Тоймин писал(а):Видимо последний прог......
Ямаран что сейчас продают(бело-серо-синий) никакого отношения к Ямахе не имеет, его Мнев клеит, качество говенное, как и у нынешних Кайманов, хотя прежде эти лодки считались лучшими, а сейчас с новья по швам расползаются.

Теперь о малосилках, спорить о тех преимуществах которыми обладают четырехтактники, смысла нет, все познается в элементарном сравнении, а оно не в пользу двухтактников, одно только есть ограничение, перевозка на румпеле и всё, так в это проблем я не вижу никаких, а вот то что абсолютно новый мотор возможно приобрести за 40тр, так это по моему шикарно, а тем более чистого японца, Ямаха - французкая, Сузука - тайская, Тоха-Мерк-Ниссан - японские, тем более новая усовершенствованная модель 2012 года, с переключателем передач спереди и удлиненным румпелем, и улучшенным виброгасителем, что для одногоршковых моторов, ой как актуально, опять же раздушить мотор легко и не накладно для неимущих прав людей.

Подведем итог - я бы лично посоветовал ТС приглядеться к таким лодкам, как - казанский Компас350(НДНД) или посейдоновский Сапсан-340(пайолы фанерные), по мотору - Тоха-Мерк-Ниссан 5лс 4 тк(3.68кВт), получится хороший и безправный комплект

Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.