SUZUKI 4-6л
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72, Андрей, извини, ты рассуждаешь по дилетантски. Увеличение мощности не обязательно подразумевает расточку и т.д. ИМХО, внимательно изучи каталоги, пойми, в чём именно заключаются отличия, после этого сделаешь вывод, стоит ли менять коллекторы, карбы и т.д. Может оказаться, что достаточно ограничиться заменой жиклёров, прокладок. А насчёт гарантии - слетишь, если будут видны следы твоего вмешательства!
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
Угол чего??? А сечение?Andre_72 писал(а):однозначно менять коллектор( угол другой)
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:18, всего редактировалось 1 раз.
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72 Думаю нужно три вещи... Приделать тахометр, жидкую воду, и желание по эксперементировать.Andre_72 писал(а):на 4 и 5 угол коллектора под 90 градусом, а у 6 плавный изгиб....сечение одинаково...официалы сами говорят, что на 85 процентов главное это коллектор, а 15 это карб.........один мужик снял показания по тахометру( замерил скорость и не раз)с заводским коллектором, потом его снял и отполировал внутри как яйца у кота. ничего не меняя поставил его обратно. Не значительно , но обороты увеличились
С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
....
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
+100mar писал(а):сколько сталкиваюсь с японскими производителями, все идут своим путем.... И в карбе, раз сечение коллекторов одинаково, только жиклеры другие - побольше проходным сечением. Короче. возможностей для кулибничества море
Андрей! Мы пытаемся объяснить тебе очевидную вещь. Суперрациональные буржуи, делая на одной базе несколько модификаций, не станут вносить изменения, существенно удорожающие технологический процесс! Если, как ты говоришь, 4 и 5 делаются на базе 6-ки, следовательно, они являются дефорсированными, и возвращение изначально заложенной мощности не должно потребовать дорогостоящей замены узлов! В приведённом мной примере с Я-9.9 тоже можно не заморачиваться с отгибанием ограничителей клапанов, а тупо купить домик от Я-15. Но этот вариант, ИМХО, для ленивых и криворуких.
Андрей, сдается мне, что вопрос ты изучил ещё недостаточно глубоко

"Форсировка двигателя путем увеличения наполнения цилиндров горючей смесью, то есть повышение коэффициента наполнения, представляет собой широкое поле деятельности. Данный способ форсировки может достигаться различными конструктивными мероприятиями, например:
1. Изменение фаз газораспределения в сторону увеличения продолжительности тактов впуска и выпуска при наибольшем перекрытии тактов за счет опережения начала впуска и запаздывания конца выпуска.
2. Увеличение размера тарелок у впускных клапанов и расширение подводящих каналов в блоке для получения наименьшей скорости потока горячей смеси в них, а также соответствующее увеличение тарелок выпускных клапанов.
3. Установление длины впускного трубопровода для получения резонансного подпора смеси и выбор формы трубопровода, исключающей повороты в направлении потока смеси, вызывающие инерционные потери.
4. Выбор конструкции и числа карбюраторов, снижение температуры поступающей в цилиндры горючей смеси и другие способы увеличения заряда.
Наименее исследованной областью является влияние формы впускного трубопровода и его длины, хотя значение конструкции трубопровода в работе двигателя весьма велико.
Существуют и другие способы форсировки двигателя путем увеличения наполнения цилиндров горючей смесью." (с)
Если всё же решишь покупать, посмотри вот здесь (недорогие оригиналы) http://www.volgaparts.ru/
ПыСы: Часто на дефорсированных моторах, с одинаковыми карбами и сечением впускного тракта, просто стоит диффузорная прокладка меньшего диаметра!
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
.
Последний раз редактировалось Andre_72 24 дек 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: SUZUKI 4-6л
Действительно, в руках у меня были только 2,5, 15, 50 сильные моторы. За мотор в 4 силы больше ничего сказать не смогу.
Re: SUZUKI 4-6л
чтобы не показаться психом что разговариваю сам с собой
, тоже ставлю точки...тема не пошла...советы не помогли...тему можно закрывать

- александр74
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 29 май 2011 07:27
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72 Ну почему тема не пошла... пошла Я теперь точно знаю что из своей 5 можно сделать 6
и как это сделать. Дождемся жидкой воды и устроим покатушки






С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72, Андрюха, ты эгоист!!!
Не безобразничай, верни фсё в зад, немедленно!!!





Re: SUZUKI 4-6л
А как вернуть то если действительно кому то помогло..VETERok писал(а):Andre_72, Андрюха, ты эгоист!!!Не безобразничай, верни фсё в зад, немедленно!!!
![]()
![]()
Re: SUZUKI 4-6л
Ребята... Никогда не ездите на обедненной смеси...лучше на богатой...Обедненная смесь гробит движок...А богатая, это нагар в выхлопной трубе и не более...А самое лучше если отрегулировать карб..