Марат, дай тем людям муды, они еще быстрее сядутmar писал(а):там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Марат, дай тем людям муды, они еще быстрее сядутmar писал(а):там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал
у меня (санта фе) работает...кроме того, вообще пишут, что есп обязательно отключать при включении блокировки...иначе быстро поломаеца сцепление. не знаю, правда или нет, на всякий случай отключаю.paramon писал(а):а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа?
йокогама а/т. все же не шоссейка.paramon писал(а):помоему просто на Л200 резина гомно,
Вадим, пардон,конечно,но я имел в виду механические блоки и не только межосевые ,а и в заднем мосту.А у кроссоверов это нифига не полноценный блок, а блокировка электронно управляемой вискомуфты, и побуксовав в этом "заблокированном" состоянии минут 5 (как правило, 2мя колесами, одним передним и одним заднимКоля Боков писал(а): у меня (санта фе) работает...кроме того, вообще пишут, что есп обязательно отключать при включении блокировки...иначе быстро поломаеца сцепление. не знаю, правда или нет, на всякий случай отключаю.
Чуда от нее не стоит ожидать, на глине - махом забъется протектор, а в грязи никакущие грунтозацепы и мелкий протектор не дадут вгрызаться в дорогу. Одно верно - едут все же получше чем шоссейкиКоля Боков писал(а): йокогама а/т. все же не шоссейка.
Потому как всё включалось рычагами механически, а не с кнопочки с проводками и электромагнитами и разьемчиками и не кто тебе электроную педальку газа не одергивал, а попробуй в по уши в грязи вставить обратно оторваный контакт от той же блокировки дифференциала или просто на просто от коррозии этот контакт отвалился, а ты и незнал,пока не застрял, а коррозия и на новых машинах есть от реагентов, вот и сиди кнопки нажимай или сразу за трактором беги.Fisher-77 писал(а):......И скажите, чем отличаются авто "старой школы" с подключенными ПП и нынешние крузаки и паджерики (+ Л200) с заблокированными дифами?.....
Нууу... У меня такая же мех.ручка включения понижайки/МО-блок/ПП,как и на твоей нивепросто Андрей писал(а):Потому как всё включалось рычагами механически
А почему тот L-200 не смог с воды вылезти, старый МПС мне кажется вышел бы.Fisher-77 писал(а):....Так что есть еще "настоящие" достойные джипы.
Да потому что прокладка плохая-раз, колеса не подходят к месту - два.просто Андрей писал(а):А почему тот L-200 не смог с воды вылезти
Не фактпросто Андрей писал(а): старый МПС мне кажется вышел бы.
Согласен полностью, да и в натяг легче пустить, без пробуксовки, автомат срывается быстро.Fisher-77 писал(а):есть еще такой фактор как "тип коробки передач". С автоматом ну очень тяжело раскачать авто, у ручной гораздо больше шансов вылезти.
Сергей, хз - я спецом на заднем приводе свои усаживал до моста в таком песке, включал передок и вылезал без проблем... творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег... пару таких ям устроишь и хрен кто суется - соответственно и порядка потом поболее. Но может дело еще и в клиренсе - все-таки 33 дюйма уже более-менее по проходимости.Fisher-77 писал(а): Марат, дай тем людям муды, они еще быстрее сядутНа них еще ездить уметь надо
А если еще и дизель... оборотов с 500-600 натягом выползаешь, да и раскачка что надо получается. В прошлую зиму таким макаром одного экстремала вызволил - он возомнил себя суперпупер бэтменом на Киа Спартяге в последнем кузове и с великого разгона заипенился по нечищенной улице метров на стописят ))). Вызванный знакомый на П4 с самой моднючей резиной и какими то там блокировками сам встрял - кое-как вытолкали, я топтанул трассу до горе-ездюка (стоят липы Пирелли - рисунок ваще не притязательный) и без особого напряга вызволил ездюка до натоптанногопросто Андрей писал(а): да и в натяг легче пустить, без пробуксовки, автомат срывается быстро.
А я у себя шлагбаум поставил, тоже здорово помогает.mar писал(а):... творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег... пару таких ям устроишь и хрен кто суется - соответственно и порядка потом поболее........
Вы не поверите, какой это кайф попасть на тот участок реки, который недоступен полноприводным долбо...бам! Это я вам как безлошадный говорю. А что касается езды по берегу - тут я с Вами полностью согласен: это не должно оставаться безнаказанным!mar писал(а):творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег...
Это уж точно! Чем круче машина, тем говенее её хозяин.Uncle писал(а):...... просто хотелось подчеркнуть, что крутизна джипа не гарантирует экологической сознательности его владельца.
С уважением, Uncle
Я так выше написал, потому что у нас подавляющее большинство приезжающих на берег именно на легковых - полноприводные обычно все с прицепами и чинно стоят в ряд наверху - не на песке, эти жеUncle писал(а): Вы не поверите, какой это кайф попасть на тот участок реки, который недоступен полноприводным долбо...бам!
это - самая поганая хреновина!mar писал(а):да еще и своей музярой в уши надуют
И не только на природе!Gringo писал(а):это - самая поганая хреновина!mar писал(а):да еще и своей музярой в уши надуют
Это уж точноFisher-77 писал(а):А какой кайф зимой оказаться вдали от всего живого где-нить посередине камы, чтобы насладится такой тишиной, которая аж уши закладывает!