
Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Мнений... Как жить дальше???!!! 

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ставь не слушай ни кого...раз уж решил менятьVladimir_F писал(а):Мнений... Как жить дальше???!!!

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
какая цепь можно посмотреть только сняв клапанную крышку. натяжители отличаются. в принципе родной натяжитель не плохой,(хоть гидро хоть механический). если механический, то просто подтянуть на холодном двигателе 1 раз в год. единственно не удобно подлазить до натяжителя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790021/ Такую хочу)))Цена вроде не че а красотищато)))качество будет присутствовать интересно?)
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Поздравьте, взял из салона новую шниву
При прогреве на холодном слышу "клокающий" не ритмичный стук. Из салона не слышно, хорошо слышно, если слушать над колесом. Примерно так - клок, тишина, клок-клок, тишина, клок.
Как будто один поршень обо что то задевает. На прогретом стук проходит. Нужно ли бить тревогу или это норма?
Пробег 350 км.

При прогреве на холодном слышу "клокающий" не ритмичный стук. Из салона не слышно, хорошо слышно, если слушать над колесом. Примерно так - клок, тишина, клок-клок, тишина, клок.

Пробег 350 км.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
это шнива!Dimitry писал(а): это норма?

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
сачуствую!!!Dimitry писал(а):Поздравьте, взял из салона новую шниву![]()

Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Дык на гарантии жеж!Пусть эти там голову ломают чё за звук.Dimitry писал(а):Пробег 350 км
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Добро пожаловать в нашу палату. 

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Догадываюсь, что эти скажутmiha-rvsn писал(а):Дык на гарантии жеж!Пусть эти там голову ломают чё за звук.Dimitry писал(а):Пробег 350 км




Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
уже второйраз на эту граблю наступаетLis писал(а):Исчо один прилип

Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
При прогреве возможно срабатывают какие либо реле и механизмы, инжектор сам регулирует процесс. Я в свое время на девятке вставил пружину между трамблером и распредвалом из- за
стука в соединении ним . Понимаю, что проблема не в машине, а в голове.
стука в соединении ним . Понимаю, что проблема не в машине, а в голове.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ты колеса то приспустиDimitry писал(а):Поздравьте, взял из салона новую шниву![]()
При прогреве на холодном слышу "клокающий" не ритмичный стук. Из салона не слышно, хорошо слышно, если слушать над колесом. Примерно так - клок, тишина, клок-клок, тишина, клок.Как будто один поршень обо что то задевает. На прогретом стук проходит. Нужно ли бить тревогу или это норма?
Пробег 350 км.

Купил Чукча НИВУ. Гнать ее в тундру далеко. Подошел он к вертолетчикам и попросил их увезти машину.
Те говорят: люк открытый — загоняй. Хотел Чукча загнать, а по высоте машина на десять сантиметров не входит.
Чукча берет кувалду и давай по крыше стучать, решив приплющить ее на десять сантиметров, подумав, что дома ее выпрямит.
Летчики увидели это безобразие и говорят Чукче: Чукча, ты колеса приспусти на десять сантиметров, машина и войдет.
Чукча посмотрел на них и говорит: "Вы, русские, совсем дураки, однако, тут крыша не входит, а вы мне про колеса втираете…"
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ещё один звук который не первый раз вылазит - на запуске полуостывшего движка сначала цепь гремит секунд десять (громко так
), потом один гидрик уверенно стучит, звук по убывающей, потом затихает, минуты три.
Про тупейший мотор, требующий адекватной обкатки, первую передачу, которая включается по настроению и через раз и вторую передачу
, которая на холодном не хочет сначала включаться, потом не хочет выключаться, да и про расход бензина больше 20-ки ваще молчу.
Это пока первые впечатления...


Про тупейший мотор, требующий адекватной обкатки, первую передачу, которая включается по настроению и через раз и вторую передачу


Это пока первые впечатления...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
я три раза наступал-подействовалоKurbor писал(а):уже второйраз на эту граблю наступаетLis писал(а):Исчо один прилип

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
..... да и про расход бензина больше 20-ки ваще молчу.
Это пока первые впечатления...[/quote]
я с математикай уёво дружу,заливаю 15 литров,проезжаю (по) городу 150 км: вопрос,какой у меня расход?

Это пока первые впечатления...[/quote]
я с математикай уёво дружу,заливаю 15 литров,проезжаю (по) городу 150 км: вопрос,какой у меня расход?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
150 на 15 подели получишь 10 литров
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
почему же кругом кричат о расходе в 15-20 литров,это какнужно давить на тапку?
у товарища на шниве с турбиной по компу 9.6 по городу.
у товарища на шниве с турбиной по компу 9.6 по городу.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ниверюTixon писал(а):почему же кругом кричат о расходе в 15-20 литров,это какнужно давить на тапку?
у товарища на шниве с турбиной по компу 9.6 по городу.


Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Шнива с турбиной?
Где именно стоит турбина на шниве?

Где именно стоит турбина на шниве?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
я её наблюдал под капотом,но дорого ....,полтос ,жаба сомной и разговаривать не хочетAstrals писал(а):Шнива с турбиной?![]()
а чему удевлятса?
Где именно стоит турбина на шниве?

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
в "какашка" с включеной понижайкой,согласен,но по городу....artur70 писал(а):ниверюTixon писал(а):почему же кругом кричат о расходе в 15-20 литров,это какнужно давить на тапку?
у товарища на шниве с турбиной по компу 9.6 по городу.шнива должна жрать
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Tixon, У тебя самого, какая машина?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
ниверю
шнива должна жрать
[/quote]
Здря не веришь , к нормальному инжекторщику едешь и перепрошиваешься. 2 штуки делов, расход летом по городу не больше 10, по трассе 7-8.


Здря не веришь , к нормальному инжекторщику едешь и перепрошиваешься. 2 штуки делов, расход летом по городу не больше 10, по трассе 7-8.
Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
У меня был такой , он и сейчас есть конечно , но прошлым летом я его модуль зажигания поджала и продала вместе с машиной ,десяткой,:oops: ,нечаянно, сейчас лучше на меня не ссылаться
Женя зовут.

Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
так ты реквизиты его дай людям
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...

-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Это норма, как катализатор прогреется, так звук уйдет.Dimitry писал(а):Поздравьте, взял из салона новую шниву![]()
При прогреве на холодном слышу "клокающий" не ритмичный стук. Из салона не слышно, хорошо слышно, если слушать над колесом. Примерно так - клок, тишина, клок-клок, тишина, клок.Как будто один поршень обо что то задевает. На прогретом стук проходит. Нужно ли бить тревогу или это норма?
Пробег 350 км.

У меня Нива по новью тоже двадцатку ела, и вообще не ехала, дико было, особенно на тот момент старую еще не продал, та карбовая около 12-ти хавала и перла только в путь, думаю что купил, потом раскаталась, сейчас с прицепом прёт как ужаленная, я доволен, по лету без хвоста спокойно в десятку укладывается, на данный момент пробег около 32т.км, а расходилась она не меньше 10т.км, может и поболее.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
вот так стоит...Astrals писал(а):Шнива с турбиной?
Где именно стоит турбина на шниве?




...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
