SUZUKI 4-6л

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 20 дек 2011 09:12

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение VETERok » 20 дек 2011 09:44

Andre_72, Андрей, извини, ты рассуждаешь по дилетантски. Увеличение мощности не обязательно подразумевает расточку и т.д. ИМХО, внимательно изучи каталоги, пойми, в чём именно заключаются отличия, после этого сделаешь вывод, стоит ли менять коллекторы, карбы и т.д. Может оказаться, что достаточно ограничиться заменой жиклёров, прокладок. А насчёт гарантии - слетишь, если будут видны следы твоего вмешательства!

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 20 дек 2011 09:52

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение VETERok » 20 дек 2011 10:01

Andre_72 писал(а):однозначно менять коллектор( угол другой)
Угол чего??? А сечение?

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 20 дек 2011 10:12

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 22 дек 2011 04:28

4-5-6 Разница в 200 оборотов.
С уважением.

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 22 дек 2011 04:36

Andre_72 писал(а):на 4 и 5 угол коллектора под 90 градусом, а у 6 плавный изгиб....сечение одинаково...официалы сами говорят, что на 85 процентов главное это коллектор, а 15 это карб.........один мужик снял показания по тахометру( замерил скорость и не раз)с заводским коллектором, потом его снял и отполировал внутри как яйца у кота. ничего не меняя поставил его обратно. Не значительно , но обороты увеличились
Andre_72 Думаю нужно три вещи... Приделать тахометр, жидкую воду, и желание по эксперементировать.
С уважением.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 22 дек 2011 11:19

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение mar » 22 дек 2011 14:22

.
Последний раз редактировалось mar 24 дек 2011 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 22 дек 2011 15:18

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 22 дек 2011 15:19

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение mar » 22 дек 2011 15:38

.
Последний раз редактировалось mar 24 дек 2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 22 дек 2011 16:21

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение mar » 22 дек 2011 17:00

.
Последний раз редактировалось mar 24 дек 2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 22 дек 2011 22:22

....
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение VETERok » 23 дек 2011 05:51

mar писал(а):сколько сталкиваюсь с японскими производителями, все идут своим путем.... И в карбе, раз сечение коллекторов одинаково, только жиклеры другие - побольше проходным сечением. Короче. возможностей для кулибничества море
+100
Андрей! Мы пытаемся объяснить тебе очевидную вещь. Суперрациональные буржуи, делая на одной базе несколько модификаций, не станут вносить изменения, существенно удорожающие технологический процесс! Если, как ты говоришь, 4 и 5 делаются на базе 6-ки, следовательно, они являются дефорсированными, и возвращение изначально заложенной мощности не должно потребовать дорогостоящей замены узлов! В приведённом мной примере с Я-9.9 тоже можно не заморачиваться с отгибанием ограничителей клапанов, а тупо купить домик от Я-15. Но этот вариант, ИМХО, для ленивых и криворуких.
Андрей, сдается мне, что вопрос ты изучил ещё недостаточно глубоко :D .Не торопись, время до весны ещё есть, деньги потратить всегда успеешь. Вот, кстати, "информация к размышлению":

"Форсировка двигателя путем увеличения наполнения цилиндров горючей смесью, то есть повышение коэффициента наполнения, представляет собой широкое поле деятельности. Данный способ форсировки может достигаться различными конструктивными мероприятиями, например:
1. Изменение фаз газораспределения в сторону увеличения продолжительности тактов впуска и выпуска при наибольшем перекрытии тактов за счет опережения начала впуска и запаздывания конца выпуска.
2. Увеличение размера тарелок у впускных клапанов и расширение подводящих каналов в блоке для получения наименьшей скорости потока горячей смеси в них, а также соответствующее увеличение тарелок выпускных клапанов.
3. Установление длины впускного трубопровода для получения резонансного подпора смеси и выбор формы трубопровода, исключающей повороты в направлении потока смеси, вызывающие инерционные потери.
4. Выбор конструкции и числа карбюраторов, снижение температуры поступающей в цилиндры горючей смеси и другие способы увеличения заряда.
Наименее исследованной областью является влияние формы впускного трубопровода и его длины, хотя значение конструкции трубопровода в работе двигателя весьма велико.
Существуют и другие способы форсировки двигателя путем увеличения наполнения цилиндров горючей смесью." (с)

Если всё же решишь покупать, посмотри вот здесь (недорогие оригиналы) http://www.volgaparts.ru/

ПыСы: Часто на дефорсированных моторах, с одинаковыми карбами и сечением впускного тракта, просто стоит диффузорная прокладка меньшего диаметра!

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 09:20

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 09:24

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение mar » 23 дек 2011 17:42

.
Последний раз редактировалось mar 24 дек 2011 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 23:27

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 2 раза.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 23:33

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 23:33

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 23 дек 2011 23:34

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 24 дек 2011 00:01

.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение mar » 24 дек 2011 14:04

Действительно, в руках у меня были только 2,5, 15, 50 сильные моторы. За мотор в 4 силы больше ничего сказать не смогу.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 24 дек 2011 23:12

чтобы не показаться психом что разговариваю сам с собой :lol: , тоже ставлю точки...тема не пошла...советы не помогли...тему можно закрывать

Аватара пользователя
александр74
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение александр74 » 25 дек 2011 09:33

Andre_72 Ну почему тема не пошла... пошла Я теперь точно знаю что из своей 5 можно сделать 6 :b: и как это сделать. Дождемся жидкой воды и устроим покатушки :bf: :beeeer: :beeeer: :beeeer:
С уважением.

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение VETERok » 25 дек 2011 10:12

Andre_72, Андрюха, ты эгоист!!! :D Не безобразничай, верни фсё в зад, немедленно!!! :D :D :D

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 25 дек 2011 10:28

VETERok писал(а):Andre_72, Андрюха, ты эгоист!!! :D Не безобразничай, верни фсё в зад, немедленно!!! :D :D :D
А как вернуть то если действительно кому то помогло..

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 25 дек 2011 10:31

Ребята... Никогда не ездите на обедненной смеси...лучше на богатой...Обедненная смесь гробит движок...А богатая, это нагар в выхлопной трубе и не более...А самое лучше если отрегулировать карб..

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»