А я наверное Паджеру возьму...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Взято с auto.ru
Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.
Сергей
03.10.2008
Просмотров - 3954
Плюсы
Мерседесовский мотор
Минусы
отвратительный сервис,
проблемы с МКПП
Оценки автора
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Оценки отзыва
Рейтинг: 3,87
Проголосовало: 15
Ваша оценка отзыва
* Код подтверждения:
1 2 3 4 5
Код потверждения необходим для защиты от спама.
Если Вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок.
Если Вы сомневаетесь в том, что за число изображено на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Комментарии
Добавить комментарий
Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »
Ali57m 06.10.2008 21:23: Спасибо, ваше мнение было полезно, пошёл дальше изучать вопрос, надеюсь, со временем производство наладят и детские болезни пройдут
diver1974@mail.ru 05.10.2008 13:13: Мы- это потому, что это письмо подписано 9 собственниками ТАГЕР и предназначено для редакций автомобильных СМИ.Подробности на www.korandovod.ru
Автомобили эксплуатируются в основном в городе.
Andreyka70x 04.10.2008 22:24: ужасно "интересно".Только не слова о том, как эксплуатировался данный авто.Если по горам лазил, то чего же вы хотите?
D. Mark 04.10.2008 21:34: Давно уже пора понять, что все производные от слитых иностранных автопромов в Россию, преднозначены только для внутреннего использования в России. Такой хлам потребляется только лохами, и не надо делать некоторым удивлённые глаза.
Нигилист 04.10.2008 21:30: Честно говоря вообще не совсем понятно зачем непользовавшийся особым спросом Санг-Йонг (извините если не правильно написал название) начали производить у нас в России? Не самый лучший, мягко говоря, дизайн,а так же не высокая практичность, зачем он нужен? Неужели нельзя было купить лицензию ну хотя бы, на Галопер, он же бывший Паджеро-1, куда более толковая машина...
Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »
Сервер работает с 15 июля 1996 года.
Copyright © 1996-2008 Mike L. Rogalsky
Условия пользования услугами сервера Дизайн
Компании E-Time
Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.
Сергей
03.10.2008
Просмотров - 3954
Плюсы
Мерседесовский мотор
Минусы
отвратительный сервис,
проблемы с МКПП
Оценки автора
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Оценки отзыва
Рейтинг: 3,87
Проголосовало: 15
Ваша оценка отзыва
* Код подтверждения:
1 2 3 4 5
Код потверждения необходим для защиты от спама.
Если Вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок.
Если Вы сомневаетесь в том, что за число изображено на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Комментарии
Добавить комментарий
Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »
Ali57m 06.10.2008 21:23: Спасибо, ваше мнение было полезно, пошёл дальше изучать вопрос, надеюсь, со временем производство наладят и детские болезни пройдут
diver1974@mail.ru 05.10.2008 13:13: Мы- это потому, что это письмо подписано 9 собственниками ТАГЕР и предназначено для редакций автомобильных СМИ.Подробности на www.korandovod.ru
Автомобили эксплуатируются в основном в городе.
Andreyka70x 04.10.2008 22:24: ужасно "интересно".Только не слова о том, как эксплуатировался данный авто.Если по горам лазил, то чего же вы хотите?
D. Mark 04.10.2008 21:34: Давно уже пора понять, что все производные от слитых иностранных автопромов в Россию, преднозначены только для внутреннего использования в России. Такой хлам потребляется только лохами, и не надо делать некоторым удивлённые глаза.
Нигилист 04.10.2008 21:30: Честно говоря вообще не совсем понятно зачем непользовавшийся особым спросом Санг-Йонг (извините если не правильно написал название) начали производить у нас в России? Не самый лучший, мягко говоря, дизайн,а так же не высокая практичность, зачем он нужен? Неужели нельзя было купить лицензию ну хотя бы, на Галопер, он же бывший Паджеро-1, куда более толковая машина...
Всего записей: 6
1 | 2 Следующая »
Сервер работает с 15 июля 1996 года.
Copyright © 1996-2008 Mike L. Rogalsky
Условия пользования услугами сервера Дизайн
Компании E-Time
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
А тем временем как вся общественность обсуждает достоинства и недостатки Тайгера, нормальные люди записываются в очередь на Паджеру со скидками... С 10 по 31 октября Паджеры продаются со скидкой от ценника в 120 тысяч рубов. Такое вот антикризисное предложение.
Так что налетай народ, либо еще подожди (может за "Так "отдавать скоро автомобили будут)
Так что налетай народ, либо еще подожди (может за "Так "отдавать скоро автомобили будут)

Коля Респект!!!
... я сам всегда говорю,что НИКОГДА Немец или другой Буржуй НЕ продаст лицензию на что то"хорошее"......
Як говорят в Украине... На тэбэ Боже,шо мэнэ нэ гоже....
Сколько эта Тогайка стоит? Где то 700-800 тыров?!.... Мля,ребята,за эти бабули уже не то что Паджеро
взять можно,тут и Крузаком (5-7 летняя сотка так и стоит примерно)
уже и разжиться можно,а это уже БТР в миниатюре...




Як говорят в Украине... На тэбэ Боже,шо мэнэ нэ гоже....
Сколько эта Тогайка стоит? Где то 700-800 тыров?!.... Мля,ребята,за эти бабули уже не то что Паджеро







Угум, известный докУмент. Опубликован на сайте корандоводов.Nikolay писал(а):Взято с auto.ru
Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
...
Там же и хорошая оценка этому документу дана:
"что-то у нас советуют те, кто ТАГЕРОВ не имеют!
Ценность таких советов?"
Ценность, прямо скажем, невелика

Есть хорошая ветка на сайте нивы-шнивы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25225
Смотрите сами.
Mahatan, Я ни чего ни имею против токой машины , себе ни когда ни купил бы , это другой разговор . Я запчастями занимаюсь уже больше 10 лет , сам машинки себе и друзьям ремонтирую ,знаю многих сервисменов , знаю какие геморои бывают с поставками запчастей и на какие машины .... На любого японца ( немца, француза , корейца) запчасти без проблем , любые и в любом количестве , а вот на изделия типа типа Санг -Янг , или разновидности от него , запчасти хрен найдёш , будет не гарантийный случай , вот тогда и начнутся " недоразумения" ..... и потом если начинка Мерседевская , что то для этого слишком часто корбки " летят" , а то что он по говнам хорошо лазит , так как же иначе ? рама, полный привод , клиренс .... УАЗик то же в говнах хорош , хотя и ломучий.... Но стоимость сервиса , копейки для УАЗа, поэтому его народ и выбирает...
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
постараюсь в двух словах, все ИМХОmar писал(а):[А что не понравилось в эльке?
изначально понравился ценник, ну и рекламный ролик на ее сайте

считаю, что машина для очень узкой специализации,



Ильнар....... млин...... Крузак 100 и Соренту....... их и сравнивать то нельзя.... как говорится,разные весовые....хотя,про Соренту ничего плохого не скажу.... машинка вполне достойная.... но Крузак-Это Крузак.....IlnarL писал(а):SashaKu писал(а): Где то 700-800 тыров?!....
чуть добавить и взять Соренту в базе с понижайкой и рамным кузовом ( пока мечта)