А я наверное Паджеру возьму...

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 21 окт 2008 14:01

Взято с auto.ru

Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.

Сергей
03.10.2008
Просмотров - 3954


Плюсы




Мерседесовский мотор
Минусы




отвратительный сервис,

проблемы с МКПП



Оценки автора


Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:

Оценки отзыва


Рейтинг: 3,87
Проголосовало: 15




Ваша оценка отзыва


* Код подтверждения:

1 2 3 4 5
Код потверждения необходим для защиты от спама.
Если Вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок.
Если Вы сомневаетесь в том, что за число изображено на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.


Комментарии


Добавить комментарий

Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »

Ali57m 06.10.2008 21:23: Спасибо, ваше мнение было полезно, пошёл дальше изучать вопрос, надеюсь, со временем производство наладят и детские болезни пройдут
diver1974@mail.ru 05.10.2008 13:13: Мы- это потому, что это письмо подписано 9 собственниками ТАГЕР и предназначено для редакций автомобильных СМИ.Подробности на www.korandovod.ru
Автомобили эксплуатируются в основном в городе.
Andreyka70x 04.10.2008 22:24: ужасно "интересно".Только не слова о том, как эксплуатировался данный авто.Если по горам лазил, то чего же вы хотите?
D. Mark 04.10.2008 21:34: Давно уже пора понять, что все производные от слитых иностранных автопромов в Россию, преднозначены только для внутреннего использования в России. Такой хлам потребляется только лохами, и не надо делать некоторым удивлённые глаза.
Нигилист 04.10.2008 21:30: Честно говоря вообще не совсем понятно зачем непользовавшийся особым спросом Санг-Йонг (извините если не правильно написал название) начали производить у нас в России? Не самый лучший, мягко говоря, дизайн,а так же не высокая практичность, зачем он нужен? Неужели нельзя было купить лицензию ну хотя бы, на Галопер, он же бывший Паджеро-1, куда более толковая машина...
Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »




Сервер работает с 15 июля 1996 года.
Copyright © 1996-2008 Mike L. Rogalsky
Условия пользования услугами сервера Дизайн
Компании E-Time
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Serzh
.
.
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2007 11:39

Сообщение Serzh » 21 окт 2008 14:29

А тем временем как вся общественность обсуждает достоинства и недостатки Тайгера, нормальные люди записываются в очередь на Паджеру со скидками... С 10 по 31 октября Паджеры продаются со скидкой от ценника в 120 тысяч рубов. Такое вот антикризисное предложение.
Так что налетай народ, либо еще подожди (может за "Так "отдавать скоро автомобили будут) :D

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 21 окт 2008 16:12

Коля Респект!!! :) :) :)... я сам всегда говорю,что НИКОГДА Немец или другой Буржуй НЕ продаст лицензию на что то"хорошее"......
Як говорят в Украине... На тэбэ Боже,шо мэнэ нэ гоже....
Сколько эта Тогайка стоит? Где то 700-800 тыров?!.... Мля,ребята,за эти бабули уже не то что Паджеро :b: взять можно,тут и Крузаком (5-7 летняя сотка так и стоит примерно) :b: :b: :b: уже и разжиться можно,а это уже БТР в миниатюре... :) :) :)

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 21 окт 2008 16:41

:)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
RIF
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05 окт 2006 11:34

Сообщение RIF » 21 окт 2008 16:50

На этот "тазик" в XL-е переодически посматриваю, так и не понял на кой он и с чем его едят, тем более за ТАКИЕ бабки... Эксперементировать бы не стал, если даже очень много денег было...

Mahatan
.
.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2008 09:10

Сообщение Mahatan » 27 окт 2008 18:27

Nikolay писал(а):Взято с auto.ru

Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
...
Угум, известный докУмент. Опубликован на сайте корандоводов.
Там же и хорошая оценка этому документу дана:

"что-то у нас советуют те, кто ТАГЕРОВ не имеют!

Ценность таких советов?"

Ценность, прямо скажем, невелика :)

Есть хорошая ветка на сайте нивы-шнивы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25225
Смотрите сами.

Аватара пользователя
IlnarL
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 12:16

Сообщение IlnarL » 27 окт 2008 18:30

[quote="SashaKu"] Где то 700-800 тыров?!....
чуть добавить и взять Соренту в базе с понижайкой и рамным кузовом ( пока мечта)
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 28 окт 2008 09:27

Mahatan, Я ни чего ни имею против токой машины , себе ни когда ни купил бы , это другой разговор . Я запчастями занимаюсь уже больше 10 лет , сам машинки себе и друзьям ремонтирую ,знаю многих сервисменов , знаю какие геморои бывают с поставками запчастей и на какие машины .... На любого японца ( немца, француза , корейца) запчасти без проблем , любые и в любом количестве , а вот на изделия типа типа Санг -Янг , или разновидности от него , запчасти хрен найдёш , будет не гарантийный случай , вот тогда и начнутся " недоразумения" ..... и потом если начинка Мерседевская , что то для этого слишком часто корбки " летят" , а то что он по говнам хорошо лазит , так как же иначе ? рама, полный привод , клиренс .... УАЗик то же в говнах хорош , хотя и ломучий.... Но стоимость сервиса , копейки для УАЗа, поэтому его народ и выбирает...
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
ham
-
-
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19

Сообщение ham » 29 окт 2008 23:12

mar писал(а):[А что не понравилось в эльке?
постараюсь в двух словах, все ИМХО
изначально понравился ценник, ну и рекламный ролик на ее сайте :roll: но после теста понял что чудес не бывает. Использовать этот тарантас только в говнах, после обязательного для этого тюнинга(лифт, резина и т.д) накладно, да, мне это не нужно. В городе, на твердом покрытии, подумал что раззорюсь на берушах и продавлю пол под акселератором...
считаю, что машина для очень узкой специализации, :) но вот для какой не понял :roll: :wink:

Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30

Сообщение SashaKu » 29 окт 2008 23:38

IlnarL писал(а):
SashaKu писал(а): Где то 700-800 тыров?!....
чуть добавить и взять Соренту в базе с понижайкой и рамным кузовом ( пока мечта)
Ильнар....... млин...... Крузак 100 и Соренту....... их и сравнивать то нельзя.... как говорится,разные весовые....хотя,про Соренту ничего плохого не скажу.... машинка вполне достойная.... но Крузак-Это Крузак.....

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 30 окт 2008 08:30

ham Упсс :shock: :lol: щас тебя заклюют...

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»