присылай...если что, то и на моем можно посмотреть как работает и сравнить, что ему не хватает...после переделки в 6л, мотор стал бомбой... думаю еще клапана протереть за зимуFeorentina писал(а):Andre_72, Андрюх возмёшся посмотреть?
SUZUKI 4-6л
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: SUZUKI 4-6л
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Andre_72, Андрюх,на днях сьезжу в Бугульму в магазин Три Кита,они вроде бы как я слышал,ремонты и то проводят.,всё узнаю. Если чё тогда стартер отправлю в Казань.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
пока не уехал в бугульму... задай вопрос здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost2095971 реально кулибины... да и моторчик раз душишь...реально когда настроишь, в нем мощи не мерено...там со стартером это тоже обсуждалось...
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Всё Андрюх отбой тревоги.Посмотрел внемательно по мануалу сборку и разборку стартера,получилось что возвратную пружину маленько не правильно настраивал,всмысле натягивал.Т.е. пружина натягивается против часовой стрелки,без веревки,верёвка мотается потом,а я всё вместе делал,вот и получалось,что пружина натягивалась не до конца
Сейчас стартер собрал,всё нормально,единственный косяк обнаружился при сборке,отсутствует пружинка от одного пальца храповика(именно они вращают маховик при заводке),проблему решил,подобрал аналог
Взял пружину от бубенчика,это тот который, доночники,на вершинку кракодилов ставят
Отмерил по длине отрезал,все ништяк подошло.Завтра,поставлю стартер на движок,и крутануть по пробую. А вся это катавасия произошла по следующему сценарию, я дергаю за верёвку стартера,тем временем верёвка вылазиет и оказывается закусанной между барабаном и корпусом стартера,и всё это заклинивает. Позже мы всё разбираем,и соответсвенно не правильно собираем
Попробою найти верёвку по толще диаметром,что бы больше этого не происходило.вот такие пироги
Ильдару и тебе андрюха спасибо за помощь 






Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
когда поставишь стартер на место и будешь вставлять тросик(не веревка) который с двумя гайками, то поставь передачу на нейтраль, и совмести обязательно метки.. фишка белая а на корпусе стартера черная...маленько отклонение , и трещать будет, или вообще шмыргалку не вытащишь... по себе знаю
.... сколько у тебя по навигу скорость и какая лодка? 



Re: SUZUKI 4-6л
нее. не из за этого... я раньше то же заводил прямо... а надо маленько под углом... посмотри как направляющая стоит на стартере.. это где рукоятка... на видео мужик правильно говорит... мотор чуть под уклон( как бы поворачиваешь) и вперед...Feorentina писал(а): А вся это катавасия произошла по следующему сценарию, я дергаю за верёвку стартера,тем временем верёвка вылазиет и оказывается закусанной между барабаном и корпусом стартера,и всё это заклинивает
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Это я сразу заметил,когда разбирал.Andre_72 писал(а):совмести обязательно метки
По навику ни разу не мерил,а лодки у меня своей нету,на Лёхином(LAV) фрегате 290 гоняем,он даже под 5-ой щуть складывается,стримера надо самопальные придумать,потом скорость замерять.Andre_72 писал(а):сколько у тебя по навигу скорость и какая лодка?
Андрюх,у меня почемуто в привычку вошло,движок перед запуском чуток поворачиваю от себя,верёвка как раз по направляющей получается. Шнур реально изнасился, тонкий стал,я его без проблем намотал,когда уже барабан на месте стоял.Andre_72 писал(а): нее. не из за этого... я раньше то же заводил прямо
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
пришел на работу.. снял чехол.. слюни текут)))))) так и охота поставить ведро с водой и завести)))))
Re: SUZUKI 4-6л
интересно... кто чего за зиму шаманил?..клапана притирали? каналы точили? .. 

- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: SUZUKI 4-6л
Я ни чё ниделал,масла осенью поменял и на тёплую мансарду движку затощил,перезимовал в теплеAndre_72 писал(а):интересно... кто чего за зиму шаманил?..клапана притирали? каналы точили? ..


Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: SUZUKI 4-6л
Всем привет , подскажи пожалуйста как убрать люфт румпеля на сузу дф 6 , на РФ не нашёл . Просто раньше были другие моты , сейчас перешёл на лёгкий , в инете особо не нашёл , а мож не там искал ,
. Спасибо.

Re: SUZUKI 4-6л
А какого характера люфт? Рукоятка румпеля не фиксируется в вертикальном положении?Титаник писал(а): как убрать люфт румпеля на сузу дф 6
Румпель крепится болтовым соединением, которое отлично видно. Может его подтянуть достаточно или состояние пластиковых втулок инспектировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: SUZUKI 4-6л
Люфт осевой между скобой 6 и скобой 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: SUZUKI 4-6л
фторопласт целый , люфт в резиновом амортизаторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: SUZUKI 4-6л
на схеме его нет , он стоит внутри верхней скобы, во второй половине скобы есть два ребра для удержания от проворачивания , я подложил капролон листовой полоски - не помогло.Титаник писал(а):фторопласт целый , люфт в резиновом амортизаторе
Re: SUZUKI 4-6л
если регулировочным винтом (поз.14) ничего не устраняется (данный винт регулирует усилие поворота мотора), то необходимо перебирать узел (ревизия вкладышей и демпферов поворотного узла, куда смазка загоняется).
Что-то подложить снаружи в зазор резинового демпфера (который устанавливается в поворотной детали поз.7) мало толку, надо вскрывать данный узел или менять резиновый демпфер (снижающий вибрацию от агрегатной части мотора)
Как я полагаю, резинка - это деталь (поз.16, см. рис. ниже) устанавливаемая сверху(в верхней части вала). Резинка, судя по картинке - деталь разрезная, т.е. возможно устанавливается в т.ч. и засунув её боком.
Что-то подложить снаружи в зазор резинового демпфера (который устанавливается в поворотной детали поз.7) мало толку, надо вскрывать данный узел или менять резиновый демпфер (снижающий вибрацию от агрегатной части мотора)
Как я полагаю, резинка - это деталь (поз.16, см. рис. ниже) устанавливаемая сверху(в верхней части вала). Резинка, судя по картинке - деталь разрезная, т.е. возможно устанавливается в т.ч. и засунув её боком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: SUZUKI 4-6л
всё правильно 16- верх 17- низ стоит толстая разрезная резина - амортизатор , это всё перебирал, я -же говорю люфт скобы румпеля относительно скобы струбцин подвески. Приезде на полном башка немного люфтит , а при повороте резко изменяется угол поворота- опасно.
Re: SUZUKI 4-6л
если регулировочным винтом (поз.14) ничего не устраняется (данный винт регулирует усилие поворота мотора), то необходимо перебирать узел (ревизия вкладышей и демпферов поворотного узла, куда смазка загоняется).14 винт толкает пластину -она давит на фторопластовое полукольцо , это никак не связано с верхней скобой.
Re: SUZUKI 4-6л
вешайте мотор на забор, снимайте "скорлупки" и осматривайте поворотный узел.
"Башка" соединена с валом, по сути, жёстко и вращается в корпусе кронштейна крепления на транец. Зазоры могут появится только из-за изношенных (деформированных) деталей и в местах сопряжения поверхностей (этакий подшипник скольжения).
Моя версия - мотор "ногой" сильно ударялся о препятствие (возможно неоднократно), в результате чего разбиты(деформированы) сопрягающиеся детали (металл, пластик, резина).
Между скобой румпеля и скобой кронштейна крепления к транцу -- пластиковые вкладыши.
Между валом(+"башка") и скобой румпеля -- резинка.
Чо тут может быть...
Либо вкладыши/резинки "убиты", либо металлические поверхности изношены. Заочно, можно гадать на кофейной...
Или менять резинку или вставлять вокруг (снаружи или внутри резинки) проставку из полосы жести, чтоб убрать лишний зазор.
P.S. Вы бы хоть возраст/"пробег" мотора обозначили, для ориентировки... За сезон/два так "ушатать" мотор редко кому удаётся (при аккуратном обращении и без наездов на препятствие со скорости). Несмазанный узел, где пластиковые вкладыши, обычно скрипит (при повороте румпелем).
"Башка" соединена с валом, по сути, жёстко и вращается в корпусе кронштейна крепления на транец. Зазоры могут появится только из-за изношенных (деформированных) деталей и в местах сопряжения поверхностей (этакий подшипник скольжения).
Моя версия - мотор "ногой" сильно ударялся о препятствие (возможно неоднократно), в результате чего разбиты(деформированы) сопрягающиеся детали (металл, пластик, резина).
Между скобой румпеля и скобой кронштейна крепления к транцу -- пластиковые вкладыши.
Между валом(+"башка") и скобой румпеля -- резинка.
Чо тут может быть...

Или менять резинку или вставлять вокруг (снаружи или внутри резинки) проставку из полосы жести, чтоб убрать лишний зазор.
P.S. Вы бы хоть возраст/"пробег" мотора обозначили, для ориентировки... За сезон/два так "ушатать" мотор редко кому удаётся (при аккуратном обращении и без наездов на препятствие со скорости). Несмазанный узел, где пластиковые вкладыши, обычно скрипит (при повороте румпелем).
Re: SUZUKI 4-6л
Мот 13 года, пробег в 13 году -20-25 м часов ,14, 15,год стоял дома, вообще ни разу не заводил, в этом году изжёг 3 литра(пока). Сегодня прокатился всё в норме люфта нет , мот идёт ровно , на полном бросал румпель везёт ровно
, что было ХЗ 


Re: SUZUKI 4-6л
резинотехнические изделия не "любят" застоя...Титаник писал(а):Мот 14, 15,год стоял дома, вообще ни разу не заводил, что было ХЗ
Возможно, за время домостояния, корпус кронштейна крепления на транец немного просел (под собственным весом) относительно корпуса вала ("ноги"). Наверное, лучше хранить долгое время мотор следует в навешенном состоянии.
