Лодка "ВОЛЖАНКА"
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
По смайлику и далее тексту я понял что ты вполне серьезно. По собственному опыту могу сказать что сплав из которого делают клепанные корпуса сильно прочнее при одной и той же толщине по сравнению с амг. Корпус намного жестче, поэтому даже у сильно уставших клепанных корпусов днище как правило не идет волной, не деформируется.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
А что по поводу сварки амг, имхо конечно. Профи может подтвердят или опровергнут. Что бы из не сильно толстого металла сделать нормальное днище нужно высокотехнологичное оборудование, на коленке просто так сварить не получится, или варить из 5 ки которое не поведет не при каких обстоятельствах но это уже удорожание за счет покупателя.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
У меня была лодка с 4мм дном - так оно было ровное.
на 3 мм - видно неровности.
Наверное, ведет 3ку
на 3 мм - видно неровности.
Наверное, ведет 3ку
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда 

Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
У эльки реданы выбиты, предполагаю что за счет этого достигается максимальная прочность при относительной толщине металла. Днище не ведет не при каких обстоятельствах, но для этого нужно соответствующее оборудование. Куда проще приварить уголок к толстому металлу мотивируя непробиваемостью корпуса. Имхо конечно.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Если в курсе - озвучь марку сплава у клепаных американцев? А зиговка это чисто удешевление продукта, нормально просчитанная и привареная деталь крепче такой же висячей, но с плечом жесткости. Имхо конечно же - как имхо то, что широкий и тонкий борт, играющий от легкого нажатия руки в конце концов пойдет трещинами от усталостных деформаций. У кого там? У тракеров в свое время были отзывы корпусов из-за трещин днища.
Ну а по теме - что бы тут про Волжанку не писали, производителю пофиг - он протоптал себе тропу и идет по ней, благо клиентов хватает и это его путь.
Ну а по теме - что бы тут про Волжанку не писали, производителю пофиг - он протоптал себе тропу и идет по ней, благо клиентов хватает и это его путь.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Стало интересно, нашел ответ специалиста " EN AW 5052 H34 (нагартованный на 1/2- российский аналог Н2). Сплав 5052-наш аналог АМГ 2,5" - напомню, это сплав, из которго сделан Лунд. То бишь американцы применили тот же АМГ, но меньшей толщины и соответственно применили клепку, но некоторые крепления в лодке сделаны и сваркой.
Как то так и уставший клепаный корпус меня не возбуждает
, но вопрос опять же цены - если подвернется что то свежее почему бы и не попробовать.
Опять все сказанное имхо - дабы не затронуть ничьи чувства.
Как то так и уставший клепаный корпус меня не возбуждает

Опять все сказанное имхо - дабы не затронуть ничьи чувства.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
У меня была возможность лично убедиться в прочности корпуса когда на все ходу вьехал в препятствие. На корпусе амг была бы вмятина а там просто царапина. Уверен что этот материал пожестче чем амг. По ощущениям похож на тот из которого делали казанки ( метла).mar писал(а):Стало интересно, нашел ответ специалиста " EN AW 5052 H34 (нагартованный на 1/2- российский аналог Н2). Сплав 5052-наш аналог АМГ 2,5" - напомню, это сплав, из которго сделан Лунд. То бишь американцы применили тот же АМГ, но меньшей толщины и соответственно применили клепку, но некоторые крепления в лодке сделаны и сваркой.
Как то так и уставший клепаный корпус меня не возбуждает, но вопрос опять же цены - если подвернется что то свежее почему бы и не попробовать.
Опять все сказанное имхо - дабы не затронуть ничьи чувства.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Роберт, логика в твоих выводах присутствует, но она ошибочна. Две правки:Buster писал(а):У эльки реданы выбиты, предполагаю что за счет этого достигается максимальная прочность при относительной толщине металла..
1. Не выбиты, а прозигованы;
2. В данном конкретном случае - не достигается.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Игорь, думаю не знать некоторые технические термины человеку который далек от этого не так страшно. Смысл от этого не меняется.
По второму что не так? Зиги представляют собой углубления на поверхности, выполняемые с целью придания деталям жесткости. В данном случае они еще и реданы, выполняют несколько функций.
По второму что не так? Зиги представляют собой углубления на поверхности, выполняемые с целью придания деталям жесткости. В данном случае они еще и реданы, выполняют несколько функций.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Очень правильная мысльBuster писал(а): Что бы из не сильно толстого металла сделать нормальное днище нужно высокотехнологичное оборудование, на коленке просто так сварить не получится, или варить из 5 ки которое не поведет .....


На моей лодке, которой больше 30-ти лет, дно помоему - 2.5мм или 2мм, точно не скажу, и оно ровное, почти как стекло, и никаких трещин и тому подобного, а материал то тот же - АМГ, и тоже сварной.Fisher-77 писал(а):У меня была лодка с 4мм дном - так оно было ровное.
на 3 мм - видно неровности.
Наверное, ведет 3ку

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Именно!На моей лодке, которой больше 30-ти лет, дно помоему - 2.5мм или 2мм, точно не скажу, и оно ровное, почти как стекло, и никаких трещин и тому подобного, а материал то тот же - АМГ, и тоже сварной.
Потому что изначально у этих лодок был сделан конструкторский расчет. Причем - правильный!
В котором оболочка корпуса является частью силового набора. Воспринимающая расчетные гидродинамические нагрузки и передающая их дальше на силовые элементы корпуса..согласно догм теории пластин и тонких оболочек.
Поэтому эти лодки ходили .. и будут ходить еще десятки лет. Причем, вне зависимости от технологии производства - сварки или клепки..
Нынешний же новодел (глядя на фото конструктива) - реальный кот в мешке.
При правильном инженерном расчете лодка должна получиться легче ( за счет уменьшения избытка запаса прочности основных силовых элементов) и жестче ( за счет перераспределения силового конструктива)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Так у меня она размером 460 с копейками имеет массу чуть более 200 кг всего.Mazanov Oleg писал(а): При правильном инженерном расчете лодка должна получиться легче ( за счет уменьшения избытка запаса прочности основных силовых элементов) и жестче ( за счет перераспределения силового конструктива)

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
mar писал(а):на 505м отгиб присутствует - спецом дно смотрел.просто Андрей писал(а): Отгиб дна чтоли перед транцем?
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных донов, но где можно увидеть отгиб днища на 505ом????
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Так я в его адрес ничего и не высказывал, просто передал бытующее мнениеRiver писал(а):Colonel писал(а):
Бытует в народе мнение, что некто просто Андрей с форума Татфиш безусловный хам, тролль, балабол и не следящий за базаром человек. Не утверждаю, потому как не сталкивался лично, , но мнение есть устойчивое.
Пока читаю эту ветку слышу только от вас постоянные оскорбления в адрес Андрея. Он в вашу сторону ни одного оскорбления не высказал.

Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
просто Андрей писал(а):mar писал(а):
Много ты на себе взвалил, владыка Финвала на вся Руси.![]()
Я тебе прошлый раз прямым текстом сказал - не ссы против ветра, штаны намочишь, ты не послушал, где твой 505-тый?, я и в той то теме до последнего молчал, и не потому что мне сказать нечего было, а потому что к Игорю и его команде отношусь с большим уважением, хорошие лодки они строят, это во первых, а во вторых - очень рад что эти лодки стали у нас появляться в свободном доступе, но молчать перестал, когда ты, барыжка, стал нашему Диме тестовый, акцентирую внимание - тестовый 505-тый втюхивать за лям в пожарном цвете, тут уж и мертвый говорить начнет, а самый прикол - спрашиваем - а что так дорого то, ответ - вы что не понимаете чтоли, я туда указатель трима, а еще и винт установил, вот и цена такая.
А это ведь был пробный шар в нашу сторону, и ты так облажался, жадность фраера сгубила, паталогическая жадность.
И намотай себе на ус, дистрибьютер Финвала, если у Андрея на что то переклинит, то пролетит этот 475-тый в Казань мимо тебя, так что ты не то что лизнуть с него не успеешь, а и моргнуть не успеешь при этом полете, я Овен, и всегда добиваюсь того что мне необходимо, чего бы мне это не стоило.
Единственное что и смущает, попади эта лодка ко мне в руки - 100-ный пиар ей обеспечен на долгое время, а это текущая рекой капуста в твой карман, так что не плюй в тот колодец из которого пить придется.
Вот Игорь - ну очень умный мужик, но второй раз так лажануться с дистрибьютером, жалко, очень жалко, не на тех людей ставку делает - такие лодки как Финвал, а бултыхаются на Авито среди Казанок и Прогрессов, да и то, так бледненько, больше нигде и не видать то этих лодок на России.
Я бы попросил благородного дона быть более аккуратным в построении фраз и использовании идиоматических выражений (а по простому-за базаром следи, шлимазл!)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Неужто лоханулсяColonel писал(а): Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных донов, но где можно увидеть отгиб днища на 505ом????

Если смотреть вдоль киля от транца - то см в 50-60?
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Я завтра приложу правИло к днищу и сделаю фото. (кстати Игорь читал эту тему, про днище был тоже сильно удивлен, тем более что аккурат этот Финвал мы с ним в Конаково гоняли на финале PAL турнира)mar писал(а):Неужто лоханулсяColonel писал(а): Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных донов, но где можно увидеть отгиб днища на 505ом????![]()
Если смотреть вдоль киля от транца - то см в 50-60?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Ну вот че тебя прет постоянно какой нить говносрач выложитьColonel писал(а): (а по простому-за базаром следи, шлимазл!)

Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Извиняюсь, чисто ради спортивного интереса вы случаем не милиционер? Может бывший, манера разговора похожа.Colonel писал(а):Я завтра приложу правИло к днищу и сделаю фото. (кстати Игорь читал эту тему, про днище был тоже сильно удивлен, тем более что аккурат этот Финвал мы с ним в Конаково гоняли на финале PAL турнира)mar писал(а):Неужто лоханулсяColonel писал(а): Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных донов, но где можно увидеть отгиб днища на 505ом????![]()
Если смотреть вдоль киля от транца - то см в 50-60?
Если Игорь что то читает он сам не комментирует? Вы за него?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Игорь привет.Игорь ims писал(а): 2. В данном конкретном случае - не достигается.
Вот этот вопрос давно мучает - для чего эти зиги на Бастерах, что они дают?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Слушайте, парни, а здесь у нас что, за мысли, не совпадающие с мнением местных "авторитетов" банят навечно? Тогда уж и других бы, не скупящихся на "комплименты" туда же - фтопку. Несерьёзно и не порядочно с полковником поступили, опять наступит кладбищенская тишина...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
...с учетом изменений последних лет: требований к скоростям и мощности плм.Mazanov Oleg писал(а):....
При правильном инженерном расчете лодка должна получиться легче ( за счет уменьшения избытка запаса прочности основных силовых элементов) и жестче ( за счет перераспределения силового конструктива)
А так: +1
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Трям ).просто Андрей писал(а):Игорь привет.Игорь ims писал(а): 2. В данном конкретном случае - не достигается.
Вот этот вопрос давно мучает - для чего эти зиги на Бастерах, что они дают?
Роберт прав: Дают общую жесткость листа и экономию на материалах с работой.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Понятно, а то я всё думал, вроде и реданы не реданы, зачем эти зиги?, скорее всего чтоб сьэкономить на толщине листа обшивки.Игорь ims писал(а): Роберт прав: Дают общую жесткость листа и экономию на материалах с работой.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
И тут все верно.просто Андрей писал(а):Понятно, а то я всё думал, вроде и реданы не реданы, зачем эти зиги?, скорее всего чтоб сьэкономить на толщине листа обшивки.Игорь ims писал(а): Роберт прав: Дают общую жесткость листа и экономию на материалах с работой.
У одного и того же предмета сторон ровно столько, сколько может охватить глаз. Когда-нибудь престану заниматься лодками, выйду на пенсию, и стану одним из почетных умников водомоторных форумов.
Пока что лишь год за годом все больше соболезную имсу за его вынужденный обет молчания


-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
У тебя не получится, в смысле - перестать заниматься лодками, это болезнь, и она неизлечима.Игорь ims писал(а):Когда-нибудь престану заниматься лодками, выйду на пенсию

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Да-а..поиск идеала..
Мы все этим немного больны.. и эт, похоже, надолго..

Мы все этим немного больны.. и эт, похоже, надолго..

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодка "ВОЛЖАНКА"
Имею Салют 2 года, прошел около 100 м ч сегодня специально посмотрел на дно, т. к уже вытащил , после этого лета когда в основном была не айс погода и ходил в основном по хорошей волне , думал дно разобью. Нет,ничего такого нет на днище. Ровное. В 2 х местах есть еле видимые глазу волны . Тоже сейчас думаю менять лодку. Но больше засматриваюсь на бастер ,хочу волжанку в живую посмотреть. За зиму наверно собирусь.