Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
skipi
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22 сен 2009 10:24

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение skipi » 23 дек 2010 18:54

LEDчик, катал липучку,по сравнению с кф:тормозной путь длиньше,проходимость хуже,из плюсов,менее шумная,при обгонах на плохо чищенном асфальте ведет себя увереннее,приемистость лучше

Аватара пользователя
skipi
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22 сен 2009 10:24

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение skipi » 23 дек 2010 18:59

Mazanov Oleg писал(а):
всесезонку люди ведь тоже не просто так придумали....
Всесезонка придумана странами умеренного климата с широтами Парижа, Истамбула и Берлина.
При наших зимних температурах становится дубовой и бесполезной (если, конечно, не эксплуатировать авто в Сочи или Краснодарском крае).
Не зря у скандинавов зимняя резина обязательна на законодательном уровне.
кама флейм конечно дубеет на морозе,но на морозе дубеет любая кама,и не только кстати,многие зимние шины прихотливы к минусовой тем-ре,в снег кф гребет не плохо,тормозной путь не особо длинен,даже в подмороженную кашу,в мороз она дубеет,но не на столько,что бы не было никакого сцепления с дорогой,самый главный минус-боковая устойчивость при обгонах.Замедте всесезонка с агрессивным протектором...

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Mazanov Oleg » 23 дек 2010 20:09

Липучко-всесезонко VS Шиповка
вауте..
Марку и модель, плиз..

Аватара пользователя
Geolog
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 08 июн 2010 21:45

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Geolog » 30 дек 2010 23:00

Banzai (Radik) писал(а):Чтобы не плодить кучу тем задам тут кучу вопросов по железкам разным.

На капоте есть решётка, под ней вплотную расположен воздухозаборник. Так вот у меня туда снег накидывает, который подтаивает и замерзает. Может на зиму решетку вообще заглушить?

Вентиляторы печки работают шумно, может можно какими-нибудь другими заменить? Да и с заслонками печки ещё не разобрался - фиг пойми куда дует. Слабоватый какой-то поток воздуха по сравнению с 14-ой например. Это у всех так или у меня криво отопитель собран?

Скрипела дверь багажника, по советам с форумов обмотал ухо изолентой. Дверь не скрипит! Но теперь я слышу как поскрипывает заднее сиденье! :D Кто как эту болячку лечит?
Радик, я поставил на решетку большую фиговину, но снег все равно наметает, хотя возможно меньше, чем у тебя. В-общем совсем она от проблемы не избавила, но вроде как уменьшила ее. В сильные метели-снегопады при прогреве стекла потеют. Кстати воздухозаборник ентот регулируется нижней ручкой. Вправо - доступ воздуха извне в салон открыт, влево - закрыт. Ее наверное надо закрывать во время снегопада, когда оставляешь машину надолго, но всегда забываю проэксперементировать.
Вентиляторы работают нормально, для наших машин не шумно. :) Поток воздуха действительно слабоватый. Там кстати внизу есть волшебная заслонка, которая направляет воздушный поток в ноги. Иногда она открывается довольно туго.
Дверь багажника и заднее сиденье никогда не скрипели. Сразу поставил на дверь багажника десяточный замок, чтобы можно было открывать с пульта.
А ты какое ухо изолентой обмотал, правое или левое? :D

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Nikita » 04 янв 2012 13:56

Взял недавно новую 21214 , с ABS + BAS/ Двигатель евро 4. Качество сборки - ужас. Обкатку еще не прошел, жрет - 13 л в смешаном цикле, причем трасса больше ( на рыбалку гонял) . По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)

Аватара пользователя
vadson
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 04 сен 2005 10:13

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение vadson » 04 янв 2012 14:48

Nikita писал(а):По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)
ну ты же не ждал от нее старта вровень с маздой-3 мпс? нива - она и есть нива. со всеми достоинствами и недостатками.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Nikita » 04 янв 2012 14:52

Коля Боков писал(а):
Nikita писал(а):По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)
ну ты же не ждал от нее старта вровень с маздой-3 мпс? нива - она и есть нива. со всеми достоинствами и недостатками.
Предыдущая нива была лучше. По паспорту эта мощней на10 лошадей и я ждал от нее не хуже результатов

Аватара пользователя
Серджио
-
-
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 10:43

Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)

Сообщение Серджио » 04 янв 2012 15:14

RAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),

Панель приборов тоже радует глаз (от 21114 )
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ.
а что разве сейчас нива с панелью от 14ки идет? никогда не видел

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)

Сообщение Nikita » 04 янв 2012 15:17

Серджио писал(а):
RAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),

Панель приборов тоже радует глаз (от 21114 )
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ.
а что разве сейчас нива с панелью от 14ки идет? никогда не видел
Да , именно так! Свою я купил 3.12.2011

Аватара пользователя
Серджио
-
-
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 10:43

Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)

Сообщение Серджио » 04 янв 2012 15:18

Nikita писал(а):
Серджио писал(а):
RAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),
Да , именно так! Свою я купил 3.12.2011
ура, ну наконец то :)

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Nikita » 04 янв 2012 15:22

Ну а что такого интересного в этом) Раньше у меня была 2001 года, панелька тоже не от шахи) от 10-ки чтоли.. Не сильно эта отличается от той, тут только не написано лада 4х4 нива и на новой ест жк дисплейчик с одометром и указателем температуры/времени / вольметром

Кстати по поводу печки, я случайно еще на старой ниве, когда с краником мучился эмпирически выявил , (лишние детали после сборки остались))) . Короче под радиатором есть сопло, направляющее поток воздуха в нужном направлении, вот если его убрать вообще то печка становится в разы жарче, поток воздуха действительно ощущаться начинает, но шумнее изза этого хотя и так шумно )

Аватара пользователя
Серджио
-
-
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 10:43

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Серджио » 12 фев 2012 21:54

неспешно ищется короткая нива, бюджет 150-170 тыр, или не вариант б/у брать?

Аватара пользователя
Nikita
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 мар 2007 23:02

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Nikita » 12 фев 2012 23:24

Бери б/у, новую не бери. Ща тему создам расскажу про новую

Аватара пользователя
Geolog
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 08 июн 2010 21:45

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.

Сообщение Geolog » 13 фев 2012 11:28

Серджио писал(а):неспешно ищется короткая нива, бюджет 150-170 тыр, или не вариант б/у брать?
Бери новую, б/у не бери!
Новая при аккуратной эксплуатации никаких проблем не создает. Только бензин заливай, да масло с фильтрами меняй вовремя. Лет пять без проблем ездить будешь.
Со своей съездил только на первое ТО, заменил масло во всех агрегатах на синтетику, поставил резину помягче И-511, магнитолу и сигнализацию и лет пять проблем не знал. Пробег правда небольшой, ездил только на работу каждый день, да летом в выходные на дачу, на рыбалку.
Сейчас тоже не скажу, что особо ломаться стала, но возраст и пробег (около 80 тыс.) дают о себе знать.
Ежели какие вопросы есть - пиши, что смогу подскажу. :)


Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»