SUZUKI 4-6л

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 02 сен 2012 22:31

Feorentina писал(а):Andre_72, Андрюх возмёшся посмотреть? :roll:
присылай...если что, то и на моем можно посмотреть как работает и сравнить, что ему не хватает...после переделки в 6л, мотор стал бомбой... думаю еще клапана протереть за зиму

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Feorentina » 03 сен 2012 08:26

Andre_72, Андрюх,на днях сьезжу в Бугульму в магазин Три Кита,они вроде бы как я слышал,ремонты и то проводят.,всё узнаю. Если чё тогда стартер отправлю в Казань.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 03 сен 2012 10:46

пока не уехал в бугульму... задай вопрос здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost2095971 реально кулибины... да и моторчик раз душишь...реально когда настроишь, в нем мощи не мерено...там со стартером это тоже обсуждалось...

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Feorentina » 03 сен 2012 12:17

Всё Андрюх отбой тревоги.Посмотрел внемательно по мануалу сборку и разборку стартера,получилось что возвратную пружину маленько не правильно настраивал,всмысле натягивал.Т.е. пружина натягивается против часовой стрелки,без веревки,верёвка мотается потом,а я всё вместе делал,вот и получалось,что пружина натягивалась не до конца :) Сейчас стартер собрал,всё нормально,единственный косяк обнаружился при сборке,отсутствует пружинка от одного пальца храповика(именно они вращают маховик при заводке),проблему решил,подобрал аналог :D Взял пружину от бубенчика,это тот который, доночники,на вершинку кракодилов ставят :)Отмерил по длине отрезал,все ништяк подошло.Завтра,поставлю стартер на движок,и крутануть по пробую. А вся это катавасия произошла по следующему сценарию, я дергаю за верёвку стартера,тем временем верёвка вылазиет и оказывается закусанной между барабаном и корпусом стартера,и всё это заклинивает. Позже мы всё разбираем,и соответсвенно не правильно собираем :D Попробою найти верёвку по толще диаметром,что бы больше этого не происходило.вот такие пироги :D Ильдару и тебе андрюха спасибо за помощь :beeeer:
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 03 сен 2012 14:30

когда поставишь стартер на место и будешь вставлять тросик(не веревка) который с двумя гайками, то поставь передачу на нейтраль, и совмести обязательно метки.. фишка белая а на корпусе стартера черная...маленько отклонение , и трещать будет, или вообще шмыргалку не вытащишь... по себе знаю :D :lol: .... сколько у тебя по навигу скорость и какая лодка? :beeeer:

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 03 сен 2012 14:35

Feorentina писал(а): А вся это катавасия произошла по следующему сценарию, я дергаю за верёвку стартера,тем временем верёвка вылазиет и оказывается закусанной между барабаном и корпусом стартера,и всё это заклинивает :beeeer:
нее. не из за этого... я раньше то же заводил прямо... а надо маленько под углом... посмотри как направляющая стоит на стартере.. это где рукоятка... на видео мужик правильно говорит... мотор чуть под уклон( как бы поворачиваешь) и вперед...

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 03 сен 2012 14:46

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Feorentina » 03 сен 2012 16:47

Andre_72 писал(а):совмести обязательно метки
Это я сразу заметил,когда разбирал.
Andre_72 писал(а):сколько у тебя по навигу скорость и какая лодка?
По навику ни разу не мерил,а лодки у меня своей нету,на Лёхином(LAV) фрегате 290 гоняем,он даже под 5-ой щуть складывается,стримера надо самопальные придумать,потом скорость замерять.
Andre_72 писал(а): нее. не из за этого... я раньше то же заводил прямо
Андрюх,у меня почемуто в привычку вошло,движок перед запуском чуток поворачиваю от себя,верёвка как раз по направляющей получается. Шнур реально изнасился, тонкий стал,я его без проблем намотал,когда уже барабан на месте стоял.
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 04 май 2013 18:54

пришел на работу.. снял чехол.. слюни текут)))))) так и охота поставить ведро с водой и завести)))))

Andre_72
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 апр 2010 22:15

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andre_72 » 04 май 2013 18:55

интересно... кто чего за зиму шаманил?..клапана притирали? каналы точили? .. :D

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Feorentina » 06 май 2013 11:42

Andre_72 писал(а):интересно... кто чего за зиму шаманил?..клапана притирали? каналы точили? ..
Я ни чё ниделал,масла осенью поменял и на тёплую мансарду движку затощил,перезимовал в тепле :) Хочу как нибудь прокатушки устроить,аль в ёмкости его завести,соскучился по звуку моторчега :)
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

Aidar-dok

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Aidar-dok » 06 май 2013 11:47

А я шаманил!!! Продал его :D .

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 07:23

Всем привет , подскажи пожалуйста как убрать люфт румпеля на сузу дф 6 , на РФ не нашёл . Просто раньше были другие моты , сейчас перешёл на лёгкий , в инете особо не нашёл , а мож не там искал , :be: . Спасибо.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andrew J » 15 апр 2016 09:36

Титаник писал(а): как убрать люфт румпеля на сузу дф 6
А какого характера люфт? Рукоятка румпеля не фиксируется в вертикальном положении?
Румпель крепится болтовым соединением, которое отлично видно. Может его подтянуть достаточно или состояние пластиковых втулок инспектировать.
румпель.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 15:52

Люфт осевой между скобой 6 и скобой 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 15:59

фторопласт целый , люфт в резиновом амортизаторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 16:05

Титаник писал(а):фторопласт целый , люфт в резиновом амортизаторе
на схеме его нет , он стоит внутри верхней скобы, во второй половине скобы есть два ребра для удержания от проворачивания , я подложил капролон листовой полоски - не помогло.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andrew J » 15 апр 2016 16:07

если регулировочным винтом (поз.14) ничего не устраняется (данный винт регулирует усилие поворота мотора), то необходимо перебирать узел (ревизия вкладышей и демпферов поворотного узла, куда смазка загоняется).

Что-то подложить снаружи в зазор резинового демпфера (который устанавливается в поворотной детали поз.7) мало толку, надо вскрывать данный узел или менять резиновый демпфер (снижающий вибрацию от агрегатной части мотора)

Как я полагаю, резинка - это деталь (поз.16, см. рис. ниже) устанавливаемая сверху(в верхней части вала). Резинка, судя по картинке - деталь разрезная, т.е. возможно устанавливается в т.ч. и засунув её боком.
корпус вала.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 19:56

всё правильно 16- верх 17- низ стоит толстая разрезная резина - амортизатор , это всё перебирал, я -же говорю люфт скобы румпеля относительно скобы струбцин подвески. Приезде на полном башка немного люфтит , а при повороте резко изменяется угол поворота- опасно.

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 15 апр 2016 20:01

если регулировочным винтом (поз.14) ничего не устраняется (данный винт регулирует усилие поворота мотора), то необходимо перебирать узел (ревизия вкладышей и демпферов поворотного узла, куда смазка загоняется).14 винт толкает пластину -она давит на фторопластовое полукольцо , это никак не связано с верхней скобой.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andrew J » 15 апр 2016 22:21

вешайте мотор на забор, снимайте "скорлупки" и осматривайте поворотный узел.

"Башка" соединена с валом, по сути, жёстко и вращается в корпусе кронштейна крепления на транец. Зазоры могут появится только из-за изношенных (деформированных) деталей и в местах сопряжения поверхностей (этакий подшипник скольжения).
Моя версия - мотор "ногой" сильно ударялся о препятствие (возможно неоднократно), в результате чего разбиты(деформированы) сопрягающиеся детали (металл, пластик, резина).

Между скобой румпеля и скобой кронштейна крепления к транцу -- пластиковые вкладыши.
Между валом(+"башка") и скобой румпеля -- резинка.
Чо тут может быть... :ny: Либо вкладыши/резинки "убиты", либо металлические поверхности изношены. Заочно, можно гадать на кофейной...


Или менять резинку или вставлять вокруг (снаружи или внутри резинки) проставку из полосы жести, чтоб убрать лишний зазор.


P.S. Вы бы хоть возраст/"пробег" мотора обозначили, для ориентировки... За сезон/два так "ушатать" мотор редко кому удаётся (при аккуратном обращении и без наездов на препятствие со скорости). Несмазанный узел, где пластиковые вкладыши, обычно скрипит (при повороте румпелем).

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 18 апр 2016 21:34

Мот 13 года, пробег в 13 году -20-25 м часов ,14, 15,год стоял дома, вообще ни разу не заводил, в этом году изжёг 3 литра(пока). Сегодня прокатился всё в норме люфта нет , мот идёт ровно , на полном бросал румпель везёт ровно :b: , что было ХЗ :ny:

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Andrew J » 19 апр 2016 09:43

Титаник писал(а):Мот 14, 15,год стоял дома, вообще ни разу не заводил, что было ХЗ
резинотехнические изделия не "любят" застоя...

Возможно, за время домостояния, корпус кронштейна крепления на транец немного просел (под собственным весом) относительно корпуса вала ("ноги"). Наверное, лучше хранить долгое время мотор следует в навешенном состоянии. :ny:

Титаник

Re: SUZUKI 4-6л

Сообщение Титаник » 19 апр 2016 17:08

Может быть, у меня просто стоял на пере. :)

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»