Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
LEDчик, катал липучку,по сравнению с кф:тормозной путь длиньше,проходимость хуже,из плюсов,менее шумная,при обгонах на плохо чищенном асфальте ведет себя увереннее,приемистость лучше
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
кама флейм конечно дубеет на морозе,но на морозе дубеет любая кама,и не только кстати,многие зимние шины прихотливы к минусовой тем-ре,в снег кф гребет не плохо,тормозной путь не особо длинен,даже в подмороженную кашу,в мороз она дубеет,но не на столько,что бы не было никакого сцепления с дорогой,самый главный минус-боковая устойчивость при обгонах.Замедте всесезонка с агрессивным протектором...Mazanov Oleg писал(а):Всесезонка придумана странами умеренного климата с широтами Парижа, Истамбула и Берлина.всесезонку люди ведь тоже не просто так придумали....
При наших зимних температурах становится дубовой и бесполезной (если, конечно, не эксплуатировать авто в Сочи или Краснодарском крае).
Не зря у скандинавов зимняя резина обязательна на законодательном уровне.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
вауте..Липучко-всесезонко VS Шиповка
Марку и модель, плиз..
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Радик, я поставил на решетку большую фиговину, но снег все равно наметает, хотя возможно меньше, чем у тебя. В-общем совсем она от проблемы не избавила, но вроде как уменьшила ее. В сильные метели-снегопады при прогреве стекла потеют. Кстати воздухозаборник ентот регулируется нижней ручкой. Вправо - доступ воздуха извне в салон открыт, влево - закрыт. Ее наверное надо закрывать во время снегопада, когда оставляешь машину надолго, но всегда забываю проэксперементировать.Banzai (Radik) писал(а):Чтобы не плодить кучу тем задам тут кучу вопросов по железкам разным.
На капоте есть решётка, под ней вплотную расположен воздухозаборник. Так вот у меня туда снег накидывает, который подтаивает и замерзает. Может на зиму решетку вообще заглушить?
Вентиляторы печки работают шумно, может можно какими-нибудь другими заменить? Да и с заслонками печки ещё не разобрался - фиг пойми куда дует. Слабоватый какой-то поток воздуха по сравнению с 14-ой например. Это у всех так или у меня криво отопитель собран?
Скрипела дверь багажника, по советам с форумов обмотал ухо изолентой. Дверь не скрипит! Но теперь я слышу как поскрипывает заднее сиденье!Кто как эту болячку лечит?
Вентиляторы работают нормально, для наших машин не шумно.

Дверь багажника и заднее сиденье никогда не скрипели. Сразу поставил на дверь багажника десяточный замок, чтобы можно было открывать с пульта.
А ты какое ухо изолентой обмотал, правое или левое?

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Взял недавно новую 21214 , с ABS + BAS/ Двигатель евро 4. Качество сборки - ужас. Обкатку еще не прошел, жрет - 13 л в смешаном цикле, причем трасса больше ( на рыбалку гонял) . По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
ну ты же не ждал от нее старта вровень с маздой-3 мпс? нива - она и есть нива. со всеми достоинствами и недостатками.Nikita писал(а):По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Предыдущая нива была лучше. По паспорту эта мощней на10 лошадей и я ждал от нее не хуже результатовКоля Боков писал(а):ну ты же не ждал от нее старта вровень с маздой-3 мпс? нива - она и есть нива. со всеми достоинствами и недостатками.Nikita писал(а):По динамике - фопест гамп отдыхает! (не в плане что быстрая , а в плане - тупит в шок!)
Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)
а что разве сейчас нива с панелью от 14ки идет? никогда не виделRAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),
Панель приборов тоже радует глаз (от 21114 )
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ.
Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)
Да , именно так! Свою я купил 3.12.2011Серджио писал(а):а что разве сейчас нива с панелью от 14ки идет? никогда не виделRAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),
Панель приборов тоже радует глаз (от 21114 )
ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ.
Re: Тест драйв Нивы 21214 или 21214М (прокатите!!!)
ура, ну наконец тоNikita писал(а):Серджио писал(а):Да , именно так! Свою я купил 3.12.2011RAMIL 7 писал(а):Banzai (Радик),

Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Ну а что такого интересного в этом) Раньше у меня была 2001 года, панелька тоже не от шахи) от 10-ки чтоли.. Не сильно эта отличается от той, тут только не написано лада 4х4 нива и на новой ест жк дисплейчик с одометром и указателем температуры/времени / вольметром
Кстати по поводу печки, я случайно еще на старой ниве, когда с краником мучился эмпирически выявил , (лишние детали после сборки остались))) . Короче под радиатором есть сопло, направляющее поток воздуха в нужном направлении, вот если его убрать вообще то печка становится в разы жарче, поток воздуха действительно ощущаться начинает, но шумнее изза этого хотя и так шумно )
Кстати по поводу печки, я случайно еще на старой ниве, когда с краником мучился эмпирически выявил , (лишние детали после сборки остались))) . Короче под радиатором есть сопло, направляющее поток воздуха в нужном направлении, вот если его убрать вообще то печка становится в разы жарче, поток воздуха действительно ощущаться начинает, но шумнее изза этого хотя и так шумно )
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
неспешно ищется короткая нива, бюджет 150-170 тыр, или не вариант б/у брать?
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Бери б/у, новую не бери. Ща тему создам расскажу про новую
Re: Тест драйв Нивы и технические вопросы.
Бери новую, б/у не бери!Серджио писал(а):неспешно ищется короткая нива, бюджет 150-170 тыр, или не вариант б/у брать?
Новая при аккуратной эксплуатации никаких проблем не создает. Только бензин заливай, да масло с фильтрами меняй вовремя. Лет пять без проблем ездить будешь.
Со своей съездил только на первое ТО, заменил масло во всех агрегатах на синтетику, поставил резину помягче И-511, магнитолу и сигнализацию и лет пять проблем не знал. Пробег правда небольшой, ездил только на работу каждый день, да летом в выходные на дачу, на рыбалку.
Сейчас тоже не скажу, что особо ломаться стала, но возраст и пробег (около 80 тыс.) дают о себе знать.
Ежели какие вопросы есть - пиши, что смогу подскажу.
