работали - сейчас бренд упал (в моих глазах).
По снегоходам - все неоднозначно (не как в инструментальных профи линейках известных брендов), даже аналогию с автомобилями не приведешь.... Поэтому я и меняю каждый год снегоход в поисках лучшего, и не обязательно с более дешевого на дорогой - в этом году пришел опять к простому 2х тактному.
Идеального комплекса потребительских качеств в снегоходе не будет никогда - у всех разная идеология. Это как Тойота - самая большая линейка выпускаемых авто, качественных и т.п. Но поездил я на ней и продал - скучная, без изюминки, не ломается
Вот говоришь : "... беру вот именно это потому что это мне хорошо. И если уж втемяшится в башку какая блажь - колом отттуда не вышибешь...", но когда перепробуешь много чего и к выбору последующего уже подходишь осмысленно.
По снегоходам - все неоднозначно (не как в инструментальных профи линейках известных брендов), даже аналогию с автомобилями не приведешь.... Поэтому я и меняю каждый год снегоход в поисках лучшего, и не обязательно с более дешевого на дорогой - в этом году пришел опять к простому 2х тактному.
Идеального комплекса потребительских качеств в снегоходе не будет никогда - у всех разная идеология. Это как Тойота - самая большая линейка выпускаемых авто, качественных и т.п. Но поездил я на ней и продал - скучная, без изюминки, не ломается

Вот говоришь : "... беру вот именно это потому что это мне хорошо. И если уж втемяшится в башку какая блажь - колом отттуда не вышибешь...", но когда перепробуешь много чего и к выбору последующего уже подходишь осмысленно.